Галерея
Интересные факты 4
Актеры 11
Съемочная группа 16
Рекомендуем 15
Похожие 16
Отзывы к
фильму
13
Сексапильный парнишка Аарон Девис, мормон, ни разу ни с кем не чпокавшийся, попадает в Калифорнию. В соседнем доме живет гей. Религия Аарона запрещает гомосятину, но у Аарона широкие взгляды, симпатия взаимна, и после ряда событий они наконец занимаются любовью.
Центральная тема фильма начинается на 57 минуте, когда парни раздеваются и начинают шпилить друг друга. Это стоит посмотреть даже если нет желания смотреть фильм полностью. Когда Аарон снимает майку и трусы, стояк обеспечен. Задница просто супер, крупные ягодицы, узкая талия, широкие плечи. Все как надо. Дальше секс показывается весьма приблизительно, так что не совсем ясно, парни только сосались или чпокались в попку тоже. Я бы считал что гей распечатал очко Аарона, и не раз, поскольку на такую задницу член встал бы даже у импотента.
Вторая половина фильма полна страданий — судьба разлучила парней, но хэппи-энд неизбежен.
По сюжету фильм достаточно стандартный, но Стив Сандвосс в роли Аарона Девиса создает настолько сексапильный образ, что смотришь весь фильм не отрываясь. Кстати про Стива Сандвосса. Посмотрел кадры других фильмов — не впечатляет, похоже это единственная его звездная роль. Особенно доставляет то что произошло с парнем потом:
«В октябре 2013 года Стив и его брат Питер оставили киноиндустрию, сменили имена: Стив на Макса (Max Sandvoss), Питер на Тристана (Trystan Sandvoss), купили ферму с маслосырзаводом «First Light Farm and Creamery» в Восток Бетани (Нью-Йорк), где разводят коз нубийской и альпийской пород и производят сыры и другую деликатесную продукцию из козьего молока, которую продают на фермерских рынках и в элитные продуктовые магазины.»
На фото с фермы обычный работяга в вязанной шапочке, ничего общего со Стивом 2003 года.
Тем более все это странно, что парень явно не простой:
«С отличием окончил частный Гарвардский университет в Кембридже (Массачусетс), в котором изучал поэзию и прозу.»
Ну такова жизнь, Sic vita truditur.
А фильм посмотреть стоит, ставлю 10.
Любовь как наваждение, как нескончаемо томящее чувство, предрекающее отдаться ему со всеми потрохами и мыслями. Не то, к чему долго готовишься, будто понукаемый со стороны, впрягаясь в телегу вековых традиций, а зрелое и осмысленное что-то своё, открывающее в тебе и в объекте твоего обожания доселе совсем неизвестные стороны. Любовь приводит к непонятному, странному беспокойству. Она заставляет переосмысливать существование, терзаться и мучиться, и отказываться от убеждений. Разве не так? Чего стоят догмы, не приносящие свободы духа? Отвергающие естественные побуждения какой-то якобы неестественной направленности. Или в другом случае — достойна ли судьба героя бесконечного потока распутников, ублажающих тело всеми немыслимыми способами, но не привносящих в жизнь ни капли душевной близости? В этом главное назначение любви — возвысить мир со стороны своих побуждений. Обеспечить в волшебной связи сердец, которые не знают о себе, женского или мужского они рода, внутреннее равновесие и радость от одинакового переживания событий. Любовь возникает спонтанно или ложится на подготовленную почву, когда мимолётной встречи уже достаточно, чтобы затеять игру воображения, в которой психологически угадывается соответствующий нрав. Она приходит также и через слова, через диалоги (которые в фильме, кстати, достойного уровня), когда сопротивление разума пытается обозначить себя речевым кодом, выискивая непохожесть характеров и нелепость ситуаций во время прямых контактов героев. Но однозначного «нет» за этим не следует. Разум не всесилен, и его торжество праздником не является. Наоборот, он часто поддаётся натиску эмоций, поскольку осознаёшь, что есть что-то более важное, более сильное и значительное, чего просчитать невозможно и уж тем более нельзя подогнать под систему восприятий тысяч адептов религиозного течения. Пожалуй, единственно по-настоящему мучающий вопрос, в чём изъян — в тебе или в церкви (а если в церкви, то вместе с ней и в твоём родном и близком окружении), порождает драматичность душевных изысканий героя, но и для оппонента создаёт условия непростого, в чём-то даже очистительного «перерождения». Не зря включённое в канву сюжета рассуждение о смысле вины, высказанное хозяйкой заведения, словно прямой отливкой ложится в форму переживаний за одного героя и настраивает на понимание жизни другого.
Почему-то хочется думать о будущем (всё-таки американцы умеют заряжать оптимизмом). Неважно, что взаимосвязи героев фильма выглядят в конце немного обыгранными. В них всё равно нет натянутости, а теплота отношений несомненно подкупает своим высоким жизненным смыслом. Пусть любовь для кого-то не всегда к месту, но уж признаки крепкой первоклассной дружбы в среде, где тебя понимают, должны удовлетворить любой взыскательный вкус.
А многом можно сказать о фильме со стороны критика, но только чувственный человек оценит его, на столько, на сколько почувствовал его я. Во многом я увидел себя, многое из фильма произошло в моей жизни, и со многим я смог разобраться, посмотрев этот фильм.
Во многих фильмах часта затрагивается тема гомосексуализма, в особенности со стороны веры и также простых людей, но только малая часть, совершенно не существенная количество людей, примет человека тем, кем он есть. Большая часть геев боится сознаться в этом своим родителям, близким, друзьям. А причиной является то, что мы боимся их потерять. Момент из фильма, когда Арон (Стив Сандвосс) обращается к своей маме (Мэри Кэй Плэйс) пытаясь привлечь внимание не слухом, а зрением и понимает что для нее это сложно. Каждому известно, что ближе матери никого нету, человек который вынашивал тебя девять месяце под сердцем, который воспитывал тебя всю твою жизнь, принимает это как удар в сердце. Но Арон, прекрасно знающий, с какими глазами на него посмотрит мать, все равно ищет надежду на понимание и тем самым наносит ранение и себе. Но боль которую почувствовала мать (или близки человек) не сравнимо с тем что почувствует Арон (или любой на его месте).
Пусть мои слова не покажутся такими будто бы я призываю к тому что бы геев узаконили, на против, пусть все останется так как есть. Но можно просто задуматься о том что ваш сын, дочка, брат, сестра, друг, подруга и любой человек, возможно, другой ориентации, и боится открыться Вам, только потому, что боится потерять. От того с кем они эти занимаются и кого любят, не должно задевать Вас или же вызывать отвращение. Если одному и тому же полу нравится заниматься этим, то это обоюдно согласованно между ними. Если другой идет на это то это его решение.
Но смотреть на человека так будто он вам стал никем, только от одного слова, очень жестоко. Ведь этот человек не убил другого не совершил злодеяние или того хуже, что он педофил. По мне хуже из перечисленного нет.
Выбор, перед которым был поставлен Кристиан (Уэс Рэмси) в детстве, по мне был жесток. Ребенок, который ожидает поддержки со стороны родителей, и теряет его в плоть до того что его бросают.
Если это грех, то пусть Бог судит геев, а не те люди которые с нами на ровне. Никто из нас не встречался лицом к лицу с Богом, а ведь возможно, что при встрече он может сказать такое.
«Кто ты, что бы ставить себя выше меня, и осуждать мое творение.»
Мы все дети Божьи.
В Библии сказано: «Возлюби ближнего своего как самого себя». В действительности же мы не можем полюбить кого-то вне нас, если любовь не зародилась внутри нас… . Нам очень трудно полюбить себя такими, какие мы есть, из — за своих так называемых «недостатков».
Мне этот фильм понравился куда больше, чем известный «Молитвы за Бобби».
Картина немного «неаккуратная», если можно так сказать: некоторые моменты затянуты, кульминация наоборот спешная и как будто бы появилась из неоткуда, не покидало ощущение, что диалоги можно было бы продумать и получше… Но тем не менее фильм оставил глубоко положительное впечатление. Это тот случай, когда ты с лёгкой душой прощаешь создателям все недостатки.
Начинается всё, как несерьёзная комедия: «типичный» (в представлении серой массы) гей, любитель одноразовых встреч, заключает со своими друзьями пари, что сможет соблазнить святошу. Но тех, кто высидел это невразумительное начало, ждёт большое вознаграждение. Они увидят настоящие живые эмоции, душевные терзания, самоотверженные поступки… Грубого секса или гей-порно не увидят — романтические сцены очень нежные и красивые.
Тут и консервативная религиозная семья, которая пытается «излечить» бракованного отпрыска, и собственные страдания от осознания того, что ты не такой, как «нормальные люди», и преданые друзья, единственная поддержка, которая порой есть у представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, — в общем, классика жанра. Есть и очень драматические моменты. Геи не показаны женоподобными феями, наоборот, несмотря на хрупкий внутренний мир и чувствительную душу одного из главных героев, он выглядит настоящим мужчиной, совершающим опрометчивые поступки, но способным брать ответственность за свои деяния.
Это не лучший фильм об ЛГБТ-людях, но он, без сомнений, неплохой; в нём что-то есть. Нечасто картина сразу после просмотра вызывает желание посмотреть её ещё раз.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последние дни 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кристиан — лос-анджелесский гей: горячее загорелое тело, великолепный вид и любитель менять парня за парнем, не особенно раздумывая об этом. Однажды Кристиан узнает, что в комплекс, где он живет, вселилась группа молодых мормонских миссионеров (мормоны — одна из самых старых религиозных сект США, известная своими суровыми нравами), и заключает с товарищем пари, что сможет заманить в постель одного из них.
Последние дни / Latter Days 2003, США, драма, комедия, мелодрама