Дочери Евы

Silip

1985, Филиппины, драма, криминал, мелодрама

В фильме рассказывается о жизни бедной филиппинской деревни на побережье океана, жители которой ведут натуральный образ жизни - разводят быков, ловят рыбу, торгуют мясом; они купаются голыми, совокупляются в соломенных хижинах, не прикрываясь от посторонних глаз. Мирный образ жизни нарушает парочка молодых людей, приехавших из города. Городская приезжая сестра главной героини снова заводит любовь с местным сексуально привлекательным парнем Симоном, из-за которого начинаются конфликты среди женщин.

UHD
18+   2ч 5м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.2
Дочери Евы

Актеры 5

Съемочная группа 11

Элвуд Перес
Режиссёр
Ricardo Lee
Сценарист
Уилсон Тьенг
Исполнительный продюсер
Vic Macamay
Sound Engineer
Джерри Паскуаль
Арт-директор
Aped Santos
Постановщик
Lucy T. Cabuchan
Associate Продюсер
Вилли Тьенг
Продюсер

Похожие 21

Царство небесное
2005, США, боевик, драма, приключения
Трудная мишень
1993, США, боевик, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Отважная
2007, США, драма, криминал, триллер
Суперсемейка
2004, США, боевик, мультфильм, приключения
Лэйк Плэсид: Озеро страха
1999, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Удачи, Чак!
2007, США, фэнтези, мелодрама, комедия
13-й район
2004, Франция, боевик, криминал, триллер
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Зубастики 2: Основное блюдо
1988, США, комедия, триллер, ужасы, фантастика
Железный человек 2
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Как приручить дракона
2010, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, семейный, комедия
Повелитель стихий
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Бесподобный мистер Фокс
2009, США, мультфильм, комедия, драма, криминал, приключения, семейный
Горбун из Нотр-Дама
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Настоящая кровь
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Дракула 2000
2000, США, триллер, ужасы
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Побег из Алькатраса
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На первый взгляд, «Silip» — филиппинская смесь пошлости и изображения актёрской игры. Слишком много откровенных сцен на грани эротики и порнографии. Актрисы, которые даже не стараются играть. Однако к середине фильма перестаешь обращать внимание на отсутствие игры и одноголосый перевод и начинаешь углубляться в идею. Конфликт из-за мужчины вырастает в конфликт личности и толпы, религиозности и свободы.

Думаю, фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы сложить о нём собственное мнение. Не думаю, что «Silip» может войти в список любимых фильмов, но мысли вызывает.

6 из 10

С «Дочерьми Евы» я познакомилась случайно, его кто-то советовал на форуме авторского кино. Я, как любитель редкого фильма, заинтересовалась кинематографом Филиппин. Поначалу представляла подобие азиатских фильмов, которые для меня воспринимаются трудно. Но фильм приятно удивил. Чем? Своей самобытностью; видимо островное кино отличается от другого, и не испытывает сильного влияния на себе.

…Пустыня, палящее солнце, мало растительности, океан. Пейзажи не блещут. Глухая деревня, где жители едят, одеваются, живут особенной жизнью. — Так начинается фильм. Красивая девушка, Тоня — в центре внимания, она обучает детей Библии и ставит на путь противостояния пороку. Но сама мучается от своих мыслей, снов и желаний. Затем приезжает ее сестра, данным — давно уехавшая в город. И вот начинаются нешуточные страсти. Раскрывать сюжет я не буду, но скажу, что режиссер в финале много раз дает зрителю надежду на счастливый конец.

В оригинале фильм назван Силип, но «Дочери Евы» отражает суть куда лучше. Женщины порочны? Нет, можно поспорить с таким обобщением. Но это уже другая история, как говорится.

Здесь много откровенных сцен, но, на мой взгляд, они сняты эстетично (хотя у каждого свое ви’дение пошлого). И вообще, не увидев год выпуска, подумала бы, что фильм снят гораздо позже. Я довольна, что посмотрела эту картину. На свете так много разных народов и стран, очень не похожих друг на друга. Она пробудила у меня интерес к их познанию. Теперь буду смотреть как можно активнее фильмы «из глубинки мира».

7 из 10

«Silip» оставляет после себя крайне противоречивые впечатления. С одной стороны — это трагическая история противостояния личности и толпы, свободы и религиозных предрассудков, любви и ненависти; с другой — откровенно эротический, порой перешагивающий в своей откровенности границы порнографии фильм, главные роли в котором доверены по сути, не актрисам, а моделям, которые просто не в состоянии справиться с выпавшей на них драматической нагрузкой. Отсюда и сложность в восприятии картины Элвуда Переса — к ней просто непонятно как относиться: то ли как к откровенно эксплуатационной ленте, к которой в качестве нагрузки приложены «мысли вслух» о «вере, надежде, любви»; то ли как к попытке в экспериментально-шокирующей форме рассказать о том, что для авторов фильма на тот момент казалось очень важным. Но в любом случае, предположить, что это кино снималось по указанию диктатора Маркоса, чтобы отвлечь внимание народа от накопившихся проблем, а заодно как гнусная клевета на «единственную в Азии католическую нацию» (имеется и такое мнение о «Silip»), можно только очень сильно страдая от синдрома «католицизма головного мозга». Против этой болезни Элвуд Перес бороться пытается. Против собственно католицизма — ни в коем случае.

Религиозные предрассудки, действительно играют в судьбе его героев трагическую роль. Тоня, родившаяся и выросшая в маленькой рыбацкой деревне, пережила несчастную любовь, в результате которой вся ее жизнь пошла наперекосяк. Ее избранник, местный пастух Симон, единственный в деревне мужчина, занимающийся не тем делом, что все остальные, а потому и выделяющийся из общего ряда по определению, предпочел ей ее лучшую подругу Зельду. После этого Тоня решила посвятить себя Богу, отвергнув все плотские радости и прокляв всех мужчин разом… Но в деревне, жители которой в силу традиций и обычаев придерживаются весьма вольных нравов, это выглядит как странная блажь, которая была бы абсолютно безобидна, когда бы Тоня не объявила себя в отсутствие заболевшего местного священника, учителем и не перетянула на свою сторону всех деревенских детей, заразив их своим фанатизмом.

Тем временем, в деревню возвращается Зельда, уезжавшая в Манилу в поисках лучшей жизни. С ее приездом с новой силой вспыхивают страсти вокруг Симона, тем временем нашедшего приют в объятиях вдовы Моны, чей сын, будучи заражен религиозным безумием Тони его тихо ненавидит. Тоня же, взбудораженная старой подругой внезапно понимает, что не в силах бороться со своими чувствами, которые взрываются подобно долго копившему свои силы вулкану, но при этом продолжает истово верить в изобретенную ей самой версию католической религии. Зельда, которая сохранила несмотря на все, что стояло между ними, любовь к подруге детства, пытается вернуть ей разум способом, который она понимает лучше всего — то есть, через секс. Мона боится потерять любовника. Дети, чьи умы были заражены фанатизмом Тони, не могут простить своей учительнице измены, превращаясь в маленьких монстров, словно сошедших с экранов фильмов ужасов… А жители деревни, посмотрев на все это безобразие, не нашли ничего лучше, как обвинить Тоню и Мону в колдовстве. И, кстати, не так уж были и не правы.

Поиски Тоней своей личной свободы привели ее в сети религиозного фанатизма, Зельду аналогичный квест привел к ощущению вседозволенности и полного безразличия к мнению окружающих. Объединившись, они принесли в мирную деревню смерть и хаос, которые родились вроде бы и не по их воле, не их руками, но по их вине… И трудно сказать, чья вина больше: жаждущей крови толпы или доведших ее до такого состояния самореализующихся личностей…

А теперь представьте себе, что главным изобразительным средством, которое режиссер избрал для рассказа этой истории, стала эротика. Откровенные сексуальные сцены занимают, наверное, половину из более, чем 2-часового экранного времени… Но это еще не все — самое главное, что Элвуду Пересу через череду эротических, а порой и порнографических эпизодов удается раскрыть сюжет и характеры персонажей. И, в конце концов, сказать то, что он хотел сказать. А вот удалось бы ему это, если бы он сократил их хотя бы вдвое и сделал не столь откровенными? Большой вопрос, который становится еще больше, глядя на неуклюжие попытки Сарси Эммануэль и Марии Изабель Лопес изображать что-то иное, чем сексуальные страсти…

Вот и получается — вроде бы из «Silip» получился серьезный и неординарный фильм о вечных для человеческой цивилизации вопросах. А в тоже время — какое-то низкопробное, играющее на самых простых эмоциях и желаниях зрелище, по сравнению с которым фильмы Тинто Брасса — верх морали и пристойности… А может, это просто особенности филиппинского менталитета? Не знаю…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дочери Евы 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В фильме рассказывается о жизни бедной филиппинской деревни на побережье океана, жители которой ведут натуральный образ жизни - разводят быков, ловят рыбу, торгуют мясом; они купаются голыми, совокупляются в соломенных хижинах, не прикрываясь от посторонних глаз. Мирный образ жизни нарушает парочка молодых людей, приехавших из города. Городская приезжая сестра главной героини снова заводит любовь с местным сексуально привлекательным парнем Симоном, из-за которого начинаются конфликты среди женщин.

Дочери Евы / Silip 1985, Филиппины, драма, криминал, мелодрама