Дракула 2000

Dracula 2000

2000, США, триллер, ужасы

Банда воров, оснащенных по последнему слову техники, проникает в хранилище известного лондонского антиквара Ван Хелсинга. Прихватив добычу, они скрываются из страны… Обеспокоенный Ван Хелсинг отправляется по следам грабителей, а за ним его помощник Саймон, заинтригованный тайной антиквара. Тот, с кем Саймон в итоге сталкивается, превосходит все ожидания! Его могущество безгранично, а деяния — ужасны! Его имя — Дракула. И лишь один человек на Земле знает правду. Но всей правды не знает никто!

UHD
16+   1ч 39м КиноПоиск  6.1 IMDb  4.9
Дракула 2000

Галерея

Актеры 13

Съемочная группа 29

Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки, Музыка Supervisor
Джоэль Сойзон
Сценарист, Продюсер
Уэс Крэйвен
Исполнительный продюсер
Peter Pau
Оператор-постановщик
Сара Финн
Кастинг
Денис Кроненберг
Художник по костюмам
Лаэта Калогридис
Благодарность
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
В.К. Бордер
Продюсер
Кортни Гросс
Кастинг Associate
Кэрол Спайэр
Постановщик
Peter Nicolakakos
Декорации
Мэри Франсес Эглин
Art Department Coordinator
Дон Ривар
Art Department Coordinator
Бренда Жиль
Assistant Художник по костюмамer
Линда Гардар
Costume Supervisor
Bill Abbott
Музыка
Эд Джеррард
Музыка Supervisor
Донна Спан
Makeup Department Head
Stacy Kelly
Makeup Artist

Рекомендуем 21

Мутанты
1997, США, драма, ужасы, фантастика
МАСКА
1985, США, мультфильм, боевик и приключения
Американский оборотень в Париже
1997, США, комедия, мелодрама, триллер, ужасы, фэнтези
Лэйк Плэсид: Озеро страха
1999, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Городские легенды
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Оборотни
2005, США, комедия, ужасы
Призраки Марса
2001, США, боевик, ужасы, фантастика
Стигматы
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Исполнитель желаний
1997, США, ужасы, фэнтези
Дракула 2: Вознесение
2003, США, ужасы
Сквозные ранения
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
День Святого Валентина
2001, США, триллер, ужасы
Дом ночных призраков
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Джейсон Х
2001, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Призрак дома на холме
1999, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Подземелье драконов
2000, США, боевик, приключения, фэнтези
Королева проклятых
2002, США, музыкальный, ужасы, фэнтези
Один в темноте
2004, США, боевик, ужасы, фэнтези
Вампир в Бруклине
1995, США, комедия, мелодрама, ужасы
Городские легенды 2: Последний отрезок
2000, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 21

Другой мир
2003, США, боевик, триллер, фэнтези
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер
Ван Хельсинг
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Лига выдающихся джентльменов
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Сумерки. Сага. Затмение
2010, США, фэнтези, мелодрама, драма
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Дракула
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Сезон убийц
2013, США, триллер, драма, боевик
Реальные упыри
2014, США, комедия, ужасы
Вой
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Сплит
2016, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Очередная попытка показать новый взгляд на самого известного в литературе и кинематографе вампира, имя которого уже почти стало нарицательным, была продемонстрирована в старом-добром триллере Патрика Люссье «Дракула 2000» (Dracula 2000, 2000), где Князя Тьмы изобразил пока еще не ставший вечным телохранителем президента США в наскучивших боевиках про «Падение…» будущий царь Леонид, Джерард Батлер, совсем еще молодой, внешне уж очень сильно напоминающий мутанта Гамбита из серии комиксов Ultimate X-men, но которому никак нельзя отказать в злодейской харизме, и даже жаль, что с тех пор он всего единожды сыграл заметную отрицательную роль, но так же успешную и подтвердившую, что Батлер скорее злодей, чем герой — речь о весьма не слабом триллере «Законопослушный гражданин».

Помимо самого исполнителя главной роли интерес к проекту возникает, во многом, из-за интересной идеи и в целом неплохой ее подачи, хотя, если разобраться, многие моменты были «слизаны» из различных боевиков аналогичной мистической направленности.

Итак, фильм стартует весьма бодро, показывая каноничный корабль «Деметр» с горой трупов на палубе, заливаемый волнами беспокойного от жесткого шторма моря. Что произошло на корабле зрителю не показывают и не акцентируют на этом внимание, но и так понятно — нечто ужасное. Фильм скачет с викторианской эпохи в двухтысячный год, где некоего бизнесмена Ван Хелльсинга обокрала шайка пустоголовых грабителей, возглавляемая сногсшибательной красоткой Солиной, в которую влюблен (и весьма оправданно!) другой будущий борец с вампиризмом в исполнении Джонни Ли Миллера. В общем-то, это вся завязка — в надежде заполучить богатства престарелого миллионера грабители похищают огромный гроб, в котором вместо сокровищ находят оживший труп, очень быстро превращающийся в обольстительного красавчика в исполнении Джерарда Батлера — от брутальности которого текут ровным счетам все персонажи женского пола, а мужикам остается только спасаться бегством дабы не стать закуской для кровожадного монстра. Но это еще не вся завязка, иначе перед нами был бы очередной трэшевый слэшер, коих Голливудская машина породила не мало, и коими стали низкобюджетные сиквелы данной работы, смотреть которые совершенно никакого желания нет. Где-то далеко у Ван Хелльсинга подрастает дочь, за которой зачем-то охотится Дракула, а она сама то и дело видит его в кошмарных снах и видениях, что уж очень сильно напоминает годом ранее вышедший боевик «Конец света» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

Но тут же стоит оговориться, что у данной ленты куда больше общего с трилогией «Блэйд» с Уэсли Снайпсом в главной роли, чем с какими-либо другими фильмами о клыкастых созданиях, даже не удивительно было бы, если бы вдруг кино-делам пришла идея свести чернокожего истребителя вампиров и бледного Джерарда «Это Спарта!» Батлера в одном кадре. Ибо «Дракулу 2000» можно наиболее точно охарактеризовать так: это кино-комикс без, собственно, комикса в качестве первоисточника. Дракула здесь — это именно суперзлодей, но супергероев здесь, увы нет, только пара невольных борцов с вампирами и престарелый Ван Хелльсинг, который пытается их научить бороться с самым злым из вампиров.

Канон произведения Брэма Стокера создатели со скрипом пытаются совместить с библейскими сюжетами, являя нам не просто проклятого румынского князя, а персонажа куда более интересного с более интересной историей, но получается это у них весьма условно — от таких нагромождений история начинает трещать по швам. Но необходимо сразу определиться, что для данной ленты сюжет отноюдь не главное.

Фильм берет тем, чем берут любые хоррор-боевики подобной тематики — мрачной атмосферой, харизматичным злодеем (игра которого держится в основном на злобном взгляде и хищной улыбочке, но этого для образа хватает) и сексуальными девчонками на второстепенных ролях. За это здесь отвечает в первую очередь Дженнифер Эспозито, находившаяся в тот момент на самом пике своей красоты и энергии — от нее нельзя глаз отвезти, и в роли вампирши она смотрится потрясающе во многом именно благодаря своей яркой соблазнительной внешности. Режиссер, видимо, понимал это, поэтому ее персонаж получился не проходной «невестой Дракулы», а полноправным игроком истории, которому было уделено заслуженно достаточно экранного времени.

Джонни Ли Миллер и Кристофер Пламмер сгодятся как еще одни узнаваемые лица в кадре — типично положительные герои, от которых в боевике подобного типа чудес актерской игры и не требуется. Джастин Уоддэлл сыграла типичную избранную девочку, ничем особенно не примечательную с внешностью серой мышки, но зато эмоции актриса демонстрировала на ура. Коллин Энн Фицпатрик как еще одна симпатичная девчонка в кадре тоже пошла на пользу, но ни одна из мелькавших в кадре актрис не смогла сравниться с молоденькой Эспозито, от вампирши которой буквально электрическим разрядом била сексуальная энергия, особенно в сцене допроса в полицейском участке. Довольно забавный вурдалак получился у

Омара Эппса, но все равно персонаж был проходным. Ну и конечно гоп-компания грабителей была бы не до конца лузерами, если бы в их рядах не затесался любитель именно таких ролей Дэнни Мастерсон.

Что касается экшена — его здесь не очень много, но все-таки для такого фильма вполне достаточно, и именно это действо превращает фильм в комиксовый боевик, где есть карикатурные «журнальные» персонажи, жуткий суперзлодей, и история развивается буквально по канонам типичных голливудских комиксов-страшилок, посему во время просмотра не покидает ощущение, что вот-вот из-за угла выскочит Уэсли Снайпс и отправит несчастного Батлера обратно в гроб.

Вместе со всем этим, фильм остается именно тем, чем себя позиционирует — довольно качественным мрачным боевичком с небольшой долей хоррора и легким налетом эротизма, источающегося от девчонок-актрис, которых Дракула выбирает себе в партнерши. Идея с библейскими корнями происхождения персонажа кажется притянутой за уши, но смотрится, в принципе, сносно, ведь «Дракула 2000» — явно не то кино, во время просмотра которого нужно о чем-то думать. Это просто крепко слепленный экшен, в котором каждая сцена и сюжетный ход — это лишь повод для главгероя перегрызть еще парочку невинных глоток.

7 из 10

Он был первый…

(примерно 45-ая минута фильма)

Дракула 2000

Я прекрасно помню те времена, когда это кино крутили в кинотеатрах. И уже тогда «Дракула 2000» смотрелся без восторга. Тем более, если у тебя на полки лежат кассетки с «Блейдом», «Кровавым борделем» и «От заката до рассвета». Понимаете? Все эти фильмы обгоняют «Дракулу 2000» на сто метров, абсолютно субъективно.

Клыкастую любовь (и романтику) мы сразу отметаем, так как она здесь сшита белыми нитками. До атмосферного хоррора, положа руку на сердце, «Дракула 2000» не особо дотягивает. Он не страшный, не спорьте. Остается — зрелищный вампирский экшен. С этим дела чуточку получше, бюджетное все-таки кино (которое провалилось в прокате, а-ха-ха, извините), присутствует несколько интересных зарисовок. На самолете, например.

Но этого все равно мало. Придется признать, гражданин Патрик Люссье снял одноразовое проходное кино. Дракула — герой часто экранизируемый, решили в очередной раз осовременить. Хорошее начало, средненькая середина и слабая концовка. У картины очень странный каст — Омар Эппс, Джонни Ли Миллер, Кристофер Пламмер (какими ветрами сюда занесло ветерана, загадка) и Джерард Батлер в роли графа.

Кстати, Батлера вообще не узнать, спартанца нашего. У него в те годы видимо проскакивала страсть к классическим монстрам. В 2004 сыграет Призрака Оперы. Из Батлера получился далеко не самый худший Дракула, но образ Призрака ему идет больше. Хотя там же мюзикл, глупо сравнивать.

При любом раскладе, продюсерский проект Уэса Крэйвена (а это продюсерский проект Крэйвена, напомню, тратил деньги после «Криков» на все подряд) не смог нам рассказать ничего нового. Опять Дракула, опять приспешники (которые больше чешут языками), опять бедная и несчастная девочка (подобрали серую актрису), опять престарелый Ван Хельсинг. И современный антураж.

Смотреть можно, когда уже пересмотрели все вампирские фильмы. А те, кто говорит про какой-то великий шедевр, становится смешно. Может на контрасте с «Дракулой 3000» или работами Уве Болла, соглашусь, но никак иначе.

5 из 10

Узнал я об этом фильме ещё чуть ли не в детском саду, когда за неимением Интернета новость о любом кинопрокатном хите была уникальной. В своё время Брэм Стокер издал роман «Дракула» в преддверии нового столетия, но разве мог ажиотаж того времени сравниться с тем, что испытывал мир в 1999 и 2000 годах, перед самым началом нового тысячелетия? Миллениум внушал страх, который воплотился на экранах в облике монстров. Первым число 2000 приплюсовал к себе Годзилла, а потом настал черёд Дракулы.

«Дракула 2000» — попытка осовременить роман Брэма Стокера, и оказалась она весьма неплохой. Книга автора присутствует внутри этой вселенной, в которой появляются персонажи с похожими именами. Конечно, за сто три года с момента выхода романа многое изменилось, включая и взгляд на вампиров — они стали, кажется, свирепее, чем их представляли в девятнадцатом веке. Но свойственна им и обольстительность, какой наделили Дракулу в этом фильме. Родоначальник вампиров в исполнении Джерарда Батлера — обаятельный юноша, настоящий секс-символ, сражающий девушек наповал своим взглядом. Довольно любопытна изменённая версия его происхождения, а также объяснение причин, почему вампиры так не любят символы христианства, серебро и осину.

Не стоит хмурить брови от слова «адаптация», ибо к созданию фильма причастен такой мастер как Уэс Крейвен, который смог достойно дополнить события элементами современности. Ещё свежи были воспоминания о ремейке «Мумии», а здесь мы видим, как из мёртвых восстаёт не жрец Древнего Египта, а повелитель вампиров. Гроб Дракулы впечатляет собой, как и мелькающие в самом начале черепа вампиров. Взгляд на существование этих тварей сохранён — Ван Хельсинг без лишних слов сообщает нам и Саймону, что монстры существуют, и мы можем лишь смириться с этим. Сотрудница музея, ведущая новостей и подруга Мэри являются аллюзией на невест Дракулы — они сексуальны и жаждут с ним единения. Образ Абрахама тоже интересен, как и все подобны ему персонажи, ведущие извечное противостояние с антагонистами.

Кто-то из актёров играет хорошо, кто-то хуже, но замечания возникают только к Джастин Уоддэлл, играющей Мэри. Быть может, к ней подобрали не совсем подходящий дублирующий голос, но впечатление она производит среднее. Зато можно похвалить Дженнифер Эспозито, превосходно изобразившую страстную вампиршу, а также Кристофера Пламмера, сыгравшего Ван Хельсинга. Но, повторюсь, всех переплюнул Джерард Батлер, которому идеально подходит голос Валерия Сторожика.

При просмотре я не мог нарадоваться многочисленным атрибутам массовой культуры 2000 года, проявляющиеся как в сине-красной цветовой гамме, к которой сейчас прибегают всё реже и реже, так и в музыкальном сопровождении с использованием песен жанра альтернативный рок. Фильм прекрасно отображает настроения среди молодёжи, царившие перед новым тысячелетием. В этом мире Дракула себя чувствует как рыба в воде — он слышит рок-музыку и видит, как все грезят о сексе. С 2000 года минуло уже два десятилетия, но тенденции сохраняются. Вне зависимости от того, как могла бы закончиться эта история, мир уже не будет таким, как прежде. Да здравствует новое тысячелетие!

Подобного интересного взгляда на вампиров я не встречал в других фильмах того времени.

10 из 10

Начали вообще за здравие — в начале фильма есть последовательная логика, все поступки героев понятны. Понятно, почему Ван Хельсинг запер Дракулу у себя в подвале, понятно, почему он сам прожил так долго, понятна мотивация банды, решившая, что раз так охраняют хранилище, значит там реально что-то ценное.

Потом Дракула являет свой прекрасный лик и демонстрирует, как он вампирским обаянием может заморочить голову абсолютно любой женщине. Потом становится ясно, что «с самого начала у него была какая-то тактика и он ее придерживался», зачем-то ему нужна Мэри (местный аналог Мины) и он последовательно идет к ней.

До этого момента все хорошо, плюс Дракула красавчик и Мэри очень миленькая, и второстепенная вампирка-бандитка тоже красотка (что не сказать о телеведущей и местной Люси), и события развиваются живенько.

Даже дальше логика в основе своей сохраняется. Объяснение истинной сущности Дракулы довольно остроумно (хотя и показывает крайне поверхностное знакомство сценаристов с христианской мифологией), хотя очень странно, что Ван Хельсинг сам не дотумкал — версия из лежащих на поверхности. В принципе, некое эпигенетическое влияние крови Дракулы на клетки отца вполне могло привести к зачатию ребенка с особыми качествами, и предполагаемое долгожительство героини более-менее объяснено.

Но все же сценарист подустал. То Дракула радуется тому, что в современности настал разврат и падение нравов — это вообще довольно наивно, мерить по Марди Гра всю современность и приписывать викторианские понятия о нравственности (пусть даже со знаком минус) даже не средневековому валашскому правителю, а обывателю-иудею времен Римской империи (пытаюсь не спойлерить). То тупой «ученик» Ван Хельсинга вдруг без всякого объяснения стал мастером боя с вампирами и совершенно неубиваемым бойцом (хотя по сюжету он обычный офисный планктон). Объяснение, зачем именно Дракуле понадобилась Мэри, оказывается крайне невнятным.

Но тут я хочу отметить, что в большинстве вампирских фильмов с логикой все куда хуже, а этот фильм явно не претендует на высокое искусство — он стопудово развлекательный, кассовый и массовый и этого не стесняется. Тут нет ни психологизма, ни идеи, все отсылки к «Дракуле» Стокера тут «прямолинейны, как топор», а вампирский сеттинг абсолютно стандартен. И так и задумано! Фильм хорош, чтобы скоротать время и пооблизываться на секси-Дракулу для тех, в чьем вкусе Батлер, или на вампирок и героиню для тех, в чьем вкусе они.

Реальный минус фильма, на мой взгляд, один — этот тупорылый Саймон. Честно сказать, своим мельтешением он портил мне весь свун по Дракуле, и без него все было бы куда лучше (пусть и сократилось бы количество «типа-зрелищных» драк). Ну и да, за прошедшие годы успели устареть графика и спецэффекты. Остальное — это приметы жанра, и в своей нише фильм все же заслуживает определенного внимания.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дракула 2000 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Банда воров, оснащенных по последнему слову техники, проникает в хранилище известного лондонского антиквара Ван Хелсинга. Прихватив добычу, они скрываются из страны… Обеспокоенный Ван Хелсинг отправляется по следам грабителей, а за ним его помощник Саймон, заинтригованный тайной антиквара. Тот, с кем Саймон в итоге сталкивается, превосходит все ожидания! Его могущество безгранично, а деяния — ужасны! Его имя — Дракула. И лишь один человек на Земле знает правду. Но всей правды не знает никто!

Дракула 2000 / Dracula 2000 2000, США, триллер, ужасы