Галерея
Интересные факты 7
Актеры 42
Съемочная группа 100
Рекомендуем 19
Похожие 8
Отзывы к
фильму
22
Голливудская драматургия
Отзыв скорее положительный, потому что сценарии долины Грёз часто вызывают у меня яркие впечатления. И действительно, ведь фильм снят из рук вон плохо, на мой взгляд. То, что должно было стать центральной фишкой - сама игра, карты, кураж, система лихого обмана казино, показаны пресно, скучно и наигранно. Персонажи 'команды' картонные. Концовка скучная и приторная. До последних 5 секунд фильма. То, что я увидел перед титрами заставило меня улыбнуться от удовольствия. Ведь система истории фильма замкнулась. Выстретило последнее повешенное в начале повествования ружьё. Сейчас объясню.
В чём слабость любого провального фильма? В сценарии. В мотивации героев. В их действиях. Здесь же первоначальная мизансцена кропотливо расставляется, чтобы потом провести сыгранную по нотам партию. Развешиваются все если. Гарвард. Нужны деньги. Или эссе. Герой К. Спейси уже изначально, одним движением (когда кидает мел в ученика), вызывает некоторую неприязнь. Главный герой общением с друзьями и мамой показывает свой внутренний мир. Дальше начинается действие. Изменение характера протагониста с увеличением прибыли и количества развлечений. Появление конфликта с бывшим 'гением' из команды. Драматическая составляющая в отношениях с самим профессором. На каждый поступок главных героев (за исключением остальных, повторюсь, они как раз сильно картонные) есть причина. Почему профессор повёлся на приглашение главного героя вернуться? Потому что он в ссоре услышал фразу, что он не играет, а только получает деньги. Его мотивация в стремлении доказать, что он тоже чего-то стоит. Мотивация главного героя в небольшом секрете между ним и героем Л. Фишборна. Когда мы вновь вспоминаем, что эссе. И вся эта история складывается в мозаику. И мы понимаем, чем, на самом деле, вся эта история и была.
Карточная игра
Если вы хотите увидеть фильм про настоящий азарт, «Двадцать одно» - отличный выбор. Кино не претендует на звание культового, но вполне хорошо чувствует себя в нише легких фильмов, за просмотром которых можно приятно провести вечер. На экране есть все, чтобы просмотр кино не показался скучным, а наблюдать за сюжетом было занимательно.
«Двадцать одно» - карточная игра, также известная как «Блек Джек». В отличие от большинства азартных игр, доступных в казино, эта карточная забава поддается счету. Все исходы в ней можно предугадать с помощью элементарной математики – достаточно лишь чертовски хорошо считать.
Главные герои фильма – команда студентов престижного университета, собранная преподавателем для того, чтобы зарабатывать деньги в Вегасе. В роли учителя для молодых ребят выступает Кевин Спейси, и он в этом фильме чертовски хорош.
Фильм, как уверяют его создатели, снят по мотивам книги, основанной на реальных событиях. Разумеется, на экране многие моменты утрированы и изменены для того, чтобы создать интересный сюжет. Однако, как по мне, картину это не портит.
Не скажу, что зрителя ждут откровения и захватывающие события вкупе с неожиданными поворотами сюжета, но фильм смотрится с интересом до самого конца.
Неизъяснимая тупость
- Я получил несколько сотен тысяч долларов, считая карты, а потом у меня отобрали все эти деньги. Дважды. Как вам такой жизненный опыт, профессор? Надеюсь, мне удалось поразить вас?
- Безусловно, молодой человек! Вы получите специальную стипендию имени Пэрис Хилтон как человек с самым маленьким атрофированным мозгом, но сохранившейся речевой функцией. Я сейчас же свяжусь с нашим Массачусетским центром психического здоровья. Это феноменально! Поздравляю, вас ждет блестящее будущее.
- Ыыы... *В восторге размазывает слюни по подбородку*
Пожалуй, самый идиотический фильм, который мне довелось посмотреть на карантине. В нем феноменально тупо буквально все, начиная с самых первых минут. Если попытаться перечислить все косяки данной ленты, не хватит и десяти крупных рецензий. Упомяну лишь некоторые.
Парень присоединяется к группе студентов, считающих карты, его представляют как чертова гения, но этот самородок мысли хранит все накопленные неправедными трудами деньги в навесном потолке в комнате общаги, откуда их просто элементарно свистнуть, и ему не знакомо понятие банковской депозитарной ячейки. Браво!
Душевные терзания главного героя просто уморительны, особенно дебильное морализаторство в конце фильма. Действительно, чем использовать свои 'гениальные' мозги по прямому назначению, лучше продавать галстуки за 8 баксов в час. Аминь.
Почему Бен хочет поступить именно в медицинскую школу Гарварда? Где-то хотя бы вскользь было упомянуто его увлечение медициной, хоть один раз? Нет, он занимается чем угодно, но только не медициной - строит каких-то устаревших роботов со своими друзьями-даунами, по совместительству вечными девственниками-задротами, продает шмотки, штудирует математику, теорию вероятности, все, что угодно, но ни разу не был замечен за учебниками по анатомии. Гений, что с него взять.
По сути, студенты не делали ничего противозаконного, ведь карты считать не запрещено, и каждый участник отрабатывает свой образ - это, в принципе, подготовленные люди, готовые к нестандартным ситуациям. При этом Бен, как нашкодивший щенок, покорно тащится за каким-то мутным типом, чтобы его там избили, когда мог просто послать их всех и остаться в людном зале, и ему абсолютно никто ничего бы не сделал. Алло, это США, а не подпольное казино на Филиппинах!
Персонажи не прописаны от слова совсем - все жутко плоские, шаблонные, несуразные - не живые люди, а функциональные манекены. Спейси и Фишберн не спасают своим присутствием, а наоборот - подчеркивают всю бредовость сюжета и ужасающее качество проработки персонажей.
Персонаж Кейт Босворт такая вся из себя недоступная королева колледжа (непонятно за какие заслуги, внешность у нее весьма посредственная), и вдруг откуда ни возьмись воспылала страстью к сохнущему по ней лузеру, рассмотрев его фантастический талант, ага. Классика.
'Типа друзья' главного героя откровенно кидают его только потому, что он прекращает шляться на выходных с ними по барам, пуская слюни на телочек, знакомство с которыми им в этой жизни не светит, а поводом стала простая банальная ошибка Бена. Теория ведра с крабами наглядно. Таких друзей за х.. и в музей.
Серый кардинал группы вдруг ни с того ни с сего снова начинает доверять Бену, при этом соглашается на откровенную подставу, словно пятиклассник. Еще один светлый ум, ура.
Фильм в целом страшно затянутый, какая-то динамика наклевывается лишь во второй половине, и стухает так же быстро, потому что высосана из пальца. Это тот редкий случай, когда я не смог оправдать потерю двух часов жизни, как ни пытался.
1 из 10
Хотели 21, а вышел перебор
Повелся на преобладающее число положительных комментариев и, как оказалось, совершенно зря. Фильм '21', в котором рассказывается история, основанная на реальных событиях, о том, как группа молодых людей разработала уникальный способ обыгрывания казино, оказался на поверку довольно средним, предсказуемым и одноразовым (это всего лишь моё весьма скромное мнение, прошу учесть и не сильно забрасывать гнилыми помидорами и тухлыми яйцами).
Порадовала лишь 'старая гвардия' в лице Кевина Спейси (одного из моих любимых актеров) и Лоренса Фишбёрна, да и то (если честно признаться) у того же Кевина были роли гораздо сильнее (один только Прот с 'Планета Ка-Пэкс' чего стоит!), а у Фишбёрна роль такая, что и играть-то особо нечего. 'Молодежь' только раздражала и бесила на протяжении почти всего немалого хронометража фильма.
Смотреть как 'будущий математический гений', собирающийся 'ограбить казино', который должен по идее вести себя расчетливее, собраннее и хладнокровнее профессора Мориарти, едва не 'спалился' при посадке в самолет или прятал деньги чуть ли не под ковриком у меня едва хватало сил.
И еще, одним из заявленных жанров фильма 'Двадцать Одно' является драма, но где она там - я не разглядел и в упор. Только слабые потуги на нее, а вот мелодраматические сопли и неизменная 'постельная сцена' (как же без нее) только загубили на корню, всё то хорошее, что еще оставалось в этом фильме. Кстати, из Кейт Босворт красавица и актриса здесь вышла - мягко говоря, не очень, по моему весьма скромному мнению.
Неплохая работа оператора, четкий монтаж (временами напоминающий лучшие моменты из фильмов Гая Ричи), красивые виды Лас-Вегаса и отличный саундтрек - этого, извините меня, крайне мало для того, чтобы восхищаться 'очком', а учитывая, что на тему 'ограблений казино' (и вполне легальных в том числе) было уже снято немало фильмов, многие из которых на порядок сильнее данного - то пересматривать 'Двадцать Одно' я буду только в случае 'острой кинематографической голодухи'.
6 из 10...
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Двадцать одно 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Карточная игра - комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок - человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Двадцать одно / 21 2008, США, триллер, история, драма, криминал