Безбрачная неделя

Hall Pass

2011, США, комедия

Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга . Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.

UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.9
Безбрачная неделя

Галерея

Интересные факты 2

На роль Пейдж первоначально планировалась Аманда Байнс, но в ходе возникших разногласий была заменена актрисой Александрой Даддарио.
Сцену, в которой герой Стивена Мерчанта представляет, будто он убивает жену и попадает за решётку, придумал Оуэн Уилсон.

Актеры 14

Съемочная группа 51

Bobby Farrelly
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Питер Фаррелли
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Жак Жуффр
Steadicam Operator, Camera Operator
Мэттью Леонетти
Оператор-постановщик
Тоби Эммерик
Исполнительный продюсер
Ричард Бренер
Исполнительный продюсер
J.B. Rogers
Co-Продюсер
Day Permuy
Production Coordinator
Тьер Тернер
Stunt Coordinator
Пит Джонс
Сценарист, История
Nancy Nugent
Supervising Dialogue Монтажер, Supervising ADR Монтажер
Сэм Сейг
Монтажер
Дениз Уингейт
Художник по костюмам
Дэн Морский
Арт-директор
Синди Карр
Декорации
Том Вулф
Музыка Supervisor
Маниш Раваль
Музыка Supervisor
Ronald J. Webb
Музыка
Эндрю Декристофаро
Supervising Sound Монтажер
Майкл Пейн
Supervising Sound Effects Монтажер
Питер Иовино
Still Photographer
Хоп Слепак
Costume Supervisor
Стейси Маккиннон
Art Department Coordinator
Joani Yarbrough
Hair Department Head
Сара Мейс
Makeup Department Head
Марк С. Фишер
Исполнительный продюсер
Меридет Финн
Исполнительный продюсер
John Rickard
Co-Продюсер
Крис Мейер
Co-Продюсер
Ellen Dumouchel
Associate Продюсер
John C. Stuver
Диалоги
Michael Sabo
Property Master
Стивен П. Робинсон
Sound Effects Монтажер
George Haddad
Sound Effects Монтажер
Стив Нельсон
Sound Effects Монтажер
Глинна Гримала
Sound Effects Монтажер
Ричард Мальзан
Visual Effects Supervisor
Брайан Древес
Visual Effects Продюсер
Mary Stuart
Visual Effects Продюсер
Брайан Хеллер
Aerial Режиссёр of Photography

Рекомендуем 20

Он, я и его друзья
2006, США, комедия, мелодрама
Чак и Ларри: Пожарная свадьба
2007, США, комедия, мелодрама
Немножко беременна
2007, США, комедия, мелодрама
Школа выживания
2008, США, драма, комедия
Незваные гости
2005, США, комедия, мелодрама
Зак и Мири снимают порно
2008, США, комедия, мелодрама
Новые уловки
2003, Великобритания, драма, комедия
Взрослая неожиданность
2008, США, комедия
Люблю тебя, чувак
2009, США, комедия, мелодрама
Машина времени в джакузи
2010, США, комедия, фантастика
Двойной КОПец
2010, США, боевик, комедия, криминал
Побег из Вегаса
2010, США, комедия, музыка, приключения
Безумное свидание
2010, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Ужин с придурками
2010, США, комедия
Дилемма
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Хочу как ты
2011, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Нянь
2011, США, комедия
Дружинники
2012, США, боевик, комедия, фантастика

Похожие 20

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Умница Уилл Хантинг
1997, США, драма
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Титаник
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Четыре свадьбы и одни похороны
1994, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Аладдин
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
История игрушек
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
История игрушек 2
1999, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Тачки
2006, США, комедия, мультфильм, приключения
Труп невесты
2005, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези
Дневники принцессы 2: Как стать королевой
2004, США, комедия, мелодрама, семейный
Золушка
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Дни жатвы
1978, США, драма, мелодрама
Дилемма
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Призрачный патруль
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Притворись моей женой
2011, США, комедия, мелодрама
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Большая свадьба
2013, США, комедия
Святой Винсент
2014, США, драма, комедия
Сердце вдребезги
2014, США, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Безбрачная неделя» — это остроумная комедия про семейную жизнь. Голливудские братья Бобби и Питер Фарелли в 2011-м году решили подчеркнуть свою наблюдательность. Они спроецировали все эти наблюдения в своей картине. Написали сценарий (при помощи Кевина Барнетта и Пита Джонса), сами спродюссировали (о`кей, не сами) и процесс пошёл.

В настоящее время уже достаточно непросто обыграть идеи, которые открытием не являются, но снять и подготовить всё таким вот образом, что лента смотрится живо и буднично!.. Этим парням эта задача покорилась сполна!

А ведь для этого надо было увлечь актёров таким образом, что те с удовольствием отработали положенный контракт. Уж никак нельзя упрекнуть служителей искусства в халтуре. Конечно, Оуэн Уилсон смотрится ярче. Джейсон Судейкис тоже не зря ест свой хлеб — ни в одном кадре он не уступил своему коллеге. Но стоит представить картину без Уилсона — сразу придёт понимание, что этот фильм был бы беднее без него. Об их персонажах и пойдёт речь.

Рик и Фред (Уилсон и Судейкис соответственно) являются, в принципе, образцовыми семьянинами. Рик тот и вовсе глава многодетной семьи. Сами «женатики» являются друг другу друзьями. (Дружат и их семьи). И как любые нормальные мужчины, Рик и Фред фантазируют на тему секса. И в этих фантазиях представляют они не жён. Данный фильм показывает (предлагаю и я от этого оттолкнуться), что мужики-то любят своих избранниц, души в них не чают, но такова, мол, природа, мы полигамны и все дела…

И так не раз, не два спалившись с потрохами за озвучиванием своих желаний (я уж не стану раскрывать секретов), Рик и Фред получают временное освобождение от брака. И, видит Бог, жёнам пришлось нелегко пойти на этот шаг. Типа метода психологии, только нет места грузу науки. Это не расставание. Просто тайм-аут.

И, в связи с этим, идёт раскрытие персонажей женской половины. Некий фильм-двухсторонка. Дженна Фишер — Мэгги и Кристина Эплгейт — Грейс. Это экранные жёны наших героев. И показаны они действительно развёрнуто. И поэтому фильм не выглядит однобоким. В эту неделю, что должны были отрываться сорокалетние парни, девушек находят свои приключения. От которых, положа руку на сердце, проходит нехороший холодок внутри. Происходящее на экране добавляет «углей в топку», картина не стоит на месте. Вот только бьёт батхёрт от того, во что может этот тайм-аут вылиться. И для кого вообще эта брачная неделя.

А вот как ответила подруга на переживание по поводу возможной измены мужа:

- Они как коты. Просятся на улицу, но стоит их выпустит, как они тут же начинают мяукать, чтобы им позволили вернуться в дом!..

Может и не так точна будет эта фраза, но она точно передаёт не только линию сюжета, но и канву всей жизни! Ведь фильм и вправду вышел жизненный. Сравнение с котам и очень точное. Только вот в этой связи не оказаться бы нашим экранным дамам такими же пословичными кошками…

Да, в ленте присутствуют некоторые ненужные нагромождения, откажись от которых, фильм только выиграл бы. Но, как говориться, надо же чем-то забивать эфир. А события все развернутся, конечно, вокруг ребят. События смешные, надо сказать, порою переходя в очень смешные. Смешные и находчивые диалоги и действия этих «свободных».

И этот фильм я рекомендую в равной степени представителям обоих полов. Только интересен он будет, пожалуй, больше тем, кто уже в браке.

И напоследок! Не смотрите этот фильм по ТВ. Там вырезали хохмистую сцену с бассейном.

9 из 10

Есть ли на свете режиссеры, вознесшие пошлый юмор на вершину комедии, так это братья Фарелли. Начало у них было очень даже удачным — фильм «Тупой и ещё тупее» хоть и был пошлой комедией, но комедией смешной с кучей удачных гэгов, за счет дуэта Кэрри-Дэниелс. Следующая же работа — «Заводила» так же была забавной, хоть и провалилась в прокате. Так и вот и дрейфовали Питер и Бобби, то снимая пошлость, то довольно забавные комедии. И вот мои глаза добрались до их очередной картины. Хочется отметить, что на моём счету 8 их фильмов, которые я успел за свою жизнь посмотреть, и с уверенностью могу сказать, что «Безбрачная неделя» — это их самый не смешной и скучный фильм.

Все вроде начинается довольно мило, и когда героям Рику а потом и Фреду дают тот самый отпуск и зеленый свет на целую неделю, ожидаешь, что сейчас начнутся веселые приключения женатиков. Да, приключения то начались, но вот смешные ли они? Ни разу. Вместо того, чтоб отвести душу и сделать то, о чем они так долго мечтали, они занимаются абсолютно противоположным: обжираются, играют в гольф, и ведут странные беседы. А вот их благоверные наоборот — развлекаются во всю. Рик и Фред ведут себя не как взрослые мужики, а словно 2 подростка, даже не знающие как закадрить женщину. Конечно же это сделано с целью комедийных моментов, но все же это выглядит немного нелепо. Но время идет, а наши мужики даже на метр не подошли к своей цели. Все попытки её достигнуть разбиваются, и тут на очередь приходит осознание того, что не надо искать счастья на стороне, когда у тебя уже есть жена, которую ты любишь. Да, семейные ценности, которые после сцен с мужскими гениталиями, сценой девушки в ванне и туалета на поле для гольфа тут вставлены как апогей всего творящегося бреда. Только одно не понимаю, что здесь делает Оуэн Уилсон. Он просто выпадает из этой роли, и она абсолютно не его. Хотя он вроде и сохраняет свой типаж милого и ироничного неудачника, но для такого фильма кажется лишним. Про Джейсона Судейкиса сказать особо не чего. Он как был никакущим, так и остаётся.

В итоге у нас так называемая комедия, но ничего комедийного там нет. Видимо у братьев Фарелли это был пробный вариант, для подготовки еще более тупой комедии «Movie 43». Но судя по тому, как у фильма много положительных отзывов, значит он смешной. Или я такой старый, что не понял самый смак и смех «Безбрачной недели». Просто интересно знать мнение взрослых людей, которые, как и герои фильма уже давно женаты и с детьми, показалась ли им происходящее в фильме смешным.

Главный герой фильма (роль «на уровне» Оуэна Уилсона) не может пропустить ни одной привлекательной девушки, чтобы не уставиться оценивающим взглядом знатока. А ведь одно из суровых правил долгой счастливой семейной жизни гласит: не глазей на окрестных красавиц, проходя с любимой женой по густонаселенным районам.

Но поскольку он верный муж, заботливый отец — как-никак 15 лет вместе — его симпатичная жена, не испытывая восторга от этих его взглядов, старается не придавать им большого значения. Однако всякому терпению есть предел.

Однажды главный герой и его женатые друзья, тоже знатоки-теоретики, развлекаются разговором: кто сколько готов заплатить, чтобы разок отдохнуть от семейной жизни в объятиях гипотетической красавицы при козырном условии, что жена не узнает и все останется по-прежнему.

Ставки растут, и одновременно растет возмущение жены главного героя, которая случайно слышит буйные фантазии супруга. В результате сразу две женщины, засомневавшиеся в чувствах их спутников после 15-ти лет совместной жизни, уезжают из дома с детьми и в профилактически-рекреационных целях предоставляют своим мужьям «безбрачную неделю» — разрешение в ближайшие семь дней заниматься с кем угодно чем угодно.

Фильм — комедия, хотя в нем больше шуток, которые претендуют на юмор, чем действительно смешных. На мой взгляд, гораздо более забавна и психологически интересна сама атмосфера фильма, ситуация в целом — то, что примерный многодетный семьянин соглашается — а он не должен соглашаться ни при каких обстоятельствах — принять внезапно предложенный его женой фантастический «карт-бланш».

Оказавшийся в ситуации непривычной свободы мужчина с друзьями посещает в поисках приключений ресторан, бар, клуб, тренажерный зал. Неделя подходит к концу, но интрига сохраняется: на примете для выполнения навязанной ему нелегкой миссии у героя фильма только знакомая продавщица в кафе — такая же красивая, как его жена…

Так что ж, через 15 лет любовь проходит? Или все-таки дремлет где-то в глубине? И стоит ли рискнуть, чтобы разбудить ее?

Если в юности ты умел кататься на велосипеде, а потом по сложившимся обстоятельствам долго не садился на двухколесного друга, то и через 15 лет, если очень нужно, впрыгнешь в седло, нажмешь на педали и, довольный, помчишься, как раньше.

Если в юности ты встретил любовь, женился, и 15 лет не знакомился с девушками в баре, то, если очень нужно, войдешь в бар, подкатишь к прекрасной незнакомке, и — выйдешь, ошеломленный и одинокий.

Потому что есть люди, которым не дано чувство равновесия, и они не умеют кататься на велосипеде. Но большинство катается.

А еще есть люди, которым не дано полюбить. Но большинство… Ну, вы поняли. На том и стоим. То есть крутим педали.

8 из 10

Братья-режиссёры Бобби и Питер Фаррелли зарекомендовали себя в качестве удачных постановщиков лент комедийного жанра. Чего только стоил их старт, когда они покорили многих после крайне развесёлой комедии про двух идиотов «Тупой и ещё тупее», ставшая трамплином для взлёта карьеры Джима Кэрри. Потом были ещё удачные проекты: «Заводила», «Все без ума от Мэри», «Я, снова я и Ирэн», где снова сотрудничают с Кэрри. Но дальше, если опустить мультипликационный «Осмосис Джонс», начался черёд довольно заурядных комедий с уклоном на романтическую мелодраму. Пока братья-режиссёры не вернули себе утраченных позиций, хоть в их картинах до сих пор с удовольствием играют довольно-таки узнаваемые актёры. Новой попыткой вернуться к былой славе стала комедия, направленная на семейные ценности, «Безбрачная неделя», где Фаррелли смогли собрать Оуэна Уилсона, Джейсона Судейкиса, которые в своих лентах неплохо зарекомендовали себя комиками, а также Дженну Фигер, Кристину Эпплгэйт и Ричарда Дженкинса. Но случилось то, что в последнее время и случается с фильмами братьев: с трудом окупившись в США, они вышли на европейский рынок, где получили, в целом, меньше, чем в родной стране, но в совокупность картина лада больше, чем в ней вложили, но удачной её никак не назовёшь.

Братья Фаррелли, добавив себя к написанию сценария, поддались последней тенденции американский комедий, где секс, обсуждение секса и пошлые шутки на эту тему выходят на первый план. Сколько уже заслуженных актёров разбивались об преграду непонимания и отторжения зрительской аудиторией. Достаточно вспомнить Натали Портман и Эштона Катчера из «Больше чем секс», Милу Кунис и Джастина Тимберлэйка из «Секса по дружбе», а из последних — «Домашнее видео» (в оригинальном названии опять же имеется слово «секс») с Камерон Диаз и Джейсоном Сигелом. Куда же подевались обычные, но добрые семейные ромкомы? Новое веяние в жанре катиться под откос по огромным ухабам. Зритель скорее пересмотрит «Неспящих в Сиэттле» и «Отпуск по обмену», чем во второй раз коснётся просмотра картины, где основным двигателем является секс, будто все стали озабоченными и легко прыгают в постель чуть ли не с первым встречным. Доброе, душевное, сердечное всё же важнее.

Ухо резали, типа, смешные и откровенные беседы главных героев мужского пола. Их возгласы: «Ты только посмотри какие аппетитные булочки!» — «Я бы их облизал!» говорят не про взрослых людей, а про отсталых эротоманов, у которых семьи, но они ведут себя будто идиоты. Если Уилсоном и Судейкосом хотели уравновесить великолепно смешной тандем Джима Кэрри и Джеффа Дэниелса из «Тупого и ещё тупее», то произошла огромная ошибка: ни Уилсон, ни Судейкис и близко не подошли к хорошей игре комедийного русла. Они составили дуэт взрослых неудачников, которым жёны выдали карт-бланш в виде недели, где они могут утолить свои сексуальные мечтания, но они оказались неспособными на это, языком они больше горазды потрындеть, чем это осуществляют на деле. Они страстно захотят вернуться к жёнам, которые даже лучше проводят время без них. Глядя на этих лузеров, хочется скорее их выкинуть из головы, насколько они далеки от определения «мужчины».

Если так уж хотелось ответить успешной комедии «Мальчишник в Вегасе», то надо было увидеть, что вовсе не секс двигал персонажей ленты Филлипса, там был «концерт», затеянный ярким трио, а тут дуэт, от которого хочется поморщиться от брезгливости. Оуэн Уилсон давно надел на себя образ этакого неудачливого романтика, но вот проекты ему надо подбирать тщательнее. Уверенно сыграв в «Марли и я» и в «Полночи в Париже», Уилсон разменивается на ширпотреб типа «Безбрачной недели». Уровень идиотизма его героя зашкаливает, где очень быстро улетучивается хоть сколько-нибудь реалистичный образ. Судейкис, считая себя комиком, работает напропалую, например, в 2001-ом в свет вышли целых три ленты с его участием (в том числе и «Безбрачная неделя») и все они оказались довольно среднего уровня, не замахиваясь на звание кинохита, к тому же везде Судейкис играет словно в один ряд — его персонажи мало чем отличаются друг от друга, хоть грим накладывай, хоть мелодраматизма добавляй — всё одно и тоже: безликий великовозрастный горемыка. Никак и женский состав не вытягивал эту ленту. Эпплгэйт и Фишер, к сожалению, доказали, что они звёзды второго эшелона, изредка появляющиеся в удачных лентах. Даже явно второстепенный персонаж Ричарда Дженкинса показался куда более ярче.

Братьям Фаррелли, которых не забыли ещё поклонники, пора бы более тщательно подходить к новым проектам и пытаться шутить в своих лентах тоньше и разнообразнее, тропинка по направлению к комедиям на секс-тематику у них не выходит (да и не только у них). Уилсон может также подбирать роли для себя с более глубоким смыслом, как в «Марли и я» и «Полночь в Париже», а Судейкис может попытаться сыграть не в однотипных образах взрослого лузера. «Безбрачная неделя» — фильм на раз, большего она не заслуживает, за короткое время она канула в Лету. Безынтересно, не смешно, традиционно глупо.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Безбрачная неделя 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга . Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.

Безбрачная неделя / Hall Pass 2011, США, комедия