300 спартанцев

300

2007, США, боевик, фэнтези

События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…

Страна
США, Австралия, Канада, Болгария
HD
16+   1ч 57м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
300 спартанцев

Галерея

Интересные факты 21

Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
Съемки картины длились 60 дней – практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе – снимались сцены с участием лошадей.

Актеры 88

Илай Снайдер
Leonidas at 7 / 8 yrs
Тим Конноли
Leonidas' Father
Нил Напье
Spartan with Stick
Andrew Shaver
Free Greek-Potter
Робин Уилкок
Free Greek-Sculptor
Tyrone Benskin
Persian Emissary
Robert Maillet
Uber Immortal (Giant)
Patrick Sabongui
Persian General
Jean Michel Paré
Other Council Guard
Атиф Й. Сиддиги
Transsexual (Arabian) #3
Гари А. Хэккер
Ubermortal Vocals (озвучка)
Даррен Шалави
Persian (в титрах не указан)
Марк Троттье
Spartan Warrior (в титрах не указан)
Дэвид Литч
Spartan Warrior (в титрах не указан)
Дэннис Ст Джон
Spartan Baby Inspector
Дэйв Лапоммерей
Persian General Slaughtered
Вероник-Натали Саланкевич
Daughter at Market (3 / 5 years old)
Изабель Форнел
Kissing Concubine #2
Tania Trudel
Slave Girl
Неон Кобран
Litter Bearer / Slave
Деке Ричардс
Spartan Soldier (в титрах не указан)
Дуй Во Ван
Persian (в титрах не указан)
Агнешка Вроновска
Market woman (в титрах не указан)

Съемочная группа 98

Зак Снайдер
Режиссёр, Сценарист
Тэд Гриффит
Трюки, Stunt Coordinator, Utility Трюки
Фрэнк Миллер
Исполнительный продюсер, Graphic Novel
Тим Ригби
Трюки, Utility Трюки
Лоуренс Фонг
Оператор-постановщик
Уильям Хой
Монтажер
Николас Лепаж
Арт-директор
Bernie Goldmann
Продюсер
Deborah Snyder
Исполнительный продюсер
Томас Тулл
Исполнительный продюсер
Тайлер Бэйтс
Композитор оригинальной музыки
Майкл Уилкинсон
Художник по костюмам
Нина Фаллон
Visual Effects Продюсер
Колин Штраус
Visual Effects Supervisor
Грег Страузе
Visual Effects Supervisor
Дерек Вандерхорст
Sound Designer, Sound Effects Монтажер
Daniel Sauvé
Camera Operator, Steadicam Operator
Kristy Carlson
Кастинг
William Fay
Исполнительный продюсер
Craig J. Flores
Исполнительный продюсер
Скотт Медник
Исполнительный продюсер
Ben Waisbren
Исполнительный продюсер
Жан-Пьер Паке
Арт-директор
Пол Хотт
Декорации
Филипп Лорд
Декорации
Скотт Уилер
Makeup Department Head
Лиз Померло
Costume Supervisor
Изабель Гуэй
Supervising Art Режиссёр
Шарлотт Райбурн
Art Department Coordinator
Хелена Ламарр
Art Department Coordinator
Marc Chow
Sculptor
Скотт Геккер
Supervising Sound Монтажер
Stephen Gilbert
Special Effects Coordinator
Энди Фаулер
Visual Effects Продюсер
Даниэль Ледюк
Visual Effects Продюсер
Чад Мэлбон
Visual Effects Продюсер
Майкл Мигер
Visual Effects Продюсер
Томас Нитман
Visual Effects Продюсер
Персис Рейнолдс
Visual Effects Продюсер
Мэнди Танкенсон
Visual Effects Продюсер
Исмет Заиди
Visual Effects Продюсер
Гейл Басби
Visual Effects Продюсер
Тьерри Делатр
Visual Effects Supervisor
Джереми Хант
Visual Effects Supervisor
Richard Martin
Visual Effects Supervisor
George McCarthy
Visual Effects Монтажер
Рей Макинтайр-мл.
Visual Effects Supervisor
Кирсти Миллар
Visual Effects Supervisor
Chris Watts
Visual Effects Supervisor
Эдсон Уильямс
Visual Effects Supervisor
Takashi Seida
Still Photographer
Джон Левин
Освещение
François Daignault
Camera Operator
Darrell Hall
Музыка
Коллин Бутрум
Transportation Coordinator
Дэниел Мэттьюс
Transportation Coordinator
Nadine Thouin
Choreographer
Jerie McBride
Studio Teachers
Тамара Ноткатт
Кастинг Associate
Zack Davis
ADR Supervisor
Miguel Rivera
Диалоги
Kimi Webber
Script Supervisor
Шон Сикора
Foley Монтажер
Крис Дженкинс
Sound Re-Recording Mixer
Фрэнк А. Монтаньо
Sound Re-Recording Mixer
Jeff Rosen
ADR Монтажер
Марк Паппас
Foley Supervisor
Брэд Норт
Sound Effects Монтажер
Джон Мете
Sound Effects Монтажер
Дэвид Вернц
Sound Effects Монтажер
Eric A. Norris
Supervising Sound Effects Монтажер
John 'D.J.' Des Jardin
Visual Effects Supervisor

Рекомендуем 24

Армагеддон
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Баффи – истребительница вампиров
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Гладиатор
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Храброе сердце
1995, США, биография, боевик, военный, драма, исторический
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Троя
2004, США, исторический, боевик, мелодрама, драма
Что новенького, Скуби-Ду?
2002, США, детектив, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Трансформеры
2007, США, боевик, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Хэнкок
2008, США, комедия, боевик, фантастика, драма
Шерлок Холмс
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Квант милосердия
2008, США, боевик, триллер, приключения
Хранители
2009, США, боевик, фантастика, детектив, драма
2012
6.9 2012
2009, США, приключения, фантастика, боевик
Битва Титанов
2010, США, боевик, приключения, фэнтези
Неудержимые
2010, США, боевик, приключения, триллер
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
300 спартанцев: Расцвет империи
2014, США, боевик, фэнтези

Похожие 14

Троя
2004, США, исторический, боевик, мелодрама, драма
Что новенького, Скуби-Ду?
2002, США, детектив, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Александр
2004, США, боевик, драма, мелодрама
Битва Титанов
1981, США, боевик, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези
Геркулес
2001, США, комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Геркулес
2005, США, драма, приключения, фэнтези
Битва Титанов
2010, США, боевик, приключения, фэнтези
300 спартанцев
1962, США, военный, драма, приключения
Война Богов: Бессмертные
2011, США, боевик, драма, фэнтези
Воины джунглей
2000, Таиланд, боевик, драма, военный, история
300 спартанцев: Расцвет империи
2014, США, боевик, фэнтези
Гнев Титанов
2012, США, боевик, приключения, фэнтези
Геракл
2014, США, боевик, приключения
Геракл: Начало легенды
2014, США, боевик, фэнтези

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фентези. Картина, которая в свое время гремела из каждого чайника, и о ней не знал только человек, недавно вернувшийся с необитаемого острова. Картина, мемы из которого популярны до сих пор. Картина, которую я терпеть не могу. Решил ее проверить временем, и после очередного пересмотра — она все так же плоха, как и раньше. Если обозначить мнение в нескольких словах, то это будет — кровавая клоунада с изрядной долей пафоса. Тем не менее, я не могу проигнорировать ее сильные стороны, за которые фанаты буквально порвут на клочки любого. Так давайте же приступим к разбору данной картины.

Итак, сильные стороны:

1. «Это Спарта!» — эту фразу знают все, и мне она так же очень нравиться. Ну это реально классная фраза, а в купе с жестом она стала уже легендарной. Это может быть и пафосно, но как же это все таки круто! Обожаю этот момент. Тут критиковать просто нечего. Тем более, что это основано на исторических фактах.

2. Сражения — Снайдер тут ушел в отрыв, и за сражением просто интересно наблюдать. Все эти пафосные движения, боевые построения, отрубания конечностей, повсюду льющаяся кровь а так же особо зрелищные моменты, во время которых камера останавливается, дабы мы рассмотрели все в мельчайших подробностях — все это доставляет нереальное удовольствие. Может быть, эту картину когда нибудь и переделают в 3D, тогда это будет смотреться еще круче!

3. Леонид — самого царя Спарты также можно выделить отдельно, поскольку на его харизме так же держится эта картина, ибо без зрелищных сражений и Леонида картина просто рассыпется в непонятно что. Тут стоит отдать должное актеру Джерарду Батлеру, которого я совершенно не перевариваю, но в данной картине он смотрится хорошо.

Теперь приступаем к избиению, благо есть за что.

Итак, слабые стороны:

1. Голые спартанцы и не только — да, я знаю, что это экранизация комикса, и там все щеголяют только в кожаных труселях и алых накидках, но это не повод не критиковать картину. Спартанские гоплиты, если кто не в курсе, это тяжеловооруженные войны, которые одевали нагрудник и широкий пояс для защиты паховой области, а не только шлем, щит, поножи и наручи, как показано в картине.

2. Магия — сценаристы, вы че такое курили? Поделитесь хоть со мной, я тоже хочу. что бы меня так же перло! В картине просто дофига магов, троллей, сбежавших из «Властелина колец», орков оттуда же, а во что они превратили сильнейших воинов Персии — нинзя орки — я это говорю на полном серьезе. И после этого вы хотите, что бы я поверил в реальность происходящего? Бред! Настоящий, гребаный бред!

3. Пафос — такого уровня пафоса вы не увидите даже у «великого американского патриота» Майкла Бея, ибо столько высокопарных слов о «свободе», долге и прочих вещах я уже давно не встречал. Может кого то это и не напрягает, а вот меня подбешивает.

4. Персы-рабы и «свободные» греки — этими словами вам будут выносить мозг на протяжении всего хронометража, фактически вдалбливать это в ваши мозги, что не совсем хорошо. Ведь по факту персы не были рабами, а отправились на войну по приказу своего повелителя, и плетками их никто не гнал на поле битвы. Я прекрасно понимаю власти Ирана, которые назвали эту картину «американской пропагандой и частью информационной компании против Исламской Республики» Ну, а «свободные» греки — это вообще не выдерживает никакой критики, ибо у тех же спартанцев были рабы, которых называли «илоты» — шок правда! Я тоже удивлен, кто бы мог подумать! И спартанцы относились к илотам даже хуже, чем к врагам. Это так, на заметочку.

Немного о главных героях:

1. Ксеркс в исполнении Родриго Санторо — ряженая обезьяна. Уж простите, но по другому вот это вот назвать никак нельзя, хотя в русском дубляже его голос звучит очень убедительно, но вот внешность — я просто ухахатывался, когда это вот появлялось на экране. Но актера я не виню, Родриго классный мужик.

2. Эфиальт в исполнении Эндрю Тирнана — непонятное существо, сбежавшее из какого то другого фентези. Реальный Эфиальт был простым человеком, польстившимся на деньги Ксеркса, а не вот тем, что показано в данной картине.

3. Горго в исполнении Лины Хиди — жена спартанского царя Леонида и очень дерзкая дамочка, которая в реальной Спарте с таким характером долго бы не прожила, ибо женщины в Спарте считались нечто средним между лошадью и мебелью, и использовались только как инкубатор для создания новых воинов. Но Лина была классной, тут спору нет!

Теперь вы понимаете, почему я просто обожаю вторую часть и ненавижу первую? Во второй части магии совсем чуть чуть, а пафос смотрится к месту.

В итоге имеем кровавую клоунаду, в которой голые спартанцы в кожаных труселях и с алыми плащами рубят персов в грандиозном Фермопильском сражении, все это под пафосные речи и классную музыку.

4 из 10

Когда в Спарте рождался мальчик, его очень внимательно осматривали. Если ребёнок был слишком мал, тщедушен, болен или уродлив, от него избавлялись…

300 спартанцев

Эпичный, жестокий и визуально ошеломляющий до такой степени, что отсутствие многого другого, на самом деле, перестаёт иметь значение. Кажется, что каждый, кому не понравилось это кино, должен был сказать об этом. Я помню, что фильм вызвал бурю негодования, критики и восхищения в один момент. Если вы предполагаете, что каждый фильм сделан, чтобы передать какой-то толерантный подтекст, идеологию, глубину, тогда — да, это кино покажется вам расистским, ксенофобским и тому подобное. Необходимо ли было показать иначе, просто для того, чтобы удовлетворить нынешнее политкорректное общество? Неа…

Этот фильм основан на комиксе. Преувеличенные персонажи — еще один показатель этого. Эти спартанцы обучались всю свою жизнь быть воинами, вся их культура строится вокруг успеха в битве. Давайте проанализируем, из чего именно состоит этот фильм. В принципе, весь фильм, это всего лишь одна эпическая боевая сцена за другой. Наиболее заметно работает камера и визуальные эффекты. Каждый кадр, словно, предназначен, чтобы быть произведением искусства. Цвета, персонажи, костюмы, фоны… каждой мелочи было уделено много внимания. Во время больших боев сцен вы так же мгновенно заметите уникальный монтаж. Есть много слоу-мо на протяжении схваток, которые показывают, что именно происходит, детально. Смертельные раны, брызги крови в воздухе, обезглавленные трупы.

С другой стороны, история не очень сложная, в том смысле, что весь фильм, вероятно, можно было бы описать в предложении или двух. Диалоги просты и чаще всего говорят о моральных ценностях, таких, как свобода и честь. Если вы посмотрите на сценарий, в нет ничего более, чем идеалистическое представление спартанцев о том, как необходимо жить. Диалоги крайне упрощенные и откровенно пафосные. «Я борюсь за свободу! Я лучше умру с честью, чем буду жить в позоре!» — звучит знакомо? Надо понимать, что данный фильм никогда не был предназначен, в первую очередь, чтобы иметь уникальный сюжет, который вскружит вам голову. Он — развлечение. Больше ничего. И это чертовски хорошее развлечение, на мой взгляд. В моё случае, даже не на один раз.

Батальные сцены: лучшее, что есть в фильме, потому, что я люблю крупномасштабные сражения. Эти сцены невероятно красиво хореографированы. Мощные, эстетические и элегантные. Да, в них полно жестокости. И все это, повторюсь, в слоу-мо, что делает их более напряженными и красивыми. И появляется возможность почувствовать прилив адреналина у воинов. Джерард Батлер абсолютно силен. Признаться честно, я считаю, что это его лучшая роль. Леонид полон страсти, полон эмоций, любовью и гневом. Вы можете увидеть огонь, горящий внутри него, печаль, внутреннюю борьбу, а также достоинство и доброту короля. Во многом, для меня, остальной актерский состав так же хорош.

Зак Снайдер далеко не идеальный режиссер. Вероятно, составляя список наиболее пафосных кинематографистов, он вошёл бы в первую десятку, если не в первую пятёрку. В некоторых его фильмах, сценарий, словно, подстреленный хромает, истекает кровью и не знает, что ему делать. Но есть у него две вещи, которые, для меня, играют важную роль, название им — атмосфера и визуальный ряд! Снайдер умеет воссоздать атмосферу, у него есть стиль, его отличительная черта — это пессимистичные и депрессивные тона, а такое мне нравится, по причине этого я проявляю уважение к нему. Тем более, в «Хранителях» была и атмосфера, и прекрасная история, с потрясающим Комедиантом.

Сочетание истории и мифа. Например, почему я должен критиковать фильм, который является филигранно снятым и вдохновлен греческой мифологией, но в то же время, он не основан на истинных исторических фактах? Правда в том, что он вдохновлен ими. Фильм оживляет известный графический роман Фрэнка Миллера, сочетая живое действие с визуальными фонами, которые отражают его четкое видение, его, в некотором роде, фантазии относительно этой древней исторической были. Противоречиво, но яростно атмосферно.

… Сильный же, едва встав на ноги, принимал крещение в огне сражений. Его учили никогда не отступать, никогда не сдаваться. Ему внушали, что смерть на поле боя во имя Спарты — высшая слава, которой он может добиться в своей жизни.

8,5 из 10

Итак, что же за фильм «300 спартанцев», и как его, по моему мнению, нужно воспринимать.

В первую очередь, хотелось бы сказать, что это одновременно и самый исторически достоверный, и наиболее не соответствующий этому критерию фильм из подобного жанра. Что я хочу этим сказать: всё, что является причиной отрицательных оценок данного фильма, а именно: гомосексуальный запирсингованный Ксеркс, монстры, тесаки вместо рук, излишний пафос — все эти и иные факторы безусловно делают фильм дебильным, полностью провалившим тест на соответствие своей тематике и внимания даже не заслуживающим. Но фильм совсем не про такого рода достоверность, и так подходить к его просмотру — огромная ошибка.

Этот фильм абсолютно гениально показывает нам все события глазами древнего спартанца. Да, Бессмертные это именно гоблиноподобные демоны, внушающие ужас. Да, Ксеркс это воплощение чуждого, отвратительного, непостижимого. Да, стена из трупов, которую пни и она развалится, реально является в сознании спартанцев непроходимой преградой. И все это потому что мы имеем дело с древним человеком, с человеком, мир которого составляли мифы, с человеком, который в своем быту непосредственно имеет дело с Богами, мифическими созданиями и чудесами. То, что мы увидели в «Спартанцах», является гораздо более истинным, чем сухие исторические фильмы. Если, конечно, подходить к фильму как к импрессионистскому произведению, что по моему мнению наиболее соответствует представленному материалу.

Конечно, нельзя обойти стороной, то, что делает фильм таким хорошим выразителем духа и настроения показанной битвы. Аудиовизуальный ряд прекрасно создает атмосферу невероятного эпика, героизма и трагизма. Хотя картинка и атмосфера это наиболее субъективные моменты, не буду на них настаивать.

10 из 10

Садясь смотреть сию картину, я ожидал одноразовый экшн-фильм, с тонной пафоса, множеством серьёзных лиц, переполняющимся тестостероном. Именно это я и получил.

Это отличный фильм на вечер, который не наскучивает на середине, он держит уровень. Превосходные экшн-сцены, красивые, хоть и чересчур пафосные, диалоги, отличный визуал. Этого у Зака не отнять, его фильмы эстетически прекрасны, когда дело касается картинки и графики.

Джерард Батлер — превосходен. Смотря на то, как он отыгрывает своего героя, понимаешь — ты бы пошёл за этим человеком в бой.

Порадовал Майкл Фассбендер. Роль его не очень большая, но он запоминается и очень хорошо.

Вообще, персонажи в целом прописаны хорошо. Ты сопереживаешь им, у них есть мотивация (пусть и банальная, но всё же).

Ни один из фильмов этого режиссёра не смог меня зацепить, так, как это сделали «Спартанцы». Это один из тех блокбастеров, которые обязательны к просмотру.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 300 спартанцев 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…

300 спартанцев / 300 2007, США, боевик, фэнтези