Галерея
Интересные факты 25
Актеры 25
Съемочная группа 12
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Джоэла Шумахера (уже покойного) можно сколько угодно недолюбливать за «Бэтмена», но режиссёр смог заинтриговать моноспектаклем Колина Фаррелла, продемонстрировав уходящую эпоху телефонных будок. Детективная основа была не так дедуктивна, как рассчитывал на первый взгляд, но фильм смог держать в напряжении благодаря непредсказуемости антагониста.
Перед нами не самый приятный рекламный агент в исполнении великолепного Колина Фаррелла, который думает только о себе, всегда строит планы, чтобы выйти сухим из воды. Мир медийной личности связан с постоянной выгодой, удовольствием и завышенной самооценкой. Экспозиция краткая, но она даёт точное представление героя, чтобы запустить первый акт пути исправления. Пусть и поворот с телефонной будкой притянут за уши, но такие совпадения ради продвижения сюжета вполне простительны.
Игра начинается. Великолепное психологическое воздействие незнакомца на другом конце провода позволяет наблюдать за эмоциями актёра и выстраивать описание персонажа со слов злодея. Поначалу игра в «кошки-мышки», проверка на нервы, на реакцию, на отношение к другим личностям, чтобы зритель по плану врага смог разглядеть в рекламщике отрицательную личность. Приём знакомства работает на два направления — для окружающих и для зрителя, потому что нам ничего неизвестно о лживой жизни Фаррелла.
Наигравшись и дав понять, кто перед нами, абонент впускает в ход тяжёлую артиллерию, поймав на лжи героя и используя это для своих целей. Нельзя сразу жалеть главного героя, ведь он не чист на руку, этого режиссёр и добивался, выстраивая комиксовый монтаж и демонстрируя реакцию как Колина, так и окружающих телефонную будку горожан. Нервы персонажа с каждой новой деталью жизни всё натянутее и натянутее, а интрига постепенно даёт о себе знать.
Безысходность! Эта часть ленты полностью перебрасывает зрителя на сторону жертвы, давая понять, что ничего нельзя сделать. Но окружающим то невдомёк, ибо такая простая преграда — телефонная будка в центре города — не должна стать серьёзным препятствием для блюстителей закона, но такова структура фильма, что эта маленькая комнатушка с телефоном служит и щитом, и мишенью одновременно. Психологические игры со злодеем постепенно переходят в опасный уровень, заставляя делать то, что ему угодно, при этом не имея никаких шансов на положительный исход событий.
Перед нами раскрываются все: от жертвы до детектива полиции, от злодея до окружающих на улице случайных прохожих. Постановка занимает чуть больше часа, но этого времени хватает, чтобы сделать выводы и продемонстрировать изменение героя, вдобавок Шумахер оставляет открытую концовку, на последних минутах возвращая страх преследования и постоянного наблюдения.
Что же, картина-откровение. Хорошая работа Колина Фаррелла и отличное исполнение роли второго плана от Фореста Уитакера. Джоэл Шумахер сохраняет свой стиль монтажа и параллельных вставок, что отлично сказывалась на почерке постановщика.
Довольно забавный триллер начала двухтысячных. Если смотреть его с позиции снайпера, то он неимоверно остроумный и смешной! Хотя к этому весёлому кукловоду всё равно остаются вопросы. И их — как ни странно — интересно задавать: они возникают не от недоумения, а от желания поразмышлять вместе с ним. После просмотра фильма ты как будто продолжаешь диалог с этим холодным голосом в трубке!
По причине того, что фильм снимался в режиме реального времени (столько, в сущности, и длится вся история, происходящая на экране), этот жалкий час, который обычно для кино — ничто, воспринимался здесь как целая вечность! Ты как будто чувствуешь это напряжение от вынужденного стояния на одном месте с поднятой трубкой телефона! То есть хочется, чтобы это поскорее закончилось. И в то же время — как Стью почему-то не бросил трубку сразу, так же и ты — продолжаешь просмотр и не можешь оторваться. Снайпер, таким образом, поиграл и со зрителем тоже.
Было по-настоящему интересно, чем дело закончится, и концовка действительно оказалась красивой. В общем, хороший фильм!
P.S. Очень понравилось, как был продублирован персонаж Колина Фаррелла — с этим голосом его шутки были ещё смешнее!
Данный фильм я пересматривал множество раз, но, рецензию, я решилcя написать только сегодня.
Если в популярном сериале «Доктор кто», герой, при помощи телефонной будки перемещается в будущее и прошлое, то в этом фильме, будка есть тюрьма грехов во времени настоящем. В мире этого экранного произведения, телефонная будка предстает эдакой исповедальней, но, в отличии от католического таинства, здесь очищаться от грехов человеку приходится вовсе не перед Богом через священнослужителя, а прежде всего перед самим собой под пристальным взором звонящего. Хотя и звонящий, к слову, по его собственным убеждениям, христианином не является; Но, с точностью можно утверждать, что он придерживается этики добродетелей, согласно которой, он и сам принадлежит числу безнравственных, поскольку совершал зло. Точно также как и на страшном суде, согласно библии, Бог будет судить необходимым злом и добром (отправляя человека либо в ад, либо в рай, в зависимости от наличия и количества у человека неотпущенных грехов), так и в этом фильме, но уже судья самопровозглашенный, по сценарию, дает шанс на очищение и жизнь.
Этот фильм поднимает очень много актуальных на сегодняшний день общественных проблем. Он говорит зрителю нравственным посылом: — Будь честен с собой, и тогда ты будешь честен с людьми. Он говорит зрителю о ценности жизни: — Цени то, что сейчас имеешь, ибо у тебя может не стать даже этого. Он говорит: — Находись на линии жизни, а не на линии развращающих твой разум гаджетов.
Меня поразило как за такую малую продолжительность (фильм идет 1 час 21 минуту), авторы сумели так много сказать о насущных проблемах. Весь фильм проходит в одной лишь будке, но эмоционально, он, при помощи высокой игры актеров, отлично поставленных и снятых сцен, проносит тебя к переживаниям персонажей и заставляет надеется на светлый исход. Ты будто бы сам находишься возле этой неблагополучной будки и застываешь на пару с героем на месте. Смотреть этот фильм стоит однозначно. Для меня это один из самых говорящих фильмов в истории современного кинематографа.
«Телефонная будка» — кинолента 2002 года с очень молодым на тот моментКолином Фаррелом в главной роли, который очень естественно, превосходно и очень натурально исполнил роль рекламного агента Стью, который оказался заложником в телефонной будки, ответив на звонок. Да, именно заложником, потому что он под прицелом снайпера и ни шагу он не мог сделать. Данные типы фильмов всегда приковывали мое внимание, в особенности, если действие происходит в очень сжатом пространстве, также не всегда легко держать зрителя в напряжении, когда основное внимание приковано практически к одному персонажу, поэтому Колин Фаррелл показал свой актерский талант, ему веришь, ему сопереживаешь, но понятие «сопереживать» в данном случае вполне двоякое, так как не понятно кто все -таки жертва, с одной стороны, рекламный агент Стью (Колин Фаррелл) относится к людям нагло и высокомерно, всегда преследует свою выгоду, изменяет жене и постоянно врет, c другой стороны, снайпер (Кифер Сазерленд), разговаривающий со Стью по телефону, не имеет право вершить свой собственный суд, да, я согласен, с тем фактом, что Стью все это заслужил и рано или поздно все его пороки должны были выйти наружу, только когда человек попадает в экстремальную ситуацию, в ситуацию на грани жизни и смерти, он может быть откровенным и говорить только правду. Момент признания Стью выглядит эмоционально и даже уже начинаешь ему сочувствовать и сопереживать.
Я могу охарактеризовать два образ в таком стиле: не положительный образ Стью и не отрицательный образ снайпера. К слову про снайпера, хотя мы видим его только в самом конце фильма и то немного расплывчато, зато слышим его голос на протяжении всего фильма, он умен, расчетлив, продумывает все грамотно и все-таки в какой то мере он психопат, расчетливый психопат.
Также отмечу Фореста Уитакера в роли капитана полиции, его роль в фильме была не очень большой, но дополнил он ее очень хорошо, грамотный и рассудительный полицейский.
Кэти Холмс в совсем небольшой роли любовницы Стью была просто очень милым дополнением к фильму.
Рада Митчелл в роли жены Стью, любящая жена, которая совсем ничего не подозревала об измене мужа, но в концовка фильма была очевидна.
«Телефонная будка» — криминальный триллер, держащий в напряжении от начала и до самого конца, с отличной актерской игрой от Колина Фаррелла.
«Надеюсь твоя правда и честность останутся с тобой»
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телефонная будка 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки. Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты – труп», – говорит ему невидимый собеседник.
Телефонная будка / Phone Booth 2002, США, криминал, триллер