Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 76
Рекомендуем 17
Похожие 8
Отзывы к
фильму
20
Замок и его окрестности великолепны, сюжет тоже неплох: ситуация немного напоминает «Ребекку», немного «Джейн Эйр». Даже «Звуки музыки» приходят на ум, но «Голос из камня» не достоит стоять на одной полке с теми великими кинокартинами.
Присутствуют моменты готического хоррора, только у Эмилия Кларк не то амплуа, чтобы убедительно сыграть серую мышку — НЕ весёлую служанку. Диалоги также не способствуют раскрытию образов и психоЛОГИЧНОСТИ происходящего, потому что убийственно банальны и примитивны. Кажется, что лучше бы все обитатели замка онемели, и только до поры до времени обменивались бы записочками.
В итоге фильм смотрится сносно, если его ставить фоном для домашних дел и подматывать, когда начинается обмен репликами.
Прежде всего стоит отметить, что фильм снят по одноимённой книге Сильвио Раффо. В книгах часто любят растягивать различные моменты, и этот изъян, вероятно, перекочевал в фильм (хотя книгу я не читал). Визуальный ряд картины радует глаз и угнетает одновременно: мелодичная грустная музыка органично дополняет поросшие мхом кирпичи старой итальянской усадьбы, выцветшие лабиринты из газона и журчащие ручьи, впадающие в неподвижную гладь небольшого озера. Всё серое и грустное, но не блёклое. Наверное, специально подбирали погоду: всё время пасмурно, туманно. Медсестра Верена (Эмилия Кларк) специализируется на уходе за проблемными детьми, благодаря своей особенной «чувствительности» и интуиции, девушка уверяет, что может найти подход к любому ребёнку. Хозяин усадьбы Клаус приглашает Верену вылечить своего сына Джейкоба: он больше полугода не разговаривает, с тех пор как умерла его мать Мальвина. Обстановка внутри поместья не менее депрессивная чем погода: убитый горем супруг, мальчик который не желает идти на контакт и постоянно слушает каменные стены. Собственно, поэтому фильм так и называется: голос камня. Мартону Чокашу (который Клаус) удалось передать эмоции горя и тоски по своей погибшей возлюбленной — сцена где он высекает скульптуру из камня совмещается с постельной сценой с участием Эмилии Кларк, тем самым показывая, что герой одновременно хочет новых чувств, новых отношений, но не может отпустить и горюет по Мальвине. Чувствительность Верены даёт о себе знать, и персонаж начинает вести себя не логично: по сюжету девушка сменила много семей, и за такую длительную карьеру должна была по идее выработать беспристрастное отношение к своим пациентам… но вместо этого Верена впадает в истерику. Почему? Не ясно. Уйти или остаться — вопрос даже не стоит. Одержимость этим местом без весомой причины — либо белое пятно в произведении либо недоработка сценаристов. Хотя можно всё списать на женскую логику.
Ещё я заметил, что Эмилия Кларк в фильме выглядит старовато и устало. В «Игре Престолов» Кларк выглядела лучше. Возможно, дело в перенесённых ею ранее операциях на мозге: «Я выглядела так, будто прошла через такую ужасную войну, какая и не снилась Дейенерис. Я чувствовала, что от меня осталась только оболочка. Сейчас я не могу вспомнить все детали того мрачного периода — мой разум его просто заблокировал — но помню, что думала: я не выживу. Еще я была уверена, что о моей болезни узнают» — вспоминает актриса. Возможно, подобный перенесённый опыт позволил ей наилучшим образом вписаться в такой депрессивный фильм.
Не понравилось, что персонаж старая женщина (Кейт Линдер) заранее раскрывает перед зрителем все карты, портя и без того небольшую интригу фильма. Нет, я понимаю, что американскому зрителю надо все моменты разжёвывать и в рот класть, но нам то и так всё понятно. Эти кадры лишние и прям хочется вырезать из фильма. Концовка без изюминки, а ведь мы уже привыкли переживать наиболее сильные эмоции в конце подобных фильмов. Тут же в этом плане нет ничего: фильм закончился, будто первая серия сериала подошла к концу. Хочется нажать на пульте «далее» и, потягивая красное вино из бокала, продолжать рефлексировать ещё как минимум 9 серий. Но «далее» — нет ничего. Фильм уже закончился. Песня Evanescence не спасает ситуацию.
«Голос Камня» можно рекомендовать любителям погружаться в подобие депрессии в ходе просмотра либо фанатам Эмилии Кларк. Фильм довольно специфический, красивый, атмосферный но сильно затянутый (если не сказать нудный) и без запоминающегося финала. А так ведь быть не должно, правда?
5 из 10
Мистический триллер. Экранизация одноименной книги Сильвио Раффло. За книгу мне нечего сказать, ибо ее в глаза не видел, посему буду рассматривать экранизацию как самостоятельное произведение с вольной трактовкой книги. Что ж, Эмилия, после чудесной картины «Рождество на двоих» решил посмотреть еще несколько картин с твоим участием, так сказать, оценить актерский талант, ибо в «Рождество на двоих» ты меня очень порадовала, и первой из двух картин стал данный мистический триллер. Стоило оно того — отчасти. И вот вам мое краткое мнение — атмосферный середняк для фанатов. Поскольку эта картина — практически чисто европейского производства, то она ближе к артхаусу, посему я рассмотрю все плюсы и минусы и постараюсь подвести какие то итоги. Посему, без лишних слов — приступаю.
Итак, плюсы:
1. Атмосфера — чем хороша данная картина, так это именно ей. Тоскана середины прошлого столетия, запущенное поместье, травмированный ребенок, угрюмый отец, чувствуется присутствие мистики. Буквально под кожу закрадывается ощущение тревоги, поджидающей опасности. Музыка нарочито подчеркивает это ощущение. Не могу сказать, что от происходящего у меня шли мурашки, но похвалить атмосферу я просто обязан. Это не шедевр, но и не провал.
2. Эмилия Кларк — однозначно стоило посмотреть эту картину хотя бы ради нее, ибо она является объектом притяжения всех ее фанатов. Да и рекламная компания была построена практически вокруг ее участия в этом. Хотя первоначально не она должна была играть эту роль, но получилось как получилось, ведь случившегося не воротишь.
3. История — в богатой семье умирает мать, после чего сын перестает разговаривать и на помощь приезжает известная в определенных кругах медсестра и по совместительству няня Верена, которой предстоит помочь мальчику выбраться из тяжелой ситуации и заставить его говорить, попутно узнавая замок и его обитателей. Подобный сценарный скелет я уже где то видел и слышал, причем ни единожды. О финале расскажу в отдельном пункте, а пока скажу, что история вызывает двоякие чувства. Слава Богу, что обошлись без пугалок, хотя был один момент, но он совсем не страшный. Мистики было крайне мало и сама история вызывает больше вопросов, чем ответов. Но в целом, если трактовать ее самым примитивным способом, то она — неплохая.
4. Операторская работа — виды Тосканы, замок с прилегающей территорией, внутренняя отделка и прекрасные виды природы этого уголка земли оператор передал отлично. К этому я никак не смогу придраться, даже если бы и хотел.
Итак, минусы:
1. Трактовка истории — я до сих пор не понимаю, как верно истолковать рассказанную историю. Некоторые моменты были в реальности или нет? Эротические сцены(весьма неплохие надо признать) происходили в реальности или же это было нечто иное? Вопросы, вопросы, на которые никто не даст ответы.
2. Финал — опять же, если следовать примитивной трактовке, то он классический, то бишь счастливый, поэтому без претензий. Но тогда как же быть с остальным?
3. Нудноватость — хронометраж у картины небольшой, всего полтора часа, из которых больше часа — нуднейшая тягомотина, которую не каждый вытерпит. Именно из-за нее критики и зрители как у нас, так и на Западе поставили столь непритязательные оценки. Я сам порывался закончить просмотр раньше времени, но удержался. Только ближе к финалу случается что-то интересное и появляется динамика.
Немного о главных героях:
1. Верена в исполнении Эмилии Кларк — молодая скромная девушка, прибывающая в старинный замок по долгу работы, где ей предстоит многое осознать и попробовать излечить бедного ребенка. С актерской игрой Эмилии тут история двоякая — она в половине сцен стоит с каменным выражением лица, будто ей плевать на происходящее, в другой половине сцен она искренне выражает нахлынувшие эмоции, после чего мы видим в ней человека. А в парочке моментов перед нами промелькает Бурерожденная, та самая Дейнерис, любимая многими. В общем — актерская игра половинчатая.
2. Клаус в исполнении Мартона Чокаша — отец молчащего ребенка и глава семьи, после смерти жены впавший в апатию. Внешне ведет себя учтиво и воспитанно, но порой горе и отчаяние берут верх. Противоречивый герой, но после знакомства ты сочувствуешь его утрате и желаниям. Давно не видел Мартона на большом экране. Сыграл затворника убедительно, молодец!
Про молчащего паренька сказать нечего — играет убедительно, ведь слов нет, только томный взгляд и странное поведение.
Кому можно посоветовать эту картину? Да только фанатам Эмилии, хотя полноценной актерской игры вы от нее здесь не дождетесь. А если хотите картину на похожую тематику, но куда более интересную, с сильными эмоциями и переживаниями ребенка, то «Голос монстра» 2016 года подойдет просто идеально.
Надеюсь, «До встречи с тобой» меня не разочарует!
В итоге имеем скучноватый мистический триллер с хорошей операторской работой, хорошей атмосферой, подходящей музыкой, но со странной историей, во главе с Эмилией Кларк.
5 из 10
Эмили Кларк — девушка очень красивая и обаятельная, не лишенная сексуальности и шарма, к тому же обладает актерскими способностями, пока не особо яркими, но для сегодняшнего неприхотливого зрителя, вполне достаточными. В «Игре Престолов» Эмилия была прекрасна, спору нет, сейчас девушка решила сломать образ Матери Драконов и показать, что она может быть еще кем-то, кроме Кхалиси. (Где-то в углу раздается смех Гермионы Уотсон и Элизабет Найтли). Тем не менее, старание выйти за рамки привычного образа, который складывался годами, дело похвальное.
Фильм «Голос из камня» показывает Эмилию как очень привлекательную женщину. Она и милая ответственная медсестра, и одержимая желанием молодая женщина, и роковая красавица-музыкантша. В актерском плане такого широкого диапазона на наблюдается. Неуверенные жесты и скромная улыбка молодой медсестры, ее желание помочь мальчику контуром обрисовывают образ медсестры Верены, но к оформление неплохо было бы приложить и наполнение. Нельзя критиковать актрису за проваленную роль, когда стоит поругать сценаристов: неплохой мистический задел рассыпается на части, пока режиссеры и сценаристы стараются вылепить то эротический триллер, то психологическую драму, то банальную историю любви прислуги и хозяина. И пока идея, как мяч на футбольном поле, летает от одного жанра к другому, история теряет мистический флер и нервозность триллера. Красивые кадры служат для того, чтобы подсластить пилюлю зрительского ожидания, в ход пошла даже обнаженка. Правда, красивыми кадрами при наличие инстаграма уже никого не удивить, равно, как и голым телом. Стоит смотреть только ярым поклонникам миниатюрной Эмилии.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Голос из камня 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
50-е годы прошлого века. Таинственный старинный замок в Тоскане. Сюда приезжает Верена, молодая няня, обладающая редким даром возвращать к нормальной жизни психологически травмированных детей. Она умеет найти с ними тесный контакт. Верена – последняя надежда 40-летнего вдовца Клауса, чей сын Джейкоб в течение нескольких месяцев после смерти матери не произнёс ни слова. Оказывается, мальчик дал обет молчания до тех пор, пока дух матери не вернётся. Очень скоро Верена начинает подозревать, что призрак умершей играет с ней в кошки-мышки, чтобы вселиться в её тело.
Голос из камня / Voice from the Stone 2017, США, детектив, драма, триллер