Моя кузина Рэйчел

My Cousin Rachel

2017, США, детектив, драма, мелодрама

Филип очень привязан к своему приемному отцу Эмброузу. Однако во время поездки по Италии Эмброуз знакомится с Рэйчел, своей дальней родственницей, женится на ней и вскоре умирает. Филип уверен, что коварная красотка Рэйчел убила его опекуна, чтобы заполучить состояние супруга. Оттачивая план мести, он не замечает, как сам влюбляется в Рэйчел.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Моя кузина Рэйчел

Галерея

Интересные факты 2

Экранизация одноименного романа Дафны Дю Морье.
Съёмки проходили в итальянском городе Ареццо.

Актеры 32

Съемочная группа 27

Роджер Мичелл
Adaptation, Режиссёр, Сценарист, Исполнительный продюсер
Майк Или
Оператор-постановщик
Раэль Джонс
Композитор оригинальной музыки
Элис Нормингтон
Постановщик
Дина Коллин
Художник по костюмам
Simonetta Di Fresco
Production Manager
Nicola Morrow
Unit Production Manager
Louise Seymour
Post Production Supervisor
Сара Уилсон
Кастинг Assistant
Harriet Lawrence
Location Manager
Jonathon Lawrence
Location Scout
Эл Грин
Музыка
Rebecca Booth
Production Coordinator
Виктория Залин
Production Coordinator
John Truckle
Rigging Освещение

Рекомендуем 20

Вдали от обезумевшей толпы
2015, США, драма, мелодрама
Тюльпанная лихорадка
2017, США, драма, мелодрама
Версальский роман
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Свет в океане
2016, США, драма, мелодрама
Воспоминания о будущем
2014, Великобритания, биография, военный, драма
Любовь и дружба
2016, Ирландия, драма, комедия, мелодрама
Их звездный час
2016, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Предчувствие конца
2017, Великобритания, детектив, драма
Обещание
2016, США, драма, история
Тихая страсть
2016, Бельгия, биография, драма
Голем
2016, Великобритания, триллер, ужасы
Бегущая от реальности
2016, США, детектив, драма
Где Кайра?
2017, США, драма
Роковое искушение
2017, США, драма, триллер
Леди Макбет
2016, Великобритания, драма, мелодрама
Послушница
2017, США, драма
Горы и камни
2017, США, военный, драма
Колетт
2018, США, биография, драма, история
Зверь
2017, Великобритания, триллер

Похожие 21

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Вечное сияние чистого разума
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
История игрушек
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Небесные создания
1994, Германия, биография, драма, исторический, криминал, фэнтези
Скандальный дневник
2006, Великобритания, драма, триллер
Жюль и Джим
1962, Франция, драма, мелодрама
Человек без лица
1993, США, драма
Новые приключения Бэтмена
1977, США, боевик, криминал, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Квартира
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Сексдрайв
2008, США, комедия, мелодрама, приключения
500 дней лета
2009, США, комедия, мелодрама
Ключ
1983, Италия, драма
Дилемма
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Шалунья
1998, Италия, комедия
Паприка
1991, Италия, драма
Секс по дружбе
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Q: Загадка женщины
2011, Франция, драма, мелодрама
Фрэнк и Лола
2016, США, драма, мелодрама, триллер

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Кто может сказать, почему именно этот мужчина любит именно эту женщину, какие причудливые химические соединения в крови влекут нас друг к другу?»

Английская писательница Дафна дю Морье подарила миру два шикарных романа «Ребекка» и «Моя кузина Рэйчел». Обе эти две ее самые известных книги обрели несколько экранизаций в мировом кинематографе.

Книга «My Cousin Rachel» была опубликована в 1951 году, и сразу же через год вышел на экраны американский одноименный фильм с Оливией Де Хэвилленд и Ричардом Бёртоном. Кино это получилось удачной экранизацией, но а игра актеров была на высоте. Сейчас одно наслаждение пересматривать этот старый, чено-белый, изысканный фильм.

В 1983 году выходит телевизионная экранизация этой книги для новых поколений. Роли главных героев уже играют Джеральдина Чаплин и Кристофер Гард. К этому же фильму лично я отношусь нейтрально.

И совсем недавно пару лет назад выходит третья экранизация «Моя кузина Рэйчел», которую снимает Роджер Мишелл (он помнится фильмом «Ноттинг Хилл»). Главные роли достаются таким известным актерам, как Рэйчел Вайс и Сэму Клафлину.

Признаться честно, новая экранизация очень заинтриговала, и начал смотреть ее с большим удовольствием. Но поспешил, ведь фильм оказался разочарованием. С одной стороны костюмированная драма снята педантично, и эпоха того времени на экран передана была правдиво. Платья, обстановка, весь антураж на заднем плане — все реалистично, как будто мы находимся в то время.

Ну а с другой стороны кино как будто мертвое. Актеры вроде бы играют чисто, стараются, но из-за серой режиссуры, все гибнет в этом угнетающем фильме.

Мы видим историю сироты, воспитанного в корнуэльском поместье кузеном Эмброзом. Филип молод и горяч, и у него огромное наследство. Эмброз уезжает в Италию, где знакомится с кузиной Рэйчел. Вскоре они женятся, а мужчина умирает. Убитый горем Филипп хочет все высказать кузине Рэйчел: он ненавидит ее и винит в смерти Эбброза, но когда Рэйчел приезжает к Филиппу, она навсегда забирает его разум и сердце…

«Встреча со мной принесла ему краткое мгновение экстаза… и катастрофу.» (с) Рэйчел Эшли.

История этой книги очень интересная, таинственная и запутанная. Острый роман по-настоящему хорош, поэтому и хотелось от этой экранизации большей динамики, эмоций, глубины. Не понравилась режиссура, и все здесь испортили. Самое всегда сложное писать отзывы к фильмам, к которым относишься нейтрально где-то между «да» и «нет». Что-то здесь понравилось (антураж и актеры, ностальгия по истории из книги), а что-то совершенно нет (режиссура, и то, как режиссер все преподнес в этом фильме).

Не хватало чего-то этому фильму, что и обидно, ведь третья экранизация могла стать настоящим хитом. Но к-сожалению фильм скупой и серый. Ну а новую экранизацию этой книги мы теперь не скоро увидим.

Нет смысла критиковать игру актеров, ведь английские актеры и Рэйчел Вайс, и Сэм Клафлин подошли на свои роли и сыграли хорошо. Кузина Рэйчел чрезвычайно сложный и таинственный персонаж. Ни каждая даже самая уважаемая актриса подойдет на ее образ. Когда-то Оливия Де Хэвилленд шикарно исполнила эту роль, и теперь всегда именно с ней сравниваем других актрис.

Вайс сыграла таинственно и зловещи, она передала всю сущность Рейчел на экран, что было здорово. Это и нравится в этой картине. Но вот только бы этот фильм оказался в других руках режиссера. Фильм получился некой попыткой нового взгляда на таинственную книгу, но только попыткой.

«Моя кузина Рэйчел» — костюмированная, детективная, драматическая мелодрама 2017 года. Если вам нравится книга Дафны Дю Морье, то можете понастальгировать и оценить этот фильм, но не ждите от него ничего сверхъестественного. Он получился таким же обманчивым (в плохую сторону), как и его таинственная история.

Этот фильм посмотрела исключительно из-за желания оценить ещё одну роль Сэма Клафлина, не имея ни малейшего представления о романе и его экранизации. Почитав предварительно отзывы, ничего особого не ожидала, но в итоге фильм произвёл на меня достаточно сильное впечатление. И я рада тому, что в отличие от многих, написавших отзывы, я не читала книгу до просмотра фильма, поэтому не было никаких ожиданий, сравнений и соответственно разочарования.

Не считаю себя искушенным киноманом и тем более крутым кинокритиком, но на обывательском уровне считаю, что фильм очень достойный, поэтому не согласна с незаслуженно низкой его оценкой и решила написать о своём впечатлении.

Конечно, фильм не для массового зрителя, желающего лицезреть экшн, спецэффекты и разжёванный сюжет со смачными подробностями. Но ценителям качественно снятой английской драмы, которая требует внимания к деталям и осмысления их, он должен быть по вкусу.

После первого раза возникло желание пересмотреть фильм ещё раз вдумчиво, уделив внимание нюансам, которые упустила сначала. Получила ещё большее удовольствие и убедилась, что фильм и сам по себе заслуживает уважения и к тому же побуждает прочитать книгу. Что я и сделала, чтобы сравнить своё восприятие с сюжетом романа и составить собственное мнение о его экранизации.

Могу с уверенностью сказать, что никакого ощущения «обманутости», недосказанности и диссонанса у меня не возникло — благодарю всю съёмочную группу за прекрасную работу!

Невозможно этот интересный роман экранизировать «логично и понятно», так как его суть заключается в субъективности восприятия действительности только главным героем, от лица которого и ведётся повествование. Его довольно замкнутый образ жизни, отсутствия рядом близкого человека, которому он доверял, неопытность в общении с женщинами, его желание и невозможность понять их сущность, мотивы их поведения, его метания из крайности в крайность: ненависть, смятение, необъяснимое увлечение, любовь, недоверие, болезненная страсть… всё это делает сюжет «рваным» и в романе и в фильме, что абсолютно не умоляет их достоинства, на мой взгляд. Не может здесь по определению быть логичности, определённости и понятной концовки, так как нет мнения, ощущений и объяснений событий другими участниками происходящего. Поэтому и читатель, и зритель вовлечены в процесс — у каждого вывод и приговор будет свой.

О фильме. Очень понравился актёрский состав. Сэм Клафлин не разочаровал — передал весь спектр эмоций главного героя и вообще очень органичен в роли Филиппа: молод, красив, с одной стороны достаточно воспитан, образован и зрел для того, чтобы самостоятельно управлять большим имением и вести хозяйство, с другой — не опытен, угловат в общении с женщинами, растерян и сбит с толку манерой поведения и непонятным отношением к нему Рэйчел.

Рэйчел Вайс прекрасно передала загадочность, непонятность, одновременно мягкость и холодность, непредсказуемость кузины (именно с точки зрения Филиппа).

Актёры второго плана тоже подобраны, на мой взгляд, идеально — никто и ничто не мешает восприятию, органично дополняя картину.

Понравилась деликатность и тактичность, недосказанность и даже некая осторожность в развитии сюжета. Понравилась операторская работа. Красота интерьеров и пейзажей вообще не нуждается в комментариях. Каждая деталь, каждый жест, каждый взгляд, прекрасная музыка, изменения освещения и цвета передают атмосферу, эмоции, чувства больше чем слова. Мне не понадобились дополнительные пояснения, чтобы понять суть и драматизм отношений главных героев. И даже если в фильме есть некие отклонения от литературного произведения, то они никак не влияют на суть происходящего, и возможно, допущены режиссёром специально для усиления эмоционального восприятия.

В общем, однозначно рекомендую фильм к просмотру и желаю зрителям получить от этого удовольствие.

«Моя кузина Рэйчел» — повторная экранизация одноимённого романа Дафны Дю Морье.

Главный минус фильма — его торопливость. Можно было начать плавно, аккуратно нагнетать атмосферу для будущей неразрешимой тайны, наслаивать тончайшие пласты предстоящих сомнений, но фильм решает иначе.

Мы моментально оказываемся в гуще событий, а закадровый голос быстро (ещё до титров) перечисляет всё, что не уместилось в почти двухчасовой хронометраж. Долой детские воспоминания, нам не интересны ни герои, ни их взаимоотношения; вместо этого скомканное: «Это Эмброуз, он болен, он не собирается жениться; это крёстный, это его дочь, мы читаем письмо» — горе вам, если вы не ознакомились с романом загодя.

Визуально фильм тоже ничем удивить не может. Закадровый голос дублирует всё, что в кадре появляется, а в кадре не появляется ничего, что бы ни было анонсировано рассказчиком секундой ранее. Если в кадре идёт снег, голос скажет: «Пришла зима», если слышите: «Мы читали письмо», — значит, трое героев будут рядком сидеть на стульях и просто читать вслух. Визуальный ряд и рассказчик не дополняют друг друга, не контрастируют и вообще не взаимодействуют (впрочем, ближе к концовке становится чуть лучше).

Это крайне обидно, ведь именно в этой истории, где не может быть единственно верной трактовки событий, где малейшая деталь, своевременно поданная, может заставить нас колебаться и менять точку зрения, где можно было бы заставить параллельно сосуществовать разные версии, не объявляя их предварительно всё тем закадровым голосом, создатели фильма абсолютно этим не пользуются.

Формально сюжет фильма близок к тексту романа, за исключением самого главного — атмосферы. И, что гораздо хуже, никакой собственной атмосферы у картины тоже нет, как нет и детективной линии, просто потому что никому не интересно, что же случилось, и нам неинтересно.

В целом, напомнило сериал по «Холодному дому»: та же поспешность, формальность и буквальность при потере вовлечённости.

P.S. Луиза (Холлидей Грейнджер) хороша, остальным просто не с чем работать.

5 из 10

Главный герой, от лица которого идет повествование, Филипп Эшли, сирота, воспитанный кузеном Эмброзом. С которым у главного героя были прекрасные отношения, и никто этим двоим, занятым заботой о поместье и совместным времяпровождением был не нужен. Так всегда думал и был воспитан Филипп, он не знакомый с лаской, рано умершей матери, вообще не представлял нужность женщины, в их уютном с Эмброзом мире. И даже дочь крестного отца Луизу воспринимает скорее как друга, нежели как девушку, которая видит в нем чуть больше, чем просто крестного сына своего отца.

Возвращение в родной дом после учебы, было опечаленно хворью кузена и необходимостью его отъезда в более теплые края, из ветреной и промозглой Англии.

Все это мы узнаем отнюдь не из начала фильма, а больше по содержанию книги. И если не знать хотя бы примерно первоисточник, то понять о чем идет речь и куда движется повествование совершенно невозможно, потому что такие важные нюансы, как взгляд на мир и воспитание Эмброза и Филиппа, в фильме не отражены вовсе.

Повествование фильма, скомкано переносит нас к тому моменту, когда Эмброз сообщил племяннику о том, что встретил кузину Рейчел, женился на ней и так же скоро сообщил о своей болезни. Что никак не отражает процесса, в котором Филипп съедаемый ревностью, начинает ненавидеть женщину, которую никогда не видел и винить ее в том, что именно из-за нее, его горячо любимый опекун, сейчас далеко и домой не торопится.

Далее главный герой, также скоро приезжает в Италию, где все в той же скомканной манере узнает о кончине Эмброза. В фильме не показаны его злость, ненависть, такая, что даже Италия кажется ему отвратительной. Филипп лишь на словах говорит о том, что отомстит той, как ему кажется, виновна в смерти его кузена.

И вот ненавистная вдова Эмброза приезжает в Англию, чтобы привезти вещи покойного в его дом, и с этой минуты мастер Эшли (как теперь именуют владельца поместья) и думать забыл о дяде, о пресловутой ненависти и вообще о причинах смерти опекуна, которые доселе занимали его голову.

Не показан процесс постепенной влюбленности, которая происходит с молодым и неопытным парнем, которые доселе в принципе не видел необходимости женщины в доме. Процесса, в котором он пытается сопоставить молодую и достаточно красивую женщину в реальности, с той, которую он ненавидел в своих мыслях. Фильм сходу переносит нас к более чем близким отношениям между Рейчел и молодым Эшли. Во всяком случае, недвусмысленные поцелуи в губы, в фильме показаны как само собой разумеющееся, между недавно овдовевшей женщиной и племянником ее мужа.

Спонтанные, ничем не обоснованные поступки Филиппа вызывают недоумение, а отсутствующая реакция, или вернее сказать адекватная реакция Рейчел, представляет фильм набором отдельных фрагментов, из которых так и не смогли собрать единую картину, по дороге утратив, элементы триллера, саспенса и загадки, которые были главной составляющей книги.

Абсолютно пошлые сцены интимного характера, едва ли не на сеновале, опускают Рейчел чуть ли не до трактирной девки, которой можно задрать платье в любом удобном месте. И, конечно же, режиссер не мог не продемонстрировать свою толерантную позицию по отношению к нетрадиционным отношениям, сделав одного из главных антагонистов любителем мальчиков, объяснив это тем, что он вовсе не итальянец, а вообще-то грек. Что не имело никакого отношения к первоисточнику, во-первых, а во-вторых, никак не ввязалось с сюжетной линией.

И вроде бы актерский состав хороший и стараются даже, но нет связи с персонажем, не показаны любовь главного героя, странная, но все-таки забота кузины Рейчел, не мучает вопрос, виновна ли она и в чем ее интерес. Боль Филиппа из-за утраченных надежд и обманутых ожиданий.

Фильм пресный, нудный, не держит в напряжении, не дает ответов на вопросы и не представляет зрителям персонажей интересными личностями.

Не редкое конечно явление, когда хороший для экранизации материал так бездарно испорчен, но тем не менее обидно!

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Моя кузина Рэйчел 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Филип очень привязан к своему приемному отцу Эмброузу. Однако во время поездки по Италии Эмброуз знакомится с Рэйчел, своей дальней родственницей, женится на ней и вскоре умирает. Филип уверен, что коварная красотка Рэйчел убила его опекуна, чтобы заполучить состояние супруга. Оттачивая план мести, он не замечает, как сам влюбляется в Рэйчел.

Моя кузина Рэйчел / My Cousin Rachel 2017, США, детектив, драма, мелодрама