Галерея
Интересные факты 4
Актеры 20
Съемочная группа 13
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
11
Я люблю «Губку Боба». Данная франшиза является неотъемлемой частью моего детства, а первый полнометражный фильм — один из самых любимых мультфильмов вообще. И пусть некоторым покажется, что «Губка» имеет довольно слабую худ. ценность из-за архетипичности персонажей и общей направленности, однако это не так. По крайней мере, так было. Я не смотрел вторую полнометражку и свежие серии, но если уровень написания сценария просел так же как и во третьем фильме, то у жёлтого беспозвоночного большие проблемы. Но давайте по порядку. Для начала начнём с единственного плюса — картинки. Картинка хороша. Если бы я не знал, что мульт делался в 3D, я бы сказал, что это stop-motion, настолько предметы в кадре ощущаются реальными. Ракурсы, детализация, анимация, максимально сочный (иногда, с перебором) пластичный юмор — всё на высоком уровне. Фильм был бы идеальным, если бы был немым. Сценарий тут хромает на обе ноги. На протяжении всего фильма у меня создавалось ощущение, будто смотрю низкобюджетную полнометражку на Cartoon Network (когда сценаристам не хватает навыков создать цельную историю, и вместо этого они вставляют всякую упоротую хрень в кадр, чтобы задёшево отвлечь самого непритязательного зрителя, который не смог сформировать свой вкус в виду своего возраста). Я на протяжении всего фильма так и не понял, зачем история существует, так как белее ниток в сценарий не найдёшь даже на самых дорогих рынках трикотажа. Но в этом есть плюсы: из-за такого подхода к созданию скрипта, разрешение конфликтов персонажей разрешается за 1 строчку листа А4 (не альбомной ориентации!).
С персонажами тоже беда. Благодаря тому, что персонажи разговаривают максимально стереотипными для себя фразами, создатели фильмом сделали архетипы архетипов. Патрик стал в разы тупее, Планктон стал уберклише-злодеем и так далее. В оригинальном мультсериале, они тоже не обладали многогранностью, но здесь не видно ни грамма работы с текстом и герои становятся пародиями на себя. Ну и главная претензия фильма: НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО СОБЛЮДАТЬ ЛОР ГУБКИ БОБА?! Спанч Боб — архетип ребёнка, Сквидвард — архетип взрослого. Не могли они ходить в лагерь. От этого рушится смысл всей франшизы в принципе. Хотя, что я жалуюсь. Понятно для каких целей создавался весь фильм — это завязка к сериалу. Очень гнилая завязка, но хэй, что толку, когда художественный контроль ушёл вместе со смертью Хилленберга. По итогу, что я могу сказать об этом фильме? Абсолютно бездарная писанина с качественным визуалом. Порадовать глаз можно, но я бы на вашем месте взял бы беруши, чтобы получить от просмотра полное удовольствие. Фанатам серии (если такие есть) лучше воздержаться
5 из 10
Обожала этот мультсериал ещё с детства, был моим самым любимым мультиком. Сейчас же я офигеваю с происходящего. Какого чёрта, в фильме всё переврали? Да не было такого там! Брайн Робинс решил просто заработать денег, оправдываясь тем, что «Персонажей не раскрыли». Да ладно?! Это говорит тот кто ни разу не смотрел данного произведения. Нечего, что в самых первых сериях нам поведали про их прошлое и т. д.? Сквидвард старше Спанч Боба! Сэнди прибыла в Бикини Ботом будучи взрослой, ни на какой медузе на дно океана она не спускалась и тем более стать учёным была её инициатива. Спанч никакого отношения не имеет. Мистер Крабс и Планктон ещё давно враждовали, мотивация у второго была совершенно другая. Он хотел заполучить рецепт «Крабсбургера» не потому что Боб сказал ему, а потому что это у них ещё с детства!
Подводя итоги можно сказать, что Nickelodeon вместе с Netflix, просто решили «хайпануть» и заработать (на слезах бедных фанатов).
Забавный факт, сам автор Стивен Хилленберг был категорически против этой задумки, но стоило ему погибнуть, как началась разработка этого «дерьма».
Стивен Хилленберг спасибо за счастливое детство)
Сразу скажу — я понимаю, почему многим этот фильм может не понравится. Как самостоятельное произведение, он вряд ли будет брать за душу также, как если бы он был частью чего-то большего…
И этот фильм им является. Двести серий, каждую из которых я вкратце конспектировал и ставил ей оценки. Двое прошлых фильма, ранее мной просмотренных и также рассмотренных с разных сторон, чьи обзоры я вряд ли выложу на КП. Не знаете истории Губки Боба? Расскажу вкратце (насколько это возможно).
История Стивена Хилленберга (два года назад почившего автора Губки Боба, в честь которого и был снят этот мультфильм), лежит в открытом доступе, как и история его детища. Из нее можно сделать выводы, что автор не хотел, чтобы Губка Боб превращался в «бренд». Не хотелось бы перечить мнению ушедшего демиурга, но это тот самый момент, когда «бабло побеждает зло», и все же лучше «волочить существование чахлого феникса, с надежной снова воспылать огнем, чем прожить короткую жизнь сокола, так и не сумевшего раскрыть своего потенциала».
Первые сезоны, в которых Стив еще принимал активное участие, были довольно хорошими: они одновременно умудрялись совмещать себе чувственность, гэги и замечательные музыкальные номера.
Но *первый фильм*, что автор окрестил «Финалом вселенной Губки Боба», показал себя явно неготовым принять такой серьезный титул: Патрик и Боб приняли на себя роль «спасителей мира», выходя из ситуаций с помощью гэгов и чистой случайности. Все же остальные персонажи, что также формировали этот замечательный сеттинг, были несправедливо отодвинутыми «непреодолимой силой», в виде коварства планктона (даже белка!!!). А сюжет на два часа, ощущался как очередная 20-ти минутная серия, в которой БиП бежали по «точкам интереса» между которыми были пустыня и персонажи без предыстории. Но многие вспоминают эту картину с теплотой, считая ее явно лучше следующих фильмов. Однако, по мнению человека, которому был очень симпатичен этот мир (то есть, меня), Стивен все же не смог увидеть потенциала своего творения — боясь «перепрыгнуть акулу», он так и не выбрался с острова «Атолла Бикини», оставив вселенную Губки Боба в состоянии наброска.
Когда же «Бабло победило зло», ситуация сложилась неоднозначная:
С одной стороны, несмотря на ходящие в интернете картинки «мерзких гэгов», где у Сквидварда отрывало ногти ножкой дивана, а у ГБ слезало лицо (в ~15-и эпизодах — считайте, 8 серий), сами серии получились неплохими, хоть и треть явно пахла черновиком.
С другой стороны, «константа» интеллекта у персонажей явно сползла к срединным значениям: хоть они и сохранили за собой ключевые черты, но часто впадали в безумие, а к чувственным своим сторонам почти не обращались.
И тогда вышел второй фильм. Несмотря на некую несобранность, он все же решил огрехи первого фильма: теперь, наконец-то, в историю были вовлечены *все* ключевые персонажи. Завязка была на этот раз *не* банальной — теперь все начиналось с объединения Губки и Планктона, выступающих против остальных обезумевших(sic!) персонажей истории. Опять безумие! Но когда был учуен «катализатор» всего это безобразия, рассудок вернулся к ним, причем показано это было до смешного прямолинейно («Так что, я все это время мог снять эти лохмотья?» Сквидвард, говоря о наряде рейдера из «Безумного Макса»). То ли это самоирония, то ли неосознанных крик о помощи от запертых в подвале сценаристов, коих продюсеры бьют и заставляют «портить молодежь». Фильм в общем не стеснялся своей «несерьезности», и в общем удручающее положение, сменилась хэппи эндом, где персонажи обрели себя и сразили главгада, что оказался тем самым пиратом с портрета (приятно!). Насыщенность событиями и локациями также осчастливило — нет унылым пустыням!
Можно сказать, что второй фильм, на самом деле оказался первым фильмом, что полностью оправдывал свои полтора часа времени. А посвящен же он был, если вы не знали, актеру Эрнесту Боргнину, озвучивавшему Морского Супермена.
Время шло, тенденция с «безумием» персонажей не стихала, а наш славный творец ушел из этого мира — и вышел третий фильм по франшизе.
И он меня поразил. Кино начинается размеренно — чувствуется уют дома Губки Боба и детальность Бикини Боттом, которая ранее почему-то всегда ускользала. Впервые я ощутил «плотность» этого мира.
Теперь Планктон нумерует свои злые планы не по буквам (как в первом фильме), а по номерам… Но вся его борьба внезапно потеряла смысл — Красти Краб в этот раз не был разрушен! Из него просто ушла жизнь… ушел Губка Боб. Рецепт Крабсбургера был выкинут за забор, а с ним — и все демоны, что до этого лишали наших друзей «человеческого» лица!
Мы вернулись к первым сезонам: все персонажи вытащили из закромов то, о чем забыли 18-ть лет назад — свою доброту и искренность. Но самое главное — выяснилось, что всех их связывает нечто большее, чем случайные обстоятельства… Охаянный обществом «Лагерь Коралл», в фильме сыграл немалую роль в раскрытии персонажей. Но самое главное звено, что их связывает — сам Губка Боб. Оказалось, что его любвеобильность, которую неоднократно показывали в сериале, не только является катализатором смешных и абсурдных ситуаций, но и сыграла ключевую роль в жизни всех персонажей (особенно трогательно вышло с Сэнди). Главное достоинство Губки Боба, стала и главным ключем к разрешению конфликтной ситуации — неожиданно для самого Губки Боба, да и для меня, как зрителя, тоже. Наконец-то над губкой перестали измываться — его наконец-то отблагодарили за то, *кто он есть* (вспоминается замечательный выпуск про «Порванные штаны», где пелось об этом самом).
Сказал бы, что это самое лучшее, что происходило с Губкой Бобом, и что он должен был стать тем самым первым фильмом, который бы не заканчивал, а только начинал наше приключение в детство!
Я не видел новый 13-й сезон Губки Боба, но не ожидаю, что этот фильм что-нибудь изменит — вполне возможно, все воспользуются своим статусом кво и вернут тех демонов, что играют свою странную роль в жизни этого необычного, но такого притягательного мира. Хотелось бы надеяться на обратное, после такого-то откровения, но не хочу себя снова расстраивать.
Не знаю, одобрил бы Стивен Хилленберг этот фильм, но уверен, что он бы хотел переродиться именно в таком Бикини Боттом — добром и вселяющем надежду. И надеюсь, что и все прочитавшие эту статью, все же разглядят ту светлую сторону «Губки Боба в бегах», которая заставила меня — басистого мужика, с кустистыми бакенбардами и тяжелыми руками, — пролить слезы радости, что стыдно прикрывались суровыми зеркальными «рэйбанами».
Земля тебе пухом, Стивен Хилленберг. И да здравствует старый добрый Губка Боб!
10 из 10
Мультфильм построен на стереотипических данных о губке Бобе и очень часто сильно искажает устои и убеждения серии, приписывая известным персонажам те качества и действия, которые этих персонажей никак не характеризуют, а подменяют их в соответствии с нуждами довольно идиотского сюжета. Создатели, решив открыть нам историю знакомства всех второстепенных персонажей с губкой Бобом, допустили столько ошибок, или вернее будет сказать, фактических искажений, заложенных в серию оригинальным создателем Стивеном Хилленбергом, что мне, как человеку, не фанату, но хорошо знающему, кто такой губка Боб, становилось крайне мерзко от осознания того, что данный мультфильм есть лишь очередная денежная корова для тех, кто его создал.
Создатели этого фильма похоже совсем не знакомы с оригиналом, либо совсем забили на оригинал. В оригинале Боб знакомится с Сенди, когда они уже взрослые, в этом же фильме, оказывается, они познакомились в детстве. Крабс отдает планктону секретную формулу, но никого в конце мультфильма это уже не волнует и не удивлюсь, если в следующей полнометражной части планктон опять будет пытаться вытянуть эту формулу, несмотря на то, что она у него уже есть.
Создатели пошли крайне простым путем, собрав в кучу все стереотипные данные о персонажах серии и не привнося ничего нового сделали очередную серию, к этому моменту уже абсолютно бессмысленного Боба, который с 4го сезона превратился в абсолютно бездумного и бессмысленного клоуна, чего не было в первых трёх сезонах. Но конкретно эта длинная серия, обрамленная в рамки кино, решила научить нас тому, чему учат, черт побери, почти в каждом детском мультфильме, хотя в первых трёх сезонах Боб мог привлечь к себе внимание даже взрослых здравомыслящих людей.
На самом деле я сейчас даже не могу вспомнить ни одного мультфильма, сюжет которого развивался вот прямо настолько же упорото. Опять же, серии созданные Стивеном Хилленбергом каждый раз чему-то учили, трогали, и по настоящему веселили. Здесь же учат только в последней сцене, трогать пытаются каждый раз, когда глаза Боба превращаются в сердечки, а веселить у авторов не получается вообще из-за того, что смешным они считают вообще все, что может прийти им в голову и что можно в последствии перенести на бумагу. Сквидвард упал — ха-ха-ха. Губка Боб моет собою полы — ха-ха-ха. Мистер Крабс купается в деньгах — ха-ха-ха.
В общем ничего нового, старого тоже ничего, только стереотипическое извержение фантазии авторов на персонажа, который когда-то радовал во всех смыслах.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Губка Боб в бегах 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Губка Боб и Патрик вынуждены отправиться в опасное путешествие, чтобы найти пропавшего питомца Гэри. Поиски похищенной улитки приводят друзей в манящий и обманчивый затерянный город Атлантик-Сити — обитель развлечений и порока. Но в конечном итоге любые неприятности помогут преодолеть сила дружбы.
Губка Боб в бегах / The SpongeBob Movie: Sponge on the Run 2020, США, мультфильм, комедия, приключения, семейный, мюзикл