Галерея
Актеры 32
Съемочная группа 27
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
4
На первый фильм я накатал отрицательную рецензию, ибо думал, что создатели просто не знали что творили и потому вышел треш от жанра треша.
Второй фильм доказывает, что создатели прекрасно знают, что делают: все эти идиотские шутки, отсылки к попкультуре, вызывающие невероятно мощный испанский стыд, абсолютно дурацкие персонажи — это реально осознанные шаги к созданию вызывающего нереальную боль от кринжа кино.
Я не верю в то, что этот сборник клише и фраз из учебника сценариста для чайников были следствием незнания и/или ошибок. Это должна быть осознанная работа, иначе человечество как вид вообще не имеет никакого смысла.
Вкратце — второй фильм это буквально первый (с теми же персонажами, которые снова вернулись к жизни), только здесь вместо блондинистой симпатичной девушки на ключевой роли, которая тащит на себе фильм, теперь брюнетистая. Мое почтение ответственному за каст — выбирать девчат на ключевые роли они умеют. Первый фильм открыл для меня Самару Уивинг, в чьи огромные глазищи невозможно не влюбиться. Во втором фильме это Дженна Ортега, которая являет собой лютую милоту в вакууме.
Финальный сюжетный поворот это высшая точка стыда, абсолютный кринж, вызывающий смертельный фейспалм в голову навылет. Финал умудрился дополнительно испортить еще и первый фильм, хотя казалось бы куда уж хуже, перевернув все что там произошло с ног на голову.
Оба фильма от начала и до конца просто баловство актеров и съемочной команды, снимать этот фильм, я уверен, было очень весело, а вот смотреть можно только скукоживаясь от стыда. Считайте этот отзыв моей исповедью и покаянием за то, что зачем-то посмотрел оба фильма.
Когда-то парнишке по имени Коул (Джуда Льюис) удалось справиться со своей нянькой Би (Самара Уивинг) и ее дружками-сатанистами, однако спустя два года тот кошмар вернулся. Коулу и без того пришлось несладко — никто ему так и не поверил, что няня вместе с друзьями были членами некой секты. А сейчас главному герою приходится вновь выживать среди ещё большего количества врагов.
Срежиссировавший первый фильм МакДжи вернулся в сиквеле, в котором также были задействованы все герои из первой части. Следуя правилу продолжения, в котором должно быть ещё больше крови и трупов), сценарист Дэн Лагана решил не отходить от канонов слэшеров. Зачем что-то придумывать новое, если уже все «придумано за нас». Да и смотреться продолжение будет не так на фоне оригинала, если в нем создатели не попытаются переплюнуть первую часть.
В связи с этим сцен убийств, крови, мяса и трэша в «Королеве убийц» (такое название более соответствует словам Killer Queen) ещё больше (как и завещал во второй части «Крика» Рэнди Микс). Конечно сложно полагать, что на фоне первого фильма какой-то режиссер будет снимать продолжение, которое будет заведомо проигрывать оригиналу, согласитесь. Хотя не всегда типичные правила многосерийных ужастиков здесь работают — это можно оценить на примере Эндрю Бэчелора и его героя Джона: если в первой части «черный умер первым», то здесь все было несколько иначе.
Второй фильм о злоключениях Коула и новой охотой на него со стороны сатанистов-оккультистов, был расширен как в плане географии (теперь одним домом локации не ограничились), так и в плане злодеев, которых стало еще больше! Плюс неожиданный сюжетный поворот, подстерегающий зрителя практически в прологе. Благодаря ему «Няня 2» добавляет в плане внезапности, хотя сказать, что примененный здесь сценарный ход оригинален, конечно же нельзя. Не блещет особенными финтами и диалоговая часть фильма, в которой собраны многие шаблоны, включая пустую болтовню в самый пиковый момент
В плане спецэффектов фильм с одной стороны ярко и демонстративно заявляет, что он из разряда трэшевых, а с другой старается не отставать от таких продвинутых по части графики проектов как «Сктотт Пилигрим против всех». МакДжи задействовал большое количество графических элементов, превратив повествование в подобие компьютерной игры с образцами геймплея (как например схватка двух героинь ближе к концу, выполненная в духе Mortal Kombat или Street Fighter).
Юмор в фильме, в большинстве случаев, туповат и не отличается уникальностью. Хотя некоторые моменты могут порадовать и даже улыбнуть. Подобное проявление эмоций вызовут и отдельные сцены с убийствами. В данном отношении наверное можно утверждать, что первая часть смотрелась лучше продолжения. В сиквеле многое (если не все) сведено до абсурдности и неадекватности ситуаций. С учетом того, что всего этого в фильме много, можно предположить, что снять абсурдное кино и было целью МакДжи. Если так — он со своей задачей справился, тут нет вопросов…
Предположение о создании намеренно абсурдного фильма подчеркиваются саундтреком. Музыкальный ряд фильма на самом деле великолепен — здесь зритель услышит очень крутые треки (например, Killer Queen от Queen, Police Truck от Dead Kennedys, I Want to Know What Love Is от Foreigner и Bust A Move от Young MC). Причем некоторые музыкальные композиции намеренно звучат там, где по атмосфере и ситуации должна играть музыка совсем другого характера.
Второй фильм однозначно получился слабее первой части, однако как продолжение уже знакомой зрителю истории, он смотрится неплохо. Банально, но факт — это кино создано просто для того, чтобы побалдеть и увидеть пару-тройку смачных убийств в идиотских ситуациях. Просто для того, чтобы зритель «выпустил пар», не утруждая себя длительными пробежками, походами в спортзал или чем-то еще.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
События второго фильма разворачиваются спустя 2 года после мясной зарубы в доме школьника Коула. Он безуспешно посещает психотерапевта и кушает лечебные колеса, а все вокруг убеждены, что его рассказы про дьявольскую ночь выдумки. Волею судьбы прошлое настигает паренька и заставляет вновь спасать свою верткую жопку от лап смерти…
В этот раз над сценарием поработала целая группа людей, включая режиссера, и вот очень интересно кто из них отвечал за наитупейшие шутки ниже поясницы. В первом фильме присутствовал ироничный юмор с уклоном в молодежные комедии, выстебывающий различные кино-клише. Здесь же от диалогов хлещет кровь из ушей — словесную диарею персонажей зачастую невозможно слушать. Притом бесполезные и пустые разговорчики убивают всю динамику: только лента раскачивается и набирает обороты и вот те на, очередная порция словесного поноса. А излишне нелогичное и глупое поведение действующих лиц слишком бросается в глаза, полностью выветривая какое-либо сопереживание за героев.
Но надо отдать должное, что сцены расправ все такие же разнообразные, кровавые и придерживаются первого фильма. Сюда же перекочевали и классные саундтреки (даже затесались «Dead Kennedys»). Сюжет раскрывает историю, перекликаясь с первым фильмом, объясняя мотивацию злодеев и героев, но без эффекта «вау».
Мораль: нанимая для своего ребенка сексуальную няню, помните, что на способна распять ваше чадо на пентаграмме, пока вы лопаете явства в ресторане.
В итоге слабое продолжение с олигофреническими диалогами, но если хочется посмотреть чего-то легкого, не напрягающего мозги, то вполне может понравится под пивко.
5 из 10
В «Няне», фильме от Netflix 2017 года, двенадцатилетний пацан Коул страдает от издевательств хулиганов, но у него был союзник — крутая няня Би. Дело в том, что Би была, кхм, членом сатанинского культа и весь вечер нянечка и её товарищи по секте пытались пустить кровушку Коулу, пока тот весело расправлялся с ними в стиле Кевина Маккалистера. Тот комедийный фильм ужасов был принят весьма неоднозначно: по крайней мере все соглашались, что красотка Самара Уивинг была самой сильной стороной проекта. Продолжение, о необходимости можно спорить долго, значительно сокращает экранное Уивинг, чем доказывает, что она — не главный элемент «Няни». Сардоническое очарование ничуть не хромает, но, как и большинство сиквелов ужасов, «Няня. Королева проклятых» стремится стать масштабнее, а в итоге становится лишь глупее.
Спустя два года после событий первого фильма ментально Коул застрял всё ещё в той роковой ночи. Психотравма постоянно дает о себе знать, а усугубляет всё тот факт, что Би так и не нашли. Коул живёт в перманентном страхе, однако его родители думают, что парень просто сошел с ума на фоне стресса, порожденного современным миром. Вскоре старые враги возвращаются, а опасения Коула становятся реальностью.
Все оригинальные персонажи фильма вновь получают экранное время в сиквеле. Приспешники Би в лице Макса, Сони, Эллисон и Джона возобновляют свои попытки убить Коула. Единственное заметное дополнение в касте и в ростере персонажей — это Фиби в исполнении Дженни Ортеги, новой девочки в школе, которая вечно себе на уме и единственная верит Коулу и в его бредни про заговор сатанистов. Иными словами, установка осталась точно такой же: парень должен пережить ночь нападения кровожадных культистов. Сценарий, разве что, пытается выделить как-то отдельно личность Коула в центре повествования и тем не менее эта тема не получает должного развития.
Стилистика также проигрывает. Те или иные отсылки пестрят в каждой строчке диалога, но это можно простить: некоторые «пасхальные яйца» вплетены в повествование весьма креативно. Однако комиксный подход, глупые паузы, да и вообще концепты, позаимствованные у «Скотта Пилигрима», всё портят. Кажется, что «Королева убийца» пытается найти пульс современной подростковой культуры, показать, что это «фильм для своих», из-за чего такие базовые вещи как сюжет и привлекательные персонажи деформируются.
Значительное количество сюжетных поворотов также усложняет просмотр. Конечно, их пытались разбавить возросшим числом кровавых убийств. Опираясь на стереотипы фильмов ужасов 1980-х, повтор идей из «Няни» выглядит уже вторичным: преувеличение слэшеров — тема сама собой разумеющейся, но как-то первая часть демонстрировала их с лучшим вкусом. Из-за этого «Королева проклятых» сильнее работает во втором акте; первая половина киноленты отмечается отсутствием души и харизмы центральных действующих лиц.
«Королева проклятых» содержит в себе значительно меньше комедийных аспектов, но те, которые остались, выглядят скорее тонкими шутками. От отсылок к «Хэллоуину» Карпентера до аллюзий на «Фауста»; в «Королеве проклятых» есть пища для ума киномана, однако большая часть киноленты по характеру повествования выглядит грубоватой, идиотичной и, в конечном итоге, утомительной ближе к кульминации и при этом вялой на протяжении всей остальной части картины. Дело в том, что создатели намеренно пошли по пути пошловатой комедии с карикатурным насилием, вырезав привлекательную самосознательность оригинала «Няни», что в итоге с одной стороны напоминает плохую комедию-скетч, а с другой — шоу импровизации. И, очевидно, никто не ожидал от скивела «Няни» шедевра, так что зрелищность откровенно хромает и всё происходящее в итоге выливается в бесконечную череду попыток ловко пошутить и поймать зрителя на крючок, хотя проекту, само собой, это чаще всего не удается.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Няня. Королева проклятых 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Через два года после победы Коула над сатанинским культом, который возглавляла его няня Би, парень пытается забыть произошедшее и сосредоточиться на выживании в старшей школе. Но когда старые враги неожиданно возвращаются, Коулу придётся снова противостоять силам зла.
Няня. Королева проклятых / The Babysitter: Killer Queen 2020, США, комедия, мелодрама, ужасы