Галерея
Интересные факты 27
Актеры 25
Съемочная группа 169
Рекомендуем 23
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит внутри вашего компьютера? Совершенный мир, живущий по строгим алгоритмам, множество программ, каждая из которых уникальна и имеет свою четкую роль, настоящее торжество математики и логики — добро пожаловать во вселенную «Трона»!
Франшиза родилась в далеком 1982 году. Тогда молодой режиссер Стивен Лисбергер и студия Disney совершили грандиозный прорыв в кинематографе — «Трон» был первым фильмом, в котором широко использовалась компьютерная графика. Картина покорила фанатов оригинальным сеттингом, уникальными спецэффектами и великолепным актерским составом. И вот, спустя 28 лет, выходит долгожданное продолжение — «Трон: Наследие».
Фильм получился очень красивый и стильный. Работа Лисбергера и сейчас выглядит достойно, но сиквел — визуальное наслаждение. Футуристический город, переливающийся холодными неоновыми цветами, эпатажные костюмы и образы в лучших традициях жанра, зрелищные боевые сцены и спецэффекты — картинкой новый «Трон» не может не радовать.
Саундтрек от Daft Punk отлично дополняет атмосферу фильма, а песня Journey — Separate Ways (Worlds Apart) в кафе Flynn`s — отсылка к стилистике 80-ых и первой части, что также вызывает приятные чувства.
Игра актеров неплохая, хотя можно было проработать персонажей побольше. Двойник Джеффа Бриджеса выглядит забавно, но это 2010 год, технологию компьютерного омоложения только начинают использовать, так что сравнивать Клу с Эго из «Стражей Галактики» или Хэнком Пимом из «Человека-муравья» — некорректно. Отдельно выделю героиню Бо Гарретт (женщина в белом), которая, на мой взгляд, вышла самой эффектной в картине, несмотря на эпизодическую роль.
Если первый «Трон» был сосредоточен на классической для жанра теме — отношения человека и искусственного интеллекта, то сиквел получился гораздо более масштабным и философским. Совершенная на первый взгляд вселенная оказывается не такой уж и совершенной, да и можно ли вообще достичь совершенства в чем-либо? Кто такие изоморфы на самом деле и какую опасность они несут для математического рая? В чем смысл философии Клу? Если подумать над этими вопросами, становится очевидно, что сценарий фильма далеко не так прост, каким может показаться на первый взгляд.
Еще одна сюжетная линия базируется на взаимоотношениях отца и сына. Интересно наблюдать, как меняются главные герои, какие открытия и выводы делают для себя. Хотя на мой взгляд эта линия немного недоработана, а отца Джефф Бриджес сыграл неубедительно.
Особенно любопытен финал, а точнее скрытый посыл картины. Что-то подобное мы видели в «Первому игроку приготовиться», «Матрице» и вообще во многих фильмах, так или иначе связанных с технологиями и киберпанком. Что это, я, конечно, не скажу, но идея довольно забавна.
Итого: при всем своем визуальном великолепии «Трон: Наследие» выглядит каким-то незавершенным. Такая богатая и интересная вселенная, действительно оригинальный сюжет, но показано совсем немного. Косински проделал большую и качественную работу, но использовать весь потенциал франшизы, к сожалению, не смог.
8 из 10
И именно эти слова Кевина Флинна как нельзя точно описывают то чувство, которое я испытал после просмотра этого фильма
Трон — это один из поистине уникальных фильмов, которые хороши не только своим действием, но и невероятным дизайном и потрясающей музыкой от легендарной французской группы Daft Punk.
Дизайн первого фильма был целиком переработан под современные тенденции и это огромный плюс. Действительно создается полное впечатление, что мир Трона за эти годы эволюционировал и приобрел свой, ни с чем не сравнимый, облик. Все вместе это поразило меня настолько, что даже нашло отражение в моем учебном проекте, над которым я тогда работал в университете.
- I fight for the users
Музыка здесь не менее превосходна. Daft Punk удалось добиться идеального единства электронной и инструментальной музыки. Что с одной стороны раскрывает компьютерную сущность этого мира, а с другой дополняет его чувственностью.
Что касается актеров, сыгравших троицу главных героев, то все на мой взгляд смотрелись вполне приятно. И Оливия Вайлд волева и прекрасна, и Джефф Бриджес мудр и этакий бог электронного мира, и Гаррет Хедлунд вполне себе сносный авантюрист. Да и химия между ними всеми имеется.
- Warm, radiant, beautiful
Интересна также была идея об антагонисте Клу с лицом молодого Джеффа Бриджеса, которая хоть и отдавала иногда своей ненатуральностью.
Чего бы я не советовал, так это смотреть фильм в русском дубляже. Он просто ужасен и буквально даже искажет сам смысл происходящего. Так что смотрите только оригинал.
- End of line
В целом это потрясающий и красивый фильм, который я рекомендую абсолютно всем любителям фантастики.
9 из 10
Фантастический фильм «Трон. Наследие» не выделяется среди других своих соратников, но далеко не самый худший.
Сюжет фантастики не так оригинален:молодой парень-раздолбай, чей отец давно пропал без вести, получает ключи от отцовской студии игровых автоматов. Зайдя туда и активируя пару аппаратов, он попадает в параллельный мир. В этом фильме параллельная реальность-это виртуальная игра. Пожалуй это изюминка данного сюжета. Не буду о нем много распинаться, перейду к следующим пунктам.
Персонажи кино довольно симпатичные. Главный герой-Сэм Флинн-простоватый парень, но отвращения к нему не испытываешь. Оливия Уайд в роли Куорры обонятельная и смелая. Отец Флинна в исполнении Джеффа Бриджеса вышел мудрый, самоотверженный и заботливый. Впрочем, каждый любящий родитель делал бы это для своего ребенка. Злодей этом фильме был никакой.
Больше всего мне понравилась графика. Я надеюсь, что когда-нибудь увижу в будущем что-то подобное. Да и битвы хороши. В одной из них я бы поучаствовала.
Хороший, незамудренный фильм на вечер.
7 из 10
«Трон: Наследие» — ни в коем случае не шедевр. По правде говоря, его и хорошим фильмом назвать трудно. Но где вы еще найдете такой визуально выверенный фильм, такое пиршество для глаз из некой смеси киберпанка и нео-нуара? Правильно, нигде. И в первую очередь фильм подкупает именно что своей уникальностью.
Впрочем, даже еще до попадания в мир Системы нам есть на что посмотреть. Хотя бы на… как бы подобрать выражение поудачней… малоудачное омоложение лица Джеффа Бриджеса, где его герой рассказывает сыну о том, что вообще это за Система и кто там главный — а именно он сам, его копия КЛУ и Трон. Собственно, спустя 20 лет эти знания мальцу очень даже пригодятся, ведь по воле случая ему придется испытать все прелести жизни внутри компьютерного мира, что долгие годы развивался сам по себе и держал его папу, по сути, в заточении.
Последовавшая нарезка новостей о исчезновении героя Бриджеса ничего особенного из себя не представляет. А то, что в последнем репортаже так и вовсе открыто ссылаются на сынишку, настораживает. Создается ощущение, что сценаристы не очень-то уважают своего зрителя, раз настолько разжёвывают, что именно мы должны чувствовать и думать в данной сцене. Но не беспокойтесь: в последующем фильм будет редко объяснять, что в нем происходит.
Доходит до смешного — узнать, как же в финале произошло то, что произошло, можно лишь из интервью с режиссером, но никак не из самого фильма. Вспоминается комментарий Джорджа Лукаса к четвертому эпизоду Звездных Войн, где он объяснял, что такое барсеки и почему чем их меньше — тем лучше. Позже он добавляет, будто ему казалось, что из самого фильма это понятно. Нет, Джордж, ты даже подсказки не оставил в своем творении.
Тем не менее — вот папа исчез, и юный Сэм Флинн уезжает на велосипеде непонятно куда, и тут же ночь сменяет день, а мальчишке уже 27, едет он теперь на мотоцикле и роль его исполняет Гаррет Хедлунд. И, может, он и слегка сдержан в своей игре, но всё же харизмы у него не отнять. Чего только стоит сцена, где его застает на крыше охранник, а он лишь разводит ему руками: мол, на самом деле это здание компании, которое принадлежит мне и потому я твой начальник. И вот таких малозаметных, но приятных моментов в его игре хватает.
Да и на самом деле все актеры молодцы, как и играющий за двоих Бриджес, так и засветившийся на лишь минуту Киллиан Мерфи. Разве что Майкл Шин расстраивает своими кривляньями, но, слава богу, его тут немного. Но самая интересная роль досталась Оливии Уайлд — её Кворра может показаться лишь ещё одной крутой экшен-героиней, но при этом она наивная и неловкая как ребенок. Конечно, такое сочетание сюжетно обосновано, хоть этому уделено не так уж много экранного времени, как хотелось бы. Эта героиня явно заслуживает большего, особенно благодаря тому, с какой самоотдачей её играет Уайлд.
В целом весь фильм попросту пропитан недосказанностью. Взять хотя бы героя из названия — где же сам Трон? Как выясняется, тут его зовут Ринзлер и он — главный приспешник злодея, КЛУ. О каком-либо развитии этого героя и мечтать не приходится — он все время в маске и почти беспрекословно выполняет то, что ему велено. Когда в конце происходит его метаморфоза, то она продиктована буквально ничем. Ей богу, в видеоигре Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, где можно пару часиков побегать в том числе и в мире «Трона: Наследие», Трону уделено больше внимания, чем в фильме. А ведь там он лишь один из множества второстепенных персонажей.
К тому же забавно, что нам так и не показали напрямую лицо Трона в нашем времени, но омоложенное лицо Брюса Бокслайтнера, что играл этого героя еще в «Троне» 1982 года, можно увидеть во флэшбеках. Правда, разглядеть его не получится — оно вдалеке, а сами флэшбеки покрыты сеткой из множества шестиугольников, как пчелиные соты. Причем сделано это не просто так — как можно заметить, в архитектуре Системы шестиугольники не редкость, и тем самым на фоне истории о зарождении нового порядка в этом мире они кажутся вполне уместными.
Очевидно, что режиссер-дебютант Джозеф Косински прежде всего уделял внимание визуальной части фильма. И, вероятно, для такого фильма это — лучший из подходов. Когда вокруг сплошная компьютерная графика, приятно знать, что и костюмы, и некоторые декорации — самые что ни на есть настоящие, что люди ради того, чтоб пол светился, оставили под ним еще три метра пространства. Все эти неоновые огни, эта вечная ночь, эти плавные линии — просто слов нет. Не фильм, а арт-инсталляция.
А вишенкой на торте оказывается то, что фильм крайне приятен не только для глаз, но и для ушей. И дело не сколько в прекрасном подборе звуков и правильной их компоновке, сколько в той потрясающей музыке от Daft Punk. Эти двое французов и не думали халтурить, и их саундтрек можно спокойно ставить на полку с их остальными, не менее прекрасными альбомами. Благодаря им фильм можно смотреть хоть с закрытыми глазами и все равно не пожалеть о просмотре.
Конечно, хотелось бы, чтоб нам показали побольше гонок на мотоциклах и поменьше неловких отношений отец-сын, а от здешнего злодейского плана не хотелось краснеть. Но я готов переживать эти, по сути, малозначительные минусы снова и снова, дабы насладится тем визуальным и аудиальным деликатесом, коим и является «Трон: Наследие».
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Трон: Наследие 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Трон: Наследие / Tron 2010, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения