Девушки в опасности

Damsels in Distress

2011, США, драма, комедия, мелодрама

Комедия о четырех подругах, задавшихся целью коренным образом изменить жизнь студентов не самого благополучного американского университета. Неугомонная Вайолет, принципиальная Роуз, сексуальная Хезер и новенькая Лили начинают претворять в жизнь программу помощи однокурсникам, страдающим депрессией, обучая их чечетке и кормя пончиками. Однако их благие намерения в опасности! Девушки влюбляются, и это серьезно. Неужели появление обходительного Чарли, красавчика Ксавье и отвязных друзей Фрэнка и Тора угрожает девичьей дружбе и здравомыслию?

18+   1ч 39м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Девушки в опасности

Галерея

Актеры 23

Съемочная группа 4

Уит Стиллман
Режиссёр, Сценарист
Эндрю Хафиц
Монтажер
Mark Suozzo
Композитор оригинальной музыки
Даг Эмметт
Оператор-постановщик

Рекомендуем 9

Семнадцатилетние
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Золотая молодежь
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Барселона
1994, США, драма, комедия, мелодрама
Последние дни диско
1998, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный
Ядовитый плющ 2: Лили
1996, США, драма, триллер
Весенний отрыв
2009, США, мелодрама, комедия
Забыть и вспомнить
1995, США, комедия, драма, мелодрама
Ловелас
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Небо и земля
2011, США, драма

Похожие 21

Двадцать одно
2008, США, триллер, история, драма, криминал
Торчки
2001, США, фэнтези, комедия
Зверинец
1978, США, комедия
Хулиганы
2005, США, драма, криминал, спорт
Дорожное приключение
2000, США, комедия, приключения
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы
Мальчики и девочки
2000, США, драма, комедия, мелодрама
Неудачник
2000, США, комедия, мелодрама
Сидни Уайт
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Принц и я
2004, США, комедия, мелодрама
Мальчикам это нравится
2008, США, комедия, мелодрама
Первая дочь
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Крутой учитель Онидзука
1999, Япония, аниме, мультфильм, драма, мелодрама, комедия
Крутой учитель Онидзука
2012, Япония, драма, сериал
Идеальный голос
2012, США, комедия, мелодрама, музыка
Соседи. На тропе войны 2
2016, США, комедия
Запрос в друзья
2016, Германия, триллер, ужасы
Счастливого дня смерти
2017, США, ужасы, триллер, детектив, фантастика
Счастливого нового дня смерти
2019, США, ужасы, детектив, триллер

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В жанре фильма по мимо остальных заявлено — комедия. И это больше всего сбивает с толку.

По началу некую странность фильма, или даже хочется сказать особенность (как говорят про детей с отклонениями дабы не обидеть, уж извините за такую аналогию, но именно такие ассоциации вызывает этот фильм) воспринимаешь как специально утрированный юмор, используемый, чтобы вызвать улыбку и посмеяться над персонажами.

Но, улыбка медленно сползает, когда понимаешь, что такое поведение героев, их характер и личности, выдаются за нечто «взаправдашнее». И опять приходит на ум образ больного ребенка, диагноз которого не сразу улавливаешь, и завидев из далека, думаешь:«ой как смешно кривляется малыш», но когда он приближается, понимаешь, что все грустно и он не кривляется, а он болен… До последней минуты я ждала, что включится закадровый голос, и объяснит мне нерадивой в чем шутка, либо под конец герои начнут нормально себя вести, и я пойму смысл всего фарса. Но этого не произошло…

В итоге ощущение после фильма можно описать как — полная прострация. В голове сидит лишь маленькая обезьянка и стучит крышками кастрюли друг об друга, заглушая вообще хоть какие-то мысли.

Рекомендую посмотреть фильм если вы буддист, и вам нужно отключить мысли перед медитацией, ибо после фильма отключения мозга происходит на 99%, гарантируется заторможенность и отрешенный взгляд (как у одной из главных героинь на протяжении всего фильма). Еще можно ставить его буйным в психиатрических клиниках (думаю должно сработать).

Что тут поставить? Будь у меня навык распознавания глубинных смыслов наверное 10, но я не киноаквалангист, поэтому даже 1 не поставила. Просто отметила фильм как просмотренный. Хотелось только петь после него как в одной песенке: «отпусти, отпусти меня…» дальше цензура не пропустит…

А вот название у фильма шикарное, после просмотра (конечно, на следующий день, когда мысли вернутся в голову и обезьянка уснет) думаешь: «вот блин, режиссёр же предупреждал…»

Американский независимый режиссёр Уит Стиллмен прославился в 1989 году своим дебютом «Золотая молодёжь» (иной вариант перевода — «Светский круг»), снятым сравнительно поздно — в возрасте 37 лет. И затем в течение почти четверти века Стиллмен создал только три ленты — «Барселона», «Последние дни диско» и «Девушки в опасности», причём последняя из них появилась в 2011 году после тринадцатилетнего перерыва.

Неожиданный провал самой дорогостоящей картины «Последние дни диско» (при бюджете $8 млн. кассовые сборы в кинопрокате составили лишь $3 млн.) заставил этого сценариста-режиссёра-продюсера надолго уйти из кино и вообще поселиться во Франции, хотя и до этого, в начале 80-х годов, Уит Стиллмен, женившись на испанке, несколько лет прожил в Барселоне, попутно занимаясь продвижением испанских фильмов на американский арт-хаусный рынок. Кстати, «Барселона», основанная на его личных впечатлениях о пребывании в Испании, получила наибольший отклик у публики США. Но если судить по соотношению потраченных и полученных денег, всё-таки лучший показатель у «Золотой молодёжи», которая осталась непревзойдённой и по художественному уровню.

Во всех своих лентах Стиллмен разрабатывает практически одну и ту же тему молодёжной городской субкультуры, пусть и обращаясь к разным временам и даже странам. Причём делает это, скорее, по-европейски, нежели на американский манер, что как раз и объясняет отсутствие особого интереса у зрителей в США. Его можно было бы сравнить, например, с французским режиссёром Эриком Ромером — однако лишь в «Золотой молодёжи» удалось достигнуть виртуозного сочетания вполне интеллектуальных разговоров скучающих молодых снобов с кажущейся импровизационностью воспроизведения атмосферы «светского круга» Нью-Йорка конца 70-х годов.

От фильма к фильму постановщик становится как бы проще, доходчивее и попсовее, что заметнее всего в картине «Девушки в опасности», которая уже мало чем отличается от типичных студенческих комедий и забавных историй из жизни учеников колледжей. Но Уит Стиллмен по-прежнему не может отказаться от фирменного иронического стиля, упорно пытаясь сохранить на экране традиции давно ушедшей и выпавшей из моды эпохи собственной молодости, настойчиво сочетая вовсе нестыкующееся: его герои одеты и ведут себя почти как сорок с лишним лет назад, а в то же время упоминаются некоторые реалии нынешней действительности.

Режиссёр не хочет впадать в трогательную ностальгию и вместе с тем не решается на откровенный стёб, как это делал, допустим, Джон Уотерс. В итоге он оказывается между двух стульев, а его кино — безадресным. $1 млн. сборов в американском кинопрокате и невысокая оценка на imdb свидетельствуют о том, что новая работа Стиллмена вызвала наименьший интерес во всей его творческой карьере.

Сразу скажу, что снимаю воображаемую шляпу перед теми, кто сумел разглядеть достоинства «Девушек в Опасности», ознакомившись с фильмом в русской озвучке. Это при том, что очень не люблю снобизм смотрящих «только в оригинале» и скорее предпочту «русскую» дорожку. Сам я не то, чтобы обожаю Стиллмана, но после череды тысяч привычных киноперсонажей от 16-ти до 25-ти его чувствительные и хрупкие девочки и мальчики — будто глоток чистого воздуха. Поэтому примерно раз в год у меня возникает непреодолимое желание пересмотреть «Барселону», «Метрополитен» или хотя бы финал «Последних Дней Диско».

Признаюсь, что сабж я ждал и приложил некоторые усилия для ознакомления с ним на большом экране. Ожидания оправдались более чем- по возвращении домой немедленно были заказаны ДВД и диск с саундтреком, что у меня случается очень редко.

Давлю на клаву и ловлю себя на мысли, что вязну, а хотелось бы той же легкости, иронии и точности выражения мыслей, какими обладала героиня фильма Виолет. Вот она, засада.

Увидев ДВД с русским переводом, я тут же загорелся, чтобы показать его домашним. Однако случился совершенно неожиданный облом. В русском переводе очаровательные «дамзели» превратились в героинь стандартного молодежного сериала и местами выглядели натуральными дурами. Допускаю, что наши переводчики приложили немало усилий, чтобы добиться максимально возможного адеквата. Но тут какой-то особый случай. Объяснить не могу, но ЭТОТ фильм НЕВОЗМОЖНО смотреть в переводе. Поэтому сразу советую или оригинальную аудиодорожку и субтитры при необходимости, или не смотреть совсем. Именно в оригинале фильм представляет собой последовательность тех совершенных чудных мгновений, которые впоследствии хочется пересматривать вместе или по отдельности. А уж диалоги и вовсе просятся на цитаты.

Надо сказать, что фильм заметно отличается от прежних работ Стиллмана. Во-первых, здесь присутствует более-менее традиционное понятие сюжета, во-вторых,- я никогда столько не смеялся на его фильмах. Привязаться же к определенной временной шкале сложно: атмосфера колледжа напоминает начало шестидесятых, но на экране иногда появляются сотовые телефоны, МП3-плейеры, а симпатичные ретро-мелодии Суоззо и Шлезингера разбавлены песнями из 90-х. И вот посреди этого- цветник из Виолеты, Роуз, Хизер и Лили, будто сошедших с книг Джейн Остин, выдающих абсурдные, чертовски смешные, умные и вместе с тем весьма изысканные диалоги, безупречные по стилю не только для студенток-гумманитариев, но и образованных популярных дам салонов 19 века. Лично я немедленно проникся любовью к каждой из них и вспомнил далекое время, когда девушки носили что-то такое спокойное и красивое, а секс не был дешев. Правда, мне потребовалось некоторое время, чтобы въехать в происходящее. В начале улыбнулся реплике Виолет по поводу реальной разницы в возрасте между boys и girls, а когда она стала разруливать спор подруг при помощи Zorro через Х, уже буквально ржал в голос. Дальше уже катилось, как по маслу, до самой «самболы», которую мы тут же попробовали станцевать, выйдя из кинотеатра.

По существу фильма сказать крайне сложно, поскольку меня буквально плющит препарировать столь изящное изделие. Хотя оно, конечно, замечательно внутри и снаружи, и можно не без пользы порассуждать о причине покровительства ГГ лузерам, увидеть за абсурдной линией с Тором проблему человека, которому родители дали лучшее образование, но забыли обучить базовым вещам или вспомнить собственную самоуверенность в студенческие годы. Но меня все же больше затянула непонятная ностальгия и прелесть увиденного. Например, сцена в кафе, куда Виолета приходит перекусить, или, скажем, коллективное обсуждение алкогольного коктейля, полученного в подарок от незнакомца. Подобные перлы густо разбросаны по ткани фильма, и, пожалуй, представляют для меня его главное достоинство. Соответственно те, кого подобное раздражает, начинают сабж ненавидеть за это же. К примеру, «невозможно слушать этот поддельный британский акцент Розы!» или «что это за бред про мыло от депрессии?» И ведь не возразишь, поскольку у тебя в качестве аргументов лишь драгоценные воспоминания о том, как давным-давно пытался подражать кому-то или носился с идеей фикс, и все это тогда безусловно имело охренительный смысл. Как очень точно написал один критик в сети: «ты или понимаешь, что это про тебя, или не понимаешь вообще ничего».

Так что, находясь в небольшой группе поклонников, передаю приветы всем врубившимся и ставлю фильму

10 из 10

со слабой надеждой на его более адекватный перевод в будущем.

Какие же это «Девушки в Опасности»? Это именно «Damsels in Distress»!

Чем бы полезным заняться молодым симпатичным и умным девушкам в колледже, помимо учебы? Можно устраивать благотворительные акции, помогать сиротам или старикам… Но зачем идти далеко, если в соседнем общежитии есть множество тех, кому уж точно не помешает поддержка?

После многолетнего перерыва режиссер Уит Стиллман вернулся с новой историей о современных молодых людях и об их поисках самих себя. Сюжет разворачивается в обычном американском колледже, где собрались самые разные юные личности, некоторые из которых не словом, а делом собираются изменить мир.

«- Здесь ведь в основном учат педагогов? Интересно, если они себя нормально убить не могут, как же они будут учить детей?»

Любопытными в этой кинокартине являются не столь события, сколько персонажи, ведь отношение к некоторым из них может кардинально изменится к финалу. Команда из трех амбициозных девушек и их новой подруги, критикующей их методы, занимается тем, что пытается уменьшить количество суицидов в колледже. Дело это благородное и даже приносит результат, но чтобы спасать других, красавицам сперва приходится взглянуть в лицо собственным проблемам. Больше всего здесь понравилась Грета Гервиг, которая блестяще сыграла предводительницу команды по спасению непросвещенных студентов Вайолет. Эта героиня очень странная, но когда знакомишься с ней ближе, понимаешь, что в ее безумных идеях есть смысл. Неоднозначные чувства вызывает героиня актрисы Аналей Типтон, хотя в конце концов понимаешь, что она всего лишь хочет быть нормальным человеком без тараканов в голове, усложняющих жизнь.

Разумеется, главной причиной беспокойства девушек оказываются парни, с которыми отношения складываются не так гладко, как хотелось бы. Пытаясь понять, в кого лучше влюбляться, девушки встречают красавцев, недоумков, умников, лжецов и даже одного последователя древнего религиозного учения. Но пока их умы напряженно пытаются осмыслить чувства, неожиданно приходит любовь. Среди всех парней покоряет именно простой парень в исполнении Адама Броди.

У этой комедии есть приятный привкус мелодрамы. Здесь прекрасно уживаются депрессия, ирония, зависть, надежда, неуверенность и бунтарский дух. Тяжело точно определить, странные размышления ли заставляют героинь совершать чудные поступки, или происходящие с ними наталкивает на подобные размышления. В отлично прописанных диалогах о суициде и прочих проблемах, которые можно разобрать на цитаты, серьезность и насмешка переплетаются так хитро, что исключают мрачные ассоциации, сохраняя забавную логику. Многие сцены похожи на анекдоты из студенческой жизни, а финал приятно удивляет. Конечно, трудно поверить в то, что от самоубийства людей может спасти бесплатный пончик, душистое мыло или новый танец, но ведь это еще не означает, что надо переставать заниматься спасением окружающих.

«- Ты боишься, что я убью себя, и потому ты будешь плохо выглядеть?
- Нет, я боюсь, что ты убьешь себя и сама будешь плохо выглядеть.»

Хорошо стремиться быть не таким, как все. Хорошо не словом, а делом пытаться спасти мир, пусть даже пока не весь, а лишь небольшую его часть. Но и нет ничего зазорного в том, чтобы желать оставаться нормальным.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушки в опасности 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Комедия о четырех подругах, задавшихся целью коренным образом изменить жизнь студентов не самого благополучного американского университета. Неугомонная Вайолет, принципиальная Роуз, сексуальная Хезер и новенькая Лили начинают претворять в жизнь программу помощи однокурсникам, страдающим депрессией, обучая их чечетке и кормя пончиками. Однако их благие намерения в опасности! Девушки влюбляются, и это серьезно. Неужели появление обходительного Чарли, красавчика Ксавье и отвязных друзей Фрэнка и Тора угрожает девичьей дружбе и здравомыслию?

Девушки в опасности / Damsels in Distress 2011, США, драма, комедия, мелодрама