Галерея
Интересные факты 1
Актеры 25
Съемочная группа 103
Рекомендуем 18
Похожие 5
Отзывы к
фильму
5
Где мой медведь?
С самого начала, с самого первого тизера и даже постера было понятно, что к фильму ни в коем случае нельзя относиться серьёзно. Это как пытаться искать смысл в Акульем Торнадо, зачем, если сами авторы прекрасно понимают предназначение подобного кино? С другой стороны, да, бюджет тут был явно побольше. В отличие от Акульего Торнадо, который и в правду по ощущениям стоял несколько дорожек кокаина, здесь не поскупились на реальные деньги. И кадры подобрали сочные, и актёры что-то выдают, и даже медведь (точнее, медведица) нарисован на должном уровне, хоть иногда и смотрится мультяшно. Да что уж там, диалоги и смешные реплики тут тоже прописали. И всё равно, это никак нельзя назвать лентой, созданной для серьёзного просмотра, с вынесением какой-то морали в конце. Так же, как Зомби по имени Шон и Убойные каникулы рассчитаны на весёлый вечерний просмотр, так и Кокаиновый медведь является идеальным трешем лишь с намёками на какой-то хоррор. Точнее, этот фильм был бы идеальным трешем, если бы не некоторые моменты, о которых чуть позднее.
Начинается фильм сразу же с главной шутки от авторов. Хотя на постерах вы часто могли видеть надпись 'основано на реальных событиях', только НАЧАЛЬНАЯ СЦЕНА действительно имела место быть. В ней наркокурьер по имени Эндрю Торнтон спрыгивает из самолёта и, не раскрыв парашют, разбивается насмерть. Дальше реальность была куда более прозаичной. Выброшенный Томпсоном ранее кокаин угадил в пасть медведю и тот... сразу умер. От передозировки. Он никого даже поцарапать не успел, не то, что умертвить. На этом моменте фильм мог бы превратиться в грустную короткометражку или даже социальную рекламу о вреде наркотиков. Но создатели пошли дальше и вышло кино абсолютно другого жанра и хронометража.
Авторы прекрасно понимали, каким должен быть фильм про обдолбанного медведя и потому не поскупились на треш. Оторванные конечности отлетают, кровь льётся рекой, почти все смерти оказываются чертовски абсурдными. Сцены с медведем вышли реально хорошими. Если вы шли на фильм максимально буквально поняв его название, то только эти сцены оправдают весь просмотр. Мишка будет вести себя максимально неадекватно, то желая поспать на одном из персонажей, то намереваясь загрызть кого-то насмерть. В этом плане особенно хороша середина фильма, когда количество всякой жести достигает своего наивысшего пика.
Если бы Кокаиновый медведь был исключительно о заглавном герое, это был бы хороший, даже прекрасный, представитель такого рода кино. Но есть пару моментов в фильме, когда сценарист и режиссёр забывают о том, какой треш они снимают и начинают накручивать вокруг левых персонажей... драму. Да, да, вы не ослышались. Некоторые герои получили какую-то драму, а временами и вовсе целые арки развития. И проблема тут даже не в том, что подобное в фильме с названием КОКАИНОВЫЙ МЕДВЕДЬ вообще ни к месту (хотя ладно, в этом тоже). Самое обидное, что все сюжетные линии под конец безбожно скомкали, словно не понимая, куда это двигать дальше. Вот есть мама с дочкой, у которых... разногласия касательно нового парня матери. Куда это ведёт? Да никуда. Герои только обсудят бойфренда в конце, а что дальше? Да чёрт его знает. У двух других персонажей обозначится конфликт отцов и детей. Как его разрешают? Опять никак. Есть коп, который давно следит за наркодилерами. Угадайте, стрельнет ли это как-то в конце? Тоже нет. И да, в середине мы узнаем, что заказчики кокаина очень злы из-за того, что его не доставили, и нам сообщают, что некоторым героям от этого будет совсем не хорошо. Будет ли это иметь последствия? Возможно. Но зритель этого никогда не узнает, поскольку титры начнутся раньше.
Возможно, не было бы смысла ворчать по поводу оборванных сюжетных линий, если бы герои не были такими скучными. Большая часть из них это или набор клише, или корм для медведя. Если бы они были гротескными образами, возможно многое бы оправдалось. В сюжете фигурируют пожилая-женщина рейнджер и смотритель заповедника, который не любит называть животных животными. Эти два персонажа абсурдны и нелепы и именно поэтому они так хорошо запоминаются. Но про остальных героев такого не скажешь. Они или скучные, или взаимозаменяемы, причём настолько, что один герой из фильма просто-напросто выпал, его даже медведь не сожрал, он просто исчез. Если уж сиджиай медведя не получится держать на экране слишком долго, ибо деньги, то можно уж было постараться сделать людей чуть менее серьёзными и чуть более насмешливыми.
Но всё же, фильм не плохой. Он даёт зрителю ровно то, что обещает и касательно этого ворчать смысла нет. Это неплохое кино для вечернего просмотра, но не идеальное. Когда он пытается быть более серьёзным и даже продвигать какую-то мораль, сразу же начинаешь видеть просадки в сценарии. И люди в такие моменты тоже начинают доставать. Но если говорить в общем и целом, свою функцию оно идеально выполняет - убивает время. Если у вас есть более осмысленные фильмы для вечернего просмотра, то можете смело делать выбор после них. Но если вам вдруг захочется найти безумный треш, только потому что захотелось, то теперь вы знаете, какое кино можно включить в таком случае.
О чем фильм?
1985 год, Национальный заповедник Чаттахучи. Детишки, прогуливающие школу, парочка балбесов-наркоторговцев, европейский турист с супругой, местные гопники и партия других разношёрстных персонажей сталкиваются с агрессивным чёрным медведем, который поглотил мощную порцию кокаина, выброшенного из пролетавшего самолёта.
Мнение
Это реальная история: известно, что с самолёта барыг кокаин упал на территорию заповедника, где позднее был найден мёртвый медведь, съевший убийственную дозу наркотика (за что получил прозвище «Pablo EscoBEAR»). Всё остальное в фильме - плод воспалённого разума сценариста Джимми Уордона. Вступительные сцены с полудурочным камео Мэттью Риза («Перри Мэйсон») и перечислением фактов о медведях и их склонности к насилию (с надписью «Источник: Википедия») заставляют почувствовать, что вас ждёт годное зрелище. К сожалению, это не так.
Практически каждый последующий момент фильма разочаровывает. Элизабет Бэнкс и её сценарист создали такое кино, которое не является ни пугающим, ни сатирическим, ни смешным. Вступительная часть чрезмерно затянута, персонажи карикатурны, их действия максимально кретинские - особенно обидно за Рэя Лиотту, для которого этот балаган стал последней ролью в кино.
Ситуация нисколько не выправляется при появлении главной звезды фильма - обдолбашенной зверюги. Сцены с ней варьируются от якобы комичных до неприятных, никогда не находя грамотного баланса. Плюс паршивая компьютерная графика. Не удивлюсь, если дешёвая поделка про метамфетаминового аллигатора окажется более весёлым зрелищем, чем этот студийный фильм с бюджетом $35 млн.
Вот он, наглядный пример недостатка таких проектов, во главе которых вместо сюжета стоит просто хайповый концепт - при натягивании этого концепта на хронометраж фильма обнажается его зияющая пустота.
3 из 10
Не устаю поражаться, как американские киноделы умудряются раз за разом лажать на перспективном и выигрышном материале. Казалось бы, концепт-бомба: медведь под кайфом крошит всех вокруг. Это же такое раздолье, такую трешанину бешеную можно наворотить — любой слэшер-режиссер толковый (коих сейчас достаточно) за копейки конфетку сделает. Но нет, сначала мы наймём горе-сценариста сиквела «Няни» Джимми Уордена, чтобы он из жанра «кровавая резня с чёрным юмором» сделал семейную мелодраму, в которой первые 25 минут (из 90) кроме средненького вступления вообще не происходит ничего! Плюсом, чтобы жизнь малиной не казалась, понапихаем «типа смешных» шуток, идиотских (даже для жанра это рука-лицо) диалогов, действия сделаем поменьше (ну чтобы поскучнее), а в финале всё снова утопим в семейных розовых соплях.
Справедливости ради, в середине на «автора» всё снизошло вдохновенье, и пару забавных и типовых кровавых моментов он всё же придумать сподобился, но это уже, конечно, не спасает. Ну и чтобы точно «всё получилось», мы в качестве режиссёра пригласим... Элизабет Бэнкс, которая настолько талантлива, что может в любой жанр — вот перезагрузка «Ангелов Чарли», например. Вообще интересно, кому пришла в голову эта прекрасная мысль, что Бэнкс — режиссёр. Актёры здесь неплохие, но с такой «командой» особо не наиграешь, хотя Керри Рассел, Марго Мартиндейл и Рэй Лиотта не с улицы пришли, а для Рэя этот фильм, увы, стал последним. В общем, ни рыбы, ни мяса, ни кокса — скукота и сплошное расстройство (почти хокку).
5 из 10
Get Higher Baby
Думаю, что многих кинолюбов не раз настигал синдром завышенных ожиданий, когда громкое имя культовой франшизы, успешный режиссёр и лучший актёрский состав на выходе давали вторично переваренный кал. Особенно в последние годы, когда голливудский кинопром деградирует едва ли не стремительнее отечественного. А что можно ждать от фильма, чьё название и трейлер изначально дают понять, что это будет зрелище категории 'В', а то и 'С' и ниже? Тем более если его снял человек, не снявший ничего лучше 'Муви 43'. Однако давайте всё же дадим фильму шанс, хотя бы потому, что в детстве меня забавляли фильмы про разнообразных монстров.
Первые две вступительные сцены ничего интересного из себя не представляют - просто вводят в курс дела, как самолёт с запрещённым грузом упал в заповеднике, а косолапый вместо мёда нашёл 'лакомство' позабористее. Дальше зритель может немного заскучать, ибо нас постепенно и неторопливо знакомят с действующими лицами, которые по той или иной причине оказались в лесу. Дети прогуливают уроки и идут к водопаду, а мать одного из них идёт искать непослушное чадо. Бандиты едут собирать 'товар', а старый коп - за ними по пятам. Кого-то одного нельзя выделить как главное действующее лицо. И в этом есть определённый смысл, ведь сюжет строится не вокруг этих никчёмных людишек, а вокруг Михал Потапыча, который открыл для себя новый уровень кайфа. Справедливости ради стоит сказать, что все герои не воспринимаются картонными, чье предназначение - стать кормом для мишки. Напротив, им сопереживаешь. В том числе и тем, кто изначально видится 'плохим парнем'.
Повествование немного рваное и неровное. Персонажи куда-то идут, много разговаривают и отпускают шутки за 300, как вдруг эту тишь да гладь нарушает мишка и устраивает тотальный бедлам. Это забавно, это веселит и развлекает, правда не всегда. Постановка некоторых сцен мне совершенно не понравилась. Ту же погоню медведя за скорой помощью сняли из рук вон плохо, как плохую пародию на фильмы Лесли Нильсена. Хотя хороших сцен с медведем тоже хватает. Жаль, что почти все из них засветили в трейлере. Финал картины получился с одной стороны, довольно боевитым, а с другой - несколько смазанным и даже нетипичным для такого рода фильмов. Спойлерить тут не буду - у каждого своё мнение.
Надо сказать, что для столь своеобразного кинца подобрался сильный актёрский состав. Сказать, что актёры показали тут гениальную игру и всё своё мастерство, будет явным преувеличением. Но в целом все на своих местах. Даже дети-актёры не раздражают, что бывает не так уж и часто. Неприязнь вызывают разве что рейнджеры парка наряду с медиками, кому место в 'Деревне дураков'. А для старины Рэя Лиотты, чьей памяти этот фильм и посвящен, это не самый плохой финал его богатой фильмографии.
Чувствуется, что кино это снимали с небольшим бюджетом, ибо компьютерный Мишутка выглядит слабовато для 2023 года. И это сильно бросается в глаза, к сожалению. Хотя общее впечатление от фильма слабенькая графика не портит, ибо 'Кокаиновый медведь' прекрасно справляется со своей главной миссией - он развлекает. Как по мне, это неплохое кино для просмотра под пивко и чипсы в большой и дружной компании. А большего от фильма с таким названием и ждать не стоит.
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кокаиновый медведь 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Из пролетающего на лесами штата Джорджия самолёта наркокурьеры выбрасывают большой пакет с кокаином, который находит барибал и съедает содержимое. Животное приходит в неистовство, и теперь всем туристам, рейнджерам и случайно попавшимся ему на пути бедолагам сильно не поздоровится.
Кокаиновый медведь / Cocaine Bear 2023, США, триллер, комедия