Джон Уик 4

John Wick: Chapter 4

2023, США, боевик, триллер, криминал

С ростом цены на его голову легендарный человек Джон Уик ведет свою борьбу с высоким столом Global, поскольку он ищет самых влиятельных игроков в подземном мире, от Нью-Йорка до Парижа до Японии и Берлина.

Страна
США, Германия
UHD
18+   2ч 49м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Джон Уик 4

Галерея

Интересные факты 1

Когда Чад Стахелски и Дэвид Литч только сняли боевик «Джон Уик» (2014), предполагалось, что в конце концов получится трилогия. Решение расширить вселенную, в которой происходит действие франшизы, объясняется успехом первых фильмов.

Актеры 29

Съемочная группа 89

Чад Стахелски
Режиссёр, Продюсер
Scott Rogers
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Манфред Банах
Production Sound Mixer
Киану Ривз
Исполнительный продюсер
Дэвид Литч
Исполнительный продюсер
Корнелия Отт
Арт-директор
Тайлер Бэйтс
Композитор оригинальной музыки
Дан Лаустсен
Оператор-постановщик
Лэнс Реддик
Посвящено
Герд Нефцер
Special Effects Supervisor
Шэй Хаттен
Сценарист
Nathan Orloff
Монтажер
Kerrie Smith
Hairstylist, Hair Designer
Пако Дельгадо
Художник по костюмам
Charlie Woebcken
Co-Продюсер
Кевин Кэвэно
Постановщик
Марк П. Стокингер
Supervising Sound Монтажер
Крис Шрайвер
Supervising Art Режиссёр
Андреас Ольсхаусен
Supervising Art Режиссёр
Майкл Пасернек
Исполнительный продюсер
Louise Rosner-Meyer
Исполнительный продюсер
Майкл Финч
Сценарист
Srdjan Kurpjel
Foley Supervisor
Jonathan Rothbart
Visual Effects Supervisor
Энди Кояма
Sound Re-Recording Mixer
Люк Гиблеон
Sound Effects Монтажер
Джоэл Дж. Ричард
Композитор оригинальной музыки
Karim Kheir
Арт-директор
Кейт Эдвард
Costume Supervisor
Alan Rankin
Sound Designer
Michael Baird
Диалоги
Gadou Naudin
Foley Artist
Тьерри Земмур
Арт-директор
Mark Anthony Little
First Assistant Режиссёр
Мюррей Клоуз
Still Photographer
Кейси Гентон
Sound Re-Recording Mixer
Michael Tinger
Post Production Supervisor
Oliver Hug
Музыка
Режис Мардуэль
Standby Art Режиссёр
Louis Naudin
Foley Mixer
Натали Шесне
Costume Supervisor
Luka Antonić
Costume Supervisor
Jeremy Marks
First Assistant Режиссёр
Лорент Шассен
Foley Монтажер
Erica Lee
Продюсер
Nicholas Lundgren
Additional Монтажер
Janelle Croshaw Ralla
Visual Effects Supervisor
Джен Малон
Музыка Supervisor
Lorenz Plassmann
Assistant Art Режиссёр
Daniel Waldman
Музыка
Zoltán Virányi-Fontan
Standby Art Режиссёр
Nicholas Interlandi
Sound Effects Монтажер
Maud Ducre
Third Assistant Режиссёр
Ahmad Khomakho
Third Assistant Режиссёр
Reina Sparks
Visual Effects Продюсер
Christian Reinhardt
Assistant Монтажер
Koji Kawamoto
Fight Choreographer
Julian Burger
Set Designer
Jason W. Freeman
Диалоги
Samuel Payen
Third Assistant Режиссёр
Emil Birk
Арт-директор
Kenji T. Yasutake
Assistant Монтажер
Julia Halbfas
Set Designer
Майкл Джордан
Assistant Монтажер

Серия фильмов-триллеров в стиле нео-нуар, которая следует за бывшим убийцей Джонатаном "Джоном" Уиком, вышедшим на пенсию в поисках мести за кражу его старинной машины и убийство его щенка

Джон Уик 4
2023, США, боевик, триллер, криминал
Джон Уик 3
2019, США, боевик, криминал, триллер
Джон Уик 2
2017, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Джон Уик
2014, США, боевик, триллер, криминал

Рекомендуем 8

Суперфорсаж!
2015, США, комедия
Форсаж 10
2023, США, боевик, криминал, детектив
Подземелья и драконы: Честь среди воров
2023, США, фэнтези, приключения, комедия, боевик
Супербратья Марио. Фильм
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, семейный
Человек-паук: Паутина вселенных
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Шазам! Ярость богов
2023, США, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения
Тайлер Рейк: Операция по спасению 2
2023, США, боевик, триллер
Бессмертный
2022, Великобритания, боевик, военный, приключения

Похожие 10

Рождественская ночь в Барселоне
2015, Испания, мелодрама
Приключения Паддингтона 2
2017, США, детские, комедии, приключения, семейные
Ещё один волк-полицейский
2017, Канада, комедия, ужасы
Другой мир: Войны крови
2016, США, боевик, ужасы, фэнтези
Девушка в поезде
2016, США, драма, криминал, триллер
Семейка Крудс: Новоселье
2020, США, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Фэйбл
2019, Япония, боевик, комедия, криминал
Игра Дэнни
2020, США, драма
Год спустя
2021, США, фэнтези, драма, комедия
Супер Майк: Последний танец
2023, США, драма, комедия

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Баба Яга против!
Не знаю зачем, но перед походом в кинотеатр я начиталась рецензий на нового «Джона Уика», большая часть из которых была скорее отрицательными — хотя ничего негативного, помимо удивления, почему Уик вдруг белорус, фильму предъявить не могли. На самом деле персонаж Ривза, конечно же, родившийся в Белоруссии цыган (согласно комиксам, выросший в Мексике), и в данном случае место его рождения не столь важно — ну давайте допустим, что создателям франшизы в какой-то момент нужно было объяснить, почему герой так легко управляется с лошадьми (чужими), и ему присочинили цыганское детство.

По моему мнению, четвертая часть приключений мрачного, но справедливого убийцы выгодно превосходит несколько затянутую и бессмысленную третью, в плане полученного удовольствия от просмотра сравнявшись с первой и второй, а по качеству и разнообразию боев даже значительно превосходя их. Боевая хореография здесь выведена ну просто на запредельный уровень, это невероятно красиво и радует не только глаз, но и уши (особенно в эпизоде с ночным клубом). Так что если в процессе просмотра вам показалось, что герои не дерутся, а танцуют — вам не показалось.

Киану Ривз в заглавной роли по-прежнему на коне, и, если честно, тех, для кого «Матрица» была первым полноценным голливудским блокбастером, увиденным на большом экране, это невероятно радует. Так же, как радуют и забавляют его взаимодействие с Королем Бауэри (Лоренс Фишбёрн) и эпизоды на забытой линии подземки (где-то там Нео повернул не туда, затерявшись во времени и пространстве). Наша Баба Яга (кто вдруг забыл, это прозвище Уика времен работы на русскую мафию) как всегда, одна против всей вселенной, и по-прежнему несет мир и сеет добро, кроша всё и всех направо и налево, вдоль и поперёк.

В свое время мне запомнились итальянские антагонисты второй части франшизы — они были прекрасны и внешне, и по мотивации (что уж там говорить, в третьей части «враги» оказались совсем скучными, да и в первой — скорее комичны, чем пугающи). Нынешняя премьера радует, образно говоря, целой сворой породистых гончих псов, выпущенных по следу главного героя. Тут постарались и сами актеры, великолепно отыгрывающие каждый свою роль, и гримёры-костюмеры, тщательно подобравшие визуальный образ для каждого.

Маркиз (Билл Скарсгард), юный, капризный, заносчивый, одетый с иголочки, поначалу кажется бестолковым садистом — но талантливому шведу удается подняться над лаконично прописанной для него сценаристами ролью и рассказать о своем герое больше, чем в принципе возможно в рамках сюжета.

Невероятно крут Скотт Эдкинс (Килла), в короткой, но яркой роли заставляющий вспомнить о злодее по имени «Челюсти» из «Шпиона, который меня любил» — забавно, что даже в имени персонажа сделали отсылку к фамилии актера, исполнившего эту роль в «бондиане». Так махать ногами при таком весе (ну это грим, наверно?) — отдельный подвиг.

Китаец Донни Йен (Каин) напоминает Джеки Чана в расцвете карьеры — чтобы хоть как-то уравнять шансы персонажей, его изначально сделали слепым. За «японскую часть» отвечают Хироюки Санада (Шимацу) и Рина Саваяма (его дочь Акира) — в общем, самурайская тема здесь раскрыта тоже более чем полностью (особенно если досидеть в зале до конца титров и посмотреть эпилоговую сцену).

Очень хочется отметить Шамира Андерсона в роли Охотника (или мистера Никто, как вам будет угодно). Он здесь — что-то вроде ангела, или судьи, это как посмотреть. Вроде бы охотится за Джоном наравне с другими убийцами — но по итогу помогает ему больше, чем кто-либо, убирая всех лишних. Отдельный респект - бельгийской овчарке, сыгравшей на пару с Андерсоном. В основном именно она отвечает за экранный юмор четвертой части, да и отсылка к тому, из-за чего, собственно, началась вся заварушка в первой, очень хорошая.

Что тут сказать по итогу? Если вы — любитель боевиков, посмотрите нового «Джона Уика» непременно. Я вот не стопроцентный фанат данного жанра, но однозначно считаю, что этот фильм Чада Стахелски — лучшее, что создавалось на данном поприще за последние несколько лет. А вот если вы в принципе боевики не любите — наверно, смотреть не стоит, ибо сюжет хоть и внятен, но прямолинеен донельзя, а диалогов тут практически и совсем нет.

8 из 10

Баба Яга устала
Когда-то Джон Уик был эталоном современного боевика. Быстрый, яркий, динамичный, стремительный и невероятно харизматичный. Первая часть была глотком свежего воздуха уже в застоявшемся жанре, а Ривз, как кажется, снова вернул себе лавры величия после провалов типа '33 Ронинов'. Но счастье длилось недолго - уже на третьем фильме создатели сдулись. Им просто нечего было предложить кроме череды однообразных затянутых перестрелок и сюжета в духе 'я от бабушки ушел, я от дедушки ушёл'. Поэтому к четвертой я подходил с опасением.

К счастью, тревоги не оправдались. Но с нюансом.

Итак, Джон Уик хочет свободы. Он слишком много пролил крови, слишком много убил бандитов, но его время пришло, и он это понимает. Единственный шанс на спасение - дуэль, но ради этого придется восстановить своё членство в братстве бандитов. А тем временем глава синдиката хочет убить героя любой ценой и стравливает на него практически весь мир.

Вообще, покой нужен не только Уику, но и Ризву. На старичка тяжело смотреть. Двигается он уже не так эффектно, как раньше. На его лице не то усталость, не то желание лечь в гроб. Он даже говорить стал мало (злые языки сваливают это на дислексию Ривза). Дошло до того, что второстепенным персонажам стали уделять чуть ли не львиную долю времени, и к этому почему-то не хочется придираться, потому что на них интересно смотреть. Что на Каина в исполнении Донни Йена (очень харизматичный персонаж, который заслуживает отдельный спин-офф), что на вертлявого Уинстона, что на вечно веселого Короля (как же его мало в фильме), что на Скарсгарда, который отыгрывал роль злодея. Да даже на Клэнси Брауна смотреть интересно, хоть его тут и немного. Но только не на Ривза. Он устал. Ему нужен отпуск.

К сюжету почти претензий нет. Он такой же поверхностный, но стоит отдать создателям должное - в конце они попытались в драму, и выглядело это неплохо. Даже уместно.

Претензия только к структуре. Первая половина (а фильм идет 3 часа - подвинься, Титаник) чуть не покадрово повторяет грехи триквела - затянутые и однообразные перестрелки, тотальная непобедимость героя, диалоги, полные пафоса, сюжет, который буксует на месте. Не уснуть тут очень тяжело.

Но все меняется, когда герой добирается до Парижа. Ему необходимо за отведенное время добраться до церкви через полгорода, а путь ему преграждает куча наемных убийц. Здесь авторы наконец-то оторвались по полной, выдав нам настоящий коктейль из погонь, напряженных драк и перестрелок. Тут даже нашлось места сцене, почти что копирующей стиль Hotline Miami. Всё поставлено на профессиональном уровне, а Стахелски не забывает при этом развлечь зрителя, подкидывая герою одно жестокое препятствие за другим. Почему он так не сделал в первой половине фильма - вопрос.

Стал ли лучше Джон Уик? Определенно. Вырос уровень экшена, а в сюжете не поленились довести линию героя до конца. Может, конечно, деньги заставят Стахелски передумать, но будем надеяться, что для Уика это и правда конец. Он это заслужил. Фильм это доказал.

7 из 10

хочешь мира - готовься к войне
В далеком 2014 году первая часть «Джона Уика» показала мне, что такое зубодробительный экшен. Начало похождения Бабы Яги очень запомнилось и поэтому я с удовольствием посмотрел вторую и третью часть, которые, к сожалению, не так сильно запали в душу. Возможно, убийственное мастерство Джона Уика приелось и меня уже было не удивить. Именно поэтому про четвертую часть я вспомнил совершенно случайно и без какого-либо энтузиазма поплелся в кинотеатр. По итогу 3 часа пролетели, как один миг, а из кинотеатра я вышел под впечатлением какого у меня не было уже очень давно от просмотров фильмов.

Думаю, что сюжет не стоит описывать. В таких фильмах он находится на втором плане и служит лишь фоном. Также неправильно будет придираться к каким-либо нарушениям физики в этой вселенной или громко возмущаться и плеваться от того, что в главного героя не попадают пулями, а он не умирает от падения с большой высоты. На главных ролях здесь картинка, музыка и экшен.

Четвертая часть взяла все самое лучшее из предыдущих и умножила, как минимум, на два. Меньше разговоров, но больше экшона. А он здесь великолепен и абсолютно уникальный. Во всех подобных боевиках зачастую в середине фильма начинаешь скучать от однообразности постановки боевых сцен, но только не тут.

Каждая сцена запоминается своим великолепием и стилем. Убийство очередного неприятеля здесь не просто тупое набивание фрагов, а, не побоюсь этого слова, искусство. Танец смерти, в который Джон Уик вовлекает все больше и больше злодеев. Здесь нельзя увидеть бесконечное мельтешение и безумный монтаж, от которого не понятно кто где есть. Постановка кадра, музыка, цвета и Киану Ривз, все это приносит огромное удовольствие от просмотра. Ну а про сцену с видом сверху я этично промолчу, потому что такое нужно видеть. На этом моменте я, словно маленький ребенок, лыбился будто бы мне впервые показали что-то волшебное.

Можно бесконечно петь дифирамбы этому фильму, обсасывать каждую сцену, каждый кадр, но это лишено смысла, такое необходимо увидеть своими собственными глазами. Чуть позже я обязательно пересмотрю это кино, так как я остался под впечатлением от этого, казалось бы, глупого боевичка. И даже белорусы, которым священники подают стаканы с водкой, меня не смутили. У «Джона Уика» есть стиль, а это в нашу киноэпоху самое главное. Ведь только собственный уникальный стиль может подсветить по-настоящему хорошее кино из сотен «зевотных» и приевшихся творений.

9 из 10

Форсаж про киллеров
Хотел перед рецензией на четвёртого Джона Уика пройтись по первым трём, но быстро понял, что, кроме первой части, ничего не помню, хотя точно смотрел все. Первый Джон Уик, вышедший, подумать только, почти 10 лет назад, был добротным приземлённым боевиком с простой историей, вернувшим Киану Ривза в большую игру, и который я, кажется, даже пересматривал, не будучи фанатом этого жанра.

Но, к сожалению, сиквелы пошли куда-то не туда. Во второй части уже пропал весь реализм оригинала, а триквел и вовсе превратил франшизу в нелепую вселенную киллеров, которые более близки к супергероям, чем к наёмным убийцам, а главного героя в какого-то бессмертного супермена, который выживает после любых ранений и падения с высотной крыши на асфальт.

Я не собирался продолжать смотреть последующие фильмы о Уике, но восторженные отзывы о новой части подарили надежду, что, возможно, франшиза вернулась к истокам и вновь стала правдоподобным боевиком, в который можно поверить. Это оказалось совершенно не так, но не всё так просто.

Джон Уик 4 продолжает традиции третьей части, уходя в абсурд ещё сильнее. Теперь тут не только абсолютно неубиваемый Киану Ривз (в сцене его долгого падения с лестницы половина зала смеялась в голос); но и слепой ниндзя, способный играть в карты и участвовать в дуэли на пистолетах, стреляя по неслышимой цели с 30 метров; нелепый злой толстяк в костюме, который в совместной сцене с упомянутым слепым вызвал ощущение, что новый сезон Сорвиголовы вышел пораньше; и, разумеется, куча клюквы про Россию и Белоруссию.

Вообще, из-за своей абсурдной нереалистичности при излишнем пафосе и серьёзности Джон Уик стал напоминать мне какой-то новый Форсаж, трейлер десятой части которого как раз крутили перед фильмом. Думаю, ещё через пару сиквелов Джон Уик сможет потягаться с Домиником Торрето в своей смехотворной напыщенности.

Появился у фильма и новый недостаток - излишняя затянутость. Вообще, в последние годы будто стало модно снимать фильмы от 2,5 до 3 часов, однако далеко не все режиссёры могут потянуть такой внушительный хронометраж, да и большинству историй он просто не нужен. Четвёртый Уик мог бы запросто уложиться в два часа или даже меньше. Сюжета там не очень много. Пару избыточных экшен-сцен можно было вырезать, как и одного из основных персонажей по имени Никто. Он мне показался самым лишним в фильме и сильно его перегружал.

Но не подумайте, что фильм мне совершенно не понравился. Несмотря на все минусы, я смог получить от него удовольствие, особенно на большом экране. Я говорю, конечно же, про визуал, который в каждом новом фильме о Уике становится всё более смачным. Операторская работа на высоте, некоторые кадры - просто загляденье. Отдельно выделю также костюмы, которые почти на всех персонажах радуют глаз (особенно на Билле Скарсгарде, который выглядит тут просто потрясающе).

Но сильнейшей стороной фильма, безусловно, является экшен. Сцены драк и погонь здесь выше всяких похвал. В третьем акте фильма есть сразу две сцены, которые поражают воображение изобретательностью своей постановки. Причём, видно, что всё снято на натуре с минимумов спецэффектов. Их можно пересматривать отдельно и кайфовать. Ради этого стоит посмотреть этот фильм и даже пойти на него в кино, поскольку на большом экране всё смотрится ещё лучше. И респект Киану, что в свои 58 он выполнял почти все трюки сам.

К слову, наслаждаться во время просмотра можно не только глазами, но и ушами - саундтреки сюда подвезли также отличные.

Из прочего подчеркну, что почти все актёры харизматичные и создатели сумели грамотно выкрутиться со смертью Лэнса Реддика, игравшего консьержа в Континентале.

И вот главный вопрос: перевешивают ли плюсы минусы? Смогли ли экшен и шикарный визуальный стиль перевесить абсурдность и аляповатость содержания? Сложно сказать. Возможно, да. Считаю своё сравнение с Форсажем удачным, потому что фильмы про Джона Уика - это теперь то кино, которое стоит смотреть, полностью отключив голову, и просто получать удовольствие от аттракциона. Стоит забыть про первую часть, к которой создатели больше никогда не вернуться, как и в случае с Форсажем, где оригинал тоже был совсем другим фильмом.

Джон Уик - это яркая цветастая супергероика про киллеров. И только так его стоит воспринимать.

7 из 10

(хотел бы поставить 6,5, но здесь так нельзя). Это можно разок посмотреть, получить свой кайф от некоторых моментов и забыть. В конце концов, такой контент тоже должен существовать.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джон Уик 4 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

С ростом цены на его голову легендарный человек Джон Уик ведет свою борьбу с высоким столом Global, поскольку он ищет самых влиятельных игроков в подземном мире, от Нью-Йорка до Парижа до Японии и Берлина.

Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4 2023, США, боевик, триллер, криминал