Галерея
Интересные факты 2
Актеры 32
Съемочная группа 7
Рекомендуем 7
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Каждый должен пройти свой путь и найти собственный ключ от счастья, ключ от радости, ключ от любви, ключ от рая…
Символичный фильм. Что такое жизнь?
Жизнь это непрестанная боль, причиняемая другими людьми, и собственными муками. Страх и одиночество.
Жизнь это радость и благодарность каждому дню, посланному свыше. Вера в чудо, вера в любовь.
Две семьи. Два способа прожить жизнь.
Статус, деньги, семья… И все же можно страдать в шикарном доме… Не все амбиции сбылись и в душе мрак и ненависть. Гордыня недовольства настоящим разъедает душу и разрушает все вокруг.
Бедность на грани нищеты, мечты на грани сумашествия. Главное достижение — счастливая семья, где все немного ненормальные. Можно радоваться жизни, находить волшебство в повседневности, живя при этом в разваливающемся деревянном доме.
Интересное трактование жизни. Традиционное христианство — райские двери, священник, церковь, символично названный Иисусом утонувший мальчик. И все же по фильму через тему воды проходит далекая от протестантизма идея перерождения. Люди не умирают, они переходят в новое качество. Дух вылетает и перерождается в другом существе.
Поток жизни никогда не заканчивается, он просто видоизменяется. И боль, и радость, это только человеческое восприятие событий жизни, которая просто течет своим чередом.
Несмотря на определенную мрачность истории, от фильма остается светлое впечатление. Умиротворяющее.
Навстречу вышел человек, ответом ему выстрел. Подозреваемый ходит на допросы к следователю, а его показания всё больше напоминают сказочную историю, начинаясь с пресловутого жили-были, когда в родильном доме пересеклись сразу несколько разных судеб: родителей и новорожденных, продолжающих жить невдалеке друг от друга, одни — подрастая и взрослея, другие — старея и обрастая пороками, но, немного вперёд, рассказ становится сродни преданию, когда в нём появляется персонаж с особыми свойствами, которому врачи ставят неудобный диагноз, а мать называет именем Иисус.
Остров невезения, населённый тридцатью тремя несчастьями, одолевающими бедных и богатых, красивых и юных, расстраивая их чувства и насылая беду, о чём милая дева чистосердечно рассказывает въедливому инспектору, не снимая с неё вины, ищущего виновника, убеждаясь, что в череде семейных неудач скрыто нечто большее.
Все, до единого, персонажи по-своему страдают и мучаются, супруги тяготятся своим браком, влюблённые не находят взаимности, добрые намерения приводят к потере, а надежды разбиваются о камень разочарований, в то время, как мальчик Иисус с синдромом Дауна носится с ключами от мирских благ, отпирая скрывающие их затворы.
Исповедь Фраганции — это рассказ о тяжком земном пути с испытаниями, ниспосланными идущим по нему людям, отмеченный вехами религиозных доктрин, требующих терпения, прощения и мудрости. Каждый из них должен найти свои ключи к счастью, радости и любви, но искомая связка досталась лишь блаженному мальчику, который, единственный из всех, счастлив, любим и полон радости, тогда как остальные обделены удачей.
Разбавляя иронией, сценаристы опошляют трагедию, которая давит тяжестью бесконечных неурядиц, определяющих людской удел нести этот груз через свои годы, веря, что им достанется главный ключик, открывающий ворота в небесный рай, а к исходу истории не остаётся сомнений в том, что не сказка это уже, а угрюмая проповедь.
Разумеется, что на сегодняшний день внимание к драме «Королевские драгоценности» приковано только из-за того, что главную женскую роль в ней сыграла молодая шведка Алисия Викандер, которая совсем ещё недавно получила заветный «Оскар» за роль второго плана в ленте «Девушка из Дании». А тогда, когда шли съёмки «Королевских драгоценностей», Викандер известна была разве что у себя на родине, ведь за предыдущий фильм, тоже драму под названием «К чему-то прекрасному», актриса получила основной киноприз в Швеции «Золотой жук», причём в «К чему-то прекрасному» у Алисии состоялся дебют не только в статусе главной исполнительницы роли, но и вообще в полнометражном художественном кинематографе. Своей игрой в новом фильме, то есть в «Королевских драгоценностях», Викандер должна была подтвердить свои претензии на статус потенциально очень талантливой актрисы. Забегая вперёд можно говорить, что она это сделала, а на данный момент ещё и становится звездой экшнов, что подтверждается её участием в ленте «Агенты А. Н. К. Л.», а впереди премьеры новый историй про Джейсона Борна и Лару Крофт.
Но вернёмся к «Королевским драгоценностям» и отметим, что кроме участия молодой владетельницы «Золотого жука» обращало на себя внимание имя режиссёра этой картины. Ею стала Элла Лемхаген, до съёмок этого фильма была удостоена двух специальных наград на ежегодном кинофоруме в Берлине, а с «Королевскими драгоценностями» у неё стало три статуэтки. Но для нашего зрителя она больше известна драмой с элементами комедии «Патрик 1,5», где затронула тематику ЛГБТ-сообщества. Небольшой фрагмент в «Королевских драгоценностях» также затронул эту тему, но скажем прямо, что особого влияния на сюжетное развитие действа в картине он не заимел. Фильм поставлен по сочинению Карины Даль, которая дала миру драматическую историю жизни молодой Фрагансии Фернандез (это и есть персонаж Викандер), начавшуюся с покушения на убийство отпрыска владельца обувной фабрики Ричарда Перссона (Билл Скарсгард), а пока идёт допрос Фрагансия повествует, что привело её к тому, что она взяла в руки оружие.
Безусловно, что «Королевские драгоценности» — это от края до края драма, драма людей, которые оказались так или иначе связанными между собой соседством. У каждого из участника действа имеются свои поводы быть несчастными и даже искалеченными (в прямом и переносном смысле). Например, Ричард Перссон страдает от тирана-отца, позволяющего поднимать руку на него и на его мать, пока та не уходит из дома. Но дело в том, что сюжетные линии слишком часто переплетаются, но они иногда обрываются и таким образом та или иная линия может показаться недосказанной, словно не хватило плёнки довести всё до финала и дать понять зрителю почему так или иначе отдельно взятый персонаж поступил, какие отношения и чувства его связывают с другими персонажами. Очень заметно наложение этих сюжетных линий и вместо вразумительного трагического рассказа получается многослойный пирог, который на вкус иногда или слишком приторный или вообще его не имеет. Явно прослеживается то, что фильм можно было бы считать перспективным в мировом прокате, если бы была выделена основная мысль картины.
Да, то, что было выше описано это может быть субъективным, иной зритель сможет отделить зёрна от плевел, но всё-таки зачем-то же эти «плевела» были внесены в сценарий. Однако же я вовсе не желаю того, чтобы потенциальный зритель, который может предпочесть шведскую драму голливудскому блокбастеру, решил не смотреть её, так как там всё же имеются вещи, заслуживающие внимания. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что во-первых это касается актёрской игры. Великолепна Алисия Викандер, которая стала ещё более убедительной в своём драматическом даровании. Обращу ещё внимание на то, что она позволила себе раздеться в «Королевских драгоценностях», но уверяю, что этот её поступок был не красованием перед камерой, а того требовал фильм. Видно у Викандер кредо: «Надо для искусства — значит надо!». Так что нынешняя популярность актрисы отнюдь не популистская. Неплохой игрой отметился и Билл Скарсгард (вообще скандинавские фильмы без семьи Скарсгардов обходятся?), но не столь он вдохновенен сколько Викандер. Бьёрн Густафссон запомнится белокурой шевелюрой будто взрослая шведская реинкарнация Маколэя Калкина в лучших формах.
И безгранично было жаль Йеспера Линдбергера, у которого была роль мальчика по имени Иисус. Он не заслужил того, что с ним произошло, и поступок героини Алисии Викандер имеет под собой основания и даже можно к нему относится с пониманием. Это возможно и есть главная мысль фильма, но она зачастую была скрыта целым ворохом других сюжетных линий. Если бы не их скопление, то картина была бы явно лучше. Но всё равно драматизм «Королевских драгоценностей» и актёрская игра весьма на высоком уровне, так что ознакомиться с фильмом вполне можно и есть вариант, что он придётся Вам по вкусу. Но у меня же есть претензии, поэтому:
6 из 10
С самого начала фильм погружает нас в атмосферу потрясающей истории сине-зеленого оттенка. Данная картина практически на протяжении всего просмотра держит нас в ней, исключения составляют великолепные и яркие солнечные сцены.
Я всегда считала себя далеко не сентиментальной личностью и плакала только на 2 советских фильмах(Без ошейника и Чучело) и на Эффект бабочки(не могу я смотреть, как убивают беззащитных животных). Но здесь меня зацепил за живое момент в середине фильма, когда мы наблюдаем резкий контраст между счастьем и горем. Чувства нахлынули и накрыли волной, слезы сами выступили на глаза и держались до конца просмотра.
Своего рода сказка без жестокой действительности. Вместо ожидаемых ужасающих сцен нам демонстрируют идею «добро всегда побеждает».
И вот, когда сидишь и думаешь «неужели это так и оставят в тайне» авторы раскрывают перед тобой все карты. Не остается недомолвок, а местами сцены и не требуют пояснений.
Каждый найдет фильм, который напомнил бы им «Королевские драгоценности». Для меня это оказался «Легенда 17». Возможно, только фигурирующими в фильме хоккеистами и упоминаний Москвы, НХЛ.
Фильм бесподобен и оставил о себе самые яркие впечатления. Я думаю, что он понравится и тем, кто любит поискать скрытый смысл, умные и глубокие мысли, да, и тем, кто просто хочет насладится красивой картиной с достаточно легкой для восприятия историей.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Королевские драгоценности 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фраганция арестованa за покушение на убийство Ричарда Перссонa, сынa влиятельного владельца обувного завода. Во время ее допроса открывается удивительная и замечательная история ее жизни. Мы следуем за ней через ее бедное детство, ее юность, где она встречает большую любовь своей жизни, звезду хоккея Петтерсона-Йонссона, прямо к той роковой ночи, откуда и начинается история.
Королевские драгоценности / The Crown Jewels / Kronjuvelerna 2011, Швеция, драма