Крэйзи

Havoc

2005, США, драма, криминал, триллер

Эллисон и Эмили из богатого района, тусуясь в местной «банде», однажды решают усилить ощущения в Восточном Лос-Анджелесе — районе реальных городских гангстеров!.. Они получили там все, что хотели… кроме второго шанса.

Страна
США, Германия
HD
16+   1ч 30м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.4
Фильм Крэйзи online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Более правильный перевод названия (следуя из оригинального «Havoc») – «Опустошение».
Первоначально на роли Эллисон и Эмили планировалось взять Мэнди Мур и Джену Мэлоун. Эллисон так же могла сыграть Кейт Босворт.
Сценарист фильма Джессика Каплан погибла ещё до начала съемок 6 июня 2003 года в авиакатастрофе, самолетом управлял дядя Джессики. Фильм посвящен ей.
Сценарий фильма пылился на полках New Line Cinema в течение семи лет.
Актеры 20
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Стивен Гейган online на Emblix
История, Сценарист
Подборка фильмов с Stewart Hall online на Emblix
Продюсер

If you’re a fan of Anne Hathaway’s 2005 sexually charged drama “Havoc”, you’ll be interested in writer/director Beth Schacter’s “Havoc 2: Normal Adolescent Behavior”, which chronicles the sexual exploits of high school teens.

Фильм Подростки как подростки online на emblix
2007, США, драма, мелодрама
Фильм Крэйзи online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Рекомендуем 17
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Схватка с демонами online на emblix
2006, Канада, триллер, ужасы
Фильм Вот такие пироги online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Ромасанта: Охота на оборотня online на emblix
2004, Великобритания, боевик, драма, триллер, ужасы
Фильм У Мини это в первый раз online на emblix
2006, США, драма, комедия, криминал
Фильм Покинутый online на emblix
2002, США, детектив, драма, мелодрама, музыкальный, триллер
Фильм Гость online на emblix
1994, США, комедия
Фильм Затерянный лагерь online на emblix
1994, США, комедия, приключения, семейный
Фильм Переполох в общаге online на emblix
2003, США, детектив, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Ярость online на emblix
2005, США, детектив, драма, триллер
Фильм Одноклассники online на emblix
2007, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Гуфи и его команда: Встречаем Рождество с Гуфи online на emblix
1992, США, мультфильм, семейный, комедия
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Фильм Ублюдок из Каролины online на emblix
1996, США, драма
Фильм Единожды падший online на emblix
2010, США, криминал
Фильм Встретились мы... online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Похожие 20
Фильм Американский пирог online на emblix
2000, США, комедия, мелодрама
Фильм SuperПерцы online на emblix
2007, США, комедия
Фильм Как стать принцессой online на emblix
2001, США, драма, комедия, семейный
Фильм Спеши любить online на emblix
2002, США, драма, мелодрама
Фильм Дрянные девчонки online на emblix
2004, США, комедия
Фильм Шестнадцать свечей online на emblix
1984, США, комедия, мелодрама
Фильм Колыбельная для Беллы online на emblix
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Фильм Сексуальные хроники французской семьи online на emblix
2012, Франция, комедия, мелодрама
Фильм Наркотик online на emblix
2015, США, драма, комедия, криминал
Фильм Человек-паук: Возвращение домой online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Ноябрьские преступники online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Лето. Пляж. Кино 2 online на emblix
2015, США, мюзикл, семейный
Фильм Почти семнадцать online на emblix
2016, США, комедия, драма
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Аниме Форма голоса онлайн на emblix
2016, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм
Фильм Неправильное воспитание Кэмерон Пост online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Всем парням, которых я любила раньше online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Образование  online на emblix
2019, США, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На КиноПоиске давно и фильмов пересмотрел множество, но рецензию пишу впервые, настолько был поражён (в плохо смысле) увиденным.

Герои фильма «Золотая Молодёжь», которым скучно и они лезут на рожон раз за разом, с полным отсутствием малейшей логики и здравого смысла. Все персонажи до единого пусты, убоги и не вызывают никаких эмоций, кроме как ненависти и негодования их поступками и поведением. Мысль фильма вроде бы ясна, но как же нелепо это всё выглядит, рука не отлипала от моего лица весь фильм, и не из-за обилия беспредельных обнажённых сцен, а от мракобесия творящегося на экране. Режиссёр хочет чтобы мы сочувствовали главным персонажам, и не повторяли их ошибок, но вышло ровно наоборот, весь фильм ждал когда их в конце концов замочат, ведь наблюдать за их «приключениями» сил уже попросту не было.

Этот фильм можно показывать в школах как пример, кем ни в коем случае нельзя становиться. Речь идёт о главной героине(вечно скучающей мажорке, которую так и тянет в неблагополучные районы раз за разом ради адреналина),её подругах (конченых профурсеток), её друзьях («крутых» парнях с одной извилиной, и то прямой).

Самые адекватные персонажи этого фильма, это как ни странно, ребята из банды. Их поведение и поступки понять вполне можно.

Не могу не упомянуть вишенки на торте, это лучшая подруга, то ли любовница главной героини. Экая «Шурыгина» с Запада. Просто жесть..

Вообщем ни кому не советую это смотреть, кроме фэйспалма и недоумения, этот фильм ничего вам не даст. Просто дно.

2 из 10.

И то, только из-за актёрского состава.

Один из лучших фильмов, что я видел. Мне понравился занимательный сюжет, красивые актрисы и заключённая в нём идея.

Что мы видим в этом фильме? Молодые парни и девушки страдают от перенасыщения удовольствием в жизни, становящейся со временем похожей на чашку чая, в которою положили слишком много сахара. И тогда парни начинают играть в гангстеров, а их подруги — в девушек лёгкого поведения. А когда им снова становится скучно, они идут ещё дальше, пока их игры не становятся реальностью, а их новая жизнь, о которой они мечтали, внезапно не начинает пугать их.

Этот фильм перекликается с другим, не менее замечательным фильмом «Побег из Шоушенка». «Занимайся жизнью или занимайся смертью» — сказал Энди Дюфрейн, прежде чем сбежать из тюрьмы. Это наводит на вопросы, например «Какая конечная цель занятия смертью?». Если ответом будет «смерть», то возникает следующий вопрос: «Зачем жить, если ты пытаешься умереть?». Возвращаясь к фильму «Havoc», можно заметить, что ребята в определённый момент как раз таки и начали заниматься смертью. Но они не хотели умирать. Зачем тогда браться за что-то, если ты не собираешься доводить это до конца? В этом и заключается главная идея фильма.

8 из 10

Сегодня мы погружаемся в атмосферу жизни избалованной буржуазии. А именно получаем возможность прочувствовать всю мощь юношеского максимализма с режиссерской подачи неподражаемой Барбары Коппл. Богатый ты или бедный, темного оттенка твоя кожа или светлого, именно в этом возрасте все эти нюансы приобретают более провокационное значение и экспрессивные впечатления. Юношество богато действующими противоречиями, а тем более в рамках социального превосходства. Когда в сюжетную игру вступают такие успешные актеры как Фредди Родригес, Энн Хэтэуэй, Бижу Филлипс и Джозеф Гордон-Левитт, то уровень превзойти ожидания зрительских симпатий становится многообещающим.

Краткое содержание фильма:

Путешествие двух приятельниц Эмили и Эллисон из буржуазного района в Восточный райончик Лос-Анджелеса, сплошь и рядом населенный гангстерами и наркодиллерами.

Бесспорно, Барбара Коппл представляет нашему вниманию краткое пособие о формах воспитания подростков, обрисовывая причинно-следственные связи и вариации деструктивных последствий в формировании личности человека, причем как для родителей, так и для самих тинейджеров, независимо от социального статуса и этнических особенностей.

Фильм «Крэйзи» является однозначным примером подражания в призме направленности общей тенденции родительского воспитания, обрисовывая базовые пробелы детско-родительских отношений. Эмили и Эллисон мало представляют реальное значение центрального слогана «Некоторые границы лучше не переступать», для девушек таких границ, якобы, вообще не существует, исходя из их сценических представлений, обрисованных в данной киноленте. На самом же деле, показательным становится последовательное обнажение их детской наивности, капризности, приземленности, лени, эмоциональной нестабильности и отсутствие чувствования контроля над ходом происходящего.

В итоге, хаотичность приводит к глубоким разочарованиям, болевым ощущениям и обидам, крушению стереотипов, погружению в пустошь.

Образ Гектора, который виртуозно удалось воссоздать Фредди Родригесу, скорее всего в механизме общей событийности, занимает роль проводника тех импульсов, фантазий, эмоций, чувств и желаний, которые поступательно оказываются в диаметре его личного пространства.

Фильм «Крэйзи» имеет все шансы, чтобы быть включенным материалом для пополнения фильмографии общеобразовательного воспитания.

Зарегистрировалась на Кинопоиске и тут же, поддалась искушению познакомиться с его ресурсами. Когда начинаешь вспоминать какие фильмы и сериалы приходилось смотреть, сразу же всплывают в памяти образы персонажей и знакомые лица актерского состава, исполняющие те или иные роли. Просматриваю биографии, знакомлюсь с фильмографией и режиссурой.

Кинопоиск отличный сайт, на котором есть возможность накопления архива, посвященного кинематографу, а структурная организация собственного пользования информацией делает онлайн увлекательным и в то же время образовательным. Причем, временами, появляется интерес к актерскому творчеству — и желание расширить грани осведомленности жизнью киногероя на экране и обычного человека в реальности. Зарождается надежда увидеть то мастерство, которое оставит в голове зерно для дальнейших плодородных всходов, т. е. для размышлений и эффективности в заключительных выводах. Такому конструктивному анализу и критике подвергается каждая просмотренная мной экранизация (да и каждая прочитанная книга тоже!) и общая тенденция сюжетной проблематики, к счастью или к сожалению, для меня это предположение, пока, остается риторическим вопросом, но отнюдь отличающимся от того подлинного смысла, на котором смыкаются причинно-следственные связи и основные моменты общего содержания. В принципе, режиссеры, как и музыканты, всегда допускают погрешности в своей работе, которые стараются замаскировать посредством, импровизации со звуком, декорациями и монтажа. Именно это и нравится зрителям, нравится быть обманутыми и мало того, нравится заимствовать что-то и в свою собственную жизнь — им нравится упускать самое важное, упускать то, что имеет вероятность быть сосредоточенным в мельчайших нюансах актерского сценария, или посредством невербальных отношений, на уровне рефлексов и инстинктов. Человек остается человеком, а особенно сейчас, когда субъективизм расширил свою власть и люди впустили его в себя, люди стали его заложниками, без которого их жизнь становится черствой и блеклой. То, о чем я собственно хочу сказать, вполне можно рассмотреть на примере, одного из просмотренных мною фильмов, основанных на любопытстве к персонажам Энн Хэтэуэй и составивший ей кампанию экспрессивный Фредди Родригеса.

С самого начала экранизации, наблюдаю многократные попытки персонажей в установлении концентрации внимания зрителей, причем, именно на тех моментах сюжетной линии фильма, которые представляют наибольшую выгоду в задумке самого сценариста и режиссера. Посредством основных героев, на которых (как на трех китах!) будет развиваться дальнейшее действие картины, происходит буквальное навязывание идеи поверхностной, умалчивая о внутренней подоплеке.

Повествование о современной молодежи — детишках богатеньких родителей, запутавшихся в тине одинокого существования (встретились одиночества!), упирающегося в стены частной школы и временами балующие себя кулачными «стрелками» за честь и достоинства цыпочек. По сюжету, секс представляется как обыденное примитивное явление, дешевое, временами даже низменное и губительное (и это уже школьники, отрицающие всю прелесть настоящего секса!).

Ощущение внешнего безразличия, при отсутствии должного родительского воспитания в призме ценностных ориентаций, сексуальной чистоплотности, моральных ценностей и принятие самоидентификации — подростки оказываются приемниками уличного хаотичного движения. Как загнанные в угол испуганные зверьки, девушки и парни скрывают свои настоящие лица, убеждения и переживания за натянутыми масками деструктивного поведения.

Каждый из них оказывается на тропе внегласного боя с самим собой, одновременно становясь свидетелем душевного разложения и проявления слабости в лице друг друга.

Агрессивные парняги, которые машут кулаками и балуются наркотой, на самом деле, жертвы незавершенного гештальта, как последствие формы материнской любви, превосходящей гармоничное управление опекой, требовательностью и поиском компромисса, а в целом — затмение в сторону субъективности.

Демонстрационное поведение и жажда публичности становится основным двигателем их ежедневной активности. Маскулинное проявление появившихся латинцев с противоположного района (а проще выразиться, скопление всех витальных потребностей обычного человека, пониженных до деструктивного поведения) определяется механизмом компенсации детско-родительских отношений (в частности, взаимоотношения девочек с отцом, при участии матери). Проявление самцового поведения и животных инстинктов доминирования притягивает девушек, почувствовавших силу, свободу моральных принципов и убеждений. А опасность и случайность становятся ведущими мотивами взросления и понимания собственной взрослости. Происходит разрушение заурядной детской игры, зафиксированной на видеокамеру одного из однокурсников — взрослая жизнь решает внести изменения в правила на свое усмотрение.

Борьба мотивов пронизывает каждый выдох и вдох персонажей из элиты, в то время как грешники определенно заявляют о своей устойчивости к меняющимся условиям и убедительно открывают нам искусство сохранения коллективной ответственности и четкого виденья реального мира. Они повзрослели намного раньше — и им приходится выживать каждый день. У каждого из смотревших эту экранизацию, конечно же, сложится своё определенное мнение, благодаря фиксированной призме восприятия. Но смею предположить, что все-таки, влияние на толпу строго подчинено пагубному воздействию на психику — посредством обличения жалкости, порочности и слабости этого мира людей, а в частности, подростков, которые взрослея и приближаясь к пониманию своих погрешностей (которые, увы, возобновить и исправить весьма сомнительно!), тем самым, основательно двигаются к болезненному разочарованию и к саморазрушению. А все почему? Родители. Ребенка можно научить жить, чтобы он был подготовлен к встрече с собственным взрослением. В этом ему могут помочь только отец и мать.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крэйзи 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эллисон и Эмили из богатого района, тусуясь в местной «банде», однажды решают усилить ощущения в Восточном Лос-Анджелесе — районе реальных городских гангстеров!.. Они получили там все, что хотели… кроме второго шанса.

Крэйзи / Havoc 2005, США, драма, криминал, триллер