Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 18
Рекомендуем 2
Похожие 17
Отзывы к
фильму
10
Психологическая драма по роману писателя Паскаля Лене, рассказывающая историю юной девушки Беатрис, работающей в салоне красоты. Ее все зовут Помм, она мечтает стать парикмахером, у нее еще не было мужчины, она неопытна, нежна и застенчива. Однажды Беатрис знакомится с юношей по имени Франсуа, изучающем филологию в университете и влюбляется в него. Сперва Франуса очаровывается тихой и ничего не требующей от него девушкой, но затем ее замкнутость и необразованность начинают тяготить амбициозного молодого интеллектуала, даже не задумывавшегося над тем, что же таилось в сердце Беатрис и не подозревавшего, какую травму он нанесет ей своим отношением.
Этот фильм стал первой громкой ролью Изабель Юппер и именно он открыл ее имя всему миру, а Британская Киноакадемия удостоила ее премии BAFTA как открытие года. В самом деле, именно Юппер стала настоящей душой этой тонкой и глубокой картины, рассказывающей трагическую историю одинокого сердца, которому чужды философские рассуждения о мире, живущем в коробке, и далекому до интеллектуального снобизма, но которое умеет главное — бескорыстно, преданно и сильно любить. Ставшая впоследствии типичной для Юппер работа на эмоциональных полутонах в «Кружевнице» это стопроцентное попадание в образ — без всяких истерик и всплесков, одной лишь трогательной скованностью, неуверенностью и робостью актриса рисует эталонный портрет недооцененного человека, в душе которого находился поистине бескрайний мир. Ее трагедия заключена в катастрофическом непонимании со стороны близкого, тихом страдании от его безответности и нежелании даже задаться простым вопросом — а что же чувствует эта девушка? Ведь только дойдя до пронзительного финала и увидев итог, зритель поймет масштабы причиненной Беатрис боли, которую она до последних кадров сдерживала внутри себя.
8 из 10
Многие почему то главную героиню считают таинственной и загадочной из-за того, что она большую часть фильма молчит, как будто бы её не интересует всё мирское. На самом же деле всё гораздо проще — ей просто нечего сказать, у нее нет интересов в жизни, нет образования, у нее нет тяги развиваться, к чему то стремиться, она заурядна, обычная парикмахерша. По ходу пьесы она встречает парня, хотя нет, она из тех людей с которыми само что-то делается, её инициативы здесь нет, парень сам показывает к ней интерес. Хотя по сути они одного поля ягоды, оба минусы. Может быть у него энергии чуть побольше, но он не смог заразить и как то очаровать её своими эмоциями, большую часть времени она индифферентна, переживает все внутри; создает ему комфорт в быту, в постели(?), но все как-то без чувств, старается не отсвечивать, пустая она. А это тоже не всякий вынесет. За такой лютой интроверсией скрывается куча проблем, прежде всего отсутствие самореализации, депрессия, фрустрация. Это не значит, что все должны быть весельчаками-экстравертами, нужна умеренность.
В конце очень правильные слова, раскрывающие суть замкнутых людей: «Она была из тех, кто сам не выдаст своего существования, кого нужно терпеливо расспрашивать, на ком нужно уметь остановить взгляд…»
5 из 10
Фильмов на тему неразделенной или несчастной любви снято великое множество и большинство из них быстро забываются после просмотра, но иногда попадаются шедевры, надолго врезающиеся в память.
Юная помощница парикмахера Беатриса, которую все зовут Помм, живет вполне обычной жизнью. Проводя отпуск на побережье она встречает студента Франсуа и сразу влюбляется в него. Приехав после отпуска в Париж, они начинают жить вместе и сначала все идет хорошо. Однако, между ними нет ничего общего в интеллектуальном плане и через некоторое время это начинает раздражать Франсуа и он разрывает отношения с Помм…
«Кружевница», как и «История Адели Г.», снятая два года раннее, открыла миру новую великую Изабель, правда на этот раз носящую фамилию Юппер, а не Аджани. Зрители, привыкшие к Эмме Бовари, Эрике Кохут, Виолетте Нозье и другим противоречивым персонажам, благодаря которым мы восхищаемся актерским гением Изабель Юппер, будут поражены видеть эту актрису в данном образе.
Помм в исполнении Изабель Юппер — простодушная и наивная девушка; немного не от мира сего. Ей чужды интеллектуальные рассуждения на тему «общества коробки», марксистская диалектика, она не стыдится своей «низкой» профессии. Но у нее есть то, чего нет у всех ее новых знакомых-интеллектуалов и возлюбленного — способность бескорыстно любить. И когда она надоест своему «прекрасному принцу», Помм просто уйдет. Она не будет забрасывать своего возлюбленного письмами, предлагать ему деньги или шантажировать, поскольку не является ни экзальтированной дамочкой, ни интеллектуалкой.
Изабель Юппер с помощью маленьких штрихов потрясающе создает своего персонажа. Взгляд, походка, выражение лица и другие мелкие детали, сначала такие живые, а потом постепенно немеющие и передающие душевное состояние Помм лучше, чем любая истерика. Актерский гений Изабель Юппер по-настоящему раскрывается в последние десять минут картины, когда она, сошедшая с ума из-за несчастной любви, просто смотрит в камеру и от этого взгляда сжимается сердце, даже у самых закоренелых циников.
Подводя итог, хочется сказать, что получился очень грустный и искренний фильм. Очень жаль, что Изабель Юппер не получила Сезар за «Кружевницу» и ее будут отдалять от национальной кинопремии Франции восемнадцать долгих лет.
9 из 10
«Кружевница» — французская мелодрама с привкусом драмы с участием еще юной Изабель Юппер. Кино снято естественно чисто в европейском стиле с его холодной атмосферой и сдержанностью. Мы видим историю молодой и милой девушки, как она наблюдает за личной жизнью других, а затем и сама ее заводит. Мы видим ее первую любовь и драматический финал ее истории…
Без сомнений Изабель Юппер заслуженная звезда европейского кино и очень талантливая французская актриса. Мне она давно нравится, и я люблю смотреть фильмы с ее участием. Свои роли в фильмах Юппер буквально проживает и ее игре веришь безоглядно. Наблюдать, как она играет — одно сплошное удовольствие. В «Кружевнице» Юппер была еще такая молодая, юная и чистая, но даже уже в одной из первых ролях она сыграла заметно и весьма проникновенно. Свою милую и нежную кружевницу Изабель Юппер сделала интересным, непростым персонажем с тонкой душой и характером. Остальные актеры были в данной киноленте заурядны и малоизвестны, поэтому все внимание была на молоденькой Изабель. Если Вы ценитель европейского кино прошлого века и шикарной, непревзойденной французской актрисы Изабель Юппер, я Вам это кино к просмотру рекомендую. Если Вы больше любите американское кино, то данный фильм Вам совсем не подойдет, ведь французское кино совсем иное.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кружевница 1977 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юная ученица парикмахера Помм спокойна, наивна и простодушна. Во время летних каникул она встречает Франсуа, которому безраздельно вручает свою незатейливую жизнь, а тот принимает дар, ничего не предлагая взамен. Но настанет день, и он вспомнит бедную девушку, чью тайну так и не смог раскрыть…
Кружевница / The Lacemaker / La Dentellière 1977, Германия, драма, мелодрама