Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 22
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
фильму
5
Я совершенно согласна, что фильм получился пародией на социалистические страны, в частности на Советский Союз, а Борис Поченко получился почти копией Сталина. И скажу честно, это немного подпортило впечатление, потому что и страну, и правителя выставили отсталыми дикарями.
И вторая деталь заставила меня подумать, что этот фильм стал неким продолжением к сериалу «Няня» (именно на его основе сняли и нашу «Мою прекрасную няню»), где Френ Дрешер сыграла такую же жизнерадостную, не очень образованную, но милую няню, которая растопила сердце угрюмого вдовца и стала верным товарищем его детям. По сути та же самая история, но в формате фильма, а не сериала.
Еще мне кажется, что характеры детей стоило бы развить. Потому что они вышли немного плоскими и обыденными. Старшая дочь Катрина влюбилась в главного дикаря и оппозиционера, и, конечно, отец пришел в ярость от этой запретной любви. Получились местные Ромео и Джульетта.
Карол, сын и наследник Бориса, невольно влюбился в молодую и красивую учительницу, но под всем этим прячется неуверенный в себе мальчик-мечтатель, который не хочет заниматься политикой, а хочет рисовать. Опять же очень избитая идея.
Ну и третья дочка, Маша, пухленькая толстушка, которая комплексует из-за лишнего веса, но новая учительница убедила ее, что не стоит переживать, а деньги отца помогут ей найти мужа.
Министры получились двумя полярными точками. Один хороший и верный, который помогает учительнице. Второй оказался предателем, подделывающим приказы президента.
Ну и еще меня повеселило, что в Словеции все говорят на английском, а дети свободно влет заговорили с учительницей. Ну, ладно министры и дети, но крестьяне, которые живут бедно и работают всю жизнь на полях. А показали, что якобы она сразу подружилась со всеми крестьянами. Немного не додумали этот момент. Можно было бы придумать для них слова на их родном языке. С чем граничит Словеция? С Румынией, Венгрией и Украиной? Вот и придумали бы им свой «язык» на основе этих трех. Хорошо, хоть газеты, которые читает Борис, были не на английском!
Но все же я с удовольствием посмотрела этот фильм. В нем есть что-то позитивное, несмотря на нелогичные моменты. История вышла забавной и милой. Простая и обыденная сказка о Золушке, которую можно посмотреть в один из вечеров. И героиня Френ Дрешер оправдала свое говорящее имя Джой (англ. Joy) «радость». Она оживила мрачный замок своим присутствием.
Ну и эпизод с курицей заставил меня долго хохотать.
Несмотря на все огрехи фильм неплохой.
6—7 из 10
Похожесть главного героя на «отца народов» становится очевидной не сразу. То есть, некая схожесть проступает с первых минут появления на экране Тимоти Далтона, но ты думаешь, что это просто совпадение — надо же было создателям как-то изобразить диктатора. Но ближе к середине фильма становится очевидным, что все эти плакаты, статуя во дворе дворца, диссиденты и эти странные наряды крестьян российской глубинки начала XX века — все это неспроста. Апогеем становится песня на заводе (да и сам завод тоже) — сомнений не остается — перед нами стёб на «союз нерушимый республик свободных». Смело, однако, смело. Хотя, чего Америке бояться?
Можно сказать, что фильм всецело состоит из клише: няня и хозяин дома (ну ладно — президент), «не хочу быть политиком — хочу быть художником», хорошая девочка и бунтарь, министр-предатель да и тому подобное. Вот только придираться совсем не хочется. Ведь создатели картины не пытаются сотворить из этого бог весть что. «Парикмахерша и чудовище» — легкая и приятная картина. Правда, общее впечатление несколько портит весь этот политический фон — я вовсе не против пародии на некогда «великую» державу — просто для такой милой картины он несколько резковат.
Фрэн Дрешер была невероятно очаровательна. Ее просто хотелось расцеловать! Не понимаю, причем здесь номинация на «Золотую малину». И вообще, чем больше я узнаю о всяких кинонаградах, тем очевиднее для меня становится то, что они очень и очень субъективны, хотя, конечно, жюри всегда утверждает обратное. В общем, Фрэн Дрешер была на высоте, как и Тимоти Далтон (без усов ему и вправду лучше), и другие актеры.
Фильм ни капли не затянут, смотрится легко, несмотря на свою простоту, весьма интересен. Правда, можно было не упоминать об истории с бедной коровой. И зачем столько оленьих голов?! А вот история с курицей была очень трогательной.
Словом, мило и очаровательно. Немного похоже на сказку — но почему бы и нет?
8 из 10
Восприятие данного фильма в значительной степени зависит от восприятия актрисы Фрэнсин Дрешер. Ибо ни сюжетом, ни особой актёрской игрой этот фильм вас не удивит. Поэтому я заострю внимание именно на актрисе. Послужной список её фильмов довольно внушительный, но она не является широко известной актрисой и значительные роли ей не попадались. В этой связи припоминаются такие актрисы как Эллен Клегхорн и Паулина Поризкова. Они тоже не являются значительными актрисами, но оставили в кинематографе яркие вспрышки. Например, Эллен Клегхорн сыграла очень короткую и весьма яркую роль медсестры со шприцем в фильме «Армагеддон», а Паулина Поризкова прекрасно вписалась в дуэт с Томом Селлеком в «Её алиби». И хотя Паулина получила «Малину» за эту роль, я считаю «награду» абсолютно незаслуженной. Та же участь с «Малиной» постигла Фрэнсин Дрешер в данном фильме. Знаете, я смотрю немало различных фильмов и привык к тому, что «Оскары», «Глобусы», «Пальмы» и «Малины» раздаются с неслыханной щедростью, поэтому авторитета сии критики во мне не вызывают.
Фрэнсин прекрасно справилась с ролью, а если бы и не так, то у неё есть сильный козырь: она весьма привлекательная и обаятельная особа. У неё есть особая лёгкость, с которой она живёт под прицелом камеры. Она не стесняется раздавать улыбки по любому поводу, при этом совсем не похожа на безмозглую блондинку (хотя бы потому, что брюнетка. Кстати, в фильме есть такой ироничный эпизод, когда вместо нашей героини на работу на телевидении выбрали броскую блонинку, которая и кажется блондинкой во всех смыслах.
Я бы сравнил образ Фрэнсин с такими известными актрисами, как Вупи Голдберг, Сандра Баллок, Мариса Томей, Голди Хоун. Конечно, опыта у Фрэнсин поменьше, но в харизме она не уступает. И снимается она до сих пор.
В целом по фильму вывод такой: «Не шедефр, но весьма улыбнуло. Пожалуй оставлю в коллекции, чтоб ещё раз насладиться лучезарной Фрэнсин Дрешер».
9 из 10
Если внимательно приглядеться к фильму и посмотреть его со стороны политики то можно понять, что фильм, мягко говоря, намекает на несовершенство режима СССР.
Даже страшно смотреть, как какая-то парикмахерша в прямом смысле слова развалила страну (типа намёк на то, что США развалила СССР). Борис Поченко точняк вылитый Сталин, а сцена на фабрике где уже открыто, звучит гимн рабочих советской промышленности.
Радует хотя бы то, что страна называется Словенция, а не СССР, хотя это просто праздный намёк.
Однако само кино оказалось интересным, а в ряде моментов и веселым, поэтому моя оценка нейтральна.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Парикмахерша и чудовище 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Умная и смешная комедия в стиле ретро о правительстве страны тиранов и королей и простой парикмахерше из Нью-Йорка. Мечтая о сказочной судьбе, парикмахерша Джой Миллер отправляется в страну Словецию, живущую по старинным обычаям, чтобы стать учительницей для троих детей мрачного овдовевшего диктатора Бориса Поченко. Джой думает, что ее нанимают из-за выдающихся парикмахерских способностей, но Борис считает, что она вполне может дать его детям научное образование. Наука (или что-то другое?) начинает творить чудеса. Открытая одухотворенность Джой поднимает паранджу традиций с пугливой Словеции. А ее находчивость и изобретательность меняет сердце Поченко… или нет?
Парикмахерша и чудовище / The Beautician and the Beast 1997, США, мелодрама, комедия