Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 41
Рекомендуем 14
Похожие 19
Отзывы к
фильму
9
Кукушки — не то, чем кажутся.
Ужас ужасу рознь. Настоящий ужас вызывают у кинозрителя никакие не скримеры. Скримеры вызывают испуг, а это, согласитесь, не одно и то же. Фильмы ужасов, серьезные фильмы ужасов, а не пугалки, возвращают нас в самое наше детство, в абсолютную зависимость от родителей и дедушек с бабушками. От настроения огромных взрослых, которые частенько бывали самым страшным, с чем нам доводилось встречаться в течение наших тогда ещё коротеньких жизней. Помнится, мне, в 5 лет от роду, после недолгого стояния в углу, думалось, что эти родители — не настоящие, а мои настоящие папа и мама погибли на Великой Отечественной Войне. Меня нисколько не смущало то, что я родился через тридцать лет после её окончания. Родителей подменили, настоящие родители так с детьми не поступают! Нечто подобное мы чувствуем в начале 'Кукушки'.
После краткого и неприятного пролога, главная героиня Грейчен (великолепно сыгранная трансгендерной Хантер Шафер) вместе с отцом, мачехой и восьмилетней сестрой по отцу, приезжает на горный курорт, чтобы родители могли там поработать в тишине, вдали от городской суеты. Ну чисто 'Сияние' с 'Солнцестоянием': те, кстати, тоже берут не скримерами, а медленным, но верным сползанием в воронку разрушительного безумия, которое постепенно становится нормой.
Грейчен чувствует себя отвергнутой, брошенной, позабытой, как любой ребёнок, которому счастливые родители подарили младшего братика или сестричку. А тут ещё приторно-назойливый немецкий владелец курорта ведет себя, как американский психопат.
Чтобы чем-то занять себя, Грейчен соглашается подработать на ресепшене. И тут сразу начинается дичь. Выходить на улицу после 22.00 нельзя, одна клиентка блюёт в клумбу, другая - прямо на пол в холле, третья носит ночью чёрные очки, плюс небритый детектив, понизив голос, приглашает на допрос к себе в номер. Но это все не скримеры. Самый скримерный скример мы уже видели в трейлере: Грейчен едет в ночь на велике, а в свете фонаря мы видим догоняющую тень от чьей-то корявой руки. Зрителю и без скримеров становится не по себе.
Сюжет фильма перекликается с 'Вивариумом' от 2019 года, хоть действие и разворачивается не в лимбе, а в немецкой глубинке. Для юной чужестранки немецкая глушь ничуть не лучше всяких лимбов, из глуши никак не выбраться, как и из отеля 'Оверлук'.
Однажды десятилетняя девочка сказала мне: 'Я не боюсь страшного. Я боюсь странного'. В этом смысле 'Кукушка' может очень даже напугать: странного тут предостаточно. Чего стоит одна только поликлиника, с персоналом, общающимся на немецком! Казалось бы, что здесь такого уж странного? Только вот и интерьер, и антураж вызывают невольные ассоциации с нацистскими врачами-убийцами, которые ставили опыты на заключённых, а при взгляде на физиономии врачих в памяти всплывает 'Человеческая многоножка'. Картина не перестает удивлять, даже когда, казалось бы, все разъясняется.
В сюжете очень важную роль играет звуковое сопровождение, и оно сработано на славу. Это не писклявые скрипки и не закадровое рычание, и даже не такие аккорды, которые в субтитрах для слабослышащих обозначаются как 'звучит тревожная музыка'. В 'Кукушке' картинку сопровождает едва различимый низкочастотный гул, или визжащие под стать 'Крикунам' ультразвуки, или музыка в наушниках Гретчен. Все это не раздражает, а вызывает внутреннее напряжение.
Можно предположить, что кукушку здесь символизирует сама Гретчен. Что может быть ужаснее для бездомного ребёнка без матери, оказавшегося в чужом гнезде, где незнакомые взрослые настаивают на том, что он ненормальный? Разве что собственная мать, обернувшаяся монстром.
Кукушки, как и совы, не всегда то, чем кажутся. Недаром в страшилках, которые шёпотом рассказывали дети в пионерлагерях, самыми жуткими чудовищами всегда оказываются родители.
хороший потенциал, но явные провалы в сценарии и сюжете
Ужасник с Хантер Шафер, ставшей известной, благодаря Эйфории. Свои новые силиконы она не засветит и изобразит буйствующую пацанку. Сыграет, кстати неплохо. У фильма очень интересная затравка. Сразу цепляет абсурдностью происходящего и скрытой за этим тайной. Держит в напряжении. Да и сама идей интересная. Но воплощение в финале получилось не особо внятным и когда раскрыли все карты и начался экшен, получилось банально и не слишком интересно. Вроде всё норм, но ожидалось что-то страшное, загадочное и зловещее, как бы за гранью понимания, а получился боевик, с ванильным налётом о семейных ценностях и той самой загадочностью, которую при таких обстоятельствах должны были бы объяснить получше. Короче, у кино был хороший потенциал, но явные провалы в сценарии и сюжете. Но при этом, посмотреть можно. Любителям хорроров советую.
Сюжет. Семейная пара с двумя детьми приезжают в странноватый отель в Альпах. Мужик вроде архитектор и как бы по работе. Старшая дочка от другой женщины. И ей сразу всё не нравится. Владелец отеля тоже какой-то странный, а вокруг начинает твориться дичь. Например, нарисовывается подозрительный детектив, по окрестностям бегает зловещая женщина, родители что-то скрывают, а за стенами отеля явно творятся какие-то непотребства.
Затравка и идея хорошие, финал - нет.
Да как они размножаются?..
Фильм, на который мы пытались попасть неделю и смогли на третий раз. Нет, он не настолько популярный, чтобы мест в залах не было. Просто это мы. А это не просто обыденный хоррор.
Главный завлекающий манёвр, конечно, Хантер Шафер. Если вы знаете её только по роли Джулс из Эйфории, то очень советую присмотреться к Голодным играм: Баллада о змеях и певчих птицах и к Кукушке. Потенциал и внешность у Шафер невероятные. Но это всё побочные мысли, основное — фильм странный. Странный, неожиданный, смешной, интригующий и немного нелепый. Многие режиссёры ужасов сейчас пытаются пересобрать жанр, так как зрители постепенно перенасыщаются шаблонными скримерами и требуют нечто новое.
Это оно. Довольно трудно описать чувства к Кукушке чётко и аргументированно. Во-первых, Сингер вводит на поле боя нетипичную пугалку — трансформация человеческой физиологии. Мы смотрим на человека и видим его, а слышим и понимаем, что это вовсе не он. Этот визуальный оксюморон заставляет впасть в ступор. Но через время приятно удивляет тем, что в жанре в принципе есть движение. Честно признаться, порядком надоело смотреть на монашек, которые прыгают на тебя из шкафа. Залезайте уже обратно, простудитесь. А вот блондинка в нелепых красных очках, бегущая за девочкой на велосипеде, которая едет домой по лесной дороге... Поклон Сингеру за этот эпизод. Тишина, звук топота по асфальту, героиня, которая следит за своей тенью от пролетающих мимо фонарей. Или не только за своей? Суперский хичкоковский саспенс.
Во-вторых, если закрытыми саспенсами нас радуют, то вот съёмкой не очень. Локации в целом различимы, но лишь поверхностно. К сожалению, акцентируется внимание на крупных и средних планах. Из-за чего появляется некая размытость внешнего мира. Хотелось бы побольше погрузиться в отель и его устройство, но, увы. В-третьих, странности добавляет неизвестность. Герои практически не раскрываются и мы видим их действие только в конкретном моменте, и лишь по нему можем судить о персонажах. К тому же, если уж и вводить новый элемент ужаса, то стоило бы подробнее о нём рассказать. Так сказать, разжевать зрителю.
Кукушка в любом случае достойна внимания. Особенно если вы поклонник «интеллектуальных» хорроров в стиле Ари Астера.
Кукушка ищет кукушонка, чтобы купить ему капюшон!
Фильм своей основной темой отдаленно напоминает другой фильм 'Вивариум' 2019 года! И если он вам понравился, то стоит посмотреть эту 'Кукушку'. В целом идея то неплохая, но нераскрытая несмотря на довольно большой хронометраж, хотя и вопросов по итогу остается не так и много. Весь фильм в основном состоит из нагнетания саспенса и короткий экшен эпизод под конец. Так же у фильма схожая атмосфера с фильмом 'Лекарство от здоровья', такие же красивые умиротворяющие пейзажи и такое же мрачное фоновое - не пойми что! А более подробно рассказывать, - значит создать спойлеры к сюжету, чего я конечно, делать не буду.
Главная героиня совершенно неинтересный, скучный и некрасивый персонаж, эта мальчуковость в чертах лица, в строении тела - постоянно выползает на передний план и мешает воспринимать его за женщину. В фильме нет ни слова о том, что героиня фильма не женщина вообще-то! Совершенно не ясно, а зачем в фильме на женскую роль брать таких артистов, если в сценарии это никак не подчеркивается? Пусть снимаются в фильмах своей специфики и вопросов к ним не будет. Но увы, лично для меня это стало основным минусом. Вместо красивого женского персонажа, нам навязывают что, трансформеры - это нормально. Спасибо конечно, но мы тут не на вашей волне.
В остальном, если вас нисколько не напрягает такой момент, то фильм можно смело оценить на 6 из 10, посмотреть стоит!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кукушка 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
17-летняя Гретчен с отцом, мачехой и единокровной младшей сестрой Альмой приезжает в Германию на небольшую базу отдыха, владелец которой, давний бизнес-партнёр отца, предложил ему работу по планировке нового объекта. Девушка не в восторге от переезда и скучает по матери. Отношения с отцом окончательно портятся, когда Альма попадает в больницу с судорогами неизвестного происхождения, а саму Гретчен начинает преследовать жуткая женщина.
Кукушка / Cuckoo 2024, США, ужасы