Галерея
Интересные факты 2
Актеры 17
Съемочная группа 90
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Masterpiece с Николасом Кэйджем в главной роли. Mandy — квинтэссенция лучшего, что было в Beyond the Black Rainbow.
Кино выполнено в уже узнаваемом визуальном стиле, таком же как и Beyond the Black Rainbow, однако между фильмами все таки есть существенная разница — в сеттинге происходящего.
Так как Аудио — визуал обоих фильмов вообще по большей части напоминает музыкальный клип, нельзя не провести параллели с музыкой — Beyond the Black Rainbow — это «электронщина», наука, психология, пластик, компьютеры, нарочито геометрически верный и «стеклянный» визуал, Mandy же — это блек-метал, кровь, брутал, пикапы и байкеры, безумные сектанты и лесоруб-Кейдж в главной роли, на мой взгляд Косматос намеренно столкнул эти две, порой противоположные музыкальные сцены — электронику и металл.
Однако, стоит заметить что сквозь тело саундтрека Mandy написанного Иоханом Иохансоном, иной раз да проступит «электроник бади» в виде пружинящих синтов, переходящих в гитарные риффы.
Менди лишен того стеклянно-звенящего эстетства, однако от этого не становится хуже, да, новый фильм явно дороже дебютника, и имеет более понятный, «классический» стиль повествования и мотивации главных героев, что лишило его «камерности» и так же плотно наполнен отсылками как и Beyond the Black Rainbow — и даже имеет общие отсылки, например топор героя Кейджа явно своими чертами напоминает логотип Celtic Frost, который, в свою очередь слушала пара маргиналов, зарезанных Барри в Beyond the Black Rainbow, образы байкеров — синобитов явно отсылают к «Хеллрейзеру», футболка «Блек Саббат» менди, перспектива а-ля Кубик, и многое другое говорит о том, что это работа-трибьют всему тому, что интересует режиссёра, однако понять все отсылки вероятно, невозможно. Так же стоит отметить перебор с затянутостью и излишним «эстетством» фильма.
Ред и Мэнди живут в лесу, вдали от всех. В отношениях царит покой, любовь, взаимопонимание, духовная близость. Он простой дровосек, она продавщица на заправке, по совместительству художница и любительница мистического чтива.
Однажды героиню заметил лидер местной секты «Дети Новой Зари», и настолько он ее возжелал, что кушать не мог. Решил забрать себе.
Итак, у нас есть злодей со своими фишками: рогом, которым можно вызвать «синобитов» и мечом, которым он пронзает героя. Рана достаточно глубокая, почему никто не удивляется, что Ред выжил (промыл водкой и все). Такие мелочи для сказки неважны. Остается только гадать, благословил ли он так его, заколдовал или … Мне вообще укус вампира вспоминается.
Герой чего-то лишается, ищет помощи, наставник указывает направление и дает первое оружие, арбалет. Потом отливает чумовой топор, а третье оружие, бензопилу, находит. Благодаря помощи сказочных персонажей, магических предметов и снадобий, проходит испытания и становится богом.
Все внимание обращено на героя Николаса Кейджа, его сто раз высмеяли и столько же восхитились. Но какая особенная девушка, это заметил не только Иеремия. Она ключ. Все ради нее.
Мэнди — классическая ведьма: и внешне, эти длинные темные волосы, черные глаза без ресниц и бровей (когда она выходит из воды, такая 100% средневековая красота); пугающая интуиция — мудрость. Предчувствует свое сожжение (что делали с ведьмами?), уже в первые пять минут повествования мы видим ее рисунок: женщину с повязкой на глазах (а слепота признак провидца) в оранжевом зареве, что-то типа феникса.
Говорящая история со скворцами. Сбежать не получится, в этот раз она будет раздавлена.
Книгу, которую она читает. Зов, который она слышит и идет в лес, где находит мертвое животное.
Когда происходит встреча с Иеремией, то он первым делом спрашивает, что Мэнди видит.
«Я вижу смерть, которая приближается», — она все знает.
Иеремия не просто ее возжелал. Половой акт используется как магический ритуал. Он лидер секты, хоть она здесь и представлена, как шайка дебилов-наркоманов. Кто знает, какие тайны он познал в своих нарко-трипах. Наложение лиц Мэнди и Иеремии — ожидание слияния двух мистических субъектов. Духовный брак. Вот почему Иеремия старается обесценить любовь героев. Он хочет занять место Реда, но девушка выбрала другого. Величие злодея не удалось. А у самого Реда все хорошо. Он стал Галактусом, пожирателем планет. Высшим.
Церковь, которая уходит вглубь, в преисподнюю, знак ложного учения, можно даже сказать Антихриста, т. к. в фильме неоднократно используется крест. Передача про возрождение духовности — каждая фраза не случайна. Здесь нет ничего лишнего.
Потрясающая музыка и красивейшие кадры. Чего только стоит сцена на озере. Несколько секунд водной глади. А нанизанный смех героини?!
Чернуха здесь сказочная. Гротескная. И то, куда он уезжает в конце, это волшебное место.
Для меня «Мэнди» стал любимым, я ждала такой фильм, он наполняет и вдохновляет.
Тот случай, когда сошлись звезды на небе, и был снят превосходный фильм.
В этом фильме есть все то, что должно было быть в «Однажды в Голливуде» и «Пушки Акимбо», и чего там не было. Создатели фильма не боятся переходить границы, делая из своего фильма нечто большее, чем просто фильм ужасов, нечто безудержное, жестокое, воплощающее в себе один лучших образцов трэша. Более динамичный, чем «Изо», более смелый и насыщенный, чем «Пушки Акимбо», более яростный, чем «Однажды в Голливуде».
Идея мести и пути воина, проходящего этап за этапом, уровень за уровнем, поднимаясь к своему главному врагу, чтобы отомстить — это старая, но не устаревающая идея для кино. Герой развивается (если слово «развитие» уместно) от простого мужика дровосека до черного бога, восставшего из глубин человеческого психоза, вселенская чернота рождающаяся в бреду под психотропными препаратами в голове главного героя.
Фильм радует картинкой, своими насыщенными оттенками, музыкой, динамикой. Режиссерская и операторская работа на высоте. Панос Косматос сделал большой рывок вперед, задействовал опыт предыдущей работы «позади черной радуги».
И, конечно, нельзя не отметить Николаса Кейджа, он отлично вписывается в этот фильм. Он, как всегда, отлично вживается в свои роли, но этот фильм, лишенный привычных рамок и условностей, позволяет ему полностью раскрыть осатаневшего героя, сначала попавшего в беспредел, а затем ворвавшегося в него. Роль буквально создана для Кейджа.
Из минусов можно отметить лишь мутные невнятные разговоры антагониста. Главный антагонист выглядит в фильме довольно блекло. Аналог Чарльза Миллза Мэнсона выглядит недостаточно внушительно, хотя, возможно, создатель именно этого и добивался.
9 из 10
Натыкаясь на подобные фильмы в бесконечном поиске новых эмоций, чувствуешь, насколько же сильна жажда оригинальных произведений в современном мире.
«Мэнди» приковывает к экрану моментально. Сначала интерес, о чем вообще речь, почему этот фрагмент показан так, а следующий вот так; затем погружение, сопереживание, понимание на уровне эмоций, эмпатии, жажда нового действия.
Возникает масса вопросов, на которые ответ даже не обязателен! Почему так показано небо в какой-то момент? Неважно! Оно показано так, что мурашки бегают по коже. Почему персонаж ведет себя так? Неважно! Ведь то, что он говорит и делает дает больше эмоций, чем большинство логичных и понятных монологов в однотипных штампованных картинах.
Сюжет разбирать не буду, это не нужно. Я бы очень рекомендовал не читать синопсис к фильму до просмотра. Хотел бы я вернуться на 24 часа назад и наткнуться на фильм случайно, ничего о нем ровным счетом не зная; как в старые добрые времена детства, в те ночи, когда не хотелось спать, а телевизор и пульт были рядом, когда наткнуться совершенно случайно на потрясающий фильм еще было можно, не владея о нем никакой информацией, кроме первой картинки, которую увидел после переключения канала.
Фильм «Мэнди» — словно терпкое пурпурное вино, которое можно попробовать лишь раз, новый вкус, новые эмоции, после чего вернуться к привычному и понятному. Но спасибо тебе, дорогой режиссер-творец за этот прекрасный эксперимент, отныне я твой поклонник.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мэнди 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Ничего удивительного, но в лесу поселилось зло - религиозный культ в компании с адской байкерской бандой. Как не вовремя пошла Мэнди прогуляться в лесу, где и приглянулась зловещему лидеру культа Иеремие. Тот приказывает байкерам похитить девушку, накачивает её наркотиками и предаёт ритуальному сожжению. И не оставляет выбора дровосеку Реду, кроме как встать на тропу мести.
Мэнди / Mandy 2017, США, боевик, ужасы, триллер, фэнтези, детектив