Галерея
Интересные факты 2
Актеры 16
Съемочная группа 17
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
аниме
13
Её звали...
Кайт – девочка-убийца - это нуар, который окунули в акварельные краски. Ясуоми Умэцу, режиссёр данного аниме, чётко выстроил последовательность повествования, удачно сочетаемую с джазовыми композициями. Места тут нашлось практически всему из жанра тёмных фильмов. Само собой, на первом плане выступает простенький детектив, на втором кровавый и круто сваренный боевик, смакующий и разорванные на части тела, пулевые ранения или же смачные драки.
Стоит отметить, что для ознакомления с этим мультипликационным проектом, были выбраны две версии: режиссёрская и стандартная. Авторская версия включает в себя элементы откровенной темы сексуального характера. Никакой динамики и смысла это не добавляет, а растягивает действие на четыре бессмысленных, в общем, минуты. Эта версия рекомендуется строго для фанатов жанра хентай и прочей эротики. Для обычного зрителя, крайне советуется стандартная версия. Она была отреставрирована (хоть местами и не полностью), а также облачена в ещё большую красочность, прелести высокого разрешения и максимальной детализации. От просмотра стандартной версии не потеряется и нить повествования. Всё останется понятным, умело смонтированным. Диалоги прекрасно дают понять, какая вырезанная или порезанная сцена предшествовала событиям, оттого цельность картины не теряется ни на дюйм.
По своей сути, сюжетная арка носит характер мести, заказных убийств и прочих страстей, куда вплетены основные главные действующие лица. Характеры персонажей остаются в меру прописаны. Предыстория или личностные мотивы, выгода определённых людей, подставы или манипулирование вкупе с отношениями - практически идеально отображены.
Экшен часть вышла для киллер-боевика слишком громкой и взрывоопасной, но чертовски увлекательной. В кадре часто что-то грохочет, поезда и стены оставляют после себя хлам. Внутреннему пиротехнику есть где разгуляться.
Не очень понятна критика в адрес фильма, который был снят по мотивам этого аниме. Он, в общих чертах сохранил основополагающие и взял за пример версию без секса, в добавок убрал весь интим и намёки. Вышел уже не цветастый боевичок, а мрачный, с гнетущей атмосферой антиутопии, только ещё более жёсткий, чем первоисточник. Тут уж сложно сказать, какая версия у поклонников девочки-убийцы в приоритете, но то, что сам мультик хоть и культовый, в структуре своей он средний. Можно рассуждать об аморальных антигероях, корчащих из себя блюстителей порядка, притом, что сами они делают почти то же самое, на манер тех, кого убивают или ловят. Факт аморальности не хочется употреблять к главной героине и её юному другу-сверстнику. Они вышли наивными, тем не менее эволюционирующими по мере сюжета.
Создателям удалось разнообразить свой же, не шибко выдающийся сценарий, увести его вглубь проработки всех составляющих, создав лёгкий смысл завёрнутый в фантик зрелищного действа. Финальный аккорд впечатлил, ввиду неожиданного поворота. Титры.
Большего и не требовалось.
8 из 10
А судьи кто?
Читаю я на всяких сайтах рецензии и сплошь все в восторге. 'Ах, какая драматургия!', 'Я плакал над концовкой!', 'Ценителям жанра - обязательно к просмотру!', 'После просмотра выписал диск и поставил на полочку', 'Безусловный шедевр' - это все практически дословные цитаты.
Ребяты, вы чего? Да, здесь в целом(в целом, подчеркиваю) неплохой графон, но окромя этого - одна пошлость, не более. Пошлость в демонстрации насилия, которое не пугает, а смешит своею гипертрофированностью, пошлость в обнаженке, где авторы не смогли нормально нарисовать мужские половые органы (как они ходят-то с такими рукавами вообще?), пошлость в экшене, в котором обитают свои, анимешные, законы физики и техники, а самое главное - пошлость в сюжете и режиссуре.
Местная история ничем ничем не примечательна - плохой парень угадывается сразу, суть страданий девочки очевидна и не интересна, кто в конце умрет - тоже.
С режиссурой тоже все грустно, мультфильм смотрится как нарезка из каких-то сцен, между которыми что-то должно быть, однако ничего нет - ни многоплановости событий, ни моментов где мы должны что-либо додумать(как часто поступают хорошие режиссеры при нехватке бюджета и слабости сценария), ни даже толково поставленного экшена. Ни-че-го.
Экшн, как я уже сказал, вызывает недоумение плохостью в абсолютной не динамичности своей постановки, музыка - ну, она тут просто подложена, безо всякой привязки к происходящему на экране - с равным результатом можно было-бы просто включить блюзовый сборник в отдельном окне.
Анимационная индустрия выпускает такие 'шедевры' по десятку в год, а если приплюсовать хентай, которым, по сути и является Кейт, то наберется и на сотню.
Кстати, о последнем - заняться онанизмом на сие произведение довольно тяжело, в виду скоротечности сцен, так что и тут по нулям.
Итог: недобоевик с сюжетом прямиком из хентая.
Девочка в юбочке с необычной пушкой в руке.
Добрый день, друзья. Сегодня мы поговорим об экой антиутопии в мире жестокого насилия. И выбрала я это аниме неслучайно. Я посмотрела его в 13 лет ( закона о цензуре тогда и в проекте не было) и я была, скажем так в шоке от сильно откровенных сцен насилия и явной порнографии. И спустя почти 6 лет я пересмотрела данную картину и имею другое представление.
Юная Сава лишилась родителей и ее опекуном стал детектив Акаи, циничный и жестокий ублюдок, за спиной которого выросла преступная группа с нашей героиней на пару. И дал он ей в руки необычный пистолет с разрывными пулями, а девочка очень даже и не скромная 3 - 4 пули всадит и не моргнет глазом даже, а просто исчезнет в тени. И она постоянно в школьной форме с чемоданчиком, на котором изображен лягушонок и у нее необычные сережки, кстати. А Акаи этот не просто ублюдок, а еще и ярый педофил, что сделал героиню взрослой девушкой (хотя формы на 14 у нее не тянут, эх японцы, вы, странные). И встретила Сава мальчика Обури и все перевернулось с ног на голову.
Я особо спойлерить не хочу, да и пожалуй не буду, потому что глубокого сюжета в данном аниме нет, так что аналитику не рассчитывайте в сюжете. В аниме приятная глазу графика и саксофон на фоне, что радует эстетическое чувство.
Теперь хочется немного сказать о переборе сцен насилия и порнографии. Каждые минут, наверное 15 - 20 мы видим кровь и похоть, жестокость и извращенность, мы слышим непотребство и наблюдаем вульгарность, граничащую с отсутствием здравого смысла. Мы видим подобие преступления, но в то же время это и олицетворение животного инстинкта. Ясуоми Умэцу смог показать нам ту похоть и жестокость антиутопии современного Токио 90 - х. Показать, что и ребенок может мстить и быть послушным, что каждый имеет свое мнение насчет справедливости и что каждый имеет право на 'вознаграждение'.
Моя оценка 7/10. Я не являюсь поклонницей творчества Умэцу, но самые популярные его произведения были мной изучены досконально, но он умеет настолько притягивать к себе внимание, что невольно начинаешь восхищаться его работой.
Смотреть стоит это аниме исключительно взрослой аудитории, потому что детская психика не рассчитана на данное произведение.
До новых встреч, друзья.
девочка-воздушный змей в небе кровавом
...saw(v)a(ge)...
...знаете, что такое настоящая боль? неподдельная и не поддающаяся разумному внятному объяснению боль лишенная сакральности и спасительного искупления саднящая и ноющая не в глубине телесной оболочки а повсюду в ногах в руках в глазах ослепленных густой пеленой белого света люминесцентных фосфорных ламп в маленькой уютной комнате токийского пентхауса во всем теле и даже внизу живота боль лишенная логики но подчиненная строгим правилам жестокого существования боль от лицезрения смерти и страданий которым нет ни начала ни конца ни пределов ни границ боль возведенная в степень тотального абсолютизма сучья боль от этой дерьмовой жизни которая уже и не жизнь вовсе а бессмысленный калейдоскоп из рваных образов льющихся грязным и кровавым потоком из бездн ада...
мне было 10 лет когда я впервые познала такую боль мне было слишком мало чтобы я могла осознавать собственную жизнь естество окружающих я помню кровь много крови повсюду стены расписанные хаотичными кровавыми узорами дьяволических иероглифов танец смерти акт безумия у трупов с которых содрана кожа сорвана плоть вырваны глаза распотрошены внутренности поток крови стекающий по полу и утекающий куда-то вдаль вдаль от меня наблюдавшей этой вакхическое действо преисполненное ритуального совершенства гипнотический смертный спектакль на глазах невинного дитя прячущегося от ликов насилия да я была невинна но в тот миг ужасающего вуайеризма я утратила свою чистоту и это было первое что я испытала по-настоящему
я потеряла девственность в 12 лет влажно жарко полутемная комната Акаи мерзкий ублюдок чертова мразь я не твоя игрушка не жертва длинные руки обвились вокруг шеи словно щупальца такие же мокрые отвратительные жадные тянущиеся ко рту иссохшему требующему воды но вместо нее поток поцелуев язык проникающий вовнутрь моего рта задыхающийся руки сжимающие шею пронзительная боль внизу живота что-то теплое и приторное по аромату бедра свело крик замер мир померк ночь воцарилась в душной комнатке кровь вновь кровь на белой простыне вновь все чертовски белое как тогда нет чувства блаженства нет облегчения лишь пустота и смрад омертвения хохот Акаи где-то вдалеке потусторонний смех сатанинского удовольствия и мой тихий плач сливающийся с какофонией за окном
я никогда не жалела своих жертв не испытывала к ним сострадания к черту в задницу это я уже не такая не маленькая хрупкая девочка не благовоспитанная и чтущая законы нормы их нет они ничто прах и пепел слюна на моих губах моча стекающая по бедрам на окровавленную землю мокрый асфальт от полуночного дождя я испытала оргазм когда впервые убила человека того еще гуманиста от него с легкостью отделив ненужные более части я упивалась его страданиями в свете луны над Токио когда пули вонзались ему в тело брызги крови летели в меня словно синонимизируя с тактом дождя я словно проходила этапы крещения каждый раз когда выстрел превращал его рыхлое тело в аморфное ничто в массу обесчеловеченную без черт и признаков я словно очнулась заново ожила в тот миг заветы Акаи слова Обури были уже не важны но усвоены как кодекс моей жизни и чужой смерти черным ангелом которой в предрассветном тумане я была
возрождена вырождена
От автора. Аниме 'Кайт - девочка-убийца' 1998 года японского режиссера и сценариста Ясуоми Уметсу едва ли в своей беспощадной и мерзкой наружности, полной брутального реалистичного насилия, зашкаливающего натурализма и хентай-эротики с примесями эрогуро-девиаций, начиная от педофилии и завершая усладами БДСМ и некрофилии, стремится разрушить бытующие представления о современной Японии и ее искусстве, в котором грань между нормальностью и тотальными аберрациями столь тонка, хрупка и незаметна, что перейти ее в японском культурологическом и кинематографическом пространстве современного периода решаются многие из деятелей, но только сделать это со вкусом и без убивающей смысл эксплуатации удается далеко не каждому. Пинку-кинематограф успешно отжил свое, и ныне существует в некоей параллельной полуподпольной реальности, японские экспло-ужасы давно уже не радуют оригинальностью или атавистической омерзительной жестью, ибо в них наступила усталость и кризис идей, а также в меру способных и охочих до качества режиссеров. Однако аниме, всегда отличающееся субжанровым богатством, кажется, даже в своих самых отвратительных ответвлениях, будь это хентай, эрогуро, лоликон, по-прежнему стараться держаться в рамках искусства, детерминизируя реальность жизни и искусно превращая ее в набор абстрактных жестоких метафор, проходя через зачарованный макабрический лес которых зритель обычно всегда довольствуется катарсисом, но не сказать что очищением от грехов, ибо мир взрослого японского аниме это мир, неотшлифованный от грязи, от смрада, от рек крови и океанов спермы, густыми валами катящимися на зрителей. И 'Кайт' не исключение в своем жанре, а аксиоматическое правило.
Имморальный, мерзкий и мясной гран-гиньоль, разыгрывающий привычную даже для японского мейстрима историю мести с обоюдоострыми сторонами как для всех без исключения протагонистов, так и для той немногочисленной кучки антагонистов, которую, впрочем, Сава тоже без сожаления отправляет в полный расход. Здесь нет хэппиенда, его не предвидится совсем ввиду того, что в мире Савы/Кайт нет просветов; лишь густая всеобъемлющая тьма, от которой ни спастись, ни убежать невозможно априори. В аниме Ясуоми Уметсу по определению нет ни хороших, ни плохих, никаких: есть лишь разной степени бесславной ублюдочности персонажи, полные недоноски и отморозки, которым есть за что мстить и как мстить, сладко, с садистическим наслаждением, упиваясь каждой миллисекундой боли в трепещущих и пищащих телах, и Сава, увы, совсем не Ангел, а скорее Демон, своей тонкой дланью вершащая кровавый суд и над своими палачами, и над своими же учителями в деле смертоубийства, и даже над самой собой, ибо, как всем известно, нельзя быть на свете красивой такой. И такой смертоносной...
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кайт — девочка-убийца 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Несколько лет назад девочка Сава лишилась родителей. Её опекуном стал бескомпромиссный и циничный полицейский Акаи. Он воспитывает элиту наемных убийц, очищающих общество от мрази, перед которой закон и правосудие бессильны. Вскоре юная Сава становится его невидимым смертоносным оружием, мгновенно превращаясь из примерной школьницы в хладнокровного киллера.
Кайт — девочка-убийца / Kite 1998, Япония, аниме, боевик, для взрослых, криминал, мультфильм, триллер