Галерея
Актеры 52
Съемочная группа 1
Рекомендуем 2
Похожие 16
Отзывы к
фильму
11
Прожив около 20 лет вместе Ханна и Симон испытывают кризис семейной жизни. Симону неожиданно приходится лечь на операцию. Он оказывается один на один со своей проблемой, хотя жена пытается морально поддержать но это выглядит как обязанность, а не как желание. Неожиданно в жизни Ханны появляется Адам, который пробуждает в женщине новые чувства. Судьба сводит Адама с Симоном. Именно Адам пробуждает угасшие чувства между семейной парой.
Основой лейтмотив картины крутится вокруг пластики, качестве объекта и его гибкости. Зритель смотрит на театральную поставку, где актеры в танце переплетаются между собой и смешивают все грани доступного. Зритель смотрит на отношения Ханны, Симона и Адама, где происходят точно такая же пластика отношений. Режиссер Том Тыквер предлагает историю, в которой один человек превращается в связующего звено, способной полностью перестроить все взаимоотношения. Трансформация происходит не только среди нашей троицы, затрагиваются вопросы морали, этики и возможности того, что один элемент способен спасти весь организм. Адам руководит большой исследовательской компанией, которая использует стволовые клетки для лечения болезней. Его работа направлена на помощь другим людям, хотя подвергается большой критики. Жизнь Адама с Ханной и Адама с Симоном для зрителя соответствует такому же выбору как и исследования Адама.
Нужно учесть, что Ханна и Симон встречаются тайно с Адамом и не знают о своих отношениях с ком-то помимо друг друга. При этом жизнь на стороне очень сильно налаживает отношения внутри семьи. Влюбленность в Адама позволяет им переносить свой опыт и выстраивать коммуникацию между собой на другом уровне. Для Адама отношения становятся не просто времяпровождением на одну ночь. Он сам трансформируется благодаря Симону и Ханне. В истории показана трансформация современного общества. Прошло не очень много времени, когда для общества жить в «гражданском браке», без детей является нормой. Главные герои обладатели очень свободных и творческих профессий, как никто другой подходит под необходимую выборку режиссера. Освободившись от одних границ и не найдя в них счастье, Том Тыквер предлагает подняться на новый уровень и вводя трех персонажей как хороший психотерапевт лечит не только души главных героев, но и дает им что-то новое, в том числе возможность продолжать род. Герои не остаются у разбитого корыта, а становятся прямыми участниками нового мира.
Том Тыквер снимает историю с постоянной провокацией зрителя. Визуальный ряд с голыми телами не самая откровенная часть, которую мы можем увидеть. Есть более серьезные проявлению чувственности. Тыквер использует свой фирменный стиль соединяя несколько сюжетных линий в одну, добавляя музыку и временами создавая повышенный темп для реализации временного отрезка. Благодаря такой слаженной работе всех элементов не самый простой к просмотру фильм отвечает на поставленные вопросы. Когда Тыквер выбирает театральную атмосферу он сознательно показывает людей, у которых очень много времени на самоидентификацию и размышление. Они позволяют себе экспериментировать не только с личными желаниями, но выходить за рамки обыденности. Тыквер собирает все вольности в единую субстанцию, благодаря которой возможно появление новой счастливой жизни.
8 из 10
Числительное в качестве определения в названии фильма говорит о том, что ситуация не ординарная, кроме того, что должно нести функцию отличия в каталогах и меню кинотеатров, подразумевая некую, экзотическую гармонию, в сравнении, например, с «треугольником любовным», в котором, непременно есть «острые углы», как в геометрическом смысле так и в метафорическом.
Довольно простая социальная общность из трёх человек, подразумевает под собой, или, допускает, оказывается, сложные связи, заставляющие вспомнить воображаемую геометрию Лобачевского.
Фильм явно носил бы концептуальный характер «антиутопического» содержания, коли б уже не утоп, или, мягче, не погрузился в муть броуновского движения, не регламентированных социумом отношений полов.
Да где те полы? — сгинул биологический детерминизм, с матками, спермой, зиготами, — Дарвину осталось только место в РАН, членом корреспондентом — как основа морали, — только генные манипуляции, фантастическим инструментарием бесстрастными фаустами.
Фильм, как социокультурный феномен, с элементами искусства должен, хочешь — не хочешь, отражать текущую действительность, как бы не была она гротескна, в амбивалентных формах, привлекая из старого реквизита ангелов, дьявола и пр., чтобы адаптировать консервативных граждан к новым формам бытия, не забывая розовые очки, и аквамориновые фильтры бассейнов.
Впервые смотрю фильм о нелогичном любовном треугольнике. Точнее вообще впервые смотрю фильм, где трое, да еще и любят. Любят каждый по-своему. И если половую связь Ханны еще можно как-то объяснить (по статистике много жен изменяет мужьям, страсть, неудовлетворенность половой семейной жизнью, скука), то влечение Симона к Адаму трудно подается пониманию (хотя гомосексуалисты в этом наверное ничего сверхъестественного не видят).
Красивое начало, танец двоих, черных на белом фоне, грациозные движения, вдруг появление третьего, но третий не лишний, он как дополнение их танца. И вот втроем, медленно, плавно, завершенно.
Все же содержание фильма отстает от того, КАК это все показано, а особенно, сыграно. Большая заслуга в этом Т. Тыквера и игра подобранных (в плане внешнего вида) актеров. У меня осталась ассоциация — когда я вижу на улице мотоцикл с двумя мужчинами неизбежно вспоминаю Адама и Симона.
Конечно, фильм лучше высокоморальным людям не смотреть. Арт-хаус, как говорится, на любителей, и свою аудитория этот фильм точно имеет.
Как изначально писалось в информации к фильму — это драма, мелодрама и комедия. И на самом деле так оно и есть. Но не надейтесь, что это тоже самое, что если бы фильм был американским. Это же европейское, а тем более немецкое кино.
Хотя конечно и немецкого, достаточно прилизанного кино хватает, но с этим фильмом определённый скачёк в сторону арт-хауза. Раньше такое кино и было бы арт-хаузом, сейчас же — это драма, мелодрама, комедия.
Финал очевиден. Ни у кого не возникает дополнительных вопросов. Конечно привыкшая к жевачке публика будет брезгливо воротить носики, но ведь тема гомосексуализма давно уже не то что бы вышла из моды, но уже вернулась и опять выходит. Обычное дело.
Ну теперь о самом фильме. История любовного треугольника. Уже первые кадры вносят в мозг зрителя определённую путаницу. Не сюжетом. Но подачей материала. С сюжетом всё чётко и ясно. Потом мозг начинает выправляться. И зритель видит перед собой психологическую драму, без тени лирики и комедии. Возникает даже определённое недоумение и сострадание. Но потом, когда в игру входит третий учасник начинается своеобразная лирика, а к финалу так и вообще чистейшая комедия. Опять же своеобразная, не сказать что очень оригинальная, но и где то неожиданная.
Вообще проблема современных семей в неумении расслабиться и сделать правильный выбор, устраивающий обоих и не следующий нормам общественной морали. Общественная мораль давно устарела. Но эти архаичные традиции настолько крепки, что сдерживают покаления, колеча жизнь многим людям. Причём всегда существовала вторая мораль. Если полистать историю, то это отчётливо видно. Нет есть конечно люди свято блюдущие постулаты сексуальных традиционных норм. Причём такие люди запросто могут и украсть, и ударить, и даже убить. Есть среди них и счастливые. Но всегда ли у таких людей счастливые семьи? А много ли вообще по настоящему самодостаточных и счастливых семей? Вот у героев этого фильма произошёл конкретный выход из казалось бы безвыходного семейного кризиса. Конечно неизвестно как у них сложится жизнь дальше, но то что они обрели второе дыхание — это факт. И мне кажется, что измения произошедшие у них в жизни — к лучшему.
Фильм не рекомендую многим, особенно сторонникам традиционной морали и любителям лёгкого киноотдыха.
Главная героиня Софи Роиз снималась в фильме Враг у Ворот и сереале Комиссар Рекс. Один из главных героев Себастьян Шиппер снимался в Английский пациент, Принцесса и воин, Беги, Лола, беги. Второй главный герой Девид Штрисов снялся в Академия смерти, Бункер, Фальшивомонетчики.
Культорвый публично-арт-хаузный режиссёр Том Тыквер в особом представлении не нуждается. Сценарий к фильму написан им же. Фильм хоть и номинировался на пару наград, но ничего не получил. Наиболее успешные рейтинговые картины Тома Тыквера — ПравдаЮ, Париж, я люблю тебя, Принцесса и воин, Беги, Лола, беги, Парфюмер: История одного убийцы.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь втроем 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко — безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне. Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше, чем другом. Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным.
Любовь втроем / 3 2010, Германия, драма, комедия, мелодрама