Галерея
Интересные факты 12
Актеры 58
Съемочная группа 28
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
21
Мэри Сью и Голиаф
Супер эгоцентрический фильм Сета МакФарлейна.
Сюжет: он обычный, неказистый овцевод, живет с родителями, вроде бы не очень богато, тем не менее при этом легко расчитывается с долгами, способен покорить своим интеллектом и харизмой племя индейцев, выбирает(!) между Амандой Сайфред и Шарлиз Терон, и побеждает в схватке с самым опасным и метким стрелком на диком западе.
Собственно об этом фильм. Двенадцать подвигов Геракла и какая-то вялая мелодрама, где вся трагичность дилеммы состоит в том, что надо выбирать между двумя сладкими вариантами.
Юмор: это полный треш. Юмор сугубо сортирный или просто мясорубка. Можете глянуть только ради того, чтобы посмотреть как Гриффины проигрышно смотрятся в жизни. Там милая анимация сглаживает жестокость, здесь же все по натуральному и сглаживать это нечему. Самое странное, что это вовсе не смешно, тогда ради чего пихается столько шок-контента? Может, чтобы зритель не уснул. Такой напрашивается ответ.
Совмещая в себе ЧСВшный сюжет и мерзкий юмор мы получаем 'Миллион способов потерять голову'. Выглядит это, как фильмы Невского и Непосредственно Каха в одном.
Развидеть невозможно… А жаль
'Однажды Сет Макфарлейн, заслуживший своё место в современной американской культуре благодаря бескомпромиссным 'Гриффинам' и комедиям 'Третий лишний', захотел попробовать себя в вестерне...' Звучит как затравка для анекдота. Хотя, на самом деле, это весьма и весьма печальная история.
У подавляющего большинства творческих людей, не считая редких гениев-универсалов, есть своя волна, в которой они и действуют. И желание перейти к другому жанру приводит к неоднозначному результату: либо это неожиданный успех, либо столь же ожидаемый провал. В случае с господином Макфарлейном произошёл второй вариант.
Впрочем, это было лирическое отступление, а теперь самое интересное.
Не стану долго распинаться с пересказом сюжета картины, скажу лишь то, что лучше прочесть текстовый пересказ, чем смотреть на то, как в течение почти двух часов Сет Макфарлейн насилует жанр фильмов про суровую жизнь на Диком Западе. Насилует он и себя самого, втиснувшись в роль законченного неудачника, вся деятельность которого сводится к попыткам доказывания своей мужественности, приправленным обильной болтовней.
К слову о диалогах. Персонажи между собой рассыпаются порой бессмысленными диалогами, чтобы забить хронометраж. Плюс ко всему, как бы актёры ни старались, я не чувствовал атмосферы конца XIX века, как это было во многих других вестернах. Из чего следует вывод, что для создания фильма с историческим фоном недостаточно лишь большого бюджета и качественного антуража. Всё время просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю на то, как пришли несколько актёров с толпой массовки, облачились в ковбойские наряды и просто начали беседовать о своих делах. Того и гляди, кто-нибудь в кадре достанет из кармана Айфон или пульт от автомобильной сигнализации.
О чувстве юмора в фильме сказать тоже нечего. Фирменные макфарлейновские остроты, вращающиеся вокруг промежности и испражнений... Что органично смотрелось бы в 'Третьем лишнем', для вестерна, даже для комедийного - это форменное и неуместное надругательство.
Было всего два приятных момента, которые я могу оценить по одному баллу на каждый из них. Это появления Кристофера Ллойда и Джейми Фокса в образах своих популярных героев.
Посему...
2 из 10
Главное - не потерять рассудок
Комедийный пародийный вестерн - далеко не самый распространенный жанр в мире. Я бы даже сказал, что он не пользуется большой популярностью. Поэтому каждый новый его представитель автоматически становится любопытным явлением, на которое хочется обратить внимание. Сегодня я остановлюсь на новой работе Сета Макфарлейна и расскажу о своих впечатлениях.
Сюжет. Овцевод Альберт - трус, каких поискать. Из-за этой черты его характера жизнь у фермера совершенно не складывается. Но тут на горизонте неожиданно появляется таинственная незнакомка, которая может помочь Альберту наконец-то поверить в себя...
Пускай простенький сценарий не обманывает ваши ожидания: зрителю расскажут рельсовую историю с предсказуемой концовкой, делая упор на всевозможные гэги. Иногда авторы даже готовы пожертвовать реалистичностью ради забавного момента (эпизод с поездом). Хотелось бы увидеть хотя бы небольшую щепотку непредсказуемости, но требовать этого от комедийного вестерна я не в праве.
Атмосфера. Отсылки к нескольким топовым лентам - лучшее, что есть в фильме. Декорации выглядят незамысловатыми, было бы неплохо увидеть что-то более реалистичное. Диалоги получились неоднозначными: то излишне сентиментальные, то неожиданно попадают в самую точку. Среди актеров тоже нашлись свои герои и злодеи: Сет Макфарлейн (Альберт) в очередной раз доказал, что он не актер; Аманда Сейфрид (Луиза) запомнилась только глазами по 5 рублей. Джованни Рибизи (Эдвард) и Шарлиз Терон (Анна) отлично справились с ролями, а великолепный Лиам Нисон (Клинч) вообще был шикарен, роль главного антагониста подошла ему идеально.
Юмор. И снова 50/50. В определенные моменты было действительно смешно, но гадкий и поганый юмор не вызывал ничего, кроме омерзения. Иногда не самые удачные шутки имеют свойство повторяться, а это уже выглядит совсем жалко...
Музыка. Добротное музыкальное сопровождение оказалось одним из немногих светлых пятен в картине. Приятные мелодии граничат здесь с тревожными композициями, необходимыми в моменты саспиенса.
Итог. Фильму не хватает многих параметров, чтобы стать хотя бы хорошим. Но и в откровенную лажу он не скатывается. На разок вполне сгодится.
5 из 10
(47%), 'Сними шляпу, это же целый доллар!'
Дикий и веселый Запад!
Жанр пародийной комедии в наше время переживает не лучшие времена. Череда 'шлака' (Супергеройское кино, Знакомство со спартанцами, Дом с паранормальными явлениями, 50 оттенков черного и т.д.) убила интерес к таким фильмам и их перестали практически снимать.
Я тоже перестал следить за этим жанром и уже не ждал, что увижу что-то достойное. Однако мое внимание привлек ролик в интернете, в котором жители захолустного американского городка на Диком Западе благоговейно замирали при виде доллара. Оказалось, что это отрезок из фильма 'Миллион способов потерять голову'.
Как оказалось наши переводчики снова исказили название фильма и оно должно было звучать так - 'Миллион способов умереть на Диком Западе'!. И это не просто название, а название со смыслом. Наш же вариант не совсем подходит.
Что же это за фильм? Это легкая и веселая комедия в антураже Дикого Запада, которая высмеивает все стереотипы, связанные с той эпохой. В роли режиссера и одного из сценаристов выступил Сет Макфарлейн, который приложил руку к созданию мультсериала 'Гриффины', который славится своим юмором и отличным смысловым наполнением. Юмор в фильме хорошем уровне и попно-сортирных шуток минимум, да и они к месту и не вызывают отторжения.
Создатели фильма к хорошему сценарию приложили отличный 'звездный' актерский состав, который не подвел и отыграл на 100%. Шарлиз Терон, Лиам Ниссон, сам Сет Макфарлейн своей отличной игрой радуют глаз и душу.
Операторская работа тоже на высоте. Фильм изобилует красивыми пейзажами, на которые хочется любоваться бесконечно. Все сцены выглядят очень сочными и детальными.
'Миллион способов потерять голову' вернул меня во времена 'Заряженного оружия' и 'Голого пистолета'. Отличная пародийная комедия с превосходным сценарием и классными актерами. Время за просмотром пролетает в один момент. Однозначно один из лучших комедийных фильмов десятилетия.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миллион способов потерять голову 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West 2014, США, вестерн, комедия, мелодрама