Гусар

2020, Россия, комедия

В результате научного эксперимента ученого энтузиаста в наши дни из 1812 года переносится поручик лейб-гвардии гусарского полка Григорий Савельевич Рыльский. Поручик попадает в молодую семью ученого Мити, которая находится на грани развода. При попытке вернуть Гусара обратно в прошлое, машина времени ломается, и поручик вынужден оставаться в XXI веке, пока ученый не починит машину.

Режиссёр
Рустам Мосафир, Заур Болотаев
Продюсеры
Таймураз Бадзиев, Андрей Левин, Вячеслав Дусмухаметов, Артур Джанибекян, Гарик Харламов
Актеры
Гарик Харламов, Катерина Ковальчук, Екатерина Радченко, Павел Рассомахин, Сергей Белов, Иван Бычков, Андрей Кочинов, Полина Гальченко, Артем Затиев, Анастасия Сова-Егорова
HD
16+   24м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Сериал Гусар онлайн на Эмбликс

Отзывы к сериалу 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бодренький получился сериал, смотрится на одном дыхании. Серии длительностью по 24 минуты проносятся как электричка на хорошем ходу — «с грохотом и гомоном и гамом». Заскучать не успеваешь.

Собственно, «Гусар» — это экранизация анекдотов. И гусар Рыльский (Гарик Харламов) — никакой, конечно, не Рыльский, а самый обыкновенный и горячо любимый в народе поручик Ржевский. И повадки у него самые что ни на есть «ржевские» — бухнуть, гульнуть, кутнуть (и все это непременно с дамами, разумеется). Ну не только Ржевский, конечно. Тут есть и немного от Вовочки, от Штирлица, от Петьки с Василием Ивановичем и от всех остальных героев «народного юмора». Все это щедро разбавлено многочисленными невинными, но приятно узнаваемыми «заимствованиями» из «Ивана Васильевича», «Назад в будущее», «Терминатора» и вообще кучи культовых фильмов.

А то что волею сценариста Рыльского перенесли из XIX века в век XXI — так ведь это всего лишь смена декораций. Недаром Рыльскому даже на осознание самого факта путешествия во времени и на приспособление к новой реальности потребовалось времени в разы меньше, чем Иоанну Грозному в случае с Шуриком. Быть простым эпикурейцем — не очень и сложная наука, гарантированно востребованная во все времена.

Ну и, конечно, «романтическая линия» главных героев — утомленных мегаполисом жителей XXI века: немного стервозной и истеричной пра-пра-какойтовнучки Рыльского (Катерина Ковальчук) и гениального непризнанного флегматичного изобретателя (Павел Росомахин), отношения которых трещат по швам и спасаются самым парадоксальным образом только благодаря самому Рыльскому.

Получается адская солянка, которую можно смотреть только с совершенно отключенными мозгами. Упаси вас Бог при этом думать, сопоставлять, зацикливаться на каких-то ляпах или, тем более, исторической чуши. Просто наслаждайтесь незатейливым сюжетом, незатейливой актерской игрой (тот случай, когда харизма Бульдога с лихвой компенсирует отсутствие у него актерского таланта) и незатейливым юморком от Comedy.

Да, уже к третьей-пятой серии можешь предсказывать и сюжетные ходы, и шутку, которую сейчас отвесит кто-нибудь из героев, и то, как именно вся эта троица выпутается из очередной дурацкой ситуации.

Но это предсказуемость пива. Пиво — оно ведь всегда (давайте не будем строить из себя гурманов, ладно?) более-менее одинаково. Все мы примерно представляем его вкус, понимаем, как оно шипит при открывании бутылки, не ждем каких-то неожиданностей от его пены. Просто открываем и пьем. Многие даже при этом испытывают если и не кайф, то наслаждение. Главное — не забывать, что пиво — это прекрасно и здорово, и очень даже бывает к месту и вообще напиток очень демократический, но в любом случае пиво — это не вино. Ну не вино и все. И точка. И предъявлять к пиву те же требования, что и к вину — это недальновидная глупость.

Нетленки здесь явно не получилось (даже несмотря с прицелом на второй сезон, который, безусловно, найдет своего зрителя), но нетленка ведь очевидно и не планировалась.

Планировалось — поржать и расслабиться. Вот здесь очевидный profit.

7 Из 10.

Скажу сразу: сериал ни в коем случае не может претендовать на историчность в части войны с Наполеоном.

Конечно же, в поручике Григории Рыльском с первых же кадров угадывается известный анекдотический персонаж-похабник Ржевский… У меня вообще сложилось впечатление, что режиссёром эта лента была задумана как многосерийный анекдот про Ржевского. Задумка удалась.

Машина времени может вызывать ощущение на свой лад написанной комедии по мотивам «Ивана Васильевича», который меняет профессию. Здесь всё: и молодой учёный, и развод с супругой, мечущийся между семьёй и карьерой… Но! Хочу сразу сказать, это не ремейк от слова совсем. Это классное продолжение!

Рыльский, попадая в наше время, ведёт себя точно так, как и можно ожидать от довольно простого русского парня XIX века, да ещё и гусара, о которых, как известно, ходила весьма сомнительная слава. Да, отваги и безумства им не занимать, но, увы, этикету не обучены и к уважению к чужой собственности не расположены абсолютно.

Тем не менее, Григорий Рыльский помогает семье молодого изобретателя, являясь эдаким связующим звеном между прошлым и будущим, напоминая супругам о том, что они не зря сошлись, и пробуждая в них те самые чувства, которые подтолкнули в своё время молодых к браку.

Несколько серий могут вызвать ощущение сюжетной однообразности, в которое имеют обыкновение впадать создатели сериалов. Сложно не скатиться к повторениям, и в некоторых сериях создателям не удалось избежать оттенка этого сериального проклятия. Тем не менее, все до единой серии смотрятся с удовольствием, и Рыльский всегда оправдывает ожидания.

Отдельно хочется выделить диалоги, монологи и реплики Григория Савельевича, над которыми, видимо, работали с особым тщанием. Они всегда вызывают смех. Всегда. Мне кажется, что сериал вполне может претендовать на рождение особенный жанр в этой части.

Что касается исторической правды, тут она была переврана и переврана достойно, с размахом и солидной долей стёба над духовно-патриотической линией «партии». Вообще, Камеди клаб сложно упрекнуть в склонности к реверансам; они умело маскируют в шутках своё отношение к властям.

Наполеон отнюдь не был низкорослым, а французы откровенными придурками, коими здесь выставлены все до единого. О Кутузове вообще не хочется говорить, поскольку из него такой же полководец, как из Рыльского — образчик этикета.

Но отсутствие историчности ничуть не умаляет достоинства сериала. Ибо гротеск и аллегоричность помогли высмеять и обыграть всё, чем так гордятся квасные патриоты и любители «можем повторить».

P.S. Гарик Харламов же здесь просто великолепен.

Очередная «комедия» в лучших (нет) традициях тнт. Впрочем, в превью к данному сериалу уже было четко показано, что смеяться предлагается над попыткой изнасилования — чего же еще ожидать от тех, кто решил, что такие вещи реально смешат.

Разумеется, понятно, на какую целевую аудиторию рассчитывают авторы данной картины, но неужели герой Харламова может быть хоть для кого-то уморительным? Ну да, иногда он выдает забавные речевые обороты, но сам по себе он омерзителен, а его глупость и неспособность адаптироваться, возведенные авторами сериала в абсолютную степень, вызывают куда больше отвращения чем смеха, ведь со стороны главного героя постоянно демонстрируется хамство, наплевательское отношение к долгу, к личному пространству, к родственникам (зрителю показывают, что сохранение отношений с бесполезным недомужем он ценит гораздо больше чем жизнь собственной внучки, которой он готов рисковать сколько угодно) и еще много качеств, которые нисколько не граничат с умилительной дезориентированностью попаданца.

Ну да, гусар любит т**хать баб — мы это поняли сразу. Неужели нас будут пытаться смешить в основном только упоминаниями половых органов и намеками на секс? Кроме того в сериале показывается, что его мерзотное поведение со многими женщинами прокатывает, ведь гусару весьма охотно дают, и дело именно в его манерах, ведь всем ясно, что внешне он далеко не эталон. И все это подкреплено не самым высоким возрастным цензом 16+ (я вообще против этих глупых цензов, но, похоже, по логике присваивающих возрастной рейтинг, главный герой является нормальным примером для подражания, ведь в сериале бабам он вполне нравится, а за беспрестанно творимую жесть его просто журят вместо того чтобы упечь в психушку и держать под транквилизаторами).

Вишенкой на этом поганом торте является то, что поведение немолодого и, казалось бы, уже состоявшегося как личность гусара, было аморальным с самого начала, еще до попадания в будущее. То есть корни его диких манер и мразотного поведения растут не из того, что так было принято в прошлом, а из того, что он никудышный человек. Выходит, что никакого конфликта времен тут и в помине нет.

Не буду ничего говорить об актерской игре, об общей тупости и шаблонности сценария, потому что наибольшее отвращение вызывает именно посыл, предлагающий зрителю смеяться над тем, что достойно только порицания.

Один балл за то, что внешне Харламов подходит на роль такого гусара идеально (такое ощущение, что сценарий был написан именно под него)

2 из 10

Гусар на редкость смешная, легкая и не напряжная комедия положений. Конечно, это веселые отсылки к «Ивану Васильевичу», к французским «Пришельцам». Гусар подчеркнуто театрален, главные герои специально упрощены для создания упрощенных смешных сцен. И все это на фоне веселых шуточек «а-ля старина» типа музыкальной группы «Статский советник».

Сериал очень порадовал своим откровенным стебом над пафосностью патриотов в отношении Отечественной войны 1812 г. Если тема ВОВ в современном российском кино еще может отдавать легким юмором, то тема Отечественной войны с ее героями (Кутузовым, Багратионом, Раевским и т. д.) просто пафосно и табуизированно сделана священной коровой исключительно с постной и предельно серьезной миной на лице.

История — наука, которая, не смотря на всю ее ангажированность, все же стремиться к объективации. И чем больше будет свободы в исследованиях и разных углов зрения на тот или иной предмет, тем ближе мы будем к истине.

Гусар нам дает улыбнуться на эту табуизированную тему, вспомнить Ржевского, и еще раз дает повод заглянуть в историю. Чем больше будет сниматься табу с разных тем в нашим обществе, тем оно будет свободнее и более творчески настроено.

Спасибо за это сериалу.

9 из 10

(за безобразно деревянную игру главной актрисы)

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гусар 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В результате научного эксперимента ученого энтузиаста в наши дни из 1812 года переносится поручик лейб-гвардии гусарского полка Григорий Савельевич Рыльский. Поручик попадает в молодую семью ученого Мити, которая находится на грани развода. При попытке вернуть Гусара обратно в прошлое, машина времени ломается, и поручик вынужден оставаться в XXI веке, пока ученый не починит машину.

Гусар / Гусар 2020, Россия, комедия