Мне бы в небо

Up in the Air

2009, США, драма, мелодрама

Райан Бингэм - корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал...

UHD
16+   1ч 49м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.4
Фильм Мне бы в небо online на emblix

Галерея

Интересные факты 9

Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллиота Пейджа (ранее известного как Эллен Пейдж).
В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
Актеры 17
Съемочная группа 34
Подборка фильмов с Джейсон Райтман online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Эрик Стилберг online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хелен Эстабрук online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Джо Медьяк online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тед Гриффин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Том Поллок online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стив Сэклэд online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Рольф Кент online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Майкл Бегг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джейсон Блуменфелд online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Али Белл online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Рэндолл Постер online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Rick Clark online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Ник Саут online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Дэнни Гликер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Эндрю Макс Кан online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с J. Stanley Johnston online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Грегори Х. Уоткинс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Perry Robertson online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Скотт Сандерс online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Steven Morrow online на Emblix
Sound mixer
Подборка фильмов с Марк Роберт Тейлор online на Emblix
Art Department Coordinator
Рекомендуем 20
Фильм Оправданная жестокость online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Сириана online на emblix
2005, США, драма, триллер
Фильм Страна садов online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Персонаж online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Столкновение online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Траффик online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Доброй ночи и удачи online на emblix
2005, США, драма, исторический
Фильм Майкл Клейтон online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм После прочтения сжечь online на emblix
2008, США, драма, комедия, криминал
Фильм Здесь курят online на emblix
2005, США, драма, комедия
Фильм На обочине online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Мартовские иды online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Призрак online на emblix
2010, Великобритания, детектив, драма, триллер
Фильм Фрост против Никсона online на emblix
2008, США, драма, биография, история
Фильм Невыносимая жестокость online на emblix
2003, США, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Большая игра online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Город воров online на emblix
2010, США, драма, криминал, триллер
Фильм Американец online на emblix
2010, США, триллер, драма, криминал
Фильм Человек, который изменил всё online на emblix
2011, США, биография, драма, спорт
Фильм Потомки online на emblix
2011, США, драма, комедия
Похожие 15
Фильм Тринадцать друзей Оушена online на emblix
2007, США, криминал, триллер
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм Казино online на emblix
1995, США, криминал, биографический, драма
Фильм Страх и ненависть в Лас-Вегасе online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Бивис и Батт-Хед уделывают Америку online на emblix
1996, США, комедия, криминал, мультфильм, приключения
Фильм Роковая восьмерка online на emblix
1996, США, драма, криминал, триллер
Фильм Двадцать одно online на emblix
2008, США, триллер, история, драма, криминал
Фильм Однажды в Вегасе online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама
Фильм Багси online на emblix
1991, США, биография, драма, исторический, криминал
Фильм Тормоз online на emblix
2003, США, драма, мелодрама
Фильм Одержимый online на emblix
2003, Канада, триллер, драма, криминал
Сериал Сверхлюди онлайн на Эмбликс
2017, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Фильм Starперцы online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Джейсон Борн online на emblix
2016, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

- У тебя были моменты, когда смотришь человеку в глаза и чувствуешь, как они заглядывают тебе в душу, и весь мир вокруг замирает, хоть на миг?

- Да!

- Ну, а у меня нет.

Канадский режиссер Джейсон Райтман снял фильмы, который лично мне очень нравится — «День труда» с Кейт Уинслет в главных ролях. Совсем недавно вышло любопытное у него кино под названием «Талли», в котором режиссер снова снял Шарлиз Терон после «Бедной богатой девочки».

Сейчас перед нашим вниманием самая расхваленная и сильная кинокартина Райтмана «Up in the Air». Трагикомедия получилась оригинальной, поставленной в достойной режиссуре, с непредсказуемым сценарием и неожиданно классной актерской игрой блистательного трио.

В США идет ужасный, экономический кризис, и огромное количество организаций вынуждены идти на увольнение сотрудников. Многим не хочется на неприятный разговор, и для этой щекотливой миссии существует корпоративный юрист Райан Бингэм. Он всю свою жизнь в разъездах, и личную жизнь так и не построил. Сейчас у него появилась новая помощница, которая проходит с ним обучение и видит его эмоционально сложную работу. У мужчины есть новое знакомство — сильная и независимая женщина, и перед нами история этого трио, чьи судьбы переплетены…

«Если ты поднимаешь проблему, то нужно найти её решение.»

Об этом фильме еще долгое время думаешь, все анализируешь. Картина непростая и со своей изюминкой, со своим двойным дном. Фильм, как и актеры все получили по номинации на престижный Оскар, что подчеркивает ценность этого хитрого и глубокого фильма. Мне понравилась душевная и сердечная сторона картины, в которой раскрывается все самое откровенное героев, и их нутро как на ладони.

Джордж Клуни здесь играет одну из своих самых успешных ролей. Этот актер лично мне помнится с детства еще со «Скорой помощи» и «От заката до рассвета». Клуни прекрасный актер, и всегда приятно начать смотреть фильм с его участием. Есть какое-то в нем именно его обаяние, а актерское мастерство у него на высоком уровне. Роль была сложная и раскрыл ее Джордж умело.

Женские роли достались загадочной Вере Фармига и юной Анне Кендрик. Фармигу я ценю и уважаю, а вот к Кендрик долгое время относился индифферентно. В этом фильме юная актриса демонстрирует, что она серьезная актриса, которая хочет играть драматические роли.

«Из рюкзака нужно всё выбросить, прежде чем класть что-то новое.»

Экранизация одноимённого романа Уолтера Кёрна 2001 года была поставлена в фильме интересно. Этот тот случай, когда книга попала в хорошие руки режиссера и ничего не испортили. Данное кино, как глоток свежего воздуха. Оно остроумно, не заурядно, жизненно и сердечно. Повторюсь, что фильм даже глубже, чем кажется на первый взгляд.

«Мне бы в небо» — американская трагикомедия 2009 года. Итог, хорошее и философское кино о одиночестве, а оно, как известно у каждого свое. Мне странно читать плохие отзывы к этому фильму, ведь кинокартина лично меня зацепила, она для тех, кто чувствует. Внимания фильм заслуживает, как и положительной оценки.

8 из 10

«Руки-ноги дэнс, Голова бум-бум-бам, Мои мозги похожи На кусок бабл-гам.»

Невероятно, но факт: за ту Жизнь в у-ДИВительном неведении я невольно отсмотрел весь послужной список украинской иммигрантки Веры Фармига (даже самый ранний её «Осень в Нью-Йорке» «со скрипом на зубах» одолел) до 2016 года (ну, там, собственно, только сиквел «Заклятия» и затерялся; а «Пассажир» Нисона выхватил «остановками». И только один фильм, один-одинешенек, остался «бесхозным», скромно приютившись под листочком: и это «Мне бы в небо». Один вопрос: если Вы долго ждали встречи с горячо интересующим человеком, и, наконец дождавшись, видите его в полном «неглиже» с распахнутым полностью полотенцем, — какова будет Ваша реакция?.. Вариантов только два: а) Вы попросите «выйти по нужде»; б) Вы прикинетесь спящим. Я лично вышел (минуты на три), увидев крупным планом прелести Фармиги, и зашел обратно с самодовольной улыбкой на лице. Большей альтернативы и не придумать: ни к чему актерские данные/умение держаться в кадре/«школа»/прочая «дребедень»; просто выйти «при параде» к своему зрителю, и одарить его сладостью мгновения. Вера, как известно, с Украины, потому, «вареники» в ее исполнении обладают небывалым вкусом и послевкусием. Только посмотрите на её игру — в ней нет фальши, нисколько — из притворства или недосказанности; Фармига на экране — такая же, как и Фармига в жизни: милая хохотушка, которая ещё немного и лопнет от умиления собравшихся вокруг. Добавьте сюда и Анну Кендрик; всё! можно больше не искать шапку на зиму, — эти двое покрыли собою всю поверхность черепной коробки, как белоснежный снег в рождественскую ночь.

«Газеты и журналы Печатают муру, Дельфин будет жить, А я умру.»

Войдите «в шкуру» только что отработавшего полные сутки «клерка» в плохо проветренном помещении с барахлившим ещё с позапрошлого года кондиционером?.. Рубашка его в поту, а на лбу — легкая испарина. Глаза — полузакрыты, будто в лёгкой дрёме; движения ног — плавные, почти незаметные. От него веет усталостью, но в то же время Вы не можете быть уверены, что это действительно так. А что, если ему уж всё настолько «осточертело», и он в полной готовности пустить в полёт «бумажный самолетик», который вот-вот затеряется в повышенной облачности?.. Каждому стоило бы взглянуть на этот «самолетик», — а не являетесь ли Вы пассажирами «первого класса» его?.. Говорят, что «приятнее всего наблюдать за тем, как работают другие»; я бы перефразировал это и заметил, что приятней быть свидетелем результатов работы. Когда человек, беззаветно отдающий себя труду и растворяющийся в том «верстаке», дарит этой земле что-то своё, уникальное и исключительное, то самое, что и составит его наследие (красивое английское слово — «legacy») после того, как он оставит своё ремесло, а далее — его подхватит кто-нибудь другой, возможно даже, вдохновившись былыми подвигами. Да; я действительно верил и буду верить только в Человека. Извечные вопросы, что поднимаются здесь: «карьера или любовь?», «деньги или семья?» (это не дубликат первого?); «курицу или рыбу?», «толчок или просто дырка?», — несколько утрированы и никому не нужны с 2004 (даже мне); просто сядьте поудобней и насладитесь видом из окошка.

«Путёвка в небо Выдаётся очень быстро, Вышел на улицу — Случайный выстрел.»

Какая стильная и сочная съемка! Ракурсы так и пестрят собою, поддержанные (а не — «подержанные») звуками закрывающейся молнии чемодана и каблучков кожаных туфлей. На секунду даже захотелось стать богатым. Потом, правда, расхотелось ещё больше. И без меня обойдутся богачи. А, вот, перо и чернила никому больше не нужны. Достоверное Равновесие. Что по поводу основы той «похлёбки», которую столь тепло приняли в рабочей «столовой», возблагодарив поваров шквалистыми овациями и помытой собственноручно посудой?.. Скажу прямо: я поперхнулся. Помните, да, тот «мем» из 2011?.. Именно так, и никак иначе. Наблюдать за тем, как пленку зажевало, а «шестерёнки» дали сбой и стали скрежетать «на все лады», — мне воспротивело ещё на двадцатой минуте (привет, «варенику» Фармиги). О развитии — и речи нейдет; кругом — одни бетонные стены с глухим завыванием ветра извне. Исходя из этого, я взялся катать хлебный «шарик», разгрызая его медленно, но верно, после. Проверенная годами пища — лучше ресторанного пластмассового пластилина, поданного будто из чертогов будки, в которую никто не захаживал ни разу. На «второе» нам подали какой-то непонятный «пудинг», не знающий своей родословной: смотреть, как герой Джорджа Клуни перерождается из «черствого ботинка» в «прекрасную бабочку» — тяжело не только желудку, но и печёнке; мало того, не будем забывать, что Джордж Клуни — не мой Герой (никогда им не был). К концу трапезы всё доходит вообще до полного абсурда: все уже твёрдо решили, что выбирают семью/Любовь/очаг, но оплата счетов по ЖКХ так и читается в глазах каждого из них, приклеивая «квиточек» на каждый «росточек»; совмещать, как в «Винни-пухе» — и то/и другое никто не удосуживается, определиться — тоже не дано; красноречивой является физиономия Клуни в конце — чистое недоумение и дичь с резким переходом к облакам (пористым). «У-ле-тели навсегда».

«Можно ждать его, Но лучше ускориться».

Пишу эту рецензию в последний день весны (запоминающейся мне всяко-разным (у кого-то, разве, иначе?); впереди — долгое и знойное Лето, в которое я вступаю несколько другим Человеком и в компании красивых актеров, «мастаков» станка, и с немного грустным настроением (чуть) по прошедшим дням; Летом работать не принято; потому, господин Клуни, если Вы доберетесь и до меня, уволив с «насиженного» гнезда, — то я Вас сердечно поблагодарю, поправлю Ваш накренившийся галстук и скажу только одно: «Всё-таки Сальма Хайек была лучшим для всех нас. Но Вера Фармига — тоже хороша».

С Летом нас всех!

3 из 10

Фильм под названием Мне бы в небо меня поразил до глубины души. Можно сказать задел разбередил сокровенные мысли, которые витают в моей голове достаточно большой срок жизни. Все они связаны между собой, как люди в этом большом, и одновременно маленьком мире. Мысли мои зачастую совпадали с тезисами, изрекаемыми главным героем. Я также как и он считал людей скучными и бессмысленными, уклонялся от лишнего общения, пытался очистить свой рюкзак от всего ненужного.

Но с течением времени все меняется, как мировоззрение людей не стоит на месте, так и доктрина одиночества в моем сознании оформилась, как полностью неверная. Что примечательно главный герой этого фильма (сыгранный отличным актером Джорджем Клуни) осознает тоже самое.

Для каждого человека люди важная составляющая жизни. Нас постоянно окружают друзья, родные и близкие, вторые половинки, собаки, знакомые и коллеги. Социализация неизбежна и без нее очень трудно. Вспомним, Робинзон Крузо страдал от отсутствия людей на острове. (есть похожий фильм на произошедшее с Робинзоном — Изгой с Томом Хэнксом в главной роли, советую к просмотру). Вспомним еще одну культовую ленту Бойцовский клуб, где из-за сложной жизненной ситуации и отсутствие нормального общения человек перестает чувствовать себя нормальным.

Однако сейчас сложно судить о социуме только по одному общению в реальной жизни. Интернет давно ушел вперед, и можно не выходя из дома достучатся до тысяч или даже сотен тысяч людей. Новости распространяются невероятно быстро, а СМИ и блогеры подхватывают их не чураясь фейков и откровенной непотребщины. Но в любом случае человеческие отношения выходят не первый план у любого индивида. В данном фильм катализатором к чему-то новому является персонаж актрисы Анны Кендрик. Она появляется в жизни главного героя и своим свежим взглядом как-бы говорит ему: посмотри мир не заканчивается только на твоей работе и перелетах, есть такие ценности как семья, еще есть время для улучшений. Ведь, все кто сумел выстроить империю до этого оказывались в очень сложном положении, и только поэтому потом они добивались успеха. Жизненный путь каждого человека тернист и неизведан, сложно сказать, куда ты попадешь завтра. Будешь ли так же прозаично, как и сейчас смотреть на мир, или же изменишь свое мнение и свою жизнь.

Интерес в фильме приковывает не только сложная драма, но и диалоги. Они написаны просто великолепно. Много психологических тонкостей ведения переговоров и подходов к людям. В конце рецензии хотелось бы привести полную цитату из фильма Мне бы в небо, она не являться спойлером к сюжету, но имеет в своем арсенале все, что нужно о нем знать:

Сегодня большинство людей придет домой, и их там встретят прыгающие собаки, визжащие дети. Мужья или жены будут расспрашивать как прошел день, а потом они лягут спать. На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других: огонек моего самолета, что летит над вами.

9 из 10

«В воздухе» — изысканный, многоплановый фильм про психологические и социальные проблемы современного общества. Уникальный фильм про людей, которые полжизни проводят в постоянных командировках, в аэропортах и самолетах, про тех, для кого бесконечные случайные спутники во время долгих рейсов, уютные бизнес-залы аэропортов, становятся порой ближе, чем их родственники, друзья и собственные дома, карьеристов, чья жизнь основана на свободе от лишнего эмоционального багажа, который мешает достигать вершин своего профессионального потенциала и иллюзорных, надуманных жизненных целей.

Первоначальный 30-ти страничный сценарий фильма Рейтман написал сразу после прочтения романа Кирна за два дня в 2004 г. Естественно, что в то время экономика США была на подъеме и никаких сюжетов про увольнения не было ни в романе, ни в сценарии (как, кстати, и стажерки Натали, которую Рейтман придумал для того, чтобы фильм стал более интересен для молодых зрителей). Но когда разразился мировой экономический кризис, умница Рейтман быстро добавил в сценарий сильнейшие эпизоды, в которых сыграли не актеры, а реальные люди из Сент-Луиса, недавно уволенные с работы. И каждый раз, когда видим на экране откровенные ответы людей, только что уволенных с реальных рабочих мест, где они трудились в течение многих лет, фильм Рейтмана выходит на новый уровень психологизма. Именно эти эпизоды, в первую очередь, позволили сделать из простой, на первый взгляд, истории своеобразный срез американского общества и добавила «В воздухе» той социальной остроты, которая необходима качественной драме. Но не только тонкий психологизм и потрясающий реализм делают этот фильм Рейтмана настолько интересным. Глубокий и многослойный контекст «В воздухе» органично дополняется многоплановыми, нешаблонными персонажами.

Главный герой фильма — Райан Бинхем, очень прочувствованно сыгранный Джорджем Клуни, является олицетвореньем типичного амариканца начала двадцатого века, который живет «в воздухе», в постоянном движении, тем самым убегая от самого себя и своих проблем. Он знает все о том, как правильно упаковать чемоданы и быстро пройти контроль в аэропорту, наслаждаясь анонимностью люксовых гостиниц, эксклюзивными ланж-залами ожиданий, без привычной суеты толпы и бумажником, полным привилегированных пластиковых карт. И это все, что он на самом деле любит. Он никогда не был женат и не имел детей, он не привязан к родственникам, вежливо игнорируя двух сестер и их семьи. Его пустая квартира в Омахе, в которой он почти не бывает, напоминает дешевый гостиничный номер. Он никогда не имел постоянных связей с женщинами. Его идеал — одноразовый случайный секс без всяких обязательств и остроумная попутчица Алекс Горан, которая говорит ему: «обо мне думают как о Вас, только с вагиной». Его единственная мечта — достичь заветные десять миллионов миль, которые позволят ему обрести эксклюзивный самый роскошный пассажирский статус с особыми привилегиями. Его единственный жизненный принцип, который он улыбаясь озвучивает вначале фильма — «освободите себя, как ваш чемодан и Ваши возможности будут бесконечны».

Но герой Клуни не просто одинокий путешественник-мизантроп. Он офисный «наемный убийца» из аутсорсинг-компании из Омахи, штат Небраска, в которую обращаются работодатели из мелких фирм по всей территории США, не желающие сами увольнять своих работников при сокращении штатов. Райан Бинхэм — человек, которого нанимают, чтобы он быстро и без хлопот избавил фирму от лишней человеческой массы. И если Райан приземляется в каком-то городе, то только для того, чтобы разрушить чью-то жизнь, для того, чтобы его очередная жертва оказалась «в воздухе», как бы красиво и философски он не пытался объяснить все преимущества увольнения несчастным работникам.

Когда Уолтер Кирн писал свой автобиографичный роман «В воздухе», посвященный своей жене, изменившей его мир, то он хотел показать, что только женщине дана уникальная возможность видеть самую глубинную сущность мужчины и менять ее. Ведь так бы и жил наш Райан Бинхем свободный от всего в пустоте своего существования, словно герой «Степного волка» Германа Гессе, если бы в его жизни не появились две такие разные женщины, бросившие ему вызов и показавшие — кто он есть на самом деле. Алекс (Вера Фармига) — красивая деловая женщина, которая, так же как и Клуни любит путешествовать и сразу после знакомства ошарашивает его своей откровенностью и цинизмом. Она совсем не похожа на тех, с кем ему приходилось общаться раньше. Она остроумна, независима, решительна и, кроме этого, невероятно хороша в постели. Натали (Анна Кендрик) — молодая корпоративная выскочка, стажер Райана, убеждающая босса Клуни, которого играет Джейсон Бейтман, что работников проще увольнять через Интернет с помощью «Skype», чем тратя лишние деньги на бесконечные командировки сотрудников. Вместе, Алекс и Натали, каждая по-своему, заставляют Райана посмотреть на себя и на свою жизнь с другой стороны, пробуждая в нем новые, ранее неизведанные стороны его души.

Конечно, как и в предыдущих работах Рейтмана, в этом фильме нет банального и однозначного хэппи-энда в его традиционном понимании — мы прощаемся с героем Клуни, когда он находится только в самом начале своего личностного преображения. Но Рейтман ясно дает нам понять, что жизненный путь Райана Бинхема уже никогда не будет таким узким, прямолинейным и схематичным как прежде, потому что, благодаря мимолетному общению с двумя женщинам, посланными ему словно самой судьбой, он стал смотреть на себя и окружающий его мир не только с «воздуха», но еще и с «земли».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мне бы в небо 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Райан Бингэм - корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал...

Мне бы в небо / Up in the Air 2009, США, драма, мелодрама