Мистер Холмс

Mr. Holmes

2015, США, детектив, драма

Самый знаменитый в мире сыщик давно отошел от дел и проводит старость в тихой деревне, ухаживая за собственной пасекой. Однако ему по-прежнему не дают покоя воспоминания об одной женщине и её тайне, так и оставшейся нераскрытой. Во что бы то ни стало он решает найти разгадку дела, заставившего его уйти в отставку больше 30 лет назад.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 43м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.8
Фильм Мистер Холмс online на emblix

Галерея

Интересные факты 21

Фильм снят по роману Митча Каллина «Пчёлы мистера Холмса» (2005).
Готовясь к съёмкам, Иэн МакКеллен посещал курсы пчеловодства, организованные «London Honey Company». В процессе съёмок его не ужалила ни одна пчела.
В одном из фильмов о себе, которые смотрит Шерлок Холмс, его роль исполняет Николас Роу. Роу действительно сыграл знаменитого сыщика в фильме «Молодой Шерлок Холмс» (1985).
Вначале фильм собирались назвать «Пчёлы мистера Холмса», как и роман Митча Каллина, по которому он поставлен, но затем создатели фильма предпочли более простое название «Мистер Холмс».
Актеры 29
Съемочная группа 54
Подборка фильмов с Билл Кондон online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Картер Бёруэлл online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тобиас Э. Шлисслер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Мартин Чайлдс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Кит Мэдден online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Йен Каннинг online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сьюзи Льюис online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Леонард Блаватник online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Лука Боргезе online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Кристин Ланган online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Занн Дивайн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Эми Науйокас online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэйв Элси online на Emblix
Makeup Designer, Hair Designer
Подборка фильмов с Элиза Пэли online на Emblix
Диалоги, ADR Монтажер
Подборка фильмов с Энн Кэри online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Авив Гилади online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Уэйкфилд online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Charlotte Dirickx online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Kim Armitage online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Майкл Минклер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Warren Shaw online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ренука Баллал online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с John Bair online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Шон Фэрроу online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Marc Covington online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Jonathan Spencer online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Джейсон Мартин online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Расселл Кеннеди online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Мэтт Уиндон online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Эмили Брокманн online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Ruth Key online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с John Diesso online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Daniel Triller online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Пол Картер online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Грег Йолен online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Джек Моррисси online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Пол Ричи online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Vince Holden online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кейт Гловер online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Ланс Рёриг online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Alexander Holt online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Дом Чаннинг-Уильямс online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Рекомендуем 20
Фильм Портной из Панамы online на emblix
2001, США, драма, триллер
Фильм Шпион, выйди вон! online на emblix
2011, США, детектив, триллер
Фильм Однажды в Ирландии online на emblix
2011, Ирландия, комедия, криминал, триллер
Фильм Голгофа online на emblix
2013, Ирландия, драмы
Фильм Самый опасный человек online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Агенты А.Н.К.Л. online на emblix
2015, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Судья online на emblix
2014, США, драма, криминал
Фильм Макбет online на emblix
2015, США, военный, драма, история
Фильм Виктор Франкенштейн online на emblix
2015, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Святой Винсент online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Самый жестокий год online на emblix
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Уильям Тёрнер online на emblix
2014, Великобритания, драма, биография, история
Фильм Искатель воды online на emblix
2014, США, военный, драма
Фильм Легенда online на emblix
2015, США, криминал, триллер, драма
Фильм Трамбо online на emblix
2015, США, биография, драма
Фильм Шпионский мост online на emblix
2015, США, драма, история, триллер
Фильм Правда online на emblix
2015, США, биография, драма
Фильм Эдди «Орёл» online на emblix
2015, США, исторический, биографический, спортивный, драма
Похожие 21
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Основной инстинкт online на emblix
1992, США, триллер, драма, детектив
Сериал Непослушные родители онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Шпион, который меня любил online на emblix
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Тайное окно online на emblix
2004, США, детектив, триллер
Фильм Твин Пикс: Сквозь огонь online на emblix
1992, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Øтражение online на emblix
2008, Великобритания, ужасы, триллер, драма
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Восходящее солнце online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Шерлок Холмс online на emblix
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Тайна в его глазах online на emblix
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Типа копы online на emblix
2014, США, комедия, криминал
Фильм Перекрестный огонь online на emblix
2014, США, боевик, драма, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Голем online на emblix
2016, Великобритания, триллер, ужасы
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Судя по отрицательным отзывам, многие не поняли этот фильм, потому что ждали детектив, а получили психологическую драму. Это тихое, размеренное кино с небольшими ускорениями сюжета. Учтите.

Это кино не о похождениях гениального сыщика, а о конце его жизни. Времени, когда мы вспоминаем прошлое и спрашиваем себя: правильно ли я жил? жалею ли о чем-то? что останется после меня? Холмс вспоминает дело, которое он раскрыл, но все равно проиграл. Маразм, с которым борется герой, создает ту желанную интригу вокруг старого дела, чье развитие мы собираем по кусочкам на протяжении всего фильма, что позволяет и нам самим попытаться его раскрыть. И проиграл не потому, что опоздал, а потому что не понял женщину. Чувства всегда были его слабой стороной. И за этим интересно наблюдать.

При чем здесь японцы и мальчик Роджер? Зачем они? Для начала, это еще две истории из жизни героя, и что в этом плохого? Через взаимодействие с этими персонажами мы видим иные стороны Холмса. Привычный для нас спокойный, даже хладнокровный, Холмс становится заботливым дедушкой и невольным участником семейной драмы. Зачем? Потому что это кино о его чувствах и (не)умении понимать чувства остальных. Я не хочу назвать Холмса бесчувственным камнем, но то, что он не всегда понимал поступки, совершенные из-за семейных уз, правда.

Я не рекомендую эту ленту всем подряд, не скажу, что это шедевр. Но это действительно хорошее кино, которое можно (а может нужно?) полюбить. Просто сформулируйте правильные ожидания. Этот фильм один из тех, где ты нутром чуешь, что посыл есть, но вот какой — сказать не можешь. Попробуйте одним тихим вечером найти его для себя. Вы не пожалеете о потраченном времени. Любуйтесь пейзажами, наслаждайтесь актерами, ищите отсылки на оригинал: здесь есть за чем понаблюдать.

Он был уж стар, немощен и практически одинок. Память — не та, а то и вовсе нет; интуиция — не та, иногда и чувство пространства подводит; дедукция — совсем не та, хотя остался еще порох в пороховницах. Жаль лишь только, что его так мало, что едва ли некогда славный обитатель Бейкер-стрит сумеет выдержать этот дальний марафон с препятствиями. Однако прошлое взывает к себе, его тени неумолимо наступают, удушают, воскрешая давнее незавершенное дело 50-летнего срока годности. И будь он проклят, если не сумеет разрешить это тяжкое бремя, ведь Холмс всегда остается Холмсом, даже на десятом десятке собственных прожитых лет, когда на смену привычной умиротворяющей архаике конца XIX века пришла суетность века ХХ. На дворе 1947 год, а Шерлок Холмс вновь идет по следу преступника, сплетшего зловещую паутину обмана и страха.

Американец Билл Кондон — очень неровный режиссер, начавший свою карьеру еще в середине 80-х годов добротным мелодраматическим триллером «Сестра, сестра», который, впрочем, остался незамеченным, как и ряд последующих киноработ молодого постановщика, большей частью решившего вспахивать фертильные поля телевидения и малобюджетных фильмов ужасов. Оскароносные «Боги и монстры» стали, конечно, исключением из творческого правила Кондона снимать все что дают, но не более того, ибо потом, вплоть до нулевых и во время них, режиссер пробовал себя в различных жанрах, разродившись как успешной кинобиографией выдающего сексолога в «Кинси»(вторая авторская удача некондового Кондона), музыкальной вариацией эпизодов биографии Дайаны Росс в афромюзикле «Девушки мечты»(удача N3) и испохабив по-конформистски бытие Джулиана Ассанжа в протокольной стерильной «Пятой власти».

Представленный же во внеконкурсной программе нынешнего Берлинале новый фильм Билла Кондона «Мистер Холмс», основанный на романе-бестселлере Митча Каллина, автора «Страны приливов», выглядит в первую очередь как реванш режиссера в жанровом кинематографе после неудачи «Пятой власти». Впрочем, было бы крайне опрометчиво предполагать, что «Мистер Холмс» Кондона станет всего лишь стильным развлечением, ибо на мелочи на сей раз режиссер не разменивается, действуя в картине иногда резкими мазками, но большей частью — тонкими штрихами, создавая удивительно сбалансированный, грустно-меланхолический и при этом предельно напоенный сгущенной напряженностью фильм, в котором знакомые всем и каждому персонажи культовой литературной диалектики Конан Дойля существуют в иных авторских координатах, а на смену своеобычного детектива пришла драма — истинная, неизбежная, но, что важнее всего, реалистичная. На фоне же многочисленных постмодернистских и фактически уже отстимпанкованных переосмыслений, вариаций на тему, римейков и ребутов, посвященных житию двух английских джентльменов Ватсона и Холмса, лента Кондона «Мистер Холмс», чья литературная родословная ограничивается не только Конан Дойлем(хотя куда уж тут без кивков в сторону признанной классики; точнее — уважительных отсылок), а роман Митча Каллина пересказан образным языком кино стильно, увлекательно и без явных прошибов и пробелов, хотя и чуточку видоизменен в угоду большей сюжетной насыщенности действием(впрочем, механистического карнавала и льющегося смолой слоу-мо а ля Гай Ричи не будет, слава Богу), смотрится чуть ли не самым адекватным образом, представляя из себя на выходе не слепящее бессмысленным экшеном зрелище ради самого зрелища(в пресыщенно визуальной зрелищности Кондону можно смело отказать), каковое бы оно не было эффектным(в данном случае скорее аффектным), и даже не классический детектив, хотя все загадки, связанные тугим морским узлом многочисленных змеиных интриг, развяжутся без шаблонности ходов и убийцей окажется отнюдь не дворецкий, сколь драмой о ненужности и старости, о приближении смерти, с которой наш герой вынужден бороться по сути самостоятельно, ибо помощи даже от близких ждать не приходится.

Примечательна в этом смысловая нагрузка, которая ложится на само место основного действия фильма — Сассекс. Место поэтического уединения, в котором все гармонично по своей структуре момента — как вечного, так и сиюминутного. Режиссер выхватывает незначительные детали этой сочной картины мира, в которой уж не слышны более грохоты войны и где память людская способна излечиться от тлена болезней и плена эскапизма: увядшая листва, тучи, набирающие свой вес чернотой воды, старинные здания, лишенные хозяина. Дух традиций, плоть старого времени, для которого убеленный снегом седин Холмс по-прежнему свой. Из этих деталей идеальной природной композиции Кондон складывает целостный портрет самого Холмса, который так же стоит на грани пропасти между жизнью и смертью, пережив смену эпох, поколений, но по-прежнему держась за свое мировоззрение, в чем-то настолько уже устаревшее, что он становится просто смешон и неуклюж. Но в этом его трагедия, в том, что он остался один. Викторианский старец, но в которого верит сам режиссер, давая ему, как и Каллин, последний шанс на собственное возрождение. Из пепла.

Поддаться же исключительным депрессивным настроениям типического английского сплина Кондон вполне мог, превратив свою ленту в очевидный набор авторских аппликаций-размышлений о том, что старость не радость, но та еще гадость, а дряхлость — и большая пакость, тогда как и вовсе смерть неизбежна. Но постановщик выстраивает композицию фильма так, что к этим невеселым идеям, невысказанным тем не менее вслух, а остающимся сугубо периферийными, зритель приходит сам, ибо лирических отступлений в картине не так уж и много. «Мистер Холмс» — это не разрушение канона, не деконструкция и демифологизация; это сам канон, многократно заключенный в степень тотального авторского абсолютизма сдержанной драматургии и многослойной жанровости, ибо фильм опирается в большей степени на синематические традиции Ричарда Аттенборо и классического дуэта Мерчанта-Айвори, полные академизма и лиризма, а не формализма. Собственно, «Мистер Холмс» и крайне универсален, будучи пронзительной историей о непокорной старости, вырывающейся что есть сил из пут собственной смертности. О смысле жизни, которую можно постичь лишь заново начав жить. Пускай и в последний раз.

Он был уж стар, немощен и практически одинок. Память — не та, а то и вовсе нет; интуиция — не та, иногда и чувство пространства подводит; дедукция — совсем не та, хотя остался еще порох в пороховницах. Жаль лишь только, что его так мало, что едва ли некогда славный обитатель Бейкер-стрит сумеет выдержать этот дальний марафон с препятствиями. Однако прошлое взывает к себе, его тени неумолимо наступают, удушают, воскрешая давнее незавершенное дело 50-летнего срока годности. И будь он проклят, если не сумеет разрешить это тяжкое бремя, ведь Холмс всегда остается Холмсом, даже на десятом десятке собственных прожитых лет, когда на смену привычной умиротворяющей архаике конца XIX века пришла суетность века ХХ. На дворе 1947 год, а Шерлок Холмс вновь идет по следу преступника, сплетшего зловещую паутину обмана и страха.

Американец Билл Кондон — очень неровный режиссер, начавший свою карьеру еще в середине 80-х годов добротным мелодраматическим триллером «Сестра, сестра», который, впрочем, остался незамеченным, как и ряд последующих киноработ молодого постановщика, большей частью решившего вспахивать фертильные поля телевидения и малобюджетных фильмов ужасов. Оскароносные «Боги и монстры» стали, конечно, исключением из творческого правила Кондона снимать все что дают, но не более того, ибо потом, вплоть до нулевых и во время них, режиссер пробовал себя в различных жанрах, разродившись как успешной кинобиографией выдающего сексолога в «Кинси»(вторая авторская удача некондового Кондона), музыкальной вариацией эпизодов биографии Дайаны Росс в афромюзикле «Девушки мечты»(удача N3) и испохабив по-конформистски бытие Джулиана Ассанжа в протокольной стерильной «Пятой власти».

Представленный же во внеконкурсной программе нынешнего Берлинале новый фильм Билла Кондона «Мистер Холмс», основанный на романе-бестселлере Митча Каллина, автора «Страны приливов», выглядит в первую очередь как реванш режиссера в жанровом кинематографе после неудачи «Пятой власти». Впрочем, было бы крайне опрометчиво предполагать, что «Мистер Холмс» Кондона станет всего лишь стильным развлечением, ибо на мелочи на сей раз режиссер не разменивается, действуя в картине иногда резкими мазками, но большей частью — тонкими штрихами, создавая удивительно сбалансированный, грустно-меланхолический и при этом предельно напоенный сгущенной напряженностью фильм, в котором знакомые всем и каждому персонажи культовой литературной диалектики Конан Дойля существуют в иных авторских координатах, а на смену своеобычного детектива пришла драма — истинная, неизбежная, но, что важнее всего, реалистичная. На фоне же многочисленных постмодернистских и фактически уже отстимпанкованных переосмыслений, вариаций на тему, римейков и ребутов, посвященных житию двух английских джентльменов Ватсона и Холмса, лента Кондона «Мистер Холмс», чья литературная родословная ограничивается не только Конан Дойлем(хотя куда уж тут без кивков в сторону признанной классики; точнее — уважительных отсылок), а роман Митча Каллина пересказан образным языком кино стильно, увлекательно и без явных прошибов и пробелов, хотя и чуточку видоизменен в угоду большей сюжетной насыщенности действием(впрочем, механистического карнавала и льющегося смолой слоу-мо а ля Гай Ричи не будет, слава Богу), смотрится чуть ли не самым адекватным образом, представляя из себя на выходе не слепящее бессмысленным экшеном зрелище ради самого зрелища(в пресыщенно визуальной зрелищности Кондону можно смело отказать), каковое бы оно не было эффектным(в данном случае скорее аффектным), и даже не классический детектив, хотя все загадки, связанные тугим морским узлом многочисленных змеиных интриг, развяжутся без шаблонности ходов и убийцей окажется отнюдь не дворецкий, сколь драмой о ненужности и старости, о приближении смерти, с которой наш герой вынужден бороться по сути самостоятельно, ибо помощи даже от близких ждать не приходится.

Примечательна в этом смысловая нагрузка, которая ложится на само место основного действия фильма — Сассекс. Место поэтического уединения, в котором все гармонично по своей структуре момента — как вечного, так и сиюминутного. Режиссер выхватывает незначительные детали этой сочной картины мира, в которой уж не слышны более грохоты войны и где память людская способна излечиться от тлена болезней и плена эскапизма: увядшая листва, тучи, набирающие свой вес чернотой воды, старинные здания, лишенные хозяина. Дух традиций, плоть старого времени, для которого убеленный снегом седин Холмс по-прежнему свой. Из этих деталей идеальной природной композиции Кондон складывает целостный портрет самого Холмса, который так же стоит на грани пропасти между жизнью и смертью, пережив смену эпох, поколений, но по-прежнему держась за свое мировоззрение, в чем-то настолько уже устаревшее, что он становится просто смешон и неуклюж. Но в этом его трагедия, в том, что он остался один. Викторианский старец, но в которого верит сам режиссер, давая ему, как и Каллин, последний шанс на собственное возрождение. Из пепла.

Поддаться же исключительным депрессивным настроениям типического английского сплина Кондон вполне мог, превратив свою ленту в очевидный набор авторских аппликаций-размышлений о том, что старость не радость, но та еще гадость, а дряхлость — и большая пакость, тогда как и вовсе смерть неизбежна. Но постановщик выстраивает композицию фильма так, что к этим невеселым идеям, невысказанным тем не менее вслух, а остающимся сугубо периферийными, зритель приходит сам, ибо лирических отступлений в картине не так уж и много. «Мистер Холмс» — это не разрушение канона, не деконструкция и демифологизация; это сам канон, многократно заключенный в степень тотального авторского абсолютизма сдержанной драматургии и многослойной жанровости, ибо фильм опирается в большей степени на синематические традиции Ричарда Аттенборо и классического дуэта Мерчанта-Айвори, полные академизма и лиризма, а не формализма. Собственно, «Мистер Холмс» и крайне универсален, будучи пронзительной историей о непокорной старости, вырывающейся что есть сил из пут собственной смертности. О смысле жизни, которую можно постичь лишь заново начав жить. Пускай и в последний раз.

Не так давно я говорила о «Без единой улики», а теперь наткнулась на не менее интересный фильм «Мистер Холмс». Хотела посмотреть его ещё на момент выхода, но в наших кинотеатрах его, к сожалению, не показывали, поэтому я довольно быстро забыла о нём.

«Мистер Холмс» — очередная интерпретация рассказов сэра Артура Конан Доэля. Она основана на романе Митчела Каллина «Пчёлы мистера Холмса». С ним я не знакома, что помогает мне оценивать фильм, как отдельное произведение искусства, а не экранизацию книги.

Сюжет рассказывает нам о старом Шерлоке Холмсе, который уже отошёл от дел, живёт в доме на окраине, испытывает на себе начало слабоумия и разводит своих пчёл. Пару месяцев назад умер его брат, и у него дома Шерлок нашёл книги, написанные Джоном Ватсоном, которые он никогда не читал. Одна из них рассказывает о последнем деле Холмса, но ему почему-то кажется, что Джон всё приукрасил. Поэтому Шерлок пытается вспомнить то дело и написать свою книгу о нём.

Фильм протекает довольно медленно. Реальные события сочетаются с флэшбеками. Очень грустно наблюдать за гениальным сыщиком, который забывает названия вещей, имена людей и своё прошлое и прекрасно понимает, что происходит. Это история о старости и одиночестве, поэтому в этом фильме почти нет комедийных моментов. И даже не смотря на печальность, «Мистер Холмс» остаётся увлекательным и занимательным. Да, в нём уже гораздо меньше составляющих жанра детектив, но это не делает его хуже или лучше. Он просто другой. Более трогательный и проникновенный. Временами фильм казался слегка затянутым и скучным, но общая сюжетная линия исправляла данный аспект.

Главным преимуществом «Мистера Холмса» стал идеально подобранный Шерлок. Сэр Йен МакКеллен прекрасно справился с этой ролью, в очередной раз подтвердив свой статус невероятного актёра. Он всё тот же Холмс, столкнувшийся с новыми жизненными трудностями, которыми на этот раз стали старость и одиночество.

Мне очень понравились локации и общие планы природы, потому что место съемок было выбрано действительно красивое. Более того, эпоха Холмса ощущается всё так же остро, как и в многих других фильмах. К сожалению, саундтрек мне совсем не запомнился, а великолепной технической части тут ожидать и не стоило.

«Мистер Холмс» выполнен по всем канонам Шерлока и отдаёт дань одному из самых культовых персонажей в истории. Рекомендую данный фильм всем и каждому, ведь после него остаётся приятный грустный осадок на душе. Эта кинокартина не оставит вас равнодушным.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мистер Холмс 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Самый знаменитый в мире сыщик давно отошел от дел и проводит старость в тихой деревне, ухаживая за собственной пасекой. Однако ему по-прежнему не дают покоя воспоминания об одной женщине и её тайне, так и оставшейся нераскрытой. Во что бы то ни стало он решает найти разгадку дела, заставившего его уйти в отставку больше 30 лет назад.

Мистер Холмс / Mr. Holmes 2015, США, детектив, драма