Все будет хорошо

Every Thing Will Be Fine

2015, Германия, драма

История о писателе по имени Томас, который случайно оказывается виновен в смерти ребёнка. Следующие 12 лет жизни Томаса сконцентрируются на его переживаниях из-за случившегося, а также его отношениях с Кейт, матерью погибшего ребёнка.

Страна
Франция, Германия, Канада, Швеция, Норвегия
UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.4
Фильм Все будет хорошо online на emblix

Галерея

Актеры 34
Подборка фильмов с Джек Фултон online на Emblix
Christopher 5-8 yrs old
Подборка фильмов с Патрик Уотсон online на Emblix
Музыкаian on Stage: lead vocals / piano
Подборка фильмов с Мелани Вожуа online на Emblix
Музыкаian on Stage: violin
Подборка фильмов с Diane Arson online на Emblix
Clarissa (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Рейчел Бержерон online на Emblix
Concert attendee (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Бенуа Прист online на Emblix
Circus Cook (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Натали Тибо online на Emblix
Mother with children (Amusement Park) (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Gilbert Wahiakeron online на Emblix
Ice Fishing Man #2
Подборка фильмов с Renaud Labelle online на Emblix
Dark Haired Boy
Подборка фильмов с Анни Гадбуа online на Emblix
Музыкаian on Stage: cello
Подборка фильмов с Лигия Пэкуин online на Emblix
Музыкаian on Stage: alto
Подборка фильмов с Emilie Rabaroana online на Emblix
Музыкаian on Stage: violin
Подборка фильмов с Joseph Grass online на Emblix
Музыкаian on Stage: steel guitar
Подборка фильмов с Robbie Kuster online на Emblix
Музыкаian on Stage: drums
Съемочная группа 40
Подборка фильмов с Вим Вендерс online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Александр Деспла online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Бенуа Деби online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Себастьян Соукуп online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Hussain Amarshi online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Андреас Шрайтмюллер online на Emblix
Commissioning Монтажер
Подборка фильмов с Джереми Томас online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Жозе Арсено online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Шон Дуайер online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Винс Джоливетт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джессика Аск online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Софи Лефевр online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Emmanuel Frechette online на Emblix
Постановщикer
Подборка фильмов с Габриэле Хойзер online на Emblix
Commissioning Монтажер
Подборка фильмов с Олаф Грунерт online на Emblix
Commissioning Монтажер
Подборка фильмов с Tor Ole Rognaldsen online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Lars Leegaard Marøy online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Katarina Krave online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Дени Парент online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Томас Паркинсон online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Питер Хэрман online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Karine P. Labelle online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Матьё Робине online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Dominic Gaglione D'Amico online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Dominik Bollen online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Эрвин М. Шмидт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Lawrence McEvoy online на Emblix
Assistant Unit Manager
Рекомендуем 7
Фильм Тихий шторм online на emblix
2014, Великобритания, драма, мелодрама
Фильм Пять ночей в Мэне online на emblix
2015, США, драма
Фильм Радужное время online на emblix
2016, США, драма, комедия
Фильм Всё, что у нас было online на emblix
2016, США, драма
Фильм Бернард и Хьюи online на emblix
2017, США, драма, комедия
Фильм Мясо online на emblix
2017, Великобритания, документальный
Фильм Аудитория из стульев online на emblix
2018, Канада, драма
Похожие 18
Фильм Медведь online на emblix
1988, США, драма, приключения, семейный
Фильм Славное будущее online на emblix
1997, Канада, драма
Фильм Скотт Пилигрим против всех online на emblix
2010, США, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Выводок online на emblix
1979, Канада, ужасы, фантастика
Фильм Джастин Бибер: Никогда не говори никогда online на emblix
2011, США, документальный, музыкальный
Фильм Пункт назначения 5 online на emblix
2011, США, триллер, ужасы
Фильм Бивень online на emblix
2014, США, драма, комедия, ужасы
Фильм Мамочка online на emblix
2014, Канада, драма
Фильм Неоспоримый 4 online на emblix
2016, США, боевик, триллер, драма, криминал, спорт
Фильм Коматозники online на emblix
2017, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Фильм Голодные Z online на emblix
2017, Канада
Фильм Зеркало online на emblix
2018, США, триллер
Фильм Багровая мята online на emblix
2018, США, боевик, драма, триллер
Фильм Матиас и Максим online на emblix
2019, Канада, драма
Аниме На твоей волне онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, драма, фэнтези
Фильм Его дом online на emblix
2020, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Фрагменты женщины online на emblix
2020, США, драма
Фильм Серенький волчок online на emblix
2020, Канада, ужасы

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Траекторию творческого пути выдающегося немецкого режиссера Вима Вендерса с легкостью можно определить по названию едва ли не самого признанного его фильма, ставшего одним из смыслообразующих фундаментов его творчества - "Париж, Техас". Именно в этом адекватном смешении "парижского" с "техасским"(что совсем не одно и то же, что помесь нижегородского с французским), встревоженной переменами интеллектуальной европейскости, взросшей на почве нонконформизма, и практически легковесной архетипической американщины, глубинной жизненной философии и простоты сути вещей, заключается главная особенность Вендерса, для которого с наступлением нового века Америка стала главным объектом изучения. Пристального, почти на молекулярном уровне.
Представленная в рамках Берлинского кинофестиваля последняя по счету крупная режиссерская работа Вендерса, "Все будет хорошо" 2015 года на первый взгляд принципиально кажется фиаско достопочтенного постановщика, ибо суть многословного сюжета картины с чрезвычайной легкостью укладывается в просторечивые шпалы приснопамятных куплетов одной проводницы-трансвестицы о том, что все будет хорошо, все будет хорошо, я это знаю. Фабульно синонимизирующийся с приземленной, даже нарочито бытовой в своей пронзительной реалистичности "Заповедной дорогой" Терри Джорджа, фильм Вендерса будто специально стремится быть упрощенным, даже в чем-то по своей режиссуре неряшливым, отчего конвертирование изображения в трехмерный формат становится авторской издевкой, самым изощренным видом троллинга, ведь, в отличии от того же Годара с его "Прощай, речь!", "Все будет хорошо" Вендерса не имеет в своем активе ни ярких визуальных всплесков, ни чрезмерных экспериментов с изображением, ни выпуклой формы, ибо на сей раз форма для Вендерса сугубо вторична, а содержание - первично. Причем, конечно же, всю слабость фильма проще списать именно на это - на несоблюдение цельности между тем, что в картине внутри и какова она снаружи, но в данном случае это не шаг назад для режиссера(но и не вперед тоже). Бесспорно, вряд ли режиссер в этой растянутой на 12 лет истории раскаяния и искупления открыл что-то новое, да и не стоит уже ждать от немецкого постановщика излишней революционности. Киноязык ленты лишен изысков, и в фильме на первый план выдвигается история, полная полутонов. Мы встречаем писателя Томаса в тот момент его жизни, когда успех уже прошел, а вдохновение отцвело, но он при этом не сильно переживает за себя, живя в размеренном уединении в трейлере. Тусклые, приглушенные тона окружающего мира, нордический сплин в диалогах - это спокойствие кажется каким-то искусственным и не предвещающем ничего хорошего. Умиротворение лишено объективного смысла, ибо не видна гармония. И трагедия не заставит себя долго ждать, когда Томас сбивает двух несовершеннолетних детей.
Собственно, после этого фильм будет точно соответствовать тональности Бергмана и, отчасти даже, Фон Триера(Шарлотта Генсбур кажется и вовсе неслучайной, зарифмовывая в своей актерской палитре в фильме Вендерса и героиню "Антихриста", и нимфоманку Джо - плохую мать по определению). Мать же в ленте Вендерса и вовсе никакая. Утрата одного из ее сыновей не рушит ее мир, не толкает в петлю, ее эмоции - это корка не то несусветного спокойствия и нелюбви, не то то самое христианское смирение, на пути к которому Томас испытает все муки духовного Ада. Он становится преступником совершенно случайно, по глупости, но такое свыше все равно не прощается просто так. Нужно заслужить это, а значит сильно перемениться в лучшую сторону, а уж потом воздастся. Он избавляется от шелухи своей легковесной жизненной философии, начинает писать по-настоящему, ибо, как видно, он долгое время просто плыл по течению с зашоренными глазами, и приходит к тому, что пора привести в порядок собственные взаимоотношения с женщинами, которых вокруг него крутится много, и все они - несчастны. И по его вине, но и не только. И раскаяние возможно лишь тогда, когда Томас не только сам изменится, но и изменит других, сделает чужую жизнь осмысленней прежде чем завершить свой путь.
"Все будет хорошо" - это фильм, в котором ощутимо исповедуется философия искупления Германа Когена, Розенцвейга и Филиппа Майнлендера, хотя, безусловно, Вендерс моментами не заходит в столь дальние философские леса, однако отзвуки этих идей приобретают ощутимый привкус ближе к финалу. Его кажущаяся предсказуемость не должна обманывать. Вендерс создает фильм-перевертыш, в котором счастливый финал кажется фикцией, ибо искупление вины без жертвы нереально, и таковой жертвой должен стать сам Томас. За чужую жизнь он обязан отдать свою. Вновь умиротворенность предрекает беспокойство, а счастье главного героя кажется фальшью, признаком авторской иронии, ибо все будет хорошо лишь тогда, когда парадоксально будет еще хуже, ибо в мире, созданном Вендерсом, прощение стоит слишком дешево.
В картине царствует ощущение стагнации, вневременья, и хоть проходит целые 12 лет, герои испытывают массу внутренних трансформаций, борются с самими собой и с обществом, "Все будет хорошо" - кино меланхолично-рефлекторное, но не механистическое; гуманистическая мысль здесь настолько ясна, кристальна и прозрачна, а универсальность идей всепрощения слишком бесхитростна, что поневоле кажется, что Вендерс предал сам себя, выдав порцию очевидностей, но по факту - жизненностей, масштаб которых режиссер рассредоточил в узнаваемом удушливом пространстве бергмановской некоммуникабельности, которая к финалу растворяется в серной кислоте субъективной легкости решения проблемы. Но по факту ощущается, что это далеко не финал. Непоказная Трагедия будет длиться вне камеры, вне зрительского зрения и внимания, ибо идеальных миров с идеальным разрешением неразрешаемых просто так кризисов не бывает.

Траекторию творческого пути выдающегося немецкого режиссера Вима Вендерса с легкостью можно определить по названию едва ли не самого признанного его фильма, ставшего одним из смыслообразующих фундаментов его творчества - "Париж, Техас". Именно в этом адекватном смешении "парижского" с "техасским"(что совсем не одно и то же, что помесь нижегородского с французским), встревоженной переменами интеллектуальной европейскости, взросшей на почве нонконформизма, и практически легковесной архетипической американщины, глубинной жизненной философии и простоты сути вещей, заключается главная особенность Вендерса, для которого с наступлением нового века Америка стала главным объектом изучения. Пристального, почти на молекулярном уровне.
Представленная в рамках Берлинского кинофестиваля последняя по счету крупная режиссерская работа Вендерса, "Все будет хорошо" 2015 года на первый взгляд принципиально кажется фиаско достопочтенного постановщика, ибо суть многословного сюжета картины с чрезвычайной легкостью укладывается в просторечивые шпалы приснопамятных куплетов одной проводницы-трансвестицы о том, что все будет хорошо, все будет хорошо, я это знаю. Фабульно синонимизирующийся с приземленной, даже нарочито бытовой в своей пронзительной реалистичности "Заповедной дорогой" Терри Джорджа, фильм Вендерса будто специально стремится быть упрощенным, даже в чем-то по своей режиссуре неряшливым, отчего конвертирование изображения в трехмерный формат становится авторской издевкой, самым изощренным видом троллинга, ведь, в отличии от того же Годара с его "Прощай, речь!", "Все будет хорошо" Вендерса не имеет в своем активе ни ярких визуальных всплесков, ни чрезмерных экспериментов с изображением, ни выпуклой формы, ибо на сей раз форма для Вендерса сугубо вторична, а содержание - первично. Причем, конечно же, всю слабость фильма проще списать именно на это - на несоблюдение цельности между тем, что в картине внутри и какова она снаружи, но в данном случае это не шаг назад для режиссера(но и не вперед тоже). Бесспорно, вряд ли режиссер в этой растянутой на 12 лет истории раскаяния и искупления открыл что-то новое, да и не стоит уже ждать от немецкого постановщика излишней революционности. Киноязык ленты лишен изысков, и в фильме на первый план выдвигается история, полная полутонов. Мы встречаем писателя Томаса в тот момент его жизни, когда успех уже прошел, а вдохновение отцвело, но он при этом не сильно переживает за себя, живя в размеренном уединении в трейлере. Тусклые, приглушенные тона окружающего мира, нордический сплин в диалогах - это спокойствие кажется каким-то искусственным и не предвещающем ничего хорошего. Умиротворение лишено объективного смысла, ибо не видна гармония. И трагедия не заставит себя долго ждать, когда Томас сбивает двух несовершеннолетних детей.
Собственно, после этого фильм будет точно соответствовать тональности Бергмана и, отчасти даже, Фон Триера(Шарлотта Генсбур кажется и вовсе неслучайной, зарифмовывая в своей актерской палитре в фильме Вендерса и героиню "Антихриста", и нимфоманку Джо - плохую мать по определению). Мать же в ленте Вендерса и вовсе никакая. Утрата одного из ее сыновей не рушит ее мир, не толкает в петлю, ее эмоции - это корка не то несусветного спокойствия и нелюбви, не то то самое христианское смирение, на пути к которому Томас испытает все муки духовного Ада. Он становится преступником совершенно случайно, по глупости, но такое свыше все равно не прощается просто так. Нужно заслужить это, а значит сильно перемениться в лучшую сторону, а уж потом воздастся. Он избавляется от шелухи своей легковесной жизненной философии, начинает писать по-настоящему, ибо, как видно, он долгое время просто плыл по течению с зашоренными глазами, и приходит к тому, что пора привести в порядок собственные взаимоотношения с женщинами, которых вокруг него крутится много, и все они - несчастны. И по его вине, но и не только. И раскаяние возможно лишь тогда, когда Томас не только сам изменится, но и изменит других, сделает чужую жизнь осмысленней прежде чем завершить свой путь.
"Все будет хорошо" - это фильм, в котором ощутимо исповедуется философия искупления Германа Когена, Розенцвейга и Филиппа Майнлендера, хотя, безусловно, Вендерс моментами не заходит в столь дальние философские леса, однако отзвуки этих идей приобретают ощутимый привкус ближе к финалу. Его кажущаяся предсказуемость не должна обманывать. Вендерс создает фильм-перевертыш, в котором счастливый финал кажется фикцией, ибо искупление вины без жертвы нереально, и таковой жертвой должен стать сам Томас. За чужую жизнь он обязан отдать свою. Вновь умиротворенность предрекает беспокойство, а счастье главного героя кажется фальшью, признаком авторской иронии, ибо все будет хорошо лишь тогда, когда парадоксально будет еще хуже, ибо в мире, созданном Вендерсом, прощение стоит слишком дешево.
В картине царствует ощущение стагнации, вневременья, и хоть проходит целые 12 лет, герои испытывают массу внутренних трансформаций, борются с самими собой и с обществом, "Все будет хорошо" - кино меланхолично-рефлекторное, но не механистическое; гуманистическая мысль здесь настолько ясна, кристальна и прозрачна, а универсальность идей всепрощения слишком бесхитростна, что поневоле кажется, что Вендерс предал сам себя, выдав порцию очевидностей, но по факту - жизненностей, масштаб которых режиссер рассредоточил в узнаваемом удушливом пространстве бергмановской некоммуникабельности, которая к финалу растворяется в серной кислоте субъективной легкости решения проблемы. Но по факту ощущается, что это далеко не финал. Непоказная Трагедия будет длиться вне камеры, вне зрительского зрения и внимания, ибо идеальных миров с идеальным разрешением неразрешаемых просто так кризисов не бывает.

Фильм любопытен своей пустотой. Есть драма, где только моральная сторона является конфликтной и то всё настолько единолично, а главное нудно, что уже львиной доле самокопания просто не веришь. Или не хочешь верить, принципиально, мстя авторам данного шедевра за его скудный эмоциональный диапазон.

Депрессия главного героя понятна, но способы её выражения на экране очень уж утрированы. Добрый десяток лет человек практически не живёт, а тупо существует, по крайне мере в этом активно убеждают зрителя, когда как события, которыми богата судьба героя, говорят об обратном. Он сходится и расходится с женщинами, растёт в профессиональном плане, но это всё проходит мимо зрителя, просто ставят перед фактом. И опять на экране возникает постное лицо Франко, которое убито переживаниями. Создаётся впечатление, что герой ждёт когда камера возьмёт другой план и он снова кинется в жизнь, ведь надо успеть многое, пока оператор не опомнился.

Богатый актёрский состав является откровенной приманкой. Ладно уж, эта МакАдамс, но с Генсбур так поступать нельзя. Ради этой худосочной, по непонятным причинам притягательной особы, я уселся у экрана. Ведь Франко частенько грешит участием в убогих картинах, а фильмография культового Вендерса кишит подобной нудятой, но Генсбур — это всегда знак качества, но только не в этот раз.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это пустая трата времени, лишённая напрочь логического конца. Остаётся только верить, что всё действительно будет хорошо и настырный зритель наконец найдёт достойное кино для просмотра. Но на это, своё время тратить не стоит.

Для любого актёра приглашение сыграть в фильме апологета независимого и артхаусного европейского кино Вима Вендерса — это честь. Вендерс является лауреатом множества премий, наград, даже медалей, не говоря уже про номинации самых высоких уровней. У нас он более всего известен по дилогии «Небо над Берлином» (вышли в 1987-ом и 1993-ем годах соответственно), которая обладает уникальным визуальным и звуковым оформлением. Несмотря на то, что Вендерсу на данный момент уже 70 лет и за его плечами более 30 работ в качестве режиссёра, он продолжает трудиться во благо кинематографа. И пока одной из последних его лент является драма с жизнеутверждающим названием «Всё будет хорошо», появившаяся на экраны в 2015-ом году.

Как было сказано в самом начале рецензии: сняться в фильме Вендерса — это честь для любого актёра. Для съёмок в фильме «Всё будет хорошо» своё время отвели Джеймс Франко и Шарлотта Генсбур для главных ролей, а также Рэйчел МакАдамс, Мари-Жози Кроз и Петер Стормаре для второстепенных. Можно обратить внимание, что актёрский состав — интернационален. По сценарной задумке малоизвестного Бьёрна Олафа Йоханнессена основным действующим лицом является писатель Томас Элдан (Франко), который терпит творческий и личный кризис. Однажды он становится виновником гибели ребёнка, хотя вначале даже этого не понял. После этого события в жизни писателя наступает особый надлом, он пытается сгладить внутренние терзания общением с матерью погибшего ребёнка (Генсбур), но долгое время он всё равно не находит успокоения, пока не налаживает отношения с братом погибшего мальчика (в подростковом возрасте его играет Роберт Нэйлор).

Вот такой вот остро драматический сюжет приготовил нам Вендерс, но… Неясно почему, но в картине признанного мэтра режиссёрского цеха действие такое плавное и тягучее, будто драма существует за дверями дома писателя, а сам он больше переживает за самого себя, а не вовсе из-за той трагедии, которая изменила жизнь нескольких других людей. Джеймс Франко не только постоянно появляется в новых фильмах, причём разного калибра, жанра, бюджета, но он ещё и сам их снимает, учится и ещё и преподаватель, но такое чувство, что Франко настолько уже нагрузил себя, что в актёрском плане он не может создать достаточно правильный и глубокий образ. Подумать только, что в 2015-ом году Франко появился сразу в 9 (!) картинах. Кроме фильма «Всё будет хорошо» я видел его в «Королеве пустыни», но и там и тут Франко откровенно слабо и абсолютно статически смотрится. В его руках была такая глубокая драматическая роль, но Джеймс не справился. Надо бы ему на чём-то больше сконцентрироваться, а не творить из себя кинематографического трудоголика.

И на фоне бледной игры Джеймса Франко очень достойно и выражено смотрится Шарлотта Генсбур. Певица, в которую по собственным словам влюбился Алехандро Гонсалес Иньярриту, постоянная актриса Ларса фон Триера, то есть имеющая опыт съёмок в независимом и оригинальном кино, Генсбур даже в телефонных разговорах своей героини раскрывала свой образ. Её Кэйт заставляла задуматься, проанализировать этот персонаж, понять психологию, прочувствовать трагедию. В общем, если есть на что посмотреть в фильме «Всё будет хорошо», так это на игру Шарлотты Генсбур. А поклонников же Рэйчел МакАдамс больше разочарую — её здесь не так уж и много, но в любом случае претензий к её игре нет, свою задачу канадка выполнила от и до, и совсем другое дело, что в сценарии её героине не отводилось достаточного внимания. Понравилась и Мари-Жози Кроз, она оставила о себе благоприятное впечатление, хотя опять же, как и в случае МакАдамс, должной глубины у её персонажа не было. Ну а Петер Стормаре такие роли, как в «Всё будет хорошо» щёлкает как орешки, тем более, что сцен с его участием раз, два и обчёлся.

В общем, Вим Вендерс со своей новой картиной с таким жизнеутверждающим названием всё же не показал своего уровня. Тут, на мой взгляд, основная проблема в том, что сильно много внимания уделялось основному действующему лицу писателю Томасу, которого недостаточно глубоко и убедительно сыграл кинотрудоголик Джеймс Франко. В плюсы же ленты стоит безусловно записать игру необычной (как внешне, так и по манере исполнения) актрисы Шарлотты Генсбур, но этого оказалось недостаточно для положительного отклика картине Вима Вендерса. Поэтому новой работе мэтра только:

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Все будет хорошо 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о писателе по имени Томас, который случайно оказывается виновен в смерти ребёнка. Следующие 12 лет жизни Томаса сконцентрируются на его переживаниях из-за случившегося, а также его отношениях с Кейт, матерью погибшего ребёнка.

Все будет хорошо / Every Thing Will Be Fine 2015, Германия, драма