Риллингтон Плейс, дом 10 смотреть на emblix бесплатно

10 Rillington Place online без СМС и регистрации

1971, Великобритания, биография, драма, криминал

Лондон. 1944 год. Ночью, во время бомбежки, женщина проникает в полуразвалившийся дом. Там она встречает Джона Кристи, пятидесятилетнего дружинника. Он хочет помочь женщине избавиться от кашля, надевая кислородную маску. Но та неожиданно начинает задыхаться. Тогда Кристи бросается на женщину, насилует и душит. После этого он зарывает труп у себя в саду, где уже находятся несколько других тел. В 1949 году Кристи возвращается к работе бухгалтера. Он сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком, Тимоти и Берил Эванс…

HD
G   1ч 46м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Риллингтон Плейс, дом 10

Галерея кадров из фильма Риллингтон Плейс, дом 10 / 10 Rillington Place

Интересные фактыиз фильма Риллингтон Плейс, дом 10 / 10 Rillington Place 11

Джон Кристи одет в полицейскую форму, когда Мюриель Иди заходит в дом в открывающей сцене, но он уже давно покинул полицию к этому моменту. Мюриэль знала это, так как она и Кристи познакомились, когда они оба работали в одной конторе.
В сцене в баре, где Берил и Тим соглашаются на аборт, Тим пьет из почти полного стакана пива, после смены кадра стакан почти пустой, а затем опять полный.
Положение крышки люка постоянно меняется, когда полиция снимает ее после «признания» Эванса.
В конце фильма, когда Кристи арестовали, полицейский ведет его от Putney Bridge (виден на заднем плане). Полицейский участок Putney на самом деле находится в противоположном направлении на Upper Richmond Road. Направление, по которому идет полицейский, ведет лишь вниз по реке, по тропинке к Hammersmith.
Актеры фильма Риллингтон Плейс, дом 10 / 10 Rillington Place 22
Съемочная группа фильма Риллингтон Плейс, дом 10 / 10 Rillington Place 20
Джон Дэнкуорт
Композитор оригинальной музыки
Клайв Экстон
Сценарист
Бэзил Эпплби
Associate Продюсер
Денис Куп
Оператор-постановщик
Морис Картер
Арт-директор
Andrew Campbell
Декорации
Jilda Smith
Production Manager
Терри Марсел
Assistant Режиссёр
Nick Farnes
Assistant Режиссёр
John Harris
Camera Operator
Valerie Booth
Script Supervisor
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 8
Клют
1971, США, детектив, криминал, триллер
Бестселлер
1987, США, боевик, драма, криминал, триллер
Долгая Страстная пятница
1979, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер
Нетерпение чувств
1980, Великобритания, детектив, драма, триллер
Рожденная революцией
1974, СССР, биография, детектив, история, криминал
Последняя волна
1977, Австралия, фэнтези, триллер, драма, детектив
Я тебя люблю, но у меня есть секрет
2017, Япония, мелодрама, сериал
Магнит
1951, Великобритания, комедия
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 22
Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Монстр
2003, США, драма, криминал, триллер
Шоу Рена и Стимпи
1991, США, мультфильм, комедия
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Американский психопат
2000, США, драма, криминал, триллер
Человек-слон
1980, США, биография, драма
Пятница 13-е
1980, США, детектив, триллер, ужасы
Робин из Шервуда
1984, Великобритания, боевик, драма, сериал, фэнтези
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Генри: Портрет серийного убийцы
1986, США, драма, криминал, триллер
Предместье
1989, США, комедия, триллер, ужасы
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если фильмы о маньяках выделять в отдельный жанр, то Ричард Флайшер сделал очень много для его развития. Во первых, он снял три картины (Бостонский душитель, Риллингтон Плейс и Не вижу зла), в которых очень тонко и всесторонне постарался раскрыть тему. Ну, а во вторых, он снял «Риллингтон Плейс».

Дело в том, что «Риллингтон Плейс» — один из самых сильных фильмов о маньяках, которые когда либо выходили. И заслуга тут Флайшера — колоссальна.

Прежде всего, режиссер очень правильно выбрал темп повествования. Он не снимал giallo, в котором убийца неизвестен. Практически с самого начала режиссер раскрывает нам все и мы узнаем имя убийцы. Ну а затем, на протяжении всего фильма мы будем следить за развитием событий и ожидать поимки маньяка.

Очень правильно, что Ричард Флайшер скомпоновал материал так, что к маньяку не возникает положительных эмоций. Некоторые режиссеры делают ставку на показ положительных качеств маньяков. Например, так было у Чаплина в «Месье Верду» и в фильмах про Лектора.

Флайшер в этом вопросе гораздо более однозначен — убийца, есть убийца, и никаких сомнений в его виновности нет. Во многом, это связано и с проработанностью главной роли.

Ричард Аттенборо просто бесподобен. В его персонаже нет ничего человеческого, как вероятно было и у его реального прототипа. Важно, что нас не заставляют разбираться в потайных комнатах его души, а просто фиксируют факты — его изворотливый ум, опасные поступки и внешнюю мягкость и уступчивость. Все это в совокупности, делают персонажа сыгранного Аттенборо одним из самых зловещих персонажей в истории кино.

Важно, что Джон Херт оказывается для Аттенборо достойным партнером. Он играет очень интересный персонаж — мужчину, который немного потерялся в себе и это привело к катастрофическим для него последствиям.

Не стану пересказывать сюжет, ведь фильм достоин того, чтобы быть просмотренным. Достаточно просто еще раз отметить, что фильм мне понравился. Считаю его гораздо более серьезной и выверенной работой, нежели обласканные прессой «Подглядывающий» Майкла Пауэлла или «Маньяк» Лустига.

Могу только удивится, почему российские режиссеры не сняли похожее по стилистике кино, рассказывающее про Чикатило, с достойным бюджетом и хорошими актерами.

В итоге: один из лучших фильмов Ричарда Флайшера, снятый по реальным фактам. Приятно, что Флайшер не уходил в детали, а сконцентрировался на базовых вещах и рассказал одну из самых зловещих историй Британии 20 века.

Я бы казал, что это гораздо более реалистичная и современная(тем более, что по реальным фактам), интерпретация рассказа про Бенджамина Баркера (Суини Тодд).

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Риллингтон Плейс, дом 10 1971 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лондон. 1944 год. Ночью, во время бомбежки, женщина проникает в полуразвалившийся дом. Там она встречает Джона Кристи, пятидесятилетнего дружинника. Он хочет помочь женщине избавиться от кашля, надевая кислородную маску. Но та неожиданно начинает задыхаться. Тогда Кристи бросается на женщину, насилует и душит. После этого он зарывает труп у себя в саду, где уже находятся несколько других тел. В 1949 году Кристи возвращается к работе бухгалтера. Он сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком, Тимоти и Берил Эванс…

Риллингтон Плейс, дом 10 / 10 Rillington Place 1971, Великобритания, биография, драма, криминал