Галерея
Интересные факты 1
Актеры 21
Съемочная группа 19
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
«Молочные зубы» — это очень искреннее и душевное кино, о сложных перипетиях человеческих судеб.
«Молочные зубы» похожи на «Я, Эрл и умирающая девушка». И манерой траги-комедийной подачи, и тематикой конечно. Только здесь фокус смещен еще и на родителей ребенка с которым это случается. Как они пытаются справиться с происходящим.
Лежим мы, пытаемся уснуть с моей женой, и тут она спрашивает -«А зачем такое вообще смотреть? Ведь это очень грустный фильм». Честно я не смог найти адекватного ответа на этот вопрос. Может быть цель подобных картин помочь людям столкнувшимся с подобной ситуацией как-то отрефлексировать произошедшее. Может быть такие фильмы, как и все искусство в целом позволяют получить тебе эмоциональный опыт, с которым никому не хотелось бы столкнуться, но иногда к сожалению приходится. А еще мне подумалось, что такие фильмы наверное от части могут помочь людям столкнувшимся с такой ситуацией. В том смысле, что посмотревшие ребята будут охотней жертвовать деньги на лечение, тем кому это в данный момент жизненно необходимо. Понятия не имею.
Но я считаю, что такие картины должны быть, в особенности если они хорошо сыграны и сняты.
P.S. А еще возможно это было супер жесткая метафора взросления. А может быть и нет.
Есть фильмы, которые хочется порекомендовать, сказать: «Посмотри, отличное кино». А вот этот рекомендовать не хочется, наоборот, хочется отговорить его смотреть. Но совсем не потому, что он плохой или какой-то не такой. Ну просто… такие фильмы не смотрят «по рекомендации», тут надо самому.
Это такое слоёное кино и слои в нём очень тонкие. Тонкие и неоднородные. И в этом кайф, потому что и мы внутри тоже слоистые и неоднородные: грубость с нежностью, верность с непостоянством, любовь с отчужденностью. Так и в фильме — каждый персонаж слоистый по-своему, и вот они взаимодействуют друг с другом и их слои тоже накладываются, пересекаются. Редко так получается в кино, что показывают у одного персонажа разные стороны личности и это смотрится не нелепо. Вот тут получилось.
При этом фильм не уникальный — мало ли мы видели историй неизлечимо больных девочек. Но разница в том, что этап «осознания» героями уже пройден и мы следим именно за персонажами, а не за болезнью.
Отдельно спасибо режиссёру, что не стала манипулировать зрительскими эмоциями и специально давить слезу. Это был бы более лёгкий путь, а попытка избежать штампов вызывает как минимум уважение.
При этом смотреть лично мне, если честно, было не то чтоб очень интересно — я неискушен сложными фильмами, не привык. Но впечатление как бы накапливается по мере просмотра и уже под самые титры пробирает вглубь.
И саундтрек подобран очень хорошо. Там классическая музыка, но она не просто «играет», а как будто сама временами прорывается сквозь повествование. Кажется, так и должен работать хороший саунд.
Когда Милла встречает Мозеса, кажется, что у них ничего общего: она — робкий подросток с несерьезными родителями и серьезным диагнозом, он — вороватый бездельник, который соглашается потусоваться с Миллой ради дозы морфина. Первая любовь, неловкая и насмешливая, и задумчивая история о прощании с детством и с родителями сплетаются в нескольких солнечных днях накануне теплого австралийского Рождества.
Милла встретила Мозеса на 4-ой платформе австралийского наземного метро. Она стояла рядом с одноклассниками, а он бродил и «искал» себя в этом мире. Мозес — «бродяга» и наркоман в лёгкой «гавайской» рубашке посреди жаркой, австралийской зимы, которого из дома выгнала собственная мать. У Миллы серьёзная онкология без надежд. Но она играет на скрипке, посещает личного преподавателя в музыкальной школе, и вместо с ним и с матерью — иногда «музицирует». Ей сделали химиотерапию — и она стала лысой.
Её мать живёт с психотерапевтом Генри (к которому некогда ходила), а тот дружит с местной соседкой у которой собака по имени Генри. Встреча Миллы с Мозесом — как «глоток свежего воздуха» «перед бурей» или «вовремя бури». Радость любви, отношений и бытия — счастливые «моменты жизни» которые в фильме имеют свои эпизоды и названия.
История жизни отдельной семьи в момент трагедии — мы будто живём вместе с ними в их доме, и наблюдаем за их «жизненным и моральным состоянием». Здесь даже мимолетно проскальзывает музыкакальная тема из фильма «Древо Жизни» Терренса Малика, возможно на что-то намекая. Режиссёр Шеннон Мерфи создаёт прекрасную и глубокую режиссёрскую работу «инди-фильма» похожего на театральную постановку, где глубокие и многоплановые роли ведущих актёров — завораживают. Один из главных современных австралийских актёров — Бен Мендельсон создаёт глубокую роль, наравне с Элайзей Сканлен, Тоби Уоллесом и Эсси Дэвис.
Если человек обладает талантом, значит он рано или поздно добьется большого успеха. Режиссер Шеннон Мерфи доказывает это на своем примере и делает это может не сильно громко, но весьма ощутимо. Вначале она испробовала себя в работе над различными сериалами, включая «Убивая Еву». Но вполне логично, что она хотела большего, и вот мы уже видим ее дебют, «Молочные зубы», к которому я рекомендую относится внимательно.
Главной героиней фильма выступает девочка-подросток Милла, находящаяся на пороге взросления. Она робкая, далеко не самая смелая, но она открыта к большим приключениям, если ее хорошо так взять и подтолкнуть.
Главным героем выступает здесь Мозес, чудаковатый парень, который ведет не самый приятный образ жизни. Казалось бы, зачем ему такая, как Милла? Но парень быстро смекает, в чем эта выгода. Но он даже не знает, к чему в дальнейшем приведет данное необычное знакомство.
В какой-то мере этот фильм можно отнести к комедии, хотя и от драмы здесь также немало всего. Режиссер показывает нам, как меняются люди, сколько нового им открывается и что произойдет, когда с себя скидываешь импровизированные оковы и начинаешь познавать мир с неожиданной стороны.
Мне очень понравились исполнители главных ролей в этом фильме. Ребята хоть и пока что неизвестные, но сыграли очень хорошо. Особенно мне запал в душу Мозес. Неоднозначный, конечно, персонаж, но безумно запоминающийся.
Есть здесь свой шарм и в том, что действие разворачивается в Австралии и где-то постоянно маячит Рождество. Оно не такое, как у нас, а теплое и приятное. Этот праздник похож на карнавал, но где бы его не отмечали, исходные данные всегда одни и те же. В это время необходимо учиться прощать друг друга, понимать, и двигаться дальше. Не даром это время чудес, пускай и не явных.
Фильм должен понравиться как авантюристам по жизни, так и романтикам. Посмотрите, составьте свое мнение, но помните, что все будет хорошо, и что ни делается — к лучшему.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Молочные зубы 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тяжело больная девушка Милла устала от чрезмерной опеки со стороны постоянно обеспокоенных родителей. Пытаясь почувствовать вкус жизни, она знакомится с мелким наркоторговцем Мозесом, в которого влюбляется без памяти. Эти отношения не устраивают родителей и привносят хаос в жизнь всех окружающих.
Молочные зубы / Babyteeth 2020, Австралия, комедия, драма