Ширли смотреть на emblix бесплатно

Shirley online без СМС и регистрации

2020, США, триллер, драма, биография

Известная писательница романов ужасов находит вдохновение для следующей книги, когда в дом по соседству переезжает молодая пара.

HD
18+   1ч 43м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Ширли

Галерея кадров из фильма Ширли / Shirley

Интересные фактыиз фильма Ширли / Shirley 2

Ширли Джексон (1916-1965), которую играет Элизабет Мосс, пишет роман «Вешальщик» (1951).
Пропавшая студентка, которая упоминается в фильме, – это Паула Джин Веден, которая пропала без вести в Вермонте 1 декабря 1946 года.
Актеры фильма Ширли / Shirley 20
Съемочная группа фильма Ширли / Shirley 84
Мартин Скорсезе
Исполнительный продюсер
Стурла Брандт Гревлен
Оператор-постановщик
Lauren Mikus
Музыка Supervisor
Хайди К. Эклунд
Extras Кастинг
Сью Нэйгл
Продюсер
Allison Rose Carter
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Сара Габбинс
Сценарист, Продюсер
Шерилин Хавриш
Исполнительный продюсер, Head of Production
Алиса Тагер
Исполнительный продюсер
Пол Шнее
Кастинг
Sue Chan
Постановщик
Амела Бакшич
Художник по костюмамer
Рейчел Голдмен
Кастинг Assistant
Thomas W. Cameron III
First Assistant Camera
Али Мильори
Assistant Монтажер
Laura Klein
First Assistant Режиссёр
Дэннис Бэйли
Hair Department Head
Брюс Гилберт
Музыка Supervisor
Alexander Linde
Декорации
Pam DeMetruis-Thomas
ADR Монтажер
Люсьен Хэрриот
Visual Effects Supervisor
Jon Read
Production Supervisor
Богдан Бушелл
Special Effects Coordinator
Ной Хамис
Освещение
Johnny Woj
Production Assistant
Andrew Lim
Title Designer
Кэт Хесс
Second Assistant Режиссёр
Тамар-Кали
Композитор оригинальной музыки
Olivia West Lloyd
Production Supervisor
Gaddiel Lopez
Wardrobe Supervisor
Tim Bruno
Construction Coordinator
Картер Станислав
Assistant Property Master
Greta Stokes
Key Costumer
Gil Litver
Digital Intermediate Assistant
Кирби Феаган
Арт-директор
Erica Pearce
Makeup Artist
Doria Riker
Makeup Artist
Crystal Lentz
Assistant Монтажер
Натали Икин
Production Assistant
Мисси Скарброу
Makeup Department Head
Rachel Toledo
Makeup Artist
Jenn Blum
Key Makeup Artist
Nneka Bennett
Graphic Designer
Michael Aitken
Property Master
Эмма Ханнавэй
Production Coordinator
Lisa Montalvo
Set Costumer
BrittanyRose LaFemina
Assistant Makeup Artist
Кати Фридман
Assistant Декорации
Rachel Cole
Script Supervisor
Stephanie Levin
Assistant Художник по костюмамer
Kara Branch
Costume Assistant
Том Флинн
Best Boy Electric
Natasha Faye
Extras Кастинг Assistant
Jason Bernett
Key Production Assistant
Tyler Foltz
Production Assistant
Deidrea Hamid
Production Assistant
Rolan Shlain
Production Assistant
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 6
Будто во сне
2018, США, детектив, драма, триллер
Дорога домой
2017, Новая Зеландия, драма
Письма Асперна
2018, Великобритания, драма
Молочные зубы
2020, Австралия, комедия, драма
Ассистентка
2019, США, драма
Мисс Свобода
2020, США, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Парни не плачут
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Эрин Брокович
2000, США, биография, драма
Голубая сталь
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Красные
1981, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Золотые руки
2009, США, драма
Железная леди
2011, Великобритания, биография, драма
Лавлэйс
2013, США, биография, драма
Большие глаза
2014, США, драма, криминал, мелодрама
Спасти мистера Бэнкса
2013, США, биография, драма, история
Вселенная Стивена Хокинга
2014, США, биография, драма, мелодрама
Прогулка
2015, США, драма, приключения, триллер
Королева из Катве
2016, США, биография, драма, спорт
Красавица для чудовища
2017, США, биография, драма, мелодрама
По половому признаку
2018, США, биография, драма
Разум в огне
2016, Ирландия, биография, драма
Соединённое королевство
2016, США, биография, драма, мелодрама
Битва полов
2017, США, биография, драма, комедия
Сможете ли вы меня простить?
2018, США, драма, комедия, криминал
Мне не стыдно
2016, США, биография, драма
Профессор Марстон и Чудо-женщины
2017, США, биография, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Что может скрасить скучное воскресное утро? Только хороший фильм. Именно таким правилом руководствовался я, когда закрывал за собой дверь кинотеатра. Через два часа эту дверь открыл другой человек…

Фильм «Ширли» — это, безусловно, сильное кино. Сильное в эмоциональном плане. Идея показать писательницу, которая балансирует между жизнью и смертью, между реальностью и своими безумными идеями, возможно, не нова. Но для тухлого репертуара кинотеатров, и для ценителей киноискусства с большой буквы — это настоящая находка.

С первых же минут режиссер безжалостно погружает нас в мрачный мир — крупные и безумно крупные планы, будоражащие звуки, смена ракурса, смена сцены, грязное мутное стекло, усыпляющие звуки движения — и из кровати мы переносимся в летящий на всех порах поезд. Резкая и неожиданная постельная сцена без постели как таковой говорит нам: это фильм для взрослой аудитории, где возможно все…

На этом я прекращаю говорить о конкретных моментах в фильме, так как могу случайно обронить спойлер. Делать этого я не хочу, хотя и руководствуюсь принципом: «Хорошую историю спойлер не испортит»…

Итак, здесь есть все, чтобы быть по-настоящему сильным фильмом. Здесь есть потрясающие актеры. Думаю, стоит начать как раз с них. Неподражаемая Элизабет Мосс в свои 38 крайне устала от жизни. Только так можно подумать, когда узнаешь о ее последних работах. Везде она играет измученных женщин: уставших, запущенных, забитых, сломленных. Ведь только в марте кинотеатры штурмовал фильм «Человек-невидимка», где она играла измученную жену, уставшую от жестокости гениального тирана — собственного мужа. Теперь она сама выступает в образе некого монстра — но измученного, уставшего — от недосказанности, от постоянной лжи, от лицемерия. Настолько она устала от этого всего, что заперлась в таком же запущенном доме, как и она сама, и только пишет. Письмо становится единственным средством к спасению от ужасной скуки, которая ею овладевает. О, как замечательно Мосс сыграла сходящую с ума писательницу! Складывается ощущение, что 38 лет жизни она провела будучи не гениальной актрисой, а гениальной писательницей.

Юную гостью Ширли сыграла Одесса Янг, и не ударила в грязь лицом, несмотря на то, что до этой работы она не появлялась в серьезных проектах. До этого из ее более-менее известных работ можно выделить только фильмы «Нация убийц» и « Во все тяжкие».

Самовлюбленного профессора и по совместительству мужа Ширли сыграл небезызвестный Майкл Стулбарг, сыгравший 3 года назад в таких оскароносных проектах, как «Назови меня своим именем» и «Форма воды», а еще раньше появившийся в фильмах «Доктор Стрэндж», «Прибытие», «Хранитель времени» и «Стив Джобс». Вообще, на счету этого актера более 60 ролей, поэтому сыграть даже в этом сложном фильме ему удалось на ура.

Наконец, Логан Лерман, сыгравший гостя Ширли, появлялся до этого в проектах разного качества и уровня, но все же, посмотрев «ширли», в его актерских способностях я не сомневаюсь.

Режиссером фильма стала женщина — Жозефин Декер, с достаточно скудной фильмографией, из которой особо и выделить нечего. Но это вовсе не означает, что это повлияло на качество фильма. Вполне возможно, что это первый раз, когда ей удалось высказаться до конца, войти в положение писательницы на грани нервного срыва, более того, на грани безумия, и показать, как она стоит над обрывом человеческого сознания.

Съемка, планы, ракурсы показались мне до боли знакомыми. Такой неповторимый стиль я где-то уже видел. А когда я узнал, что оператор — Стурла Брандт Гревлен, все встало на свои места — ведь он снимал «Еще по одной», на котором я был не так давно.

И все-таки после просмотра остается некое ощущение недосказанности. У Ширли было, что еще сказать в кадре, у нее был еще миллион выходок, и мы ждали от нее чего угодно, но все же каких-то коренных сюжетных поворотов и неожиданного финала лично я не обнаружил. Однако, некоторых такой финал может шокировать.

Мне же кажется, что здесь нужно хвалить сам стиль, саму подачу, эмоциональное напряжение, которое не отпускает даже во время титров, нужно похвалить композитора, который заставляет нас дрожать, даже когда играет легкий танцевальный джаз, потому что он играет не когда нужно веселиться — а во время кульминации, и не сглаживает, а наоборот, обостряет накал.

Недосказанность можно объяснить и задумкой. Все-таки большая часть жизни Ширли — это то, что невозможно передать словами. Образы, мелькающие в голове, неуловимые нити, которые известны только творческим людям, эти вспышки озарения, которые показать на большом экране невозможно — все это пытается показать «Ширли», и не стоит ругать фильм за то, что он берется за невозможное — у него это получается лучше ожидаемого. Попытка отвратительное завернуть в эстетичную обертку тоже не заканчивается провалом — мне нравится обстановка в доме Ширли, несмотря на бардак, мне нравится Ширли, несмотря на запущенность. Она манит к себе, завлекает в свои сети, из которых нет выхода…

О чем мы говорим, если даже постер выглядит заманчиво и необычно — скромная женщина сидит за письменным столом, еле заметно улыбается, а слоган гласит: «Она написала убийство». Да и возрастное ограничение 18+ безумно привлекает. Ведь только в фильмах с такой отметкой мы можем ожидать всего, что угодно. Именно тогда у режиссеров максимальная свобода в изложении мыслей.

После просмотра я несколько иначе посмотрел на мир. Меня вдруг взбесило все окружение, на прохожих я смотрел чуть ли не с открытым презрением, да и вообще, захотелось запереться и писать даже больше, чем пишу сейчас. Возможно, это и не очень хороший побочный эффект, но что делать? Таков фильм.

Ширли — фильм о творце и для творцов. Именно этим можно объяснить посредственный рейтинг на кинопоиске — 6.0. Зато кинокритики гораздо справедливее — их средняя оценка — 7.5. Я же, как человек, уставший от мусора, который постоянно выливается с больших экранов в полупустые залы ставлю этому фильму высокую оценку. Не жалею ни потраченного времени, ни денег на билет. Это того стоило, может, даже больше.

9 из 10

Ширли Джексон является одной из величайших американский писательниц XX века, оказавших влияние на творчество, например, такого видного новеллиста, как Стивен Кинг. Нашему читателю она может быть знакома по готическому роману «Призрак дома на холме». В своих произведениях писательница через призму страха и ужаса показывала человеческую порочность, вскрывала двуличие людей, давая понять, что даже в хороших людях обязательно живет что-нибудь тёмное. У многих исследователей её творчества сложилось мнение, что Ширли хорошо разбиралась в тонкостях человеческой психологии, отчего любопытно, а каким она была человеком? Эту завесу тайны, пускай в виде художественного вымысла попыталась раскрыть Жозефин Декер в своёй интеллектуальной драме-головоломке «Ширли».

Синопсис Молодая супружеская пара Фред и Роуз приезжает в небольшой студенческий городок, где останавливаются в доме писательницы Ширли Джексон. Пока Фред пытается построить карьеру преподавателя Беннингтонском колледже, его молодая беременная жена вынуждена проводить время наедине с Ширли. Поначалу девушке пришлось привыкнут к сложному характеру хозяйки дома, но вскоре женщинам удается найти общий язык. Тем не менее, когда в жизни Роуз начинает происходить какие-то странности, она начинает подозревать, что попала в паутину опасной игры, придуманной самой Ширли.

Игра актёров «Ширли» отличается небольшим актерским составом, по крайней мере, тех лиц, кто исполнил главные роли. Прежде всего, хотелось бы отметить Элизабет Мосс в роли Ширли Джексон. Её героиня — это творческий, талантливый, но очень-очень сложный человек, который постоянно черпает вдохновение из реальной жизни. Но проблема в том, что эта реальная жизнь приносит ей кучу эмоциональных страданий, чтобы справиться с которыми она выбирает нетривиальные способы. Также можно смело похвалить работу Одессы Янг в роли Роуз. На первый взгляд, Роуз может показаться типичной молодой девушкой, которой кажется, что она обрела настоящее счастье в лице красивого мужа, ожидаемого ребенка и знакомства с интересными людьми. Но в действительности эта девушка желает большего, прежде всего, мечтая о личной свободе и праве выбора жить жизнь так, как она этого желает.

Режиссура Сказать, что Жозефин Декер сняла классический байопик нельзя, тем более, что сюжет фильма в большинстве своем является чистой воды вымыслом. Здесь, скорее, представлена попытка заглянуть во внутренний мир писательницы, причем как с точки зрения самой Ширли, так и с точки зрения тех, кто её окружал, но, прежде всего, главной героини Роуз. Мы сразу видим, что Ширли была очень творческим человеком, которая буквально вкладывала душу в свои произведения. Причем процесс сочинения романа представлен в фильме таким образом, что сложно понять, был ли это полёт фантазии писательницы, либо провидение, поскольку реальность и фантазия смешиваются в фильме так тесно, что порой сложно разобраться, а что именно происходит на экране.

В то же время режиссер не избегает феминистских посылов. В данном случае это касается разбора персонажа Роуз Немзер, которая на экране то ли реальный герой, то ли плод воображения самой Ширли. В любом случае, мы видим историю молодой женщины, которая только-только вышла из родительского лона, чтобы оказаться под крылом заботливого мужа. И девушка действительно рада выполнять все прихоти своего супруга, тем более что он никогда с ней не спорит, никогда не оскорбляет, никогда не заставляет делать то, чего она не хочет. Т. е. Роуз как бы сама себе приписывает эту роль, тем самым закладывая всё глубже и глубже эмоциональную бомбу. Тут ещё свою лепту вносит Ширли, которая пользуется эмоциональной слабостью девушки, манипулируя ею. В общем «Ширли» больше походит на очень тонкий психологический триллер с элементами настоящей головоломки, чтобы разобраться в которой, понадобится какое-то время после просмотра.

Сценарий Фильм сам по себе является фривольной адаптацией одноименного романа американской писательницы Сьюзан Скарф Меррелл. Действие сюжета происходит в конце 1940-х в штате Вермонт в городке Беннингтон, куда приезжают молодожены Роуз и Фред Немзер. Фред планирует продолжить свою академическую практику в местном колледже, став ассистентом профессора Стэнли Хаймана. Поскольку свое жилья у героев пока нет, они останавливаются в доме профессора и его супруги, известной писательницы Ширли Джексон, которая работает над написанием нового романа. Пока Фред и профессор Хайман ежедневно подолгу пропадает в кампусе, Роуз тоже решает внести свою лепту и помочь по дому Ширли, чтобы та смогла пока сосредоточиться на работе. Со стороны всё выглядит довольно обычно и безобидно, если бы не одно НО — Ширли.

Ширли ведет себя, как какая-то бестия. Она практически ничего не ест, не выходит дома, постоянно лежит в кровати, но с появлением Роуз начинает потихоньку оживать. Она вечно подкалывает девушку, создает неловкие ситуации в присутствии Фреда и Стэнли, огрызается на окружающих. Но всё это — часть творческого процесса, поскольку для Ширли важно понять свою героиню, а для этого она начинает приписывать черту Роуз, а чтобы понять еще лучше, начинает Роуз манипулировать. Девушка поначалу боится Ширли, затем испытывает к ней ненависть, а затем симпатию, перерастающую в сексуальное влечение. В общем, описать сюжет довольно сложно. Проще увидеть фильм, но сперва может показаться, что и сюжета у фильма как такового тоже нет.

Итог Однозначно можно сказать, что «Ширли» — это кино не для рядового зрителя. Фильм относится к той категории интеллектуального кино, над которым приходится еще очень долго думать, чтобы понять, а что ты только что увидел, в чем заключался основной смысл. В любом случае перед просмотром надо быть готовым, что вас ждёт не тривиальное кино, а многосложная психологическая драма с элементами триллера. Поэтому приятного просмотра.

Ширли Джексон — классик американской литературы прошлого века, но в нашей стране она известна, наверное, только романом «Призрак дома на холме», в то время как в Штатах особой популярностью пользовался её рассказ «Лотерея». Именно к личности Ширли Джексон, о которой кинематограф практически не рассказывал, обратилась Жозефин Декер, снявшая популярную у критики, но дико мутную зарисовку «Мадлен Мадлен». Что ж, странная любовь к расфокусированному повествованию у госпожи Декер никуда не делась и посему портрет выдающейся писательницы оказался довольно невнятным, чьи авторы предпочли пойти по дороге модных поветрий.

Стоит сказать сразу — из «Ширли» о самой Ширли как интересной персоне вы ничего особо нового и запоминающегося не узнаете. В картине она выведена обычной чокнутой феминисткой-кошатницей, которая страдает агорафобией, впадает в какие-то экстатические состояния, пребывает в творческом запоре и периодически устраивает словесные дуэли с мерзеньким мужем, преподавателем и литературным критиком Стэнли Хейманом. Неожиданным источником вдохновения для нее оказывается молодая чета Немзер, появившаяся в их доме — вернее, юная Роуз, супруга ассистента её мужа, которую Стэнли просит присматривать за Ширли, а также готовить и чуток прибирать бардак.

Что у Декер получается неплохо, так это обрисовать состояние психологического дискомфорта, в котором находилась Джексон, по утверждениям многих критиков, перековывавшая личные страхи и неврозы в сюжеты для своих произведений, с чем, впрочем, не соглашался сам Хейман. В остальном язык Декер абсолютно дискомфортен, её как постановщицу постоянно качает от одного героя к другому, портрет самой Ширли с её муками творчества то и дело уступает семейным дрязгам Рози и её малахольного муженька, из-за чего о титульной писательнице порой забываешь напрочь, а попытки внести чуть ли не детективные нотки, посвященные пропавшей в округе студентке, забиваются стандартной феми-агиткой на тему «как умных и талантливых женщин угораздило влюбляться в недостойных мужиков-шовинистов» с элементами предсказуемого лесбийского романа.

Хотя в фильме совершенно неочевидным для всех незнакомых с творчеством Джексон образом раскидываются отсылки к сюжетам её произведений вроде «Мы всегда жили в замке» или «Луиза, вернись домой», достойного оммажа и увлекательного нарратива о рождении на свет маленьких шедевров у Декер не складывается, кроме демонстрации огромной разницы между бескрайним внутренним миром талантливой писательницы и ограниченным реальным пространством как её дома, так и личной жизни. Конечно, основной плюс здесь заключен в наличии ведущей актрисы — Элизабет Мосс вновь поражает мощным перевоплощением в трудный образ, который она наполняет эмоциональной силой, обилием продуманных деталей и особенностей поведения, превращая свою героиню не в клишированную героиню очередного схематичного байопика, а яркого персонажа, способного выдержать достойную конкуренцию с героинями «Часов». Обидно, что весь этот сумбур, сильнее всего педалирующий мысль о том, что женщина должна бороться со статусом домохозяйки и не позволять мужчине диктовать, что ей делать — совсем не то, чем должен был запомниться фильм о столь неординарной фигуре. Хотя, чего еще можно ждать от данного опуса, если сама Ширли Джексон была превосходной рассказчицей, а вот режиссерка — не очень.

Так исторически сложилось, что в кинокартинах меня привлекают персонажи неоднозначные. Таких интереснее изучать, рассматривать, а порою даже разгадывать. Одним из таких оказался образ Ширли Джексон — фигуры, несомненно, именитой и важной — сам Король Ужасов ни раз говорил о влиянии, которое оказали произведения Джексон.

Перед нами зарисовка эпизода из жизни молодой пары, зависимость отношений в которой столь же очевидна как и блестящая игра Элизабет Мосс. Он — амбициозный выходец из обеспеченной семьи, она — молодая девушка, оказавшаяся в положении, судя по всему, непреднамеренно. Желанию продолжить обучение в колледже придется обратиться мечтой. Она всецело зависит от него, а тот — от профессора и по совместительству мужа Ширли, через которого молодой отец Фред (Логан Лерман) пытается проложить дорогу в образовательскую деятельность и к студенткам из «Шекспировского общества». И то и другое, впрочем, у него неплохо получается.

Было бы странно, если в эпоху обострения феминистических настроений в кино женские образы оказались бы совсем не independent. Однако, и сама главная героиня Ширли — не то, что не оказывается художественным воплощением феминизма 50х годов, но и оказывается эмоционально зависимой от своего мужа, о чем свидетельствует последняя сцена фильма.

На протяжении всей картины присутствует ощущение, что вот-вот и Ширли сейчас всех переиграет, отомстит мужскому роду за ложь и неверие, да воцарит тотальный girls power. Ведь не зря она сама себя провозглашает ведьмой. Однако сказки про добрую колдунью не случается. Случается самозабвенная темная магия и предстоящая расплата за гениальность.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ширли 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Известная писательница романов ужасов находит вдохновение для следующей книги, когда в дом по соседству переезжает молодая пара.

Ширли / Shirley 2020, США, триллер, драма, биография