Нагин: Женщина-змея

Hisss

2010, США, драма, комедия, триллер, ужасы

Американский фильм ужасов «Нагин: Женщина – змея» рассказывает историю о страдающем от последней стадии рака мозга Джордже Стейте. Ему осталось жить всего шесть месяцев, и он решает отправиться за чудодейственным снадобьем. Что бы избежать смерти и обрести бессмертие ему необходимо извлечь вещество из змей, которые могут принимать человеческую форму. Он захватывает Наг (змея самец), пытает его и держит в стеклянном ящике. Нагин- женщина змея отправляется на помощь своему возлюбленному. На ее пути встречаются разные люди, которым она помогает, но все же, главным для нее остается месть тем, кто посмел омрачить ее счастье.

Страна
США, Индия
  1ч 38м КиноПоиск  4.4 IMDb  2.9
Фильм Нагин: Женщина-змея online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Дженнифер Линч online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Уилл Кинэн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Мадху Амбат online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Александр Бубенхайм online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Ану Малик online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Govind Menon online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Паял Салуджа online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Vikram Singh online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Pravin Banker online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Гульфам Хан online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Rakesh Rathod online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 4
Фильм Ведьма из Блэр: Секс версия online на emblix
2000, США, ужасы, комедия
Фильм Радиоактивные грёзы online на emblix
1986, США, боевик, комедия, музыкальный, приключения, фантастика, фэнтези
Аниме Девы Галилея онлайн на emblix
2013, Япония, аниме, мультфильм, приключения
Сериал Непоседа Зу онлайн на Эмбликс
2012, Франция, мультфильм, детский
Похожие 18
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Мгла  online на emblix
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Монстро online на emblix
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Голубая сталь online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Сумасшедшие гонки online на emblix
2005, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт, фэнтези
Фильм Детки в порядке online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Бабадук  online на emblix
2014, Австралия, триллер, ужасы, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Годзилла: Возрождение online на emblix
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика
Фильм Дрожь земли 5: Кровное родство online на emblix
2015, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Фильм Моя девушка – монстр online на emblix
2016, США, комедия, триллер, фантастика
Фильм Я сражаюсь с великанами online на emblix
2017, США, драма, триллер, фэнтези
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Не оставляй следов online на emblix
2018, США, драма
Фильм Последнее, чего он хотел online на emblix
2020, США, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм K-12 online на emblix
6.8 K-12
2019, США, мюзикл, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не хотелось бы начинать очередную рецензию с очередной избитой истины, но уж больно очевиден факт того, что природа совершенно не напрягалась на дочери Дэвида Линча Дженнифер Чэмберс Линч. С размаху зацепив «Золотую Малину» своим сомнительным дебютом, госпожа режиссер на шестнадцать лет ушла в подполье, а затем и вовсе уехала в Индию, где плохим фильмом ужасов никого не удивишь, и можно безнаказанно творить свое кино на потребу невзыскательной публике. Такова вкратце предыстория появления «Нагин: Женщины-змеи», фильма, где смехотворная компьютерная графика соседствует с посредственной режиссурой, а переполненный пустотами сценарий воплощается на экране слабой актерской игрой, и даже сверхопытные Ирфан Кхан и Дивья Дутта ситуации не красят. Только и остается, что любоваться пошловато поданной эротикой, стесненной рамками PG-13 (многое рядом, но ни разу открыто) да экспортной индийской экзотикой, какой ее увидел иностранный режиссер.

Итак, умирающий от рака мозга Джордж Стэйтс ищет способы продлить себе жизнь. И там, где бессильна наука, может помочь только магия. Согласно древним легендам, мифическая женщина-змея способна дать экстракт бессмертия. Дабы выманить ее, Джордж снимает самца кобры со своей возлюбленной прямо во время соития, держит в аквариуме, пытая током, в результате чего неудовлетворенная самка мутирует в красивую женщину и отправляется на поиски своего кавалера, попутно убивая всяких встречных-поперечных. Таков нехитрый сюжет, который в исполнении какого-нибудь сферического раннего Питера Джексона мог бы стать основой для угарной черной комедии с обилием крови и трушными олдскульными визуальными эффектами. К сожалению, у Дженнифер были совсем другие амбиции, и это привело к тому, к чему привело.

«Нагин» — кино, напрочь лишенное самоиронии, снятое всерьез и оттого откровенно смехотворное в отсылках к древним легендам и культурным традициям, и еще более смехотворное в претензиях на драму. Когда какой-нибудь неумеха-режиссер, осознавая размер своей творческой импотенции, снимает преднамеренный мусор, это еще может доставлять удовольствие и становиться культом в узкой среде киномаргиналов, но здесь пресловутый треш получается непреднамеренно, вопреки стараниям режиссера, убивая всяческую надежду на базовый принцип гилти: так плохо, что даже хорошо. Получается приправленное отвратительными компьютерными спецэффектами нечто (не путать с «Нечто»), которому для кинопритчи не хватает метафоричности и тонкости, для фильма ужасов — ужасов, для сюрреалистичного трипа — сюрреалистичности, а всему в целом — таланта. Так фильм и застыл в неприглядной позе невнятным уродцем, отбракованным созданием недоучки-Франкенштейна.

Змеи, змеи кругом, будь им пусто, — человек в исступленьи кричал, но здешние змеи вряд ли кого способны напугать, ибо часть их была куплена в магазине игрушек, а часть довольно криво нарисована на компьютере. И если вам хочется посмотреть на гигантских змей, удовлетворитесь старой доброй «Анакондой», если на эффектных полуголых женщин — (тут перечисление фильмов с эффектными женщинами, но так как вкус, цвет, фломастеры, и у каждого список будет свой, я скромно промолчу), но смешивать два этих понятия совершенно необязательно. Ведь мы все и так знаем, что все мужики — козлы, а все женщины — змеи, недаром и фраза такая есть: золотце ты мое подколодное, и совершенно необязательно снимать про это целый фильм, тем более, снимать так плохо. Хочется лишь верить, что папаша-Линч этого не видел, ибо зачем расстраивать хорошего человека, он этого точно ничем не заслужил.

Не снискав успеха в Штатах, Дженнифер Линч, без устали доказывающая несправедливость сентенции о яблочке и яблоне, обратила свой мечтательный взор на Индию. И, руководимая чутьем неудавшегося сюрреалиста, с первого раза высмотрела самую мякотку — индийский трэш-ужастик. Невообразимое полумаргинальное недоразумение, которое в целях расширения сознания рекомендуется разок посмотреть всем, кроме детей, сердечников, неуравновешенных, беременных и киноманов с тонкой душевной организацией. В результате перекрестного опыления на свет появилась раскрашенная всеми неестественными оттенками алого киноистория о немой богине змей Нагин, вершащей месть над похитителями возлюбленного.

Фабула незамысловата. Что, если водить знакомство с индотрэшем, неожиданно: норма для жанра — периодический занос глазных яблок смотрящего на крутых сюжетных поворотах. Здесь же все странно, но несложно. Богатый гринго сходит с ума из-за рака мозга, «ссыт как скаковой жеребец» (с), отстреливает слуг и шарашит электричеством кобру. Нагин мееедленно ползет на помощь, попутно убивая злых и оплодотворяя добрых. Непременный гуд-коп, не протупив и часа, решает загадку жестоких убийств с помощью предсмертных ЦУ сумасшедшей тещи. Этого едва хватает на треть хронометража, поэтому автор креативненько заполняет промежутки чернухой и эротикой. То и дело появляющиеся из ниоткуда негодяи сходу начинают насиловать близстоящую девушку или избивать детей, после чего умирают от хохота при виде убогой анимации, и до титров остается (аллилуйя!) на пять минут меньше. Когда очередная партия статистов заканчивается, Малика Шерават глотает яйца, голиком лазит на столбам, чтобы там, наверху, поплакать о судьбе, или мастурбирует резиновой змеей. Если верить производителям, ни одна настоящая змея при съемках не пострадала и не была скомпрометирована.

Впечатление добивают самозабвенные поиски режиссером своего визуального стиля. «Самобытность» буквально вопиет о себе. Внезапная сепия, путешествия в монохром и обратно, медленные наплывы лиц — словом, весь богатейший монтажный арсенал Windows Movie Maker за работой. И, конечно, уходы в затемнение… легион уходов в затемнение, шинкующих отдельные сцены столь тщательно, что порой тянет оглянуться по сторонам и убедиться, что у тебя не развилось слайдовое зрение. Периоды мельтешения сменяются долгими кадрами, когда камера, равнодушно скользнув по порнографично мутирующему в грязи телу, с увлечением демонстрирует прогулку слона или почесывание обезьяны. А если дело происходит в городе — живописную индийскую нищету и преступность. Даже самая динамичная сцена фильма (погоня за очередным безымянным негодяем) регулярно притормаживает на голодных котятах, тухлой рыбе, хмурых прачках и какающем мальчике, через которого героям приходится прыгать.

Щедро одарив условных дикарей от кинематографа яркими бусами, огненной водой и прошлогодними экземплярами «Плейбоя», Дженнифер Линч снимает фильм, которые наиболее точно характеризует прилагательное «недоплохой». В нем есть некоторая динамика, есть слабенький конфликт, есть какая-никакая режиссура (с этим понятием создатели индотрэша практически не знакомы) и даже зачаточная логика происходящего. Но, взятое в совокупности, все это дает обычное невнятное кинцо. В сферическом бреде есть свое обаяние, в бреде посредственном его нет. И там, где аутентичные образчики жанра часто демонстрируют чудовищность, близкую к гениальности, заставляя смеяться попеременно то от нелепости происходящего, то от глубокого когнитивного диссонанса, то от тихой истерики, вызванной внезапным выбросом чистопробной азиатской жути, американке с ее «независимым кинематографом» предложить нечего.

Человеку присуще стремление получить большее, сверх того, что отведено ему природой. Наш организм не склонен летать или жить под водой, но человек добился этого путем изобретения подводных и летательных аппаратов. Но самая главная цель, сводящая с ума миллионы умов — это открытие секрета бессмертия. Растительные смеси, химические эксперименты — но все старания тщетны. Возможно, эта цель так никогда и не будет достигнута потому, что что-то или кто-то свыше не желает, чтобы в руки человека попало такое страшное «оружие». Итак, «Нагин: Женщина-змея».

Основа этой истории основывается на некоей индийской легенде о Нагин, женщине-змее, являющейся, своего рода, хранительницей и защитницей природы, и змей в частности. По преданиям любой, кто причинит вред любой змее, будет беспощадно уничтожен Нагин, вместе во всем своим родом, племенем или поселением. Нагин прекрасна, добра и щедра для тех, кто почитает ее и окружающую природу и жестока и беспощадна против тех, в чьих сердцах таится зло. Над ней не властны годы, ибо она носит особый камень, дарящий ей бессмертие.

Но, такова уж человеческая сущность и обязательно найдется человек, готовый на все, даже идти наперекор природе ради достижения своей цели. И эта цель — обретение бессмертия. И таким человеком становится Джордж Стэйтс. Его дни предопределены, его пожирает изнутри страшная болезнь — рак. И единственная его надежда на спасение — отыскать Нагин и отобрать у нее камень бессмертия. Вместе с командой наемников он похищает одну из змей, оказывающуюся возлюбленным Нагин, и остается дожидаться того момента, когда она придет за ним, и у него появится возможность осуществить свою цель. Естественно, Нагин не заставляет себя долго ждать.

Довольно необычна манера повествования для индийского кино. Мы привыкли к тому, что любая история их производства сочетает помимо основного жанра (в данном случае триллера и фильма ужасов) еще и элементы комедии, плюс их знаменитые на весь мир песни и танцы. Здесь же все немного иначе — совместное с США производство внесло свои коррективы в стиль повествования. Комедийный элемент сведен к минимуму, а вот сцен насилия и кровавых моментов появилось изрядное количество. Местами фильм действительно мрачен и жесток. Что, несомненно, идет на пользу ему, как триллеру. Небольшая примесь религии, заключающаяся в поклонении Нагин, добавляет фильму атмосферы таинственности. Немного портят впечатления спецэффекты. Компьютерная графика находится на далеко не самом лучшем уровне и резко бросается в глаза своей неправдоподобностью.

Как всегда в таких фильмах, актерская игра находится на высоком эмоциональном уровне. Пусть это смотрится немного наигранно и не совсем реально, но, по крайней мере, добавляет особого колорита в повествование. Особенно стоит отметить Малику Шерават — в роли Нагин. Помимо привлекательной внешности и хороших физических данных, Малика обладает еще и не дюжим актерским талантом. По сути, ее отведена здесь пусть и главная роль, но при полном отсутствии слов. Ее образ основан именно на игре, жестах, мимике, способности выражать свои эмоции посредством всего тела. И она с успехом с этим справляется. А, так как в ее сущности есть еще и змеиная натура, то и она должна найти отражение в ее игре. И одними из ярчайших сцен в этом плане здесь становятся сцена, когда Нагин забирается на столб, поближе к зажженному фонарю и финальная сцена ее слияния со своим любимым. Поистине прекрасно проделанная работа. В принципе, все актеры производят здесь приятное впечатление, но образ Нагин получился наиболее ярким и запоминающимся.

Немаловажную роль здесь играет и философская составляющая истории. Человек, почувствовал себя властителем мира, единственным правителем Земли и ему можно делать все, что вздумается. Истощение природных запасов ископаемых, вырубка лесов, уничтожение многих видов животных. И, кажется, что никакая сила не способна остановить его. Но природа не потерпит такого издевательства над собой, и, однажды, настанет час расплаты. И Нагин здесь — как тот самый «всадник апокалипсиса», страж природы (и не только змей), пришедший покарать неверных. Она, как оружие против сильных и защитник слабых, ибо не только природа нуждается в защите. Многие люди склонны к жестокости в отношении других людей. Самым ярким примером здесь служит сцена в приюте для женщин, куда попадает Нагин, и в котором происходят далеко не самые безобидные вещи. Естественно, стоит ждать, что стены приюта окрасятся кровью грешников. Для тех же, кто защищает природу и почитает ее, Нагин становится светлой силой, слышащей молитвы и дарующей жизнь и любовь.

7 из 10

Дженнифер Линч отправилась в Болливуд, чтобы снять свой третий по счету фильм, завязанный на индийский легенде про нагин, женщину-змею, готовую на все ради своего возлюбленного (он тоже змея). По сюжету в один прекрасный день умирающий от рака мозга американец запирает в террариуме змею-самца, и Нагин отправляется за своим любовником, ведомая желанием отомстить обидчику. По словам Дженнифер, фильм задумывался как любовная история, но при монтаже (который проводился почему-то без ее участия) слепили второсортный ужастик. Уж не знаю, что там должно было получиться, но на месте Дженнифер я бы тоже отнекивался от такого-то плохого фильма.

Фильм откровенно плохой. И хотя завязка неплохая — за основу взят индийский миф — само действие фильма ужасно. Сюжет до ужаса нелепый и приземленный: Нагин убивает плохих, помогает хорошим, постоянно зачем-то превращаясь то в женщину, то обратно в змею. Много совершенно бессмысленных эпизодов, ничего для фильма не значащих (например, ползущая по столбу Нагин, красиво, конечно, но бессмысленно). Вкупе со чрезмерной любовью к лишним деталям это тормозит действие, фильм вышел растянутым, размазанным. Отчасти это и вина оператора, плохо сработал.

Грим и эффекты паршивые, выглядит очень дешево. Очень сильно раздражала ненатурального цвета кровь. Сцены с убийствами, превращениями смотрятся глупо и вызывают разве что улыбку — какой это вообще ужастик тогда? Нет ни напряженной атмосферы, ни психологизма, персонажи не раскрыты и не вызывают симпатии. Ну и концовка достаточно унылая, банальная и всё такое.

Плюсы есть только по визуальной составляющей: живописная природа и дикие животные в начале фильма, какой-то индийский праздник и рынок тоже достаточно красивы. Но в первую очередь радует глаз исполнительница главной роли Малика Шерават, очень красивая, к тому же хорошо подошла к образу. Но стоит заметить, что все актеры, как это заведено у Дженнифер, играли плохо, вполсилы.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нагин: Женщина-змея 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Американский фильм ужасов «Нагин: Женщина – змея» рассказывает историю о страдающем от последней стадии рака мозга Джордже Стейте. Ему осталось жить всего шесть месяцев, и он решает отправиться за чудодейственным снадобьем. Что бы избежать смерти и обрести бессмертие ему необходимо извлечь вещество из змей, которые могут принимать человеческую форму. Он захватывает Наг (змея самец), пытает его и держит в стеклянном ящике. Нагин- женщина змея отправляется на помощь своему возлюбленному. На ее пути встречаются разные люди, которым она помогает, но все же, главным для нее остается месть тем, кто посмел омрачить ее счастье.

Нагин: Женщина-змея / Hisss 2010, США, драма, комедия, триллер, ужасы