Годзилла: Возрождение

Shin Gojira

2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика

Загадочная авария в туннелях под мостом-шоссе Токио Бэй Аква Лайн ставит на уши все аварийные подразделения мегаполиса. Шеф МЧС Японии созывает всех, чтобы найти причину аварии, и возможные решения сложившейся проблемы. Они еще не знают, что это только начало. Огромное существо, известное как Годзилла, встало на путь разрушения...

HD
  2ч КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Годзилла: Возрождение

Галерея

Интересные факты 5

Самым трудным для Сатоми Исихары, которая сыграла спецпредставителя президента США, было научиться говорить по-английски. Что ей предстоит играть американку, актриса узнала, только когда прошла кастинг.
В фильме люди впервые сталкиваются с Годзиллой 3 ноября. В этот же день в 1954 году на экраны Японии вышел самый первый фильм режиссёра Исиро Хонды о Годзилле.
Движения Годзиллы в костюме, подключённом к оборудованию захвата движения, производил Мансаи Номура — актёр Кёгэн (одного из видов традиционного театра Японии). Чтобы ещё больше замедлить его движения, к костюму актёра прикрепили 10-килограммовый груз. Сам же Номура использовал в некоторых движениях элементы японского танца.
В эпизодических ролях появляются режиссёры Кадзуо Хара, Иссин Инудо, Судзуки Мацуо, Акира Огата, Синья Цукамото и — на фотографии — Кихати Окамото (1923-2005).

Актеры 51

長谷川博己
Rando Yaguchi : Deputy Chief Cabinet Secretary
Ютака Такэноути
Hideki Akasaka : Special Advisor to the Prime Minister(National Security)
Сатоми Исихара
Kayoko Ann Patterson : US special envoy
Кэнго Кора
Yuseuke Shimura : Secretary of Rando
Сатору Мацуо
Syuichi Izumi : Policy Research Council Vice Chairman
Микако Итикава
Hiromi Ogashira : Ministry of the Environment Nature / Wildlife Division Deputy Режиссёр
高橋一生
Ryu Yasuda : Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology, Research / Promotion Bureau Режиссёр
Кандзи Цуда
Fumiya Mori : Ministry of Health, Labour and Welfare / Research and Development Division Режиссёр
Shinya Tsukamoto
Kunio Hazama : Jouhoku University Associate professor
Toru Nomaguchi
Tachikawa : Agency for Natural Resources and Energy / Electricity and Gas Industry Department Режиссёр
Курода, Даисукэ
Tatsuya Negisi : Nuclear Regulatory Agency / Monitoring information Division Режиссёр
Рен Осуги
Seiji Ookouchi : Prime minister
余貴美子
Reiko Hanamori : Minister of Defense
Акира Эмото
Ryuta Azuma : Chief Cabinet Secretary
Сэи Хираидзуми
Yusuke Satomi : Minister of Agriculture, Forestry and Fisheries
Toru Tezuka
Sekiguchi : Minister of Education, Culture, Sports, Science and Technology
Кэнъити Ядзима
Yanagihara : Minister of land, infrastructure and transportation
Акира Хамада
Kouno : Minister of Internal Affairs and Communications
Накамура, Икудзи
Kanai : Minister of State for Special Missions
Тэцу Ватанабэ
Kooriyama : Deputy Chief Cabinet Secretary for Crisis Management
Jun Kunimura
Masao Zaizen : JSDF Chief of Staff, Joint Staff Office
鶴見辰吾
Yajima : JSDF Vice Chief of Staff, Joint Staff Office
Хасимото, Дзюн
JSDF Eastern Army Chief of Staff
Пьер Таки
Saigo : Operation "TaBa" Combat leader
斎藤工
1st. tank squadron captain
KREVA
2nd. tank squadron captain
光石研
Kozuka : Governor of Tokyo
嶋田久作
Katayama : Minister for Foreign Affairs ad interim
Taro Suwa
Tahara : Ministry of Internal Affairs and Communications / Disaster Management Division
Yuu Kamio
Kazekoshi : Executive Secretary to the Prime Minister
Фурута, Арата
Sawaguchi : Police Agency Commissioner General's Secretariat
Morooka Moro
National Police Agency Criminal Investigation Bureau Режиссёр-General
阿部翔平
Fire and Disaster Management Agency in charge of crisis management officer
Кейсуке Койдэ
Firefighters of Tokyo Fire Department
Катагири Хайри
Prime Minister's Office staff
Мацуо, Судзуки
Hayafune : Free Journalist
Yohta Kawase
Journalist
Ацуко Маэда
Evacuees Aqua tunnel
Kazuo Hara
Biology professor
Иссин Инудо
Ancient biologist
Shô Oyamada
Akihisa Yanagi
Kôsei Katô
National Police Agency in charge of crisis management officer

Съемочная группа 22

Хидэаки Анно
Сценарист, Режиссёр, Монтажер, Sound Designer
Хигути, Синдзи
Visual Effects, Co-Режиссёр, Visual Effects Technical Режиссёр
Сато, Ацуки
Монтажер, Visual Effects Supervisor
Shiro Sagisu
Композитор оригинальной музыки
Акихиро Ямаути
Исполнительный продюсер
Кацуро Оноэ
Visual Effects, Assistant Режиссёр
前田真宏
Арт-директор
Миикэ, Тосио
Visual Effects Art Режиссёр
杉野剛
Кастинг
Yoshihiro Satô
Продюсер
上田太地
Продюсер
Eri Sakushima
Арт-директор
Косукэ Ямада
Оператор-постановщик
Kensei Mori
Line Продюсер
Toshiaki Takahashi
Декорации
Kazuaki Sekiyama
Special Effects

Годзилла: Возрождение
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика

Рекомендуем 17

Годзилла снова нападает
1955, Япония, боевик, ужасы, фантастика
Годзилла против Мотры
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Годзилла: Парад монстров
1968, Япония, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Годзилла против Морского монстра
1966, Япония, боевик, драма, комедия, приключения, фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы 2
1993, Япония, фантастика, боевик, драма, приключения
Годзилла: Миллениум
1999, Япония, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Годзилла против Разрушителя
1995, Япония, боевик, ужасы, фантастика
Гидора – трёхголовый монстр
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Годзилла против Биолланте
1989, Япония, боевик, триллер, фантастика
Годзилла против Гайгана
1972, Япония, боевик, приключения, семейный, ужасы, фантастика
Годзилла против Монстра Зеро
1965, США, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Годзилла против Кинга Гидоры
1991, Япония, боевик, триллер, фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы
1974, Япония, ужасы, фантастика, фэнтези
Годзилла
1984, Япония, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Годзилла против Хедоры
1971, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика, боевик, приключения, музыка
Годзилла против Мотры: Битва за Землю
1992, Япония, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Годзилла, Мотра, Мехагодзилла: Спасите Токио
2003, Япония, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези

Похожие 14

Золотые девочки
1985, США, комедия
Годзилла снова нападает
1955, Япония, боевик, ужасы, фантастика
Кинг Конг против Годзиллы
1962, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Годзилла против Мотры
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Годзилла: Парад монстров
1968, Япония, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Гидора – трёхголовый монстр
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Годзилла: Финальные войны
2004, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Годзилла против Монстра Зеро
1965, США, боевик, мелодрама, приключения, фантастика
Годзилла против Мехагодзиллы
1974, Япония, ужасы, фантастика, фэнтези
Годзилла
1984, Япония, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Годзилла против Конга
2021, США, фантастика, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не стоило удивляться, что после «Годзиллы» 2014 появится ещё один перезапуск, уже от студии Toho. Этого фильма я сильно ждал, как и другие фанаты, ведь это уже тридцатый по счёту фильм о Годзилле, но результат неожиданно опечалил.

Случилось что-то невообразимое — японский перезапуск оказался хуже американского. В отличие от Гарета Эдвардса Хидэаки Анно и Синдзи Хигути активно использовали прямые заимствования из предыдущих фильмов. Вспоминая «Финальные войны», этому можно порадоваться, так как там уважительных отсылок было великое множество. Однако с «Истинным Годзиллой» многое вышло не таким, каким ожидалось. Звуки из старых фильмов вызывают приятную ностальгию, но в новом фильме использованы крайне неумело и плохо. Главный недостаток здесь заключается в том, что звукооператоры поленились привнести в фильм хоть что-то новое. Выстрелы, разрушения и даже рычание Годзиллы — всё это мы уже не раз слышали раньше в буквальном смысле. Для фильма студии Toho, так славящейся своими неподражаемыми звуковыми эффектами, это настоящий позор.

Явно взяв за основу «Годзиллу» 1984, Хидэаки Анно разработал сценарий, перенасыщенный политикой и разворачивающийся исключительно вокруг действий властей Токио в сложившейся ситуации. Но если в фильме 1984 года всё это давило на жалость и взывало у зрителей искреннее сочувствие, то теперь бесконечные совещания министров и их дебаты жутко раздражают, а главным героям не хочется сопереживать. Несмотря на участие в фильме таких талантов как Дзюн Кунимура, Акира Эмото и Кимимо Ё, они не могут вытянуть на себе остальной актёрский состав. Что удивительно, плохо играют даже такие способные актёры как Хироки Хасэгава, Сатоми Исихара и Кандзи Цуда. Причина, как ни странно, кроется в Синдзи Хигути. Вот уж невозможно было ожидать такой неудачи от режиссёра недавних «Атак Титанов»! Вместо ориентации на общую сплочённость персонажей он вспомнил свой более ранний фильм «Гибель Империи» (2006) и «Истинного Годзиллу» пропитал ещё большим агрессивным криком, маскируя его под патриотизм.

А что же сам Годзилла? С ним в этом фильме тоже далеко не всё гладко. Вместо гигантского чешуйчатого динозавроподобного ящера перед нами предстаёт какая-то мутировавшая угреобразная рыба, которая прежде чем выпрямиться в полный рост, униженно ползает по улицам города, не моргая и не издавая почти ни единого рыка. Наличие у Годзиллы нескольких стадий развития — это явно не то, чего мы хотели. Раньше так выглядел не Годзилла, а его враги наподобие Хедоры. Фиолетовый атомный луч с изменённой текстурой однозначно лучше той свечки, что загоралась во рту у монстра из перезапуска 2014 года, но намного хуже более ранних версий с плазмой. Вердикт однозначный: Годзилла уже не тот. Он слишком неповоротлив и неестественно живуч для того существа, которым теперь стал. И даже неожиданный сюрприз, преподносимый им в последние секунды, не может этого исправить.

Мир явно перевернулся с ног на голову, если в Японии перезапуск оказался настолько небрежным. И всё-таки надежда на более счастливое будущее живёт, так как для поправления дел всего-то требуется сменить режиссёра. Этому же фильму я ставлю низкую оценку. Он не настолько плох как «Террор Мехагодзиллы», но всё-таки хуже большинства остальных.

4 из 10

Про этот фильм я узнал когда посмотрел видеоролик на YouTube канале Звездный капитан. На этом канале видео про всяких киноперсонажей Джиперса Криперса, Нечто, Чужого и т. д. рекомендую подписаться на канал если вы любитель всяких уродливых и страшных киноперсонажей.

После просмотра видеоролика о способностях Годзиллы в данном фильм у меня естественно возникло большое желание увидеть этот фильм. Вообще, когда я посмотрел фильм «Годзилла: Финальные войны», я думал что он станет последним японским фильмом про Годзиллу. Но как оказалось проект японцы не забыли и не закрыли.

Персонаж

Кто представлен персонажем в этом фильме вы уже знаете. Однако Годзилла в этом фильме совсем не такой каким я его видел в предыдущих фильмах. Прежде всего здесь показано как Годзилла сначала не имел передний конечностей, они появились лишь в процессе эволюции. Помимо того как Годзилла эволюционировал его облик стал меняться. Он стал прямоходящий, строение пасти изменилось, появились передние конечности, исчезли жабры. Еще что интересного это его способность стрелять тепловым лучом. Если в предыдущих фильмах Годзилла мог стрелять лучом только изо рта, то здесь он способен стрелять несколькими лучами из костяных пластин на спине и даже из кончика хвоста. Еще что понравилось, это неуязвимость Годзиллы к ракетам, снарядам.

Атмосфера

Фильм получился довольно таки напряженный и не дает отрываться от экрана. Зрителю все время интересно, а что же будет дальше. Каким будет концовка? Как же люди убьют Годзиллу? В фильме очень зрелищно показано как Годзилла стреляет тепловым лучом и к каким разрушениям это приводит. В этом фильме способность Годзиллы разрушать город показано куда более зрелищной и эффектной чем в предыдущих фильмах.

Актерская игра

Актеры подобраны вполне неплохие. Новый состав довольно хорошо себя показал. Например мне больше всего понравился Рен Осуги который сыграл в роли премьер-министра Японии. Акира Эмото тоже хорошо себя показал. Причем он уже принимал участие в фильме «Годзилла против Спейс Годзиллы» в роли мистера Юки. Понравилась также Кимико Ё сыгравшая в роли министра обороны. Пожалуй каждый из актеров кто принимал участие в этом по своему хорошо себя показал.

Режиссерская работа

Что касается режиссеров, то мне лично не знакомы какие-то других фильмы которые они снимали. А значит я не могу однозначно сказать хорошие ли они и плохие. Но данный фильм реально очень впечатлил. Этот фильм как бы о совершенно новом Годзилле которого раньше не доводилось видеть. Сама задумка показать как Годзилла эволюционирует, насколько он неуязвим и какие разрушения способен нанести, при просмотра оцениваются только положительно.

Заключение

Раньше я фильмы в Годзилле смотрел потому как хотел увидеть какого-нибудь сильного противника Годзиллы, огромного и страшного монстра. Здесь такого нет. Но то каким показан сам Годзилла переплюнет и Разрушителя, и Биоланте, и Космическую Годзиллу и других монстров каких можно увидеть в предыдущих японских фильмах о Годзилле. Я даю фильму самую высокую оценку и лично для меня этот из всех фильмов Годзилле какие я видел самый лучший.

Обязательно посмотрите этот фильм! И помните, Годзилла не умирает он возвращается снова!

10 из 10

Про небезызвестного монстра — Годзиллу, снято уже какое-то невероятное количество картин, в которых огромное чудовище выступает как нарушителем спокойствия, так и защитником целой нации, а то и всего мира. Честно говоря, за последние двадцать лет мне не понравилась ни одна из адаптаций про этого монстра. Практически в каждой из них можно было найти множество недостатков, которые не давали картинам выйти на высокий уровень. Увы, но я совершенно незнаком со многими старыми фильмами о Годзилле и очень смутно помню некоторые из них в детских воспоминаниях. Режиссерский тандем Хидзаки Анно и Синдзи Хигути взялся за очередную экранизацию. Ну разве могут в этом плане подвести сами японцы, даже несмотря на то, что Хигути довольно таки неоднозначно экранизировал «Атаку титанов». И если первый фильм ещё можно было переварить как-то, то второй оказался однозначно позорнейшим шлаком.

Сюжет «Возрождения» совершенно незамысловат для картин подобного плана. Как и всегда, маленькая Япония находится в огромной опасности, ведь от спячки пробуждается невероятных размеров монстр, который норовит уничтожить буквально всю страну. Чудовищу тут же дают кодовое имя — Годзилла, но монстр вовсе не так прост, как это может показаться на первый взгляд, ведь его не берут даже самые тяжелые бронебойные снаряды и пушечные залпы. Из раза в раз монстр продолжает возвращаться из морской пучины на поверхность и исправно топтать Японию. Верные своей стране политики не дремлют, и во чтобы то ни стало пытаются остановить чудовище общими силами.

В этой картине есть кое чего, что не так уж часто можно встретить в большинстве произведений подобного плана, ведь все повествование полностью сосредоточено на политических деятелях различного уровня. Именно их дебаты большую часть фильма нам показывают и заставляют поверить в то, что именно так и должны работать органы государственной власти в минуты полного отчаяния и хаоса. Это весьма похвальная структура построения сюжета и от нее хотя бы не веет тотальной вторичностью. И тем не менее, основные проблемы тут в другом, а точнее, проблема наверно одна — картина сделана исключительно для фанатов Годжиры и всей антологии фильмов о нем. Все дело в том, что сам по себе монстр получился крайне нелепым и на его первое появление в фильме без смеха и не взглянешь. Мне даже пришлось заглянуть в жанровый перечень на страничке «Возрождения», ну для того чтобы убедиться, что там нет упоминания «комедии». По мимо этого, сам монстр выглядит как огромная кукла, при всем уважении к оригиналам, сейчас на дворе не 90-е и уж тем более не 80-е, а смотрится как привет из той эпохи. Но важно отметить и тот факт, что большая часть остальных спецэффектов выполнена вполне на уровне и Годзилла всерьез разносит Японию на кирпичики. Конечно же встречаются и моменты с деревянными домиками, как это было в демонстрации Судного дня из второй части «Терминатора», но такого хотя бы немного.

В завершении следует ещё раз сказать, что новая Годжира является зрелищем сделанным исключительно для фанатов оригинальной антологии. Всем остальным вход сюда просто противопоказан, ибо многие местные приемы олдскульного плана смогут оценить только завсегдатаи картин об этом монстре. Все здесь говорит о том, что совершенно кукольный и нелепый внешний вид Годжиры был сделан нарочито, не говоря уже о том, что в отдельные сцены японцы вставили множество характерного для подобных фильмов музыкального сопровождения. Видимо для того чтобы зритель даже на слух прочувствовал, что смотрит фильм про грозного монстра. Только вот жаль, что сам монстр местами больше похож на гигантскую игрушку. Все фанаты оригинальных произведений могут смело прибавлять к моей конечной оценке один или два балла, ибо этот контент только для них.

6 из 10

После триумфального шествия «Годзиллы» Гарета Эдвардса по кинотеатрам, Япония решила нанести ответный удар и забыть, что со своим детищем они мирно попрощались в 2004 году («Годзилла: Последняя война»). Получилось ли у них? Смогли ли они отстоять своего монстра (которого они в этом фильме аж «истинным» нарекли)? Показали ли они как нужно снимать фильмы про Годзиллу? Пфф, нет конечно!

На заметку: я не фанат фильмов про Годзиллу. Я не смотрел их все. Но я видел достаточно и точно могу сказать, что этот фильм оскорбляет честь хотя бы оригинального фильма 1954 года. Дальше, возможны сравнения с другими произведениями по Годзилле, потому что этот фильм смеет нагло паразитировать на честном имени «Годзилла».

Я осилил этот ужас с третьей попытки. А всё это потому что я весь фильм боролся с нещадной скукой и огроменным потоком лишней информации, выброшенной на голову с первых же минут. Причём, вырезать можнг практически всё оттуда, потому что смысла в этом нет. В первом фильме тоже кидались новостями, но не в таком объёме, это придавало окружающему миру живой реакции на инцидент с Годзиллой и помогало с созданием нужного тона.

Персонажи… Их нет! Они только говорят, говорят, типа шутят, смотрят лицом пофигистов и делают вид, что что-то делают. Это очень странно для тех, кто в том же первом фильме умудрились заставить переживать даже за фоновых людей.

Музыка в фильме — вообще не та и вообще не в попад.

А теперь то, за что я особенно ненавижу этот фильм — сам Годзилла!

Что же с ним не так?! Во первых, его адски мало! Интервалы, между сценами с ним словно вечность длятся. Да и смотрятся они не лучшим образом. Дизайн Годзиллы — это просто ужас! С каких пор образ няшного тритона с большими комичными глазками стал Годзиллой?! Кто подумал, что это будет впечатляюще?! Его крайняя метаморфоза не лучше. Комичные ручки, жирные ноги, голова жабы, хвост длиннее самого Годзиллы. Это кошмар. Даже Зилла из фильма 1998 года создавал впечатление брутального монстра невероятной силы и мощи. Годзилла — не курица-переросток, это ужасающий титан, вершащий судьбу мелких людишек. Всегда так было! Почему авторы решили так испортить созданный в их конторе образ, понять решительно не возможно. Ещё хуже то, что в их оригинальной вселенной монстров уже был такой, кто использовал навык метаморфоза и создания причудливых форм для адаптации. Тогда спрашивается зачем вы одного монстра косите под другого? В этом нет никакого смысла!

А ещё поражает манера движения этого НеГодзиллы. Такое чувство, будто это какая-то кукла, а не живое существо. Каждое его движение отдаёт искусственностью. А ведь это всё это были компьютерные модели! Toho, что с вами не так?! Как так получается, что ваши куклы были в кадре максимально живыми, а 3d-модели — максимально игрушечными?!

Я не верю! Я просто не верю! Я отказываюсь принимать реальность, в которой Toho, компания родившая образ Годзиллы и работавшая с ним далеко не один год могла просто так взять и опозориться. Ни одной впечатляющей сцены, ни одного сильного момента, берущего за душу! Вообще ноль! Это позор! Это просто позор!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Годзилла: Возрождение 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Загадочная авария в туннелях под мостом-шоссе Токио Бэй Аква Лайн ставит на уши все аварийные подразделения мегаполиса. Шеф МЧС Японии созывает всех, чтобы найти причину аварии, и возможные решения сложившейся проблемы. Они еще не знают, что это только начало. Огромное существо, известное как Годзилла, встало на путь разрушения...

Годзилла: Возрождение / Shin Gojira 2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика