Я сражаюсь с великанами

I Kill Giants

2017, США, драма, триллер, фэнтези

Барбара Торсон - особенная, ее уникальный талант - это возможность видеть мир великанов. И этот мир угрожает людям. Барбаре никто не верит, но она единственная, кто может спасти человечество от исчезновения. Она объявляет великанам войну и готовится к главному сражению в своей жизни.

Страна
США, Великобритания, Бельгия, Швеция, Дания, Китай
UHD
12+   1ч 46м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Я сражаюсь с великанами

Галерея

Интересные факты 4

Экранизация ограниченной серии комиксов, созданной сценаристом Джо Келли и художником Х.М. Кэном Ниимурой и выпускавшейся издательством Image Comics с июля 2008 по январь 2009 года.
Изначально на роль миссис Молле рассматривалась актриса Холли Берри.
Для Зои Салдана фильм стал четвертой работой по комиксам после «Лузеров» (2010), «Стражей Галактики» (2014) и их сиквела.
Это вторые совместные съемки Зои Салдана и Ноэль Кларк, ранее они вместе работали над фильмом «Стартрек: Возмездие» (2013).

Актеры 13

Съемочная группа 67

Джо Келли
Сценарист, Продюсер, Graphic Novel
Лоран Перес
Композитор оригинальной музыки
Франсуа Дюмон
Supervising Sound Монтажер
Томас Вантхёйне
Visual Effects Монтажер, Assistant Монтажер
Расмус Хейз
Оператор-постановщик
Сьюзи Каллен
Постановщик
Gilles Balabaud
Арт-директор
Тамара Конбой
Арт-директор
Стейн Гильом
Декорации
Шарлотт Виллемс
Художник по костюмам
Эви Хэмелс
Key Makeup Artist
Frank van Wolleghem
Key Hair Stylist
Кайл Франке
Продюсер
Мартин Мец
Продюсер
Ник Спайсер
Продюсер
Луиз Кили
Кастинг
Martin Hayes
Construction Coordinator
Michèle Meire
Art Department Coordinator
Мик Флад
Property Master
Julia Reijman
Property Master
Kim Bells
Set Dresser
Alek Goosse
Sound Re-Recording Mixer
Steve Jackson
Sound Recordist
Phillip Berg
Animation Режиссёр
Bart van Otterdijk
Camera Operator
Hannes Blommaert
Epk Camera Operator
Wouter Dewilde
First Assistant Camera
Dieter Van der Eecken
Освещение
Addo Gallagher
Освещение
Eimear Ennis-Graham
Lighting Technician
Maxim Honoré
Lighting Technician
Mattijs Van Doninck
Lighting Technician
Sofie Silbermann
Still Photographer
Jelle Ector
Techno Crane Operator
Leen Verhelst
Кастинг
Alice Merlin
Кастинг Associate
Chris Piccaro
Музыка Supervisor
Kevin Van Roy
Script Supervisor
J.M. Ken Niimura
Graphic Novel

Рекомендуем 20

Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Аннигиляция
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Репродукция
2018, Великобритания, криминал, триллер, фантастика
Моя девушка – монстр
2016, США, комедия, триллер, фантастика
Темная башня
2017, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, вестерн, приключения
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер
Немой
2018, Великобритания, детектив, триллер, фантастика
Излом времени
2018, США, приключения, фэнтези, блокбастер, детский, семейный, драма
Мир будущего
2018, США, фантастика
Тау
2018, США, триллер, фантастика
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Закат цивилизации
2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Профессионал / Сибирь
2018, США, криминал, мелодрама, триллер
Тёмные отражения
2018, США, триллер, фантастика
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Ты водишь!
2018, США, комедия
Мэнди
2017, США, боевик, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Титан
2018, США, фантастика
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Следующее поколение
2018, США, боевик, мультфильм, фантастика

Похожие 23

Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Третья планета от Солнца
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Человек-паук
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Призрачный гонщик
2007, США, боевик, триллер, фэнтези
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Сорвиголова
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Супергёрл
1984, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Легенда о Белом ките
1997, Япония, мультфильм, приключения, фантастика
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Блэйд 3: Троица
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Темный рыцарь: Возрождение легенды
2012, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Человек из стали
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Призрачный гонщик 2
2012, США, фэнтези, боевик, триллер
Тор 2: Царство тьмы
2013, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Люди Икс: Дни минувшего будущего
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Американский жиголо
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Доктор Стрэндж
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Данный фильм рассказывает про травмированную, страдающую галлюцинациями девочку, которая свои домыслы и фантазии принимает за реальность, а сама не хочет верить в настоящую реальность (искренне разочарован тем фактом, что данный фильм снят в жанре драмы, а не фэнтези).

Был похожий фильм про космос «На Землю» (2012), но там все было намного интереснее (рассказывать не стану, смотрите сами, мне фильм очень понравился).

Бег от реальности и отрицание ее — вот о чем «Я сражаюсь с гигантами» и вот чем занимаются все, а именно — бегут от самой мысли о смерти, в глубине души полагая, что, пока ты не думаешь о факте своей будущей смерти, она не заберет твою жизнь и жизнь не потеряет смысл; бегут — в семью, работу, творчество, хобби и плохие привычки. Сцена, где героиня приходит к дому психолога, ясно и четко показывает, насколько надумана и иллюзорна та так называемая «реальность», которую люди видят — или воображают, будто видят? -«вокруг». И здесь речь идет не об оптической или графической иллюзии, созданную супер компьютером, как в легендарной «Матрице», а о той картине внешнего мира и своего будущего (и прошлого), которую человек рисует себе в своем сознании, водя кистью самообмана по холсту своего воображения, в реальность которой верит, тем самым превращая эту картину мира и своего места в нем в иллюзию. У крыльца их дома девочка говорит счастливой молодой паре страшную правду: «Ваш ребенок — умрет. Мы все умрем!» Но — от рук гигантов ли? Или со временем? Когда именно? И при каких обстоятельствах? А — важны ли эти частности (то — как) вообще, если общий смысл (то — что) не изменится и итог будет все равно тем же — концом?

Никто не осознает, что умрет, что все потеряет и что потеряют его самого и что это уже случилось в будущем: может, — уже через минуту.

Представь, тебе сообщили, что через минуту или час, завтра или через год ты умрешь, какой смысл жизни останется? Насладиться моментом, надышаться перед смертью, еще сильнее привязаться к вещам, людям и жизни?

В ответ ты бездумно бросишь философское «ну и черт с ним», которое говорят тогда, когда не осознают — или даже не понимают — Истину, гласящую, что не вечно ничто и никто и что все события уже свершились — даже те, которые еще не произошли, но свершились в будущем.

Для того чтобы понимать и, главное, осознавать такие вещи, нужно быть взрослым, а по-настоящему взрослеют очень не многие.

В фильме речь идет о другом — о психологии ребенка, взрослого и травмированного не по годам, а не о философии и глубоком смысле, озвученном выше, однако его тема — тема иллюзий — является широким полем для размышления такого рода: чем же именно галлюценоторная (или галлюценногенная?) иллюзия маленькой, однако, обладающей сознанием зрелой личности, девочки хуже иллюзии «взрослых» людей, которые в душе остались теми же самыми маленькими детьми, однако, как личности не зрелыми в своем большинстве? Почему вера в гигантов не имеет права называться здоровой, а считается патологической по той лишь только причине, что гиганты существуют только лишь в уме ребенка, а вера взрослых в счастливое будущее, в котором нет страха и боли и в котором горизонт собственного конца полностью размыт, — будущее, которое так же существует только лишь в уме взрослых, имеет право носить статус «нормального» и общепринятого? Однако, формат и цель данного кино подразумевает и решает идеи и вопросы из сферы психологии, не акцентируя внимание зрителей на философской и этической сторонах всей непростой ситуации, положенной в основу сюжета.

Не выношу банальные психологические драмы, пускай даже такие качественные и красивые, трогательные и эмоциональные, с приятным OST, добротной постановкой и хорошей игрой (на четверочку), как эта, тем не менее советую ее к просмотру и помнить, что, в отличие от веры во что бы то ни было, о которой идет речь в данном фильме, мечта это не сказка, выдуманная больным сознанием и воображаемая поломанным разумом, а внутренняя реальность, более настоящая, чем все происходящее вокруг, пускай, технически тоже является фантазией.

За банальную тему фильма -1 балл

«Я сражаюсь с великанами» — это фэнтезийная драма, выпущенная студией известного режиссёра, сценариста и продюсера Криса Коламбуса в 2017-ом году по мотивам инди-комикса от Джо Келли и Х. М. Кен Ниимуры (этот же тандем и занимался адаптацией к художественной постановке). Бюджет создания составил немногим более 15 миллионов долларов, так что данный проект практически без каких-либо оговорок можно назвать независимым (даже при том, что в создании приняли участие кинематографисты из Бельгии, Великобритании, Китая и США). И даже при таком совсем небольшом по сегодняшним меркам бюджете удалось собрать довольно впечатляющий актёрский состав, который включил в себя звезду «Аватара» и «Стражей Галактики» Зои Салдану, обладательницу BAFTA и «Спутника» Дженнифер Эль (правда, здесь она появилась в статусе приглашённой гостьи), Имоджен Путс, некогда занесённую в список самых талантливых молодых актрис после съёмок в «28 недель спустя». А главной роли удостоилась восходящая звезда Мэдисон Вольф.

Героиню Вольф зовут Барбара Торсон. В своей школе она изгой, так как ведёт себя очень и очень странно. Да и внешний вид её вызывает недоумение, в особенности ушки на обруче, которые Барбара носит на голове и не снимает даже во сне. Живёт Барбара в доме недалеко от берега вместе с братьями и старшей сестрой (Имоджен Путс), которая изнуряет себя сложной работой, что совершенно не ценится начальником. Старшая сестра не только содержит младших братьев и сестру, но и взяла на себя все обязанности по дому. И из-за этого практически не уделяет внимания Барбаре, а то уже практически замкнулась в себе, выдумав для себя собственный мир, где она сражается с великанами и спасает людей от них. Новоприбывший школьный психолог миссис Молли (Зои Салдана) пытается разобраться, что же случилось с Барбарой, но получает вспыльчивый отпор, что даёт понять, что Барбара не в состоянии себя контролировать… А между тем события развиваются в сторону чего-то страшного и трагического.

И в первую очередь хотелось бы отметить довольно судорожную и напряжённую атмосферу фильма, которая позволяет даже подсознательно ощутить драматургию картину и чувство чего-то надвигающегося, чего-то опасного, чего-то разрушительного нарастает как снежный ком. Можно выделить и то, что к главной героине формируется неоднозначное отношение. С одной стороны у Барбары всё больше и больше проявляются психологические проблемы, с другой стороны её искренне жаль, ведь это погружение в собственный выдуманный мир стал единственным шансом абстрагироваться от перенесённых утрат в детстве. Ещё один выразительный параметр картины «Я сражаюсь с великанами» — это визуальная графика. Вроде бы она совмещена с нашими реалиями, но любой зритель прекрасно отдаёт отчёт, что появление великанов — это метафорическая иллюстрация фантазий Барбары. И в последнем случае «Я сражаюсь с великанами» отождествляется с лентами «Мост в Терабитию» и «Голос монстра», которые заработали вполне заслуженные зрительские и критические симпатии.

Отдельным абзацем стоит поговорить и за актёрское воплощение персонажей картины. За Мэдисон Вольф многое было сказано выше и общее мнение уже можно составить, а как подытог стоит добавить, что у девочки действительно есть будущее, главное, чтобы подбирались правильные проекты и не завязнуть в каком-то одном амплуа, потому что драматический талант у Мэдисон точно просматривается. Грамотно влилась в общую концепцию картины и Зои Салдана, вроде бы была такой непринуждённой, совсем непохожей на свою героиню из «Стражей Галактики», но во взгляде и в словах отчётливо было заметно, что она искренне переживает за Барбару. Немного жаль Имоджен Путс. Некогда она подавала такие большие надежды как и Мэдисон Вольф сейчас, но на сегодняшний день Путс играет в независимых проектах и не всегда в главных ролях. Второстепенная роль у неё и в «Я сражаюсь с великанами», но при этом никаких нареканий к воплощению образа нет: глубина драматургии есть, подача характера героини зрителю также в наличии, так что можно заносить эту роль Имоджен в положительную копилку. И нельзя забывать про Сидни Уэйд и Рори Джексон, ещё одних юных актрис, которые стали удачной находкой кастинга.

«Я сражаюсь с великанами» добротно сделанная драма, которая открыто всем говорит, что обязательно надо уделять внимание своим родным и близким, ведь они иногда так в этом нуждаются, в особенности дети, которые находятся на переломном этапе между детством и юностью. И ещё раз бы хотелось подчеркнуть, что тот зритель, которому пришлись по душе ленты «Мост в Терабитию» и «Голос монстра», то «Я сражаюсь с великанами» обязательно надо посмотреть.

8 из 10

Общее впечатление: «Когда заканчивается детство? Когда мы понимаем это? Или когда не хватает кого-то?..»

Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Фантастического здесь мало, по большей части это реальность. Здесь нет великанов, впрочем как и сказки тоже нет. Не будет никакого сражения, фильм обманывает, но может в этом и фишка?

Так случилось, что главная героиня Барбара переживает не лучшие времена для ребенка. У нее почти нет друзей, дома тоже не все так гладко. Но еще на нее возложена непосильная ноша, и это для ее то лет! Ей нужно защищать постоянно город от великанов, дабы они не смогли разрушить все живое на своем пути. Только так ли нужна эта миссия, чтобы уберечь людей от ужасных монстров? Как вы понимаете здесь нет фэнтези. А что же это тогда? Это драма, каждый из нас, но сталкивается с такой проблемой, которая у девочки. И ничего нельзя изменить… причем посмотрев половину, вы поймете в чем секрет, да и детали, которые проскальзывают по фильму соединяются воедино одним аккордом. А героиня оказалась не только с богатой фантазией, но и крепка духом. На помощь девочке приходит школьный психолог миссис Молли (Зои Салдана), она помогает девочке найти себя, хотя если взять во внимание сюжет, то в целом мы и видим этих двоих персонажей. Остальные же просто детали. Девочка груба, резка, замкнута и не собирается впускать никого в свой мир. Можно ли ее понять? Вполне! Ее не устраивает этот мир, вот она и живет в своем. Но милые заячьи ушки — это не только отголосок детства, но и своя уникальность.

Визуальная составляющая, безусловно сильная сторона картины, в купе с операторской работой доставляет удовольствие. Но зайдет ли вам, когда сюжетная линия не то, что вы ожидаете. Кто же такие великаны? Ненависть? Равнодушие? Злость? Безразличие? Болезнь? Каждый из нас сражается с такими «великанами». Не смогли полностью реализовать весь потенциал комикса «Я убиваю великанов». Грустное кино на самом деле, где в конце, я, конечно заплакала…

6 из 10

Удивительная и трогательная история маленькой Барбары уводит нас в самые потаенные уголки ее души, где происходит настоящая борьба за выживание. Оказавшись взаперти собственных переживаний, Барбара оказывается отстраненной от всего мира, кажется чуждой ему, и друзей у нее, казалось бы, вовсе нет. Возможно, мир несовершенен, как и ее мир, но рука помощи появляется, и одиночество уже не кажется таким бесконечным. Персонаж Зои Салданы оказывается чуть ли не единственным человеком, хотящим и способным помочь девочке в ее нелегком пути к свободе. Но разорвать оковы тяжелых проблем оказывается вовсе не так просто, ведь миссия Барбары — победить великанов. Жестоких и бесчувственных существ, грозных и огромных, угрожающих не только маленькой Барбаре, но и, кажется, всем вокруг. «Тупые люди», по словам Барбары, не понимают и не хотят понять той проблемы, той трагедии, что свершается прямо рядом с ними. И в этом определении я бы скорее согласился с девочкой. Здесь поднята вечная проблема непонимания между взрослыми и детьми, нежелании помочь тогда, когда эта помощь действительно нужна. Даже жизненно необходима.

Вопрос дружбы, когда в одиночку великие дела не свершить, хорошо показан нам с помощью персонажа Сидни Вэйд, прекрасно справившейся со своей ролью. Хрупкая, скромная и стеснительная, она тоже решает свои проблемы (переезд для детей всегда тяжел), пытается знакомиться, и ее образ один из немногих цепляет Барбару. Завязавшаяся дружба не может быть идеальной, и история это показывает. Но настоящая дружба нерушима, увидим мы и это.

История со сказочным элементом (входящим в жестокое противоречие с реальным миром) обладает не таким уж большим набором персонажей, но каждый справляется с поставленными перед ним задачами. Да, здесь не придать особого значения игре Зои Салданы, но и цели перед ее персонажем психологом стояли не те. Юные актрисы показали нам настоящих, живых девочек, и, вне всяких сомнений, самой настоящей стала Барбара (порой противоречивая, добрая и обозленная, сильная и слабая), с ее настоящими великанами, ведь только настоящее может причинить боль.

Фильм ни разу не показался глупой и беззаботной сказкой, сумел показать разные проблемы, с которыми мы сталкиваемся на жизненном пути. С некоторыми из этих проблем — в любом случае, и это становится трагедией. Андерс Вальтер Хансен взялся за действительно сложную работу, уложив в чуть более полуторачасовой фильм целую эпоху переживаний ребенка, которая сделает из нее личность путем тяжелого испытания — сражения с великанами.

С технической точки зрения не нашел к чему придраться — это не блокбастер, где ставка на картинку. Здесь мы переживаем вместе с персонажами, но и великанам мы тоже удивимся.

Показанные проблемы, вне всяких сомнений, являются общечеловеческими, и те ценности, на которые нам указывают, должен беречь каждый. Поэтому, на мой взгляд, фильм достоин просмотра.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я сражаюсь с великанами 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Барбара Торсон - особенная, ее уникальный талант - это возможность видеть мир великанов. И этот мир угрожает людям. Барбаре никто не верит, но она единственная, кто может спасти человечество от исчезновения. Она объявляет великанам войну и готовится к главному сражению в своей жизни.

Я сражаюсь с великанами / I Kill Giants 2017, США, драма, триллер, фэнтези