Моя девушка – монстр

Colossal

2016, США, комедия, триллер, фантастика

Гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке потерявшая работу и бойфренда Глория понимает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.

Страна
США, Испания, Канада, Корея Южная
HD
16+   1ч 50м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.6
Моя девушка – монстр

Галерея

Интересные факты 2

Во время съёмок Энн Хэтэуэй была на втором триместре беременности.
Монстр пишет по-корейски: «Был не прав. Простите. Больше не повторится». Эту фразу произнёс король Испании Хуан Карлос I, когда был ранен во время охоты на слонов в Ботсване.

Актеры 22

Съемочная группа 94

Начо Вигалондо
Режиссёр, Сценарист, Исполнительный продюсер
Бэар Мак-Крири
Композитор оригинальной музыки, Orchestrator
Энн Хэтэуэй
Исполнительный продюсер
Зев Форман
Продюсер
Гарретт Баш
Исполнительный продюсер
Whitney James
Makeup Artist
Питер Роттер
Музыка Supervisor
Paul Wu
Stunt Coordinator
Alexis Jayde Burnett
Second Assistant Режиссёр
Dermain Finlayson
Диалоги, ADR Монтажер
Дейл Леннон
Диалоги, ADR Монтажер
Эрик Кресс
Оператор-постановщик
Люк Дулан
Монтажер
Джастин Бёрш
Исполнительный продюсер
Lee Jae Woo
Исполнительный продюсер
Christopher Lytton
Исполнительный продюсер
Sue Chan
Постановщик
Nahikari Ipiña
Продюсер
Russell Levine
Продюсер
Шон Уильямсон
Исполнительный продюсер
Джонатан Дектер
Исполнительный продюсер
Антуанетта Мессам
Художник по костюмам
Arielle Boisvert
Co-Продюсер
Sophia Dilley
Co-Продюсер
Tim Sereda
First Assistant Режиссёр
Roger Fires
Арт-директор
Джош Плоу
Декорации
Джефф Макинтайр
Construction Coordinator
Colleen Bolton
Кастинг
Linda Cohen
Музыка Supervisor
Гленна Оуэн
Assistant Художник по костюмамer
Alissa Luxford
Key Costumer
Марк Коэн
Camera Operator
Джесси Брант
Aerial Режиссёр of Photography
Cate Cameron
Still Photographer
Chris Helcermanas-Benge
Still Photographer
Jeff Trebenski
Освещение
Чед Лотт
Освещение
Warren J.W. Leathem
Animation Supervisor
Мэттью Стивс
Visual Effects Монтажер
William E. Garrett
Visual Effects Продюсер
Сара Вормсбехер
Visual Effects Продюсер
Фил Джонс
Visual Effects Supervisor
Роберт Мусники
Special Effects Coordinator
Жак Осмонд
Special Effects Coordinator
Curtis Hickey
Boom Operator
Paul Biason
Boom Operator
Пол Уильямсон
Sound Re-Recording Mixer
Марк Жингра
Supervising Sound Монтажер
Fiona Bobowski
Hair Department Head
Дана Хэмел
Makeup Department Head
Перл Луи
Key Makeup Artist
Frank Biasi
Digital Intermediate
Jeff Cummings
First Assistant Монтажер
Унджу Ли Байарс
Исполнительный продюсер
Линн Тейлор
Production Coordinator
Kaiyun Wong
Score Engineer
Will Fearn
Location Manager
Энтони Таннер
Production Office Assistant
Riley C. Morris
Монтажер
Patrick Duchesne
Digital Продюсер
Triston Nelson
First Assistant Camera
Шейн Маклеод
First Assistant Camera
Attila Kovarcsik
Lighting Technician
Джастин Берглер
First Assistant Camera
Scott J. Ateah
Stunt Coordinator
Perunika Yorgova
Digital Compositors
Jubey Jose
Character Modelling Supervisor
James Boatman
Assistant Set Dresser
Ryan MacInnes
Third Assistant Режиссёр
Beau J. Genot
Post Production Supervisor
Brian Dick
Production Manager

Рекомендуем 20

Специальный полуночный выпуск
2016, США, драма, триллер, фантастика
Голос монстра
2016, США, драма, фэнтези
Кубо. Легенда о самурае
2016, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Перестрелка
2016, Великобритания, комедия, боевик, триллер, криминал
Персональный покупатель
2016, Германия, драма, триллер, ужасы
Человек – швейцарский нож
2016, США, драма, мелодрама, фэнтези
Не думай дважды
2016, США, драма, комедия
Охота на дикарей
2016, Новая Зеландия, драма, комедия, приключения
Новая эра Z
2016, США, драма, триллер, ужасы
Пустота
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Удача Логана
2017, США, комедия, криминал
Ингрид едет на Запад
2017, США, драма, комедия
Малые часы
2017, США, комедия, мелодрама
Любовь – болезнь
2017, США, драма, мелодрама, комедия
Оно приходит ночью
2017, США, детектив, драма, ужасы
В этом мире я больше не чувствую себя как дома
2016, США, комедия, триллер, драма, криминал
История призрака
2017, США, драма, мелодрама, фэнтези
Эксперимент «Офис» 2
2017, США, боевик, комедия, ужасы

Похожие 21

Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Гремлины
1984, США, комедия, ужасы, фэнтези
Гремлины 2: Новенькая партия
1990, США, ужасы, фэнтези, комедия
Твин Пикс: Сквозь огонь
1992, США, драма, триллер, ужасы
Зубастики
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Мгла
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Монстро
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Годзилла: Финальные войны
2004, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Области тьмы
2011, США, детектив, триллер, фантастика
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
СашаТаня
2013, Россия, комедия
Годзилла
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Т2 Трейнспоттинг
2017, Великобритания, драма
Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Конг: Остров черепа
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Годзилла: Возрождение
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика
Дрожь земли 5: Кровное родство
2015, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Рэмпейдж
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дневник пастыря
2017, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вроде бы, ничего особого ожидать от этого фильма не стоило, но всё же, видя имя Энн в графе продюсеров, я обнадёжила себя.

«Моя девушка — монстр» от и до является аллегорией на тему. Нам показывают главную героиню, которую бросает парень из-за того, что она пьёт и не работает. Она возвращается из Нью-Йорка в родной маленький город, где пытается взяться за ум, но всё так же каждый божий день просыпается в похмелье, ничего не помня о прошлом вечере. В это же время в Сеуле появляется монстр, разрушающий город и, на удивление, метафора становится реальностью, ведь главная героиня понимает, что этим монстром управляет она.

И вроде бы, в этом фильме отличный посыл. Он рассказывает об ответственности и о том, что от каждого нашего поступка зависят жизни наших родных и близких, но, черт, он всё ещё остаётся… никаким. Метафора была придумана отличная, но вот её обоснуй выглядит натянуто и смешно. Как можно серьёзно отнестись к тому, как быстро Глория понимает свою причасность к случившемуся в Сеуле? Да и в целом к тому, как нам объясняют, почему это она стала монстром? К сожалению, многие моменты кажутся натянутыми за уши.

Героя Джейсона Судейкиса изначально демонстрируют нам как хорошего друга, и Глория сразу же хорошо к нему относится. Но зачем друг решает сделать то, что нам показывают во флэшбеке? И почему Глория изначально не помнит об этом и вспоминает лишь в тот момент, когда это более-менее выгодно для сюжета? Этого мужчину нельзя назвать белым, серым или черным, потому что он скачет в разные стороны без всякого обоснуя на это, лишь для того, чтобы героиня двигалась в нужном для сюжета направлении. Мотивация этого персонажа выглядит смешно и нелепо. Иногда она кажется вполне себе нормальной, но потом он вновь вытворяет что-то непонятное, и зритель думает: «Какого чёрта?..».

Актёры играли хорошо. Было приятно увидеть Дэна Стивенса вне «Легиона», да и Энн просто невероятна, как и всегда, но они не вытягивают персонажей и их липовые мотивации. Почему тот второй друг ничего не делал, пока Глорию били? Как так происходит, что нам демонстрируют, вроде как, здравомыслящего персонажа, после он ведёт себя как мудак, и в итоге остаётся таким же здравомыслящим, как будто предыдущего эпизода не было? Слишком много вопросов, а ответы на них найти не получается. Претензий нет только к бывшему парню главной героини, потому что он просто является двигающей силой этого фильма и отправной точкой сюжета.

В итоге, получился фильм с отличным посылом и метафорой, но с недоработанным сюжетом. Не могу его советовать к просмотру, но если у вас появится желание, можете посмотреть. В целом, «Моя девушка — монстр» не особо давит на мозг и не вызывает резко отрицательных эмоций. Более того, если вас не то, чтобы смущают подобные сюжетные ляпы, то вам фильм даже может понравится. Ну, а моя оценка говорит сама за себя.

5 из 10

У Глории большие проблемы с алкоголем. Не то, чтобы девушка сильно парилась по этому поводу. Однако бойфренд-красавец собирает её вещи в аккуратные чемоданы, а на горизонте маячат родные пенаты. Старый дом. Белый вариант. Хотя едва ли это имеет значение, когда ночуешь в баре у бывшего одноклассника, а дома утро находишь себя исключительно чудом. В принципе все не так безнадежно, как кажется. Одноклассник явно положил глаз, Глория положила глаз на друга одноклассника, из прошлой жизни доносятся лишь невнятные звонки бывшего ухажера. Типичное кино о возвращении блудной дочери, чьи поиски лучшей жизни привели только к одиночеству и алкоголизму. Наконец, вернувшись в отправную точку, девушка должна изменить вектор развития, найти любовь и остаться здесь навсегда. Все бы так и случилось, но тут на Сеул напал гигантский монстр.

Colossal! Привет то ли «Тихоокеанскому рубежу», то ли «Аватару». Максимально дико, бредово и, казалось бы, совсем не в соответствии с жанром. Пробираясь под утро через детскую площадку, девушка и подумать не могла, что в эту минуту топчет корейские небоскребы. Небольшой клочок земли с песочницей и качелями стал прообразом города. Достаточно переступить бордюр, и героиня материализовывается в гигантское существо на другом конце планеты. Девушка буквально выпускает наружу внутреннего монстра. Учитывая тягу к спиртному и безответственность, выходит достаточно символично. Однако создатели не нагружают кино излишним моралистическим пафосом. Идея, которая естественно никуда не уходит, скрывается под ещё одним слоем фарса. Монстры не стали плодом воображения, и мы прекрасно понимаем, откуда и почему они пришли. Да, их, конечно, больше, чем один. Разумеется, чудовищ надо бояться меньше, чем людей.

Фильм балансирует на гране фола, но это определенно комплимент. Чем больше сила, тем больше ответственность. То и дело доносятся отголоски «Хэнкока» и «Человека паука», при это совершенно ясно, что перед нами радикально другое кино. Будучи весьма концептуальным, оно остаётся невероятно простым для понимания. Игра в гигантизм очень точно показывает, какой ребенок сидит в каждом взрослом. Ведь какая разница, сколько людей и зданий пострадает. Сперва надо обязательно похвастаться друзьям сверхъестественной способностью. Потом только придёт пора подумать о гуманистических ценностях или хотя бы последствиях. Живая и нормальная реакция героини, которая искреннее хочет поступить правильно, делает эксперимент весьма удачным. Вернее, уводит из комической среды в метафорическую и крепко там удерживает. Ведь вещи редко оказываются такими, какими выглядят снаружи.

Довелось мне как-то прочитать небольшую статью по поводу премьеры фильма «Колоссальный», которая произошла на фестивале в Торонто. Написавший статью, по всей видимости полностью доверявший словам очевидцев, находился в восторге от картины, называя её авторским хитом от испанца Начо Вигалондо, режиссёра, сценариста и исполнительного продюсера «Колоссального». В той же статье воспевались оды и актёрскому составу, в первую очередь, конечно же, Энн Хэтэуэй, кстати, тоже взявшей на себя функции исполнительного продюсера. А так как я испытываю определённую симпатию к Хэтэуэй, то сформировалось жгучее желание посмотреть фильм. Правда, ждал его в отечественном прокате как-то долго, да и вышел он под другим локализованным названием — «Моя девушка — монстр».

Надо сказать, что изменённое название больше отображает фабулу картины Начо Вигалондо. Хотя, не стоит думать, что это какой-то фильм ужасов, где прекрасная принцесса превращается в озлобленного зомби или же оборотная. Начо Вигалондо выпустил фильм в необычном жанре: «Моя девушка — монстр» — это фэнтези-драма. В ней рассказывается о Глории (Хэтэуэй), которая не может справиться со своим пристрастием к горячительным напиткам и ночным загулам. Вследствие этого, парень Глории решает разорвать с ней отношения, пока та не возьмётся за ум. Глория решает отправиться в городок, где когда-то росла и привести свои дела в порядок, по-иному взглянув на своё поведение. В городке Глория встречает друга детства по имени Оскар (Джэйсон Судейкис). Глория продолжает пить, но вдруг понимает, что она каким-то образом связана с огромным монстром похожим на Годзиллу, который появляется как из ниоткуда в Сеуле. Теперь Глории необходимо разобраться что происходит.

Фильм поставлен в довольно медленном темпе, раз за разом отображается тоскливая и однотипная жизнь Глории, когда она просыпается с очередного похмелья. Заметно, что Начо Вигалондо тем самым старательно намекает на проблемы, возникающие из-за алкогольной зависимости. Но после первой половины «Моя девушка — монстр» принимает облик суровой и порой даже жёсткой драмы, где проявляются вспышки агрессии, основанные на комплексе неполноценности. Конечно, тут бы любителям психологии пристально присмотреться к фильму и проанализировать поведение героев. А лично я задумался во время просмотра о другом (кстати, это замечательно, если фильм заставляет думать). Появление монстра — это, скорее, визуальная метафора. Монстр рушит дома, оставляя множество ни в чём не повинных людей без крова, и метафора заключается в том, что монстр — это алкоголизм, который тоже по-своему разрушает дома, точнее семьи, любовь, родственные и дружеские отношения. Если Начо Вигалондо именно так задумывал свой фильм, то честь ему и хвала.

Но впечатление от фильма напрочь испортила игра актёров. Вот так вот, даже моя любимица Энн Хэтэуэй всё-таки больше разочаровала, нежели порадовала очередной хорошей игрой. С первого взгляда было заметно, что ей как-то не с руки играть девушку, страдающую от алкоголизма, слишком миловидное у неё личико, а мы-то знаем, как выглядят люди с похмелья. Вообще сложилось впечатление, что Хэтэуэй как-то неверно готовилась к воплощению образа Глории. Единственным её преимуществом была сильная драматическая игра, когда во время кульминационных эпизодов Хэтэуэй выдавала действительно сильную и экспрессивную игру. Хотя, опять же, в целом Энн не совсем справилась с ролью. Вообще не понравился Джэйсон Судейкис. Он играет двоякий персонаж, который вряд ли кому-то понравится из-за характера, но пока смотришь на Судейкиса, то понимаешь, что его амплуа — комик и в серьёзном кино его очень сложно принять. Да и поведение его героя зачастую вызывало недоумение. Тут можно опять говорить, что его персонаж пусть разбирают психологи, а нам бы что-то ясное и вразумительное, а у Судейкиса этого ничего не вышло.

В общем, стало понятным, почему «Колоссальный», а позже «Моя девушка — монстр» не сразу попал в российский прокат, выйдя в весьма ограниченной и условной форме. Видимо, наши дистрибьюторы осознали, что лента будет трудно воспринята нашим зрителем и кассовым хитом ей никак не стать. Но мысль в фильме однозначно присутствует, подана она в не совсем привычном виде, но это, так сказать, изюминка ленты. И если бы актёры поддержали этот настрой, то было бы больше повода говорить и упоминать картину с участием Энн Хэтэуэй и Джэйсона Судейкиса, а так это лишь проходнячок, от которого очень хотелось большего.

5 из 10

Общее впечатление: Фильм с отличной идей, но с плохой реализацией. И это уже в минус, а не в плюс ленте. Что мы имеем: девушка Глория (Энн Хэтэуэй) любит выпить, теряет парня, работу и переезжает в город своего детства. Там встречает своего одноклассника Оскара (Джейсон Судейкис), который принимает ее на работу официанткой. А на другом конце света, в Сеуле, происходят загадочные вещи: здоровенный монстр появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Глория начинает понимать, что она как-то связана с громилой. И вообщем то все. Нет, ну а что вы хотели? Фантастикой, конечно, пахнет, но она наивна и до боли детская, ощущение, что это легкая страшилка, которая была рассказана ребенку, а взрослый дядя решил немного приукрасить ее. Кайдзю несомненно интересно, но в картине монстра по сути мало.

Очередной раз, я развожу руками над переводом. Ну что это такое, а?! Никакого отношения название картины, не имеет к сюжету, нет, девушка и правда монстр. НО! Суть ленты не в этом! В картине прежде всего рассказывается о взаимоотношениях. Между парнем и девушкой. О подчинении, вскользь о угнетении, зависти. Из всего этого вытекает необычный кусочек драмы, который пытались неумело заштриховать фантастикой. Знаете, чем лента затягивает? Повествованием! Хочется досмотреть, чтобы уже наконец увидеть конец, и отношения Оскара и Глории во все не такие, какими кажутся на первый взгляд. Хоть где-то режиссер отошел от шаблона.

Актерская игра не может не радовать, прекрасная актриса Энн Хэтэуэй, которая великолепно сыграла пьяного, уставшего человека. А эмоции удивления чего стоят! Джейсон тоже хорош, обыгрывает свою роль как может, его эгоистичная сторона вываливается наружу и мы рассматриваем неплохую роль! В тандеме эти актеры смогли раскрыться и показать каждый свой характер.

Смотреть ли: если уж совсем не знаете что посмотреть вечером, то вполне. Есть на что поглядеть, есть где подумать. Сюжет завлекает, но с задачей фантастики не справился до конца.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Моя девушка – монстр 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке потерявшая работу и бойфренда Глория понимает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.

Моя девушка – монстр / Colossal 2016, США, комедия, триллер, фантастика