Новый вид любви

A New Kind of Love

1963, США, комедия, мелодрама

Веселая комедия о забавных ситуациях в которые попадает менеджер магазина готового платья, Саманта. Отправившись в командировку в Париж она постоянно сталкивается с таким же командировочным, журналистом. Отчаянный бабник и гуляка, встретивший Саманту, изменившуюся в ходе посещения салонов красоты он принимает ее за девушку по вызову и решает взять у нее интервью..

HD
16+   1ч 50м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.8
Фильм Новый вид любви online на emblix

Галерея

Актеры 53
Подборка фильмов с Ева Габор online на Emblix
Felicienne Courbeau
Подборка фильмов с Роберт Клэри online на Emblix
Frenchman at Restaurant
Подборка фильмов с Одри Бетц online на Emblix
Amazon (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Юджин Борден online на Emblix
Man (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Вирджиния Кэрролл online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Альберт Кэрриер online на Emblix
Gendarme (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ральф Харольд online на Emblix
French Waiter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Альфонсе Мартелл online на Emblix
Cafe Headwaiter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Торбен Мейер online на Emblix
Hotel Clerk (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Пол Микале online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Лори Митчелл online на Emblix
Parisienne Poule (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ломакс Стади online на Emblix
Cab Driver (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Валери Варда online на Emblix
Mrs. Hannah Chalmers (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Celeste Yarnall online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Френсин Йорк online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Арми Арчерд online на Emblix
Onlooker (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Жан Аргайл online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Даниэль Обри online на Emblix
Danielle (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джордж Брюггеман online на Emblix
Man (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Питер Канон online на Emblix
Man (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сью Кейси online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Winnie Chandler online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Irene Chapman online на Emblix
Amazon (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Кит Дале online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Эллисон Даниель online на Emblix
Lingerie Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сандра Даунс online на Emblix
Stewardess (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Анджела Уайт online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Emily LaRue online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тед Мейпс online на Emblix
Floorwalker (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Jacqueline May online на Emblix
French Waitress (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Марилу Майнер online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Жорж Нарделли online на Emblix
Waiter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сигрид Валдис online на Emblix
French Girl (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Allyn Parsons online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Francis Ravel online на Emblix
Man (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Гладис Варден online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Вернон Скотт online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джун Смейни online на Emblix
Amazon (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Мейбел Смейни online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джимми Стар online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Audrey Swanson online на Emblix
Shopper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сондра Теке online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Annabelle Thiele online на Emblix
Model (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Труде Уайлер online на Emblix
Midinette (в титрах не указан)
Съемочная группа 20
Подборка фильмов с Мелвилл Шэвелсон online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Д. Мур online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Эдит Хэд online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Эрролл Гарнер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дэниел Л. Фэпп online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Сэм Комер online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Miriam Nelson online на Emblix
Choreographer
Подборка фильмов с Артур Джейкобсон online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Nellie Manley online на Emblix
Hair Supervisor
Подборка фильмов с Лойал Григгз online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Артур Лонерган online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Лейт Стивенс online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Хэл Перейра online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с James W. Payne online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Фрэнк Брэхт online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 15
Фильм Нечто online на emblix
1951, США, ужасы, фантастика
Фильм Кес online на emblix
1969, Великобритания, драма, семейный
Фильм Сукияки Вестерн Джанго online на emblix
2007, Япония, боевик, вестерн
Фильм Бессмертная возлюбленная online на emblix
1994, США, биография, драма, мелодрама, музыкальный
Фильм Девушка с татуировкой дракона online на emblix
2009, Германия, детектив, драма, триллер
Фильм Отряд «Дельта» 2 online на emblix
1990, США, боевик, военный, приключения, триллер
Фильм Харпер online на emblix
1966, США, боевик, драма, триллер, криминал, детектив
Фильм Невиновный online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Бунраку online на emblix
2010, США, боевик, драма, триллер
Фильм Убийца внутри меня online на emblix
2010, США, драма, криминал, триллер
Фильм Вальмон online на emblix
1989, США, драма, мелодрама
Сериал Удивительный мир Гамбола онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, фэнтези, мелодрама, семейный, мультсериал
Фильм Фантоцци берет реванш online на emblix
1990, Италия, комедия
Фильм На слом! online на emblix
1966, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Заезженно, но местами смешно
В Париже встретились два несчастья. Он – Стив Шерман – ловелас и ленивый репортер, которого шеф не может уволить только по той причине, что у парняги имеется грамотно составленный трудовой контракт. И Она – Саманта с внешностью и повадками мужика, за что ее все и называют Сэм – профессиональный вор-дизайнер, тырящий идеи в модных домах и переделывая затем платья/пошивы в доступные для масс одежки. И так вышло, что Сэм как-то завалилась к косметологам, и те сделали из нее прилично выглядящую девушку. Ну а Стиву один уличный шулер впарил новую Сэм (теперь ее зовут Мими) в качестве… элитарной проститутки, у которой можно взять интервью и даже чуть больше.

Сценарист Мелвилл Шэвелсон, ставший все чаще себя пробовать на режиссерском поприще, никогда особо виртуозными постановками не отличался. Все у него в большей мере выходило тяп-ляп, поверхностно и точно неинтеллектуально. Все эти эпитеты в такой же мере можно отнести и к этой комедии переодеваний и положений, где нелепицы присутствует чуть больше допустимого. Однако за счет очень интересного набора актеров, а также моментами, действительно, смешных шуток, кино длительностью без малого 2 часа, смотрится легко. Сегодня тип таких любовных комедий где Он влюбляется в Нее и они к финалу страстно целуются/женятся, составляет целое направление в молодежно-развлекательном кинематографе. Правда, теперь такого уровня фильмы оскаровских номинаций не получают, а считаются (вполне заслуженно) «картинами на пару лет». В 1963-м, учитывая общий жанровый кризис в американском кинематографе, такая фривольная развлекаловка еще котировалась даже у киноакадемиков. К тому же тема беспорядочного траха, которым был увлечен герой Пола Ньюмана, хоть и не революционно, но все же поддавала небольшой подсрачник все еще формально существующему кодексу Хэйса.

Но основная причина, почему стоит посмотреть эту картину, заключается в недурственном актерском составе. Главную пару строптивых любовником здесь отыграла семейная пара Пол Ньюман и Джоанн Вудворд. Это не первая их совместная работа, к тому же для Ньюмана – достаточно интеллектуального актера – персонаж, в котором эксплуатируются сугубо внешние данные, слишком беден. Но местами эта парочка создавала «смешной жир», и в целом, смотрелась очень органично (особенно роль дурнушки хороша вышла у Джоанн). На вторых планах здесь засветились Тельма Риттер (между прочим, шестикратная номинант на премию «Оскар»), увядающая светская львица Ева Габор и ставший снова популярным с конца 50-х Морис Шевалье. Все эти легко узнаваемые визуально лица создали пусть не безукоризненную и во многом неряшливую, но все же местами очень заводную комедию.

Не безупречная, но все же смешная версия о том, как люди похожие на Пола Ньюмана и Джоанн Вудворд встретились, повздорили, а потом и поженились. Скабрезные шутки о проститутках прилагаются.

6,5 из 10

Двое в Париже
Если бы не симпатии к исполнителям главных ролей, то цвет этой рецензии был бы совсем другим, а оценка существенно ниже. Однако, многого стоит просто увидеть приятную супружескую пару, проследить за предсказуемым раскладом, насладиться обаянием этих двух талантов - Пола и Джоэнн. Именно их участие скрашивало всю несуразность фильма. Слишком уж просто была разыграна эта история. Вместо вдохновенной откровенности зачастую выходило даже пошло.

Очевидно, что сценарий замахивался на многое. Нужно было показать современную Европу, выделить там современный роман между двумя американцами и... И, выходит, переиграть в некоей мере модную тогда 'Сладкую жизнь' (этот фильм даже упоминается) - войти на эту утонченную территорию с широкой улыбкой уверенного победителя, которому все нипочем.

Ну а на деле получилась лишь демонстрация собственного несовершенства. Ну вот на что рассчитывал опытный режиссер Мелвилл Шэвелсон, когда выстраивал длинную партию женского канкана с фривольными танцами оканчивающуюся подъемом в небо разноцветных шариков? Это было бы допустимо для кино 50-х. А вот в 60-е предлагались уже совсем другие, куда более взрослые 'картинки'. Тем более, в кинематографе французском.

Конечно есть нечто дурашливое в том, чтобы снять историю возникшей любви с мужем и женой в главных ролях, где он в результате недоразумения принимает даму за проститутку, а оскорбившаяся девушка осознавая все поддерживает интригу. Тут можно и порассуждать о мире фантазий, дескать - этот образ пришелся героине по душе... Но это все мимо. В Голливуде тогда была мода на весьма откровенные комедии. Они должны были шокировать, вскрывать тайное.

Предложенная композиция показывала уверенных в себе молодых американцев, которые не только не теряются в культурном центре Старого Света, а выглядят там настоящими законодателями моды. С беспечной легкостью они чувствуют себя в Париже как у себя дома. Не случайно нам показывают мир фантазий этих молодых людей, где они не ограничиваются романтическими грезами или сексуальными страстями. Героиня не стесняется оказаться в двусмысленной ситуации в публичном месте - игра давно уже вышла из рамок. А нарциссичный герой готов представлять откровенные сцены со своей дамой именно в местах публичных. Они ищут не столько понятного человеческого наслаждения, а восхищения со стороны окружающих европейцев.

Конечно в центре всего тут преодоление комплекса неполноценности. Причем не личной - культурологической. Именно поэтому картинки Парижа так разнятся у Шэвелсона и, к примеру, у Годара, снимавшего в то же самое время. У Годара мы видим обычный современный город. А вот у американца - некое глянцевое пространство, преисполненное музеями, чудными архитектурными постройками и памятниками. Шэвелсон рисует чудный мир. Неспроста фантазия в которую уходит герой на просмотре футбольного матча оборачивается тем, что он воображает себя игроком в футбол американский, подменяя европейский соккер своим, более понятным для себя видом спорта.

Получается что в этом фильме можно разыскать множество весьма незамысловатых символов, как в линии психологической (фантазийный мир, где герои представляют себя проституткой и ее интервьюером), так и в линии культурологической (американское против французского, изображение глянцевого Парижа, далекий от реальности тех лет канкан). Участие известного во всем мире Пола Ньюмена со своей супругой лишь усиливает важность этого метаязыка. Но если говорить о целостном впечатлении от фильма - более чем посредственно. Одни из лучших актеров своего поколения вынуждены разыгрывать пошлые сценки, мило улыбаться и делать вид, что снимаются в значимой картине

6 из 10

И почему здесь Джоэнн Вудворд так смахивает на Ширли МакЛейн и Одри Хепберн одновременно?
Романтическая комедия Мелвилла Шэвелсона 'Новый вид любви' (1963) при более внимательном просмотре в некоторой степени напоминает другую картину - снятый шестью годами раннее мюзикл Стэнли Донена 'Забавная мордашка' (1957).

Основная концепция обеих сюжетов сходится в биографиях главных героинь этого фильма - героини Одри Хепберн и Джоэнн Вудворд выглядят подчёркнуто негламурно и их это устраивает, но когда они попадают в Париж (как правило, по работе) - то начинают меняться, как внешне, так, и, по характеру и мировозрению.

Сюжет фильма: Разочарованная в личной жизни дизайнер Саманта Блэйк (Джоэнн Вудворд), которую все зовут 'Сэм', потому что она больше внешне похожа на парня, чем на девушку, отправляется на неделю высокой моды в Париж в числе главных сотрудников модного ателье из Нью-Йорка. Там она постоянно сталкивается с журналистом и повесой Стивом Шерманом (Пол Ньюман), который не узнаёт её, когда она решает привести себя в порядок и ввиду ряда случайностей принимает её за 'девушку по вызову'...

Что ж, просматривая эту комедию Мелвилла Шэвелсона, удивляешься, как используя, в общем-то, выйгрышный сюжет, удачно подобранный актёрский состав, великолепное музыкальное сопровождение (за что фильм и получил одну из номинаций на 'Оскар', тем более, что одну из песен фильма - 'You Brought a New Kind of Love to Me' - исполняет Фрэнк Синатра) и многие другие ударные составляющие, режиссёру не удалось сделать из фильма то, что можно назвать таким определением, как 'нечто невероятное'.

Но именно этого ему и не удалось. Фильм, безусловно, привлекателен по части костюмов и красочных декораций, а также натурных съёмок Парижа, но увлекательным и смешным становится лишь время от времени.

Актёрская игра в фильме также является одной из причин, по которой этот фильм получился совсем не таким, как можно было ожидать. Самой яркой в этой картине, определённо, была Джоэнн Вудворд, которая на протяжении всего фильма выдавала немало острот и была действительно забавной в качестве 'ненатуральной' блондинки. Кстати, время от времени актриса кажется похожей как на Одри Хепберн, так и на Ширли МакЛейн в некоторых их фильмах.

Пол Ньюман, в качестве повесы-журналиста смотрелся довольно натужно - конечно, никто не оспаривает актёрских талантов Ньюмана, но в откровенно простецкой романтической комедии нужен какой-то особый задор и обаяние, которого актёру, увы, не хватает. Конечно, дамы, очарованные 'прекрасными голубыми глазами Ньюмана' не будут разочарованы - их тут показывают в избытке, но что искать в его роли тем, кому нужно что-то ещё?

Из исполнителей второго плана можно выделить Джорджа Тобиаша в роли шефа героини Вудворд, Тельму Риттер в роли сотрудницы, давно влюблённой в своего шефа, Еву Габор в роли поверхностной пустышки, флиртующей с героем Джорджа Тобиаша, а также Мориса Шевалье, неожиданно появляющегося здесь в роли самого себя.

К недостаткам картины можно отнести некоторую её монотонность и нединамичность - забавных ситуаций в фильме не так много, а актёрский состав, всё-таки стоит признать, особенно здесь не выкладывается.

В целом, можно констатировать, что режиссёр снял вполне красочный фильм, который покоряет натурными съёмками Парижа, хорошей музыкой и привлекательным сюжетом. Фильм сложно назвать по-настоящему 'весёлым', но заставить зрителей улыбаться ему всё же по силам - так что фанатам фильмов того периода стоит эту картину увидеть. Спасибо за внимание!

7 из 10

Красавец с голубыми глазами и Гаврош в юбке. Или о том, как покорить сердце 'ночной феи' в Париже!
Искромётный фильм. Не умаляя достоинств таких фильмов, как 'Римские каникулы' или 'Банковский билет в миллион фунтов стерлингов', фильм Мелвилла Шэвелсона мне понравился больше.

В шахматах хороший дебют-половина дела. В книге интригующее начало-половина успеха. Так почему в блестящем кино не может быть этого неординарного во всех смыслах дебюта. У режиссёра Мелвилла Шэвелсона таковой нашёлся.

Женщины стоят и ждут, когда откроется магазин готового платья. Не одна, не две, не пять женщин, а несть им числа. И когда он открывается они бросаются в него, как Александр Матросов на амбразуру. Причём сопровождается это броуновское движение характерным мычанием, присущим стаду коров. Оригинальный подход, согласитесь к проблеме женского шопинга. Далее режиссёр показывает нам хозяина этого магазина со своими подручными. И он произносит такую короткую, но зажигательную речь:'Мы будем покупать, покупать, покупать!А то. что не сможем купить, своруем'.При этом он такой душка. А разве не суперская сцена в самолёте, когда обычный пассажир, в лице Пола Ньюмана, заделался стюардом, взял стейк у стюардесс, полил его напитком Манхэттен и отнёс Сэму, Саманте, которую первоначально принял за мужчину. И чего стоит её фраза6:'Когда будете в Нью-Йорке, позвоните в общество анонимных алкоголиков, вам окажут помощь'.И таких приёмов Шэвелсон использует превеликое множество, что делает картину поистине непредсказуемой и неповторимой. На фоне всего этого отдельно красной нитью мы видим девушку, которую зовут Сэм, этакого Гавроша в юбке, самым большим желанием которой является то, что она не хочет, чтобы её звали Сэм, не хочет быть пацанкой, но просто Женщиной, любимой и любящей!

Нельзя не оценить и плавный переход, когда сладкая парочка(Ньюман и Вудворд) сидят на стадионе. Он смотрит в бинокль и представляет, что играет в футбол со своей спутницей. Он естественно в роли нападающего, а она вратаря. И по всей логике вещей, он должен забить ей гол головой. Штука вся в том, что как бы он ни старался, мяч упорно не идёт в ворота, а попадает прямиком в пятую точку этой прекрасной девушки.

А каков крупный план голубых глаз Пола Ньюмана, не во всяком фильме такое встретишь.'Ох и зачем я занимаюсь этим безумием, щёлк-щёлк, щёлк-щёлк, щёлк-щёлк'.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Новый вид любви 1963 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Веселая комедия о забавных ситуациях в которые попадает менеджер магазина готового платья, Саманта. Отправившись в командировку в Париж она постоянно сталкивается с таким же командировочным, журналистом. Отчаянный бабник и гуляка, встретивший Саманту, изменившуюся в ходе посещения салонов красоты он принимает ее за девушку по вызову и решает взять у нее интервью..

Новый вид любви / A New Kind of Love 1963, США, комедия, мелодрама