Убийца внутри меня

The Killer Inside Me

2010, США, драма, криминал, триллер

Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…

Страна
США, Великобритания, Канада, Швеция
UHD
18+   1ч 49м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Убийца внутри меня

Галерея

Интересные факты 3

Фильм снят по мотивам романа Джима Томпсона «Убийца внутри меня» (The Killer Inside Me, 1952).
На роль Джойс Лэйкланд рассматривались Эмили Блант, Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфрид.
Кейси Аффлек играет персонажа с фамилией Форд. Ранее он уже был Фордом в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (2007).

Актеры 14

Съемочная группа 13

Майкл Уинтерботтом
Режиссёр, Сценарист
Джон Кёрран
Сценарист
Эндрю Итон
Продюсер
Лилли Брайт
Исполнительный продюсер
Чад Бёррис
Исполнительный продюсер
Анна Кронеман
Co-Продюсер
Jordan Gertner
Исполнительный продюсер
Крис Хэнли
Продюсер
Сьюзен Кирр
Co-Продюсер
Рэнди Мендельсон
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 21

Бал монстров
2001, США, драма, мелодрама
Элай Стоун
2008, США, драма, мюзикл, фэнтези
Хозяева ночи
2007, США, драма, криминал, триллер
Крутые времена
2005, США, драма, криминал, триллер
Стон черной змеи
2006, США, драма, музыка
Дровосек
2004, США, драма
Мистификация
2006, США, драма, комедия
Тормоз
2003, США, драма, мелодрама
Наркобарон
2002, США, драма, криминал, триллер
Дом из песка и тумана
2003, США, драма, криминал
Плохой лейтенант
2009, США, драма, криминал
Глюки
2006, США, драма, триллер, ужасы
Аппалуза
2008, США, боевик, вестерн, драма, криминал
Провокатор
2008, Великобритания, драма, мелодрама, триллер
Ничего личного
2009, США, мелодрама, триллер
Большая игра
2009, США, драма, криминал, триллер
Немыслимое
2010, США, драма, триллер
Исчезновение Элис Крид
2009, Великобритания, криминал, триллер
По волчьим законам
2009, Австралия, драма, криминал, триллер
Киллер Джо
2011, США, комедия, криминал, триллер
Группировка «Восток»
2013, США, драма, приключения, триллер

Похожие 22

Останься со мной
1986, США, драма, приключения
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Остров проклятых
2009, США, детектив, триллер, драма
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Паприка
1991, Италия, драма
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Номер 44
2015, США, детектив, криминал, триллер
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Виноваты звезды
2014, США, драма, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Оно
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
Тёмные отражения
2018, США, триллер, фантастика
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм «Убийца внутри меня» я изначально смотреть не собирался. В свое время он как-то прошел мимо моего внимания, я вообще не помню, чтобы о нем говорили, ни плохое, ни хорошее. На глаза он мне попался совершенно случайно, когда я бездумно листал каналы на телевизоре. Фильм буквально только что начался, название было достаточно интригующее, так что я поддался и посмотрел этот фильм. И пожалел об этом немедленно. Очень немного было таких фильмов, после просмотра которых я думал: «Зачем я тратил на ЭТО время?» и «Как жаль, что ЭТО развидеть уже нельзя?» Этот фильм сумел войти в число этих немногих.

Почему? Причин тому много. И это вовсе не какая-то особая жестокость киношного маньяка, кровавость, беспомощность жертв. Видали мы маньяков и пожестче, сцены покровавее, а жертв и побеспомощнее. Дело в том, что режиссер, казалось, специально поставил себе задачу снять все так, чтобы было максимально отвратительно смотреть. Кто-то из великих сказал (могу ошибиться в цитате): «Не так отвратительно рабство само по себе, как раб, довольный своей участью». В фильме это доведено до предела. Героиня Джессики Альбы любит человека, который забил ее до смерти (не до полусмерти, как тут некоторые пишут в рецензиях, а именно до смерти), причем не за что-то, а просто так. Просто потому, что сумел придумать себе повод сделать это. Примерно такая же история с героиней Кейт Хадсон. Мне просто не верилось, что маньяк в принципе может быть так любим абсолютно всеми своими знакомыми, потому что совершенно не показано, за что его вообще можно любить и уважать. Лу весь фильм не испытывает никаких эмоций и чувств, и совершенно очевидно демонстрирует это всем окружающим. Его предыстория показана очень невнятно и неубедительно, непонятно, с чего это вдруг у него так крышу сорвало. Он только начал свой путь маньяка или за ним уже тянется цепочка жертв? Героиня Джессики Альба не вызывает никакого сочувствия. Любить своего палача — это просто верх извращения, особенно палача, которому нравится тебя мучить. Нет, еще хуже, ему даже и не нравится, а ТАК, почему бы и нет? Это покруче любой некро- и копрофилии. И смотрится также отвратительно. Не знаю, может режиссер хотел вызвать у зрителей желание убивать? Или показать, что обычное домашнее насилие — это так, чепуха, вот, дескать, как бывает? Не знаю, не знаю. Но, как и фильм с эпизодом копрофилии, мне на это смотреть явно отвратно.

На этом недостатки фильма не кончаются. Размеры сюжетных дыр не могут быть оправданы никакой тупостью местной полиции. Сцена, которую маньяк хотел подстроить, изобразив конфликт между двумя жертвами — редкое УГ. Самый тупой выпускник полицейской академии не поверил бы в нее. У парня повреждены костяшки пальцев? Нет? Ага… А кровь девушки на одежде есть? Вот оно что… Ежу понятно, что почем. Убийство в тюрьме — верх неправдоподобия. А уж то, что, оказывается, достаточно крикнуть, что убегающий человек кого-то убил, и его (не нападающего, а убегающего с криками о помощи (!)) тут же пристрелят в спину? Бог ты мой…. А жертву брать с собой на арест маньяка — это, видимо, фирменная фишка американской полиции? Просто грустно на это смотреть. Во всей этой истории нет даже никакого намека на реальность, ни капли жизненной правды, ни в ситуациях, ни в персонажах. Это просто экранизация эротических фантазий психически нездорового человека, мягко говоря. Авторы как бы говорят нам — хотите, чтобы вас любили красивые девушки? Верный способ добиться этого — их бить. Чем сильнее бить, тем сильнее полюбят. Ндаа.

Если уж вы хотите снять что-то подобное, возьмите истории из жизни. Там тоже много жести, посмотрите на маньяков, которые годами пытают своих жертв в подвалах. Но там хоть правда будет, какая-то реальность. А тут — сплошная больная фантазия.

0 из 10 — вот и все.

Я не буду оценивать эту картину как экранизацию произведения и поэтому постараюсь быть осторожным в суждениях, так как с первоисточником не знаком и не знаю, в чём заключается суть сего творения. Но, даже пропуская некоторые нюансы мимо катализатора «рациональных объяснений» и здравого смысла, трудно оправдать мотивы некоторых действующих лиц и сюжетные перипетия выглядят натянутыми. Под «натянутыми», я не подразумеваю внутреннего демона героя Кейси Аффлека, который сподвигает его идти на самые крайние меры. Да, помощник шерифа Лу Форд, в глубине души жаждет ярого разоблачения и вряд ли ждёт милосердия. Но проблема вовсе не в нём, а в окружающей его среде. Возможно загвоздка именно в том, что режиссёр Майкл Уинтерботтом не смог таки растолковать историю в нужном ключе. Разноплановый Кейси Аффлек бесспорно талантливее своего именитого старшего брата и часть своей работы он как раз выполняет, чего не скажешь о самом механизме картины, которая, к большому сожалению, не работает. Отчасти не работает…

Лу Форд (Кейси Аффлек) болен и ему жизненно необходимо, чтобы его хоть кто-то уже остановил… Не просто остановил, а прекратил его существование в этом бренном мире. Потому что сам он этого сделать не может. Не может по той простой причине, что он полон противоречий, в нём живёт отъявленный лживый эгоист и душегуб. Если большинство серийных убийц избавляются от чувства совести после первого же преступления и только входят во вкус, прикармливая ненасытного монстра острыми ощущениями подчинения и уничтожения, то Лу Форд искренне раскаивается после каждого убийства и его душа разрывается в этой раздвоённой личности. Терзающийся и просящий о помощи человек, который пытается достучаться за этими стеклянными глазами, одновременно с трудом скрывая дьявольскую ухмылку. Как будто сам Лу Форд давно заключён в своём теле и словно невольный пассажир наблюдает за всем тем кошмаром, который творит его второе «Я». Лишь выдавить слёзы он и был способен, но только не остановиться.

В итоге: помимо Кейси Аффлека, в актёрском составе успели засветиться небесталанная актриса Кейт Хадсон, смазливая Джессика Альба, Том Бауэр, прославившийся благодаря сериалу «Менталист» Саймон Бейкер, Элиас Котеас, а так же камео Билла Пуллмана. Как видите, в основном солидная команда собралась в данном проекте. Со своей задачей актёры и актрисы более-менее справляются, уж насколько позволял сам сценарий. А позволял он, откровенно говоря, самую малость. Удивило чрезмерное количество постельных сцен, чего я меньше всего ожидал от этого фильма. Тем более что эротические элементы тут не играют, какой либо прям значимой роли. Хотя и лишними они не кажутся. В остальном, это довольно таки средний детективный триллер и пресная драма. Но, как минимум, один раз этот фильм посмотреть стоит истинным киноманам и ценителям. Потребителей же картина разочарует. Соответственно, делайте выводы, стоит оно того или нет.

6 из 10

«Убийца внутри меня» стал легендой нуара задолго до его скандальной премьеры на Сандансе и Берлинаре в феврале 2010 г., вызвавшей в сознании критиков эффект разорвавшейся бомбы. Лучшую книгу Джима Томпсона несколько раз пытался экранизировать Кубрик, считавший этот лучшим из всего написанного в жанре нуара в XX веке. На стыке веков идеей римейка этого фильма заинтересовался Тарантино, которого именно книги Томпсона вдохновили снять легендарных «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво». Но лишь британцу Майклу Уинтерботтому, спустя полвека после выхода романа, удалось понять его подлинную суть и скрупулезно перенести ее на экран, создав один из самых достойных фильмов в жанре нуар. Мощный, жесткий и предельно откровенный фильм, показавший пронзительно точный портрет беспощадного убийцы, неумолимо превращающего всех близких ему людей из живых в мертвых, потому что он сам уже давно психологически мертв. Фильм, ставший прекрасным подарком Джиму Томпсону, окончившему жизнь в полной нищете и забвении, так и не дождавшись достойной экранизации своего любимого романа.

Неторопливое развитие сюжета фильма, как и в романе, ведется от лица его главного героя — Лу Форда, блистательно сыгранного Кэйси Аффлеком. В рабочее время Лу — застенчивый и исполнительный помощник шерифа в небольшом, провинциальном городке центрального Техаса. В свободное время — эстет и интеллектуал, слушающий классическую оперу и читающий в подлиннике на немецком языке классиков психоанализа. Внешне он аккуратен, вежлив, обаятелен и скромен, благодаря чему пользуется заслуженным уважением среди «элиты» техасского захолустья. И никто из них даже не догадывается, что внутренне, Лу уже давно мертв. Мертв с того самого момента, когда тяжелейшие психологические травмы, полученные в детстве, убили в нем все человеческое, лишив дальнейшую жизнь какого-либо смысла. Ведь не может быть смысла жизни у человека, который настолько опустошен эмоционально, что уже не может чувствовать. Именно поэтому весь фильм Лу Форд говорит тихим, монотонным, немного плаксивым и совершенно безжизненным голосом, составляющим потрясающий контраст с абсурдной жестокостью и бесчеловечностью его поступков.

В этом отношении он не похож ни на одного из известных киноубийц. Лу Форд — не Антон Чигур, не Патрик Бэйтмен и не Ганнибал Лектор. Он не похож на них, потому что больше всего соответствует образу реального, а не вымышленного убийцы и психопата, внутри которого сидит затаившийся жестокий садист, жаждущий случая, чтобы вырваться наружу. И когда проститука Джойс (Джессика Альба) в начале фильма своим ударом рективирует все его детские травмы и кошмары, вытесненные в подсознание, изощренного убийцу внутри Лу уже ничто не может остановить. «Мертвый» герой начинает свою кровавую «одиссею» в «мертвом», душном и бездуховном мире провинциальной техасской стагнации. Лишенном любого динамизма и ярких красок мире старых песен 50-х гг., льющихся из автомобильного радио, пыльных техасских дорог, серых улиц и подавленных эмоций. Правда, для самого Лу эта «одиссея» не более чем игра. Игра с двумя женщинами, по-своему любящими его, игра с друзьями, которых он безжалостно подставил, игра с шерифом и прокурором, игра в месть за смерть брата…

Всего лишь жестокая игра, служившая для Лу синтетическим суррогатом, заменяющим потерянное ощущение жизни. И до определенного момента эта игра у него получалась идеально, потому что он был абсолютно не заинтресован в ее конечном исходе, совершенно не опасаясь разоблачения и наказания за совершенные убийства. В глубине души ему было безразлично — будет ли он в итоге арестован и приговорен к смертной казни. Ведь смерти может бояться только живой человек, а для «мертвого» Лу она лишь равносильна избавлению от того страшного груза небытия, который он носил в себе долгие годы.

Многие недалекие жупналисты дружно покинули пресс-показ фильма на Берлинаре-2010, потому что он показался им чересчур жестким и пропогандирующим садо-мазохистские девиации, связывающие Лу с его женщинами: проституткой Джойс и невестой, милой учительницей Эми (Кейт Хадсон). Во время премьерной демонстрации «Убийцы внутри меня» на Сандансе некоторые американские критики в бешенстве выбегали из зала с криками: «Кто пустил это на фестиваль?», «Как можно снимать такое г…». Причем это заявляли те же самые люди, которые только что с довольным видом смотрели «The Runaways», изобилующий откровенными сценами наркотических и сексуальных оргий несовершеннолетних девушек. Но на самом деле насилия в «Убийце внутри меня» не больше, чем в книге и в большинстве подобных фильмов категории «R». Несомненно, Уинтерботтому удалось показать сцену зверского избиения Лу Фордом Джойс более чем реалистично, с предельной детальностью, превратив на экране всего за несколько секунд миловидное лицо Альбы в кровавое месиво, похожее скорее на свежий бифштекс. Не менее жестокими и натуралистичными выглядят и последующие сцены избиений Лу Фордом Эми. Но место насилия в фильме оправдано. Режиссер не упивается им, а просто показывает его так, как это бывает на самом деле, когда садо-мазохистские отношения связывают влюбленных молодых женщин с таким «милым бойскаутом», как Лу Форд.

Правда, сами эти отношения в фильме весьма условны. В их классическом варианте садист и его партнерши должны получать обоюдное сексуальное и психологическое наслаждение. Но если Джойс и Эми испытывали его в начале их связи с Лу, то сам он не был способен в принципе на такие эмоции, в силу исковерканного личностного развития и психологических травм, нанесенных ему отцом. Форд унижал, избивал и убивал своих женщин не потому, что получал от этого особое удовольствие, хотел использовать для отмщения за смерть брата или пытался скрыть улики. Он делал это, прежде всего, потому что не мог осознать природу их любви к нему, не мог понять — за что можно любить такое «чудовище», вымещая на Джойс и Эми всю накопленную ненависть к самому себе. Поэтому основная заслуга режиссуры Уинтерботтома, непонятая многими критиками, как раз и заключается в том, что он, вслед за Томпсоном, сумел очень тонко показать в фильме главную мысль романа: люди действительно чаще всего убивают и уничтожают именно то, что любят. Убивают во всех смыслах этого слова. И не обязательно так прямо и жестоко, как это делал Лу Форд.

Казалось бы, фильм об обычной жизни обычных людей в обычное время. И мы, зрители, за ней наблюдаем. Для большего комфорта подобран неторопливый и ненапрягающий темп повествования, музыка, передающая атмосферу обыденности жизни. То есть все в этой картине способствует впечатлению, что мы смотрим фильм об обычной жизни техасцев в 50е годы. Если бы не одно но: это фильм о психопате. О жестоком, хладнокровном убийце, напрочь лишенном чувства сострадания. И сцены насилия и жестокости вызывают чувство настоящего оцепенения. Не только потому что они жестоки сами по себе, но еще и на контрасте с той самой обыденностью, которая сохраняется на протяжении почти всего фильма, тем самым давая отчетливо осознать, что в реальной (обычной) жизни мы тоже можем встретить таких людей, что они бывают не только в кино.

И конечно же такого эффекта невозможно было бы достичь без великолепной игры Кейси Аффлека. Этот актер настолько бесподобно вжился в роль, что, смотря на мимику, жесты и эмоции его героя, чувствуешь, как кровь стынет в жилах. Это еще раз убеждает в том, что Кейси — один из талантливейших актеров современности. В общем и целом, фильм очень даже неплох — сюжет, актерская игра (Кейт Хадсон, кстати, тоже приятно удивила), музыка, диалоги — все это, на мой взгляд, достойно высокой оценки. Но при этом, я не могу сказать, что фильм мне понравился и я пересмотрела бы его еще раз. Не хотелось бы снова испытать эти ощущения.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийца внутри меня 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…

Убийца внутри меня / The Killer Inside Me 2010, США, драма, криминал, триллер