Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 23
Рекомендуем 9
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Это одна из наиболее трогательных историй виденных мной на экране!
Пересматриваю фильм во второй раз и раскрываю новые смыслы, это похоже на очень медленное развертывание самой вкусной конфетки в мире…
Энн, как актриса, конечно отлично справилась (кто бы сомневался), но думаю, не это главное… даже для самой Энн (которая выступила еще и продюсером)… Ибо это, как не «удивительно», история о любви, в широком смысле… ко всему.
Повествовательный видеоряд без промахов погружает в эмоциональный мир героев, это фильм деталей, нюансов, языка взглядов, которые говорят больше слов. А слов-то, как раз, в этой картине не так много… иногда, они ощущаются инородными, в те моменты, когда люди погружаются в личную обиду, забывая чувствовать течение настоящего, как в день рождения Генри в больнице. И тонко чувствующий Джеймс одним словом возвращает женщин в здесь и сейчас…
Наша личная обида(либо трагедия) зачастую делает нас абсолютно слепыми. Но наши герои оказываются способными на то, что бы разглядеть, прочувствовать, понять что-то очень глубокое и настоящее, в самих себе… в друг друге, они взрослеют в течении каких-то нескольких дней… Мужчины (как герои, образы повествования) в этой картине оказались куда более эмоционально искренними, целостными и честными, чем женщины, как бы погруженные в карьеру (и здесь можно рассмотреть еще и вопрос эмансипации, но фильм не об этом, хотя задуматься оставляет место). Генри пытается достучаться до сестры, хоть и думается мне, виноватым в конфликте был не он. Фрэнни, уверенная в своей правоте, не считает нужным откликнуться… почему? Не возвращает ли это нас к вопросу личной обиды… В данном случае обиды Фрэнни и на брата, и на маму. Эти чувства держат Фрэнни на расстоянии, на таком, что ей пришлось бежать на другой конец света… А Генри… пришлось попасть под машину, что бы вернуть ее. И, как следствие, излечить их отношения, всех троих… Случается, наши близкие делают подобные вещи, что бы обратить внимание именно туда, где мы сломаны.
А встреча с Джеймсом (она сделала это ради брата) помогла Фрэнни пережить кризис, так же как и Джеймсу встреча с Фрэнни. Он очень деликатен, он понимает, что сейчас брат занимает все ее мысли, ему грустно, он влюблен, но он не станет вламываться… он подождет… И благодаря чувствительности мужчин здесь, женщины постепенно размораживаются…
Музыка прекрасна, такая же трогательная, как сами герои и само повествование. Музыка дополняет, до-рассказывает, подчеркивает и погружает… Весь звуковой ряд, все время говорит с нами. Вот мы в Марокко, телефонный звонок выдергивает из дремоты Жизни без Радости, Боль, и… Старая-Новая Реальность Нью-Йорка… но не лишенная своей уникальной красоты, которую, именно Генри, а затем и Джеймс открывают для Фрэнни.
Обе женщины очень похожи отчужденностью и погруженностью, как им самим кажется, в свою личную жизнь, им некогда решать вопросы отношений между друг другом. Им страшно их решать. И чтобы их решить, должно было случиться нечто такое…
Это фильм гораздо глубже чем, кажется на первый взгляд. Пусть даже тема смертельной болезни, возвращающая мир в отношения между людьми, весьма распространена в кинематографе, далеко не каждая из этих картин действительно завораживает так, как эта. В этом произведении нет ни одной минуты, которая бы не раскрывала происходящего. Пусть это не шедевр всех времен и народов (чтобы под этим не подразумевалось), но это очень трогательная, очень жизненная, очень глубокая история о нас самих, и о том, насколько мы готовы открывать сердца…
«You`ve got your little heart set
waiting for the dawn»… так начинается первая песня Джеймса, которую слышит Фрэнни…
Всем Любви
Как же важно, чтобы фильм попался тебе в нужный момент! Если бы не меланхоличный октябрьский вечер в одиночестве с австралийским Каберне Савиньон и все никак не унимающейся тоской по ушедшей любви, не факт, что эта тихая музыкальная драма коснулась бы моего сердца. Подозреваю, что многим картина покажется скучной: почти никаких действий, только два одиноких чудика на фоне флегматичного, мигающего рассеянно-оранжевыми огоньками Нью-Йорка и гигабайты спокойной, но невероятно душевной инди-фолк музыки, напетой вполголоса, кое-где разбавленной пронзительными скрипичными пассажами. Тут и близко нет динамики фильма «Хоть раз в жизни», ассоциация с которым напрашивается сама собой, но трогает не меньше. Скорее творение Кейт Баркер ближе к камерной музыкальной драме «Однажды» по настроению — что-то очень личное, почти как видео с дня рождения детей, не интересное никому кроме участников.
Ситуация, собственно говоря, классическая: встретились два одиночества. Причем сплотила их кома брата главной героини, который восхищался музыкой того, в кого она влюбилась. Не самый веселый повод, но все же лучше, чем ничего. Между героями нет страстной химии или рвущегося во весь опор желания. Зато есть кое-что гораздо более редкое — застенчивая нежность. Она плескается в ангелоподобных оленьих глазах Хэтуэй и непокорных вихрах крайне симпатичного мне Джонни Флинна, которого я впервые увидела в роли маньяка в фильме «Зверь». Тут этого неуравновешенного блеска в глазах и в помине нет — только романтичная робость и всхлипы романтичной ирландской скрипки под его пальцами. Все мысли и настроения герои выражают исключительно через музыку. Гитара, пластинка, поставленная хипповатой мамой, игра в пешеходном переходе, в палате почти мертвого человека, на свадьбе или в прокуренном клубе.
Смотреть неисправимым романтикам и полупьяным дайверам, желающим погрузиться в синее инди-море меланхолии и веры в тихую, но сияющую зеленым (похлеще Гэтсби) огоньком любовь. Тогда вас обязательно тронет. Может быть, даже всплакнете пару раз, как я.
Музыкальная драма «Однажды в Нью-Йорке», которую также можно встретить под названием «Песнь первая» — это первая и пока что единственная работа Кэйт Баркер в кино, срежиссировавшей и написавшей сценарий для этого фильма. Это независимый авторский проект с бюджетом в 6 миллионов долларов, который не ставил целью достижение коммерческой выгоды, но старательно обрисовывал понимание Баркер чисто человеческих отношений в трудной ситуации. «Однажды в Нью-Йорке» вышел в 2014-ом году и тогда же попал конкурсный список фестиваля независимого кино «Сандэнс», созданного самим Робертом Редфордом, отчего амбициозные кинематографисты не устают ставить свечи за здравие великого актёра за предоставленный шанс заявить о себе.
Однако же несмотря на то, что главную женскую роль здесь сыграла сама Энн Хэтэуэй, «Однажды в Нью-Йорке» не поразила жюри «Сандэнса» и вышла в весьма ограниченном прокате. Да и вообще, если бы не участие Хэтэуэй, то вполне возможно, что эта картина бы была мимолётной и забылась всеми со скоростью звука. Хэтэуэй играет молодую девушку-археолога Фрэнни, которая чуть ли не бежала из отчего дома из-за весьма натянутых отношений с властной матерью, которую играет, кстати, вторая звезда этого фильма Мэри Стинберген. Но несчастье с родным братом заставляет Фрэнни бросить раскопки и вернуться в Нью-Йорк, чтобы стать поддержкой и опорой для матери. Но сама Фрэнни, отчуждённая и одинокая, нуждается в поддержке и опоре, которая совсем неожиданно приходит со стороны друга её брата и талантливого музыканта по совместительству Джеймса Форестера (Джонни Флинн), добившегося небольшого успеха на сцене.
Для многих достаточно известных и даже звёздных актёров съёмки в независимом кино — это как лазейка показать миру на что они способны, плюс доказать самим себе, что их потенциал куда более обширен, нежели они сами думают. Вполне возможно, что этим и руководствовалась Энн Хэтэуэй, когда соглашалась сняться в «Однажды в Нью-Йорке». Тем более, что у неё уже был успешный опыт с фильмами подобного рода — за свою игру в драме «Рэйчел выходит замуж» (2008) актриса получила свою первую номинацию на «Оскар», чего, честно говоря, многие вовсе не ожидали. Но повторить успех «Рэйчел выходит замуж» с фильмом «Однажды в Нью-Йорке» Хэтэуэй не удалось. Чтобы это сделать необходимо было из кожи вон лезть, поражать, рисковать, быть неординарной, потому что все уже прекрасно знают о возможностях Энн. Она может и хорошо сыграла, но вот залезть в душу и заставить сердце биться чаще ей не удалось. Пусть даже она во стократ была лучше, чем Джонни Флинн и Мэри Стинберген, которой особо-то и не дали времени раскрыть свой персонаж.
Безусловно, что потенциальный зритель найдётся у этого фильма за счёт участия в нём Энн Хэтэуэй, но такого зрителя я бы хотел заранее предупредить: ждать многого от «Однажды в Нью-Йорке» не приходится. Это сероватый по настроению фильм, который вряд ли поразить глубиной драматургии, да и музыкальное сопровождение подкачало: все оригинальные песни напоминают концерт в переходе. Так что:
5 из 10
Порой очень интересно наблюдать как известные актеры или актрисы снимаются в малобюджетном независимом кино, открываясь с разных сторон и исследуя новые зоны кинематографа. В фильме «Однажды в Нью-Йорке» или, как лучше было бы не выдумывать и перевести фильм как есть, «Первая Песня», с такой стороны открылась Энн Хэтэуэй, выступившая также продюсером картины.
История фильма является до жути жизненной и актуальной, указывая на последствия, которые возникают в семейных взаимоотношениях людей с разными взглядами на жизнь, а и также говорит о том, что некая радость в жизни поможет преодолеть все проблемы. В этом фильме главное радостью стала музыка, в которую погрузились наши герои, впитывая в себя новые звуки эмоций и чувств. Пожалуй этот фактор наиболее понравился и произвел хорошее впечатление.
Однако блеклая и безэмоциональная картинка сделала свое дело. Дабы дать зрителю ощутить атмосферу опустошения душ персонажей и прочувствовать кризис во взаимоотношениях родных людей, общий фон фильма выглядел очень нудно, наоборот отвлекая от происходящего.
Еще один светлый момент фильма — Энн Хэтэуэй, единственная показавшая хоть какие-то драматические эмоции и оставив след в этом кино, в отличие от ее спутника, Джонни Флинна, всеми силами пытавшимся помочь в трудной ситуации, жившим своим любимым делом, но так и не проронившим ни одной эмоции, пройдя всю картину с одним и тем же лицом.
«Первая Песня» — сухой фильм о ценностях нашей жизни с незамысловатым сюжетом и небольшой долей морали, из которой можно извлечь некие уроки.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Однажды в Нью-Йорке 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Девушка-антрополог возвращается домой с раскопок, чтобы увидеться со своим братом, получившим травму. Вскоре она завязывает отношения с его любимым музыкантом.
Однажды в Нью-Йорке / Song One 2014, США, драма, музыка