Побег смотреть на emblix бесплатно

Retreat online без СМС и регистрации

2011, Великобритания, триллер, драма

Журналистка Кейт и архитектор Мартин после личной трагедии отправляются пожить на уединенный остров. И все было прекрасно пока туда не попал окровавленный, полуживой человек в военной форме. Таинственный незнакомец приходит в сознание и рассказывает им, что на материке свирепствует смертельный вирус, уже выкосивший в Европе миллионы людей и теперь им нельзя покидать этот остров...

UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.8
Побег

Галерея кадров из фильма Побег / Retreat

Актеры фильма Побег / Retreat 5
Съемочная группа фильма Побег / Retreat 31
Карл Тиббетс
Режиссёр, Сценарист
Стивен Маклафлин
Музыка Продюсер
Джеми Роден
Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Крис Сигер
Оператор-постановщик
Гари Синьор
Продюсер
Луиз Пейдж
Художник по костюмам
Jamie Trevill
Монтажер
David Dorling
Hairstylist
Шарлотт Коллингс
Visual Effects Продюсер
Саманта Уэйт
Production Manager
Ясмин Раис
Script Supervisor
George Hapig
Foley Artist
Мэтт Карвер
First Assistant Режиссёр
Andy Merchant
Stunt Coordinator
Алан Джонс
Construction Manager
Anna Fon
Постановщик
Ben Hooper
ADR Recordist
Ben McIlveen
Digital Intermediate Монтажер
Pauline Brown
Production Accountant
Ребекка Коллис
Production Assistant
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 20
Чужой лес
2007, США, триллер, ужасы
Одним глазком
2002, США, триллер, ужасы
Детишки
2008, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Трансформеры: Властоголовы
1987, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Теория убийств
2009, США, триллер, ужасы
Скептик
2009, США, триллер, ужасы
Эхо
2008, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Шелк
2006, Тайвань, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Кровавый ручей
2009, США, триллер, ужасы
Тростник
2010, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Замученный
2010, США, драма, триллер, ужасы
Злоумышленник 2
2010, США, криминал, ужасы
Гость
2011, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
96 минут
2011, США, драма, триллер
Завещание
2012, Канада, триллер, ужасы
Дубликаты
2012, Канада, триллер
Статика
2012, США, драма, триллер, ужасы
Мистер Джонс
2013, США, ужасы, триллер, драма
Дверь
2013, США, триллер, ужасы
Объезд
2013, США, мелодрама, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Лет пять назад в журнале «Техника молодёжи» я наткнулся на замечательный рассказ (назывался он не то «Остров», не то «Смотритель», не то «Маяк») повествующий о старом смотрителе закрытого маяка, который, находясь на острове, по радио каждый день слушал как погибает от эпидемии материковый мир. Рассказ был хороший, впечатляющий своей мрачностью, поэтому от фильма с похожим синопсисом я ожидал похожих ощущений.

Увы, окромя вступительных и закрывающих кадров (которые мне почему-то куда больше напомнили фильм «Королевская битва») атмосферы изолированности кино не дает. Авторы вместо истории о людях, не способных что либо изменить, подсовывают довольно унылый триллер категории «Группа людей запертых в комнате пытается определить кто же больше врёт» — и естественно любой человек посмотревший или прочитавший больше одного произведения на эту тему, минуты с двадцатой предугадает финал с обязательным неожиданным поворотом.

Вторичностью отдает тут отдает вообще многое — начиная с того что это уже второй фильм где Кирилиан Мёрфи наслаждается обществом злобных военных во время апокалипсиса.

Персонажи тоже не сказать что оригинальные — раздражающая своею, эм… стервозностью жена, делающий вид что не замечает этой стервозности муж, да сумасшедший военный — вот и все герои что будут на экране в течении часа.

И как короткометражка этот фильм возможно был бы не плох, но вот режиссёр не смог грамотно растянуть 20 минутную историю на полтора часа.

Хотелось бы похвалить композитора — мне понравилась заглавная тема, да и в самом фильме музыка тоже была хороша, но, к сожалению, композитор единственный кто тут пытался работать на атмосферу.

Актеры никакого восторга не вызвали — они что то говорят, делают, даже плачут, но за плоскостью героев смотреть тут не на что, поэтому глаза у артистов нет-нет, да продемонстрируют что они тупо отрабатывают деньги.

3 из 10

«Побег» — это дебютный проект Карла Тиббеттса, будущего режиссера сериалов «Черное зеркало» и «Хемлок Гроув». Как и каждому человеку, начинающему свою карьеру в мире кино, Карлу пришлось начинать с малого и его персону тяжело отнести к тем лицам, которым выпадает снять нашумевший блокбастер. На самом деле, Тиббеттс особо не переживает по этому делу, и не идет на поводу у всех, делая свое собственное кино (дебютант не только снял фильм, но и написал сценарий), а что бы укрепить картину, продюсеры не побоялись раскошелиться (бюджет фильма тоже не велик, 1 — 3 миллиона максимум) на таких звезд как Киллиан Мёрфи, Джейми Белл и Тэнди Ньютон. И вот что из этого вышло.

Журналистка Кейт и архитектор Мартин после трагедии, произошедшей в их семье, отправляются пожить на уединенный от всех остров Блекхолм, где когда — то были счастливы впервые. По началу, все идет вполне нормально, но через несколько дней, после прибытия пары, к их дому прибегает еле живой военный. С окровавленной головой и пистолетом, слегка видный из под куртки. Придя в себя, незнакомец начинает бредить, что на острове произошло заражение, и что бы никто не покидал остров. И если сначала это звучит как просьба, то потом Кейт и Мартин полностью оказываются в его власти…

Для режиссера — дебютанта Карл Тиббетс работает очень уверенно и смело (вот, что значит собственное творение). Фильм получился очень не плохим, где около 60 — ти — 70 — ти процентов его интересно смотреть, но вот остальные 30 — ать немного сгущают краски и оценку картины из-за легкого чувства скуки, возникающей в нескольких кадрах и сценах. Тиббетс хорошо потрудился и как сценарист — дебютант, создав в своем сценарии все для привлечения зрителя — практически необитаемую зону действия, хороших героев, непохожих друг на друга (чувствуется, что они именно прописаны, а не шаблонны), а так же основную идею — заражение. Все крутится вокруг неизвестной эпидемии, нависшей на острове, а так же странном военном, пытающийся спасти себя и главных героев. Карл не пытается привлечь каких — то новых героев, ему хватает и своих (главных героев тут всего трое — это Кейт, Мартин и Джек, а второстепенные, скорее даже редко встречающиеся — это Даг, его жена и, пожалуй солдаты), так что все внимание зрителя будет привлечено только на трех героев. Не спорю, что сценаристу следовало бы обновить свое творение и сделать его немного новее, потому что на протяжении всего фильма можно будет увидеть кусочки «Забавных игр», «Соломенных псов», и, даже «28 дней спустя» (Как ни странно, Киллиан Мёрфи играл и в этой картине). Сценарий не плохой, интересный, а сценарист молодец, что делал всю работу сам. Хорошо работает оператор Крис Сигер, показывающий не только слаженную, качественную работу, но и акцентирует свое внимание на пейзажи и напряженные сцены. Сигер отлично подбирает нужную цветовую грамму, что бы подчеркнуть атмосферу — фильм старается быть мрачным, что днем, что ночью, и это отлично гармонирует с атмосферой триллера. Не плохую музыку написал для фильма композитор Илан Эшкери, но его проблема в том, что практически ни одна из композиций не запоминается, кроме разве что, финальной. Да, музыка не плоха, есть в ней что — то, подчеркивающее ту самую атмосферу, но какого-то эмоционального эффекта практически не дает.

Наверное, одним из самых мощных ингредиентов «Побега» является актерская игра. Как и было сказано ранее, персонажей тут мало, следовательно актеров будет столько же (всего закреплено целых пять актеров). Конечно, Вы скажите, что если в фильме задействованы такие знаменитости, то они исполнят свою работу как надо, однако не каждый сможет полностью адаптироваться к такому сценарию и отдать душу своему персонажу. Отлично показывают себя Киллиан Мёрфи и Тэнди Ньютон, но на мое личное усмотрение, их на голову опережает игра Джейми Белла. Джон, персонаж Белла, является в данной ленте не сколько безумцем, сколько агрессором, и такая роль самая сложная, так как актер, играющий подобные роли должен быть ключевым, должен удивить, покорить зрителя своей игрой, укрепив не только пункт «актерская игра», но и весь фильм в частности. Джейми прекрасно справился со своей ролью — он полностью перевоплотился в своего персонажа и исполнил эту роль просто на загляденье, показав обе стороны Джека (как тирана, агрессора, так и «светлую» сторону). Отличная игра актеров. Настоящая, неподдельная и натуральная, которой хочется верить.

Итого:

«Побег» — кино не для каждого. Не смотря на то, что в картине Карла Тиббеттса есть несколько динамических сцен, фанаты боевиков могут пропускать его мимо своих глаз. В первую очередь, «Побег» — это очень не плохой дебют, где главными козырями является не плохой сценарий, операторская работа, а так же удивительная актерская игра. Чего не хватило для большего успеха? Наверное больше динамических моментов и меньше усыпляющих сцен. Рекомендовать фильм сложно, ибо многие сотрут его в порошок, посчитав дебют или слишком вялым, или совершенно не интересным, но однозначно могу рекомендовать преданным фанатам Киллиан Мёрфи и Джейми Белла, а так же любителям атмосферных триллеров. Остальным же только к большому пожеланию.

Спасибо за внимание!

Проблематика нежданного вторжения в личное пространство является излюбленной основой для неисчислимого количества драматических триллеров. Ничто так не тревожит рядового человека, как страх того, что его комфортную жизнь могут поддать истязаниям, нарушая устоявшийся порядок вещей. Как нельзя лучше раскрыл тревоги и переживания людей, ставших заложниками в своем собственном доме Михаэль Ханеке, снявший феноменально достоверную садистскую ленту «Жестокие игры», не оставившую никого из зрителей безучастным. По стопам Ханеке пошли многие талантливые кинематографисты, в надежде шокировать публику. У кого-то это получилось на достаточно высоком уровне («Ночь страха»), а кто-то лишь попытался сыграть на славе «Жестоких игр», сняв фактически вольный римейк («Дубликаты»). Фильмы про опасных незнакомцах, проникнувших в дом и терроризирующих хозяев уже давно не диковинка, но они неизменно приковывают к себе внимание, чем и воспользовался режиссер и сценарист Карл Тиббетс, снявший свой дебютный фильм «Побег», ориентируясь как раз на заданную тематику. Вполне возможно, что «Побег» прошел бы абсолютно незамеченным, но продюсеры усмотрели в Тиббетсе немалый потенциал, выделив необходимое финансирования, да еще и пригласив на ведущие роли звезд первой величины — Киллиана Мерфи, Тэнди Ньютон и Джейми Белла. Конечно, назвать «Побег» неким откровением или концентрированным шоком нельзя, однако повествование действительно цепляет и разворачивается грамотно, оставляя акценты в нужных местах, сохраняя интригу до самого финала.

Что же касается конкретно сюжета, то он разворачивается на уединенном острое Блэкхолм, расположенном близ английских берегов. Каменистая местность, насквозь продуваемая ветрами и темная чаща леса обступили со всех сторон милый особняк, единственный дом на всем острове. Именно туда и направляются главные герои ленты, молодая семейная пара в лице Мартина (Мерфи) и Кейт (Ньютон), дабы отдохнуть от бешеного ритма современной жизни, а заодно и наладить отношения, в последнее время поддавшиеся серьезным испытаниям. Так как помимо них на острове больше никого не наблюдается, герои могут наконец-то расслабиться и посвятить себя друг другу. Однако намеченный план расходится с душевными переживаниями. Окончательно примирить Мартина и Кейт может только радикальное вмешательство в ситуацию. И оно не заставляет себя долго ждать. В один далеко не самый радужный день у стен дома объявляется израненный парень, представившийся Джеком (Белл). Согласно заверениям незнакомца, на континенте бушует ужасающая катастрофа — опасный вирус выбрался на свободу и убивает людей тысячами, если не миллионами. Обескураженные постояльцы, не сумевшие связать с сушей вынуждены принять слова Джека на веру, но этого оказывается мало. Незваный гость постепенно подчиняет Мартина и Кейт своей воле, заставляя во всем ему повиноваться. Невозможно понять, что же происходит на самом деле, но понятно одно — героям необходимо наконец-то отбросить все противоречия и выступить против Джека единым фронтом, иначе выйти из дома, превратившегося в темницу, они больше никогда не смогут.

Первое, на что обращаешь внимание при просмотре, это пронизывающая атмосфера английского холода, великолепно воссозданная Карлом Тиббетсом и подчеркнутая тревожным саундтреком Илана Эшкери. Режиссер не спешит вводить нас в основное повествование, а медлительно, можно даже сказать, что медитативно настраивает на соответствующий лад, словно предупреждая, что особой теплоты от последующего действия ждать не стоит. Знакомство с главными героями протекает в не комфортной, напряженной обстановке. Видно, что между мужем и женой явно имеется конфликт. И как бы они не хотели его искоренить, но без серьезного разговора сделать это не получится. А в очередной раз поднимать старые обиды не хочется никому. Видно, что Мартин и Кейт любят друг друга, и если герой Киллиана Мерфи не боится в открытую выказывать свои чувства, то Тэнди Ньютон не спешит открываться, придерживая свои переживания при себе. на самом деле противоречия между супругами не носят какой-то трагичный характер. Многие семейные пары проходят через то, что довелось прочувствовать на себе Мартину и Кейт, но каждый человек справляется с проблемами по своему и версия, показанная в ленте, имеет право на существование, тем более, если она разыграна столь талантливыми исполнителями.

Стоит отметить, что слегка неспешный сюжет приобретает необходимую долю саспенса с появлением в кадре Джейми Белла, одного из лучших актеров своего поколения, способного перевоплотится в кого угодно. На этот раз Беллу приходится предстать пред нами, как средоточие тревоги и недосказанности. Непросто понять, кто же на самом деле Джек и зачем он взял в заложники невинных обывателей. Вполне возможно, что его слова на счет смертельной эпидемии правда, но ведь велика вероятность того, что он самый настоящий психопат. Игра Джейми Белла склоняет нас ко второму варианту, хотя до конца быть уверенным в его лжи невозможно. История не выбирается дальше Блэкхолма, связь отсутствует. Противостояние окончится лишь победой одной из сторон без внешнего вмешательства.

Вдохновляясь творчеством Михаеля Ханеке, Карл Тиббетс тем не менее не решился показывать правдоподобную жестокость, а сконцентрировался на битве характеров. На первый взгляд в противостоянии вооруженного незнакомца и самых обыкновенных, неподготовленных к стрессу людей победитель очевиден. Но не стоит забывать, ради чего именно Мартин и Кейт приехали на остров. Напряженная ситуация вновь сделала их единой командой и их шансы на выживание удваиваются. Правда до конца мы не сможем предугадать, чем же закончится история, ведь Карл Тиббетс не сторонник тривиальных развязок. Его сюжет обладает по крайней мере одной серьезной интригой, которая должна оправдать ваши ожидания.

В итоге хочу сказать, что «Побег», это интригующий драматический триллер, украшенный сильными работами талантливых актеров. Местами развитие сюжета разворачивается медлительно, да и без затянутых сцен Карл Тиббетс не обошелся, но как дебютная лента «Побег» выглядит более, чем внушительно. Не стоит завышать ожидания, а необходимо настоится на хмурую нордическую историю, которая заставит следить за повествованием с интересом и подлинными переживаниями за судьбу главных героев.

7 из 10

Без лишних предисловий предпочту с места в карьер — этот фильм стал для меня одним из самых жестоких разочарований за последнее время! Наверное потому, что я возлагала на него большие надежды, да и как без этого? Привлекательный список актеров, интригующее описание, высокий рейтинг и перевешивающие чашу весов положительные отзывы. Мне казалось, что здесь меня не может поджидать опасность, но всем известно — когда кажется, креститься надо. Пора бы запомнить…

Пожалуй, надо начать с того мизерного положительного, что все же есть в фильме. Во-первых, это оператор Крис Сигер, набивший руку еще тогда, когда я пешком под стол ходила. Благодаря его мастерству у фильма просто замечательная картинка. Во-вторых, это нечастые, но от того не менее захватывающие виды острова и его природы. Есть где глазу отдохнуть.

На этом плюсы заканчиваются, далее идут одни минусы. Весь сюжет фильма выглядит привлекательно только тогда, когда описан вкратце двумя-тремя предложениями. Включая фильм, хочется увидеть, как эти два-три предложения разовьются в полноценный рассказ с вступлением, основной частью и заключением. Однако этого не происходит.

Вступление. Как и ожидалось, нам пытаются обрисовать семейную пару, о которой пойдет речь, и их отношения. К сожалению, понять с самого начала, в чем дело, могут лишь те, кто хорошо знает английский и вовремя нажмут на паузу, чтобы прочитать текст на мониторе ноутбука Кэйт. Остальные зрители увидят лишь, что у супругов проблемы, но в чем они заключаются, не ясно. Выглядит это как придуманная для сценария фишка, объясняющая приезд супругов на остров, не более.

Основная часть. Тут все плохо. При появлении третьего лица начинают происходить странные метаморфозы с супругами. Мартин внезапно предстает перед зрителем покорной тряпкой, совершающей рекордное количество глупых поступков (после долгого отборного конкурса я присуждаю победу моменту с вручением Джэку пистолета), Кэйт совершенно неожиданно начала активно не доверять Джэку, которого сама помогала тащить в дом, показывать характер и вообще демонстрировала наличие у нее тестикул, а они вроде должны были у Мартина находиться. Потом по непонятным причинам Мартин в один момент скакнул на следующую ступень развития, и вот он уже отчаянный парень — видимо, Кэйт вернула ему тестикулы назад. Эти невероятные превращения, переход из одной крайности в другую абсолютно ничем не обоснованы! К тому же, глупые поступки продолжают совершаться, им нет конца.

Заключение. Словно для того, чтобы Джэк не выглядел молодцом на фоне Кэйт и Мартина, сценаристы просто убили его персонаж в моих глазах благодаря тому, какую историю он поведал. Она не выдерживает никакой критики! Но я не буду приводить здесь примеры ее слабых мест, ибо явные спойлеры. Но любой здравомыслящий человек покрутит пальцем у виска.

Абсурдность происходящего сводит на нет все ожидания, убивает весь интерес. И как бы хороши ни были актеры, здесь некого и нечего играть, поэтому никакого сочувствия персонажи не вызывают. Невозможно сопереживать героям, если они ведут себя как идиоты. Делаем вывод — проблемы у фильма со сценарием, потому что редко увидишь такое мастерское исполнение такой глупой идеи. И правда — сценарий писался Карлом Тиббеттсом и Дженисом Халлетом, для обоих это первый опыт в написании сценария. Совершенно ясно, что они отталкивались от идеи фильма «28 дней спустя», только решили сократить масштабы.

Я дам один балл за Киллиана Мерфи, один за Джейми Белла, один для Криса Сигера и еще один за то, что это своего рода дебют, и он намного лучше многих дебютов, которые я видела. Но больше не поставлю, потому что очень уж жестоким оказалось мое разочарование

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Побег 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Журналистка Кейт и архитектор Мартин после личной трагедии отправляются пожить на уединенный остров. И все было прекрасно пока туда не попал окровавленный, полуживой человек в военной форме. Таинственный незнакомец приходит в сознание и рассказывает им, что на материке свирепствует смертельный вирус, уже выкосивший в Европе миллионы людей и теперь им нельзя покидать этот остров...

Побег / Retreat 2011, Великобритания, триллер, драма