Галерея
Интересные факты 5
Актеры 64
Съемочная группа 11
Рекомендуем 22
Похожие 19
Отзывы к
фильму
21
Да, да, да. Главные герои фильма НЕ Джей и Молчаливый Боб, на случай, если вы все ждали этого, но нет, смиритесь с тем, что главные героини — это девушки, в частности, дочь Джея и ее подруги.
Джей и Боб тут тупо выступают в качестве декораций, или, скорее, реквизита.
С самого начала фильм являет нам весьма печальное зрелище — постаревших, подряхлевших, облезлых и схуднувших, похожих на скелеты или Смерть главных актеров, что, несомненно, только опечалит фанов.
Но еще больше их опечалит вторичность.
Вторичность шуток, вторичность ситуаций, и это не отсылки, это халтура и желание срубить денег в последний раз на эксплуатации бывших популярными в прошлом образов.
Сам фильм уже не имеет размаха.
Если полнометражку про «Ответный удар» снимала высокобюджетная студия, то нищета и голыдьба этого фильма бросается сразу же.
Вложились мало, на уровне проходного трэшачка.
Но, подробнее о новых героинях.
Что о них можно сказать?
Ну… создатели фильма собрали женщин разных типажей и… цветов кожи, однако все они ведут себя, как те самые мерзкие феминистичные существа, от которых тошно и мерзко.
Они постоянно всячески унижают, причем показно, Джея и Боба, только не обливают их чем-то желтым.
Особо порадовала мусульманка, открыто, с широкого экрана делающая жест «куннилингуса». Интересно, что это никого не оскорбило, вполне, видно, толерастненько.
Японка вечно в телефоне, верховодит всеми белая…
И стеба в этом нет, все это действительно ребут.
За все эти полтора часа я наслушался их влажных фантазий о Хэмсворте, едва не умер со скуки.
Зачем они мне? Я пришел на «Джея и Боба». Я хочу двух остолопов, хочу юмора, хочу веселья и идиотии, которая была в фильме до этого, в фильме начала нулевых.
А вижу какой-то феминистичный роад-муви, да еще и с драмами (как будто до драм этой хамки мне есть дело), где в перерывах глумятся над героями оригинальной франшизы, да еще и с тем же сюжетом, только более ущербно реализованным!
Больше мне о фильме сказать нечего.
Ну и озвучка «Кубов» отвратительна, все же они не профессионалы, а любители.
Резюмируя все вышесказанное, это не достойно оценки — 6.
Это очень слабая и жалкая халтура, которая хотела, видимо, перещеголять фильм, который был до этого, но оказалась явно никчемнее первого абсолютно по всем фронтам.
Снимала маленькая студия, актеры стары и дряхлы, сюжет тот же, но без вложений смотрится ущербнее и беднее на события, на актеров второстепенных ролей, на размах. Ничего нового тут нет.
Даже шутки те же.
А шутка повторенная дважды, становится уже глупостью.
Ну и наши сильные и волосатые, независимые «персики» на главных ролях, которые абсолютно ничем не выделяются, они не стебутся над феминизмом, поэтому для чего и зачем они нужны — кроме как, ради глупой и лезущей во все щели толерастии — непонятно, в фильме про «Джея и Боба».
На самом деле, это чистой воды обман и мошенничество: продать нам популярных героев, а показать их ущербной массовкой при какой-то унылой ерунде про чьи-то там права.
Так что, если вы — фанат, то обходите данный продукт стороной.
А если феминистка, то смело обмазывайтесь им — это ваше.
Если же вы просто человек, то трэш есть и поинтереснее, серьезно, этот же продукт напоминает скорее опаршививание первого фильма, вам от этого будет скучно, будет нудно, будет тошно.
Уж поверьте.
Это фемо-фильм, а фемо-фильмы ценятся просто соответствием требованиям толерастизма.
Там должны быть женщины — герои, они должны быть крутейшими, мужики — типичными тряпками, безвольными и слабыми, жалкими и убогими, над которыми Женщины должны потешаться и снисходительно качать мудрыми и независимыми головками, спасая мир.
Вот это — точное описание данного куска пленки.
Дальше делайте выводы сами.
1 из 10
с припиской: хватит насиловать наше детство.
Первый «Джей и молчаливый Боб» были гремучей смесью похабной абсурдистской комедии, социальной сатиры и душевной молодёжной драмы о «потерянном поколении». В нём воспевание дружбы и любви соседствовало с непристойными, но смешными шуточками, матерными песнями и хулиганством. Эдакая пощёчина общественной морали и обывательскому киновкусу.
В нынешнем же Голливуде за шутки могут оскорбиться настолько, что лишить карьеры, поэтому ничего из атмосферы прежнего фильма в нём нет. В основ сюжета фильма лежит конфликт поколений — «думеры против зумеров». Разумеется, масса актуальных для современного Голливуда вещей — подруга Джея стала лесбиянкой, Боб — вегетарианцем и проч. присутствуют, но никаких шуток про это не предусмотрено. Мат практически отсутствует, многие «фишки» из оригинального фильма повторены в виде отсылок, но в худшем качестве. В итоге, все приколы ситуационные, и сводятся к разнице поколений, странности успешных людей и прочему занудству.
И ведь видно по фильму, что режиссёру прям-таки хочется высмеять что-нибудь, позлее и поизысканнее, но «старые фанаты» пока не готовы к провокациям и хулиганствам (им ещё не стукнуло 40, и «кризис среднего возраста» не наступил), а современная толерантная молодёжь 16 — 25 просто не поймёт.
Кевин Смит снимал этот сиквел 18 лет, а история всегда повторяется — быть может, стоило подождать ещё чуть-чуть?
6 из 10
Фильм вызвал много эмоций, но не понравился ни одним своим слоем, а их там много. Сперва сочувствуешь Кевину Смиту, понимая, что он не исписался — ему жаль своё наследие и страшно, что из-за шуток про абортарий и темнокожего расиста-параноика труд его жизни, всю вселенную View Askew, отправят на инквизицию. Он лепит этот «сиквелоприквел», чтобы покаяться перед всеми от имени белых шовинистов. Он поднимает руки и нелепо улыбается, уверяя, что не претендует ни на какое господство, — дайте только курить травку и валять дурака. На покаянный характер фильма указывает ангел смерти Локи в храме, с библией в руках. Джей и Молчаливый Боб по ходу сюжета не срезаются ни разу, без конца благословляя лгбт, сочувствуя хиджабам, охотясь на педофила (преступно карикатурного), да так искренне, будто не они в прежние времена лезли под юбку монахине и двух минут не могли провести без гомофобных шуток. Попутно Смит обильно разбрасывает пасхалки для фанатов его раннего творчества, притягивая в фильм старых, обрюзглых, [выживших из ума] персонажей, которые каким-то образом еще и порождают маленьких усипусечных детей. Противоестественность нарастает к финалу, когда является, наконец, русская тема — и мы видим, что покаяние Смита галилеевское, фальшивое, а фильм «Джей и Молчаливый Боб перезагрузка» — это пародия на пародию, в которую выродилась реальность, а скрытую неистовую тоску по герою, который вставил бы всем люлей, если бы мог появиться в фильме, не похоронив при этом твиттер и карьеру режиссера, демонстрирует голограмма Криса Хемсфорта. Белого, худого, божественно красивого мужчины. «Может быть, конец света начался с того, что в «Догме» я сделал Бога женщиной?» — тайно, подмигивая левым глазом уже нам с вами, рефлексирует Кевин Смит.
Драма в том, что смитовская рефлексия ничуть не менее патологична. Он был когда-то настоящим гуманистом — 20 лет назад вскрывал темы, с которыми сейчас как с писаными торбами носятся сопливые революционеры, подавая их куда менее талантливо, — но теперь Смит на темной стороне, в полном соответствии с формулой превращения гуманизма в концлагерь. Не зря ему мерещится Дарт Вейдер, не зря все эти отсылки там и сям к иконам кинематографа, потому что когда делаешь перезагрузку из [дерьма и палок] фокусов и пасхалок, говоришь «б», не сказав «а», всё, что тебе остаётся это бесплодное паразитирование. Ты как бы говоришь — я отличный парень, хочу мира, дружбы и [жвачки] травки для всех, но в первом же кадре своего покаянного фильма ты пародируешь портного-людоеда из «Молчания ягнят», не чувствуя кощунства в неуёмном желании вызывать улыбки зрителей даже самыми отвратительными способами. Этим слабым, трусливым, лицемерным и бездарным фильмом ты как бы показываешь всем свою дряхлую, обколотую ботоксом задницу — и тем, кто ждёт тебя на аутодафе, и нам, кто искренне любил тебя. Сказать, что на это больно смотреть — не сказать ничего.
По старой дружбе,
2 из 10
Наверное, Кевин Смит является самым «неголливудским» режиссёром, ставящим фильмы по-голливудски. Но при этом Смит в публицистике не раз подвергался шквалу критики за свои многочисленные пошлые шутки на тему секса, мастурбации и извращений. А когда он запустил широко известный проект «Догма», то скандал вокруг творчества Смита достиг своего апофеоза. Он обвинялся во всём, чём угодно и даже в богохульстве. Но Смит ответил предельно неожиданным образом: втесался в толпу протестующих с транспарантом, где написал ругательства в адрес собственной же «Догмы». Этот поступок только увеличил фан-базу Смита, а его известность забралась на самую вершину.
Но в последнее время Кевина преследует одна неудача за другой. За свою творческую карьеру он успел создать собственную киновселенную, получившую название «View Askewniverse», соответствующая названию студии, основанной Смитом, и она полюбилась огромному количеству зрителей. Взаимообъединяющими персонами вселенной были Джей в исполнении Джэйсона Мьюса, который некогда работал продавцом в лавке комиксов, владельцем которой и был Кевин Смит, а также Молчаливый Боб, и его воплотил опять же всё тот же Кевин Смит. Но к наступлению 2020-го года творческий автор «View Askewniverse» уже как минимум дважды успел заявить, что киновселенная закрыта и персонажи Джея и Молчаливого Боба более не появятся на экранах.
И как минимум дважды Смит не сдерживал обещания, хоть и пытался их исполнить. Попытки эти связывались с новой трилогией Смита в жанре ужасов; первый фильм «Бивень» вышел в 2014-ом году и несмотря на участие Джонни Деппа с треском провалился; второй фильм — «Йоганутые» — вышел уже на следующий год и его поджидала та же судьба, что и «Бивень». На этом Смит свернул проект и снова обратился к любимой «View Askewniverse», объявив, что работает над триквелом «Клерков», то есть с того фильма, где и началась сама вселенная вместе с кинематографической карьерой Кевина.
Но и здесь ожидания не подтвердились. Вместо «Клерки 3» в производство запустили сиквел отдельного фильма о двух укурышах Джее и Молчаливом Бобе. Это стало некоторой неожиданностей, но как раз из-за персонажей новость была воспринята радостнее. Правда, всю радость как рукой сняло, когда публика получила возможность ознакомиться с новым творением Кевина Смита. И стало понятно, что творческий кризис не миновал Смита, и даже возвращение к любимой вселенной, принесшей ему мировую популярность и славу, не помогло.
По замыслу со дня последних событий в «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» проходит полтора десятка лет, а Джей и Молчаливый Боб нисколько не изменились — они всё также занимаются выращиванием «травки» и вместе «обкуриваются» ею. Джей не прекращает сквернословить и всем демонстрировать сексуальную озабоченность. А Молчаливый Боб как молчал, так и молчит, общаясь, правда, уже не только с помощью языка мимики и жестов, а ещё и «смайлами», показывая эмоциональное состояние на экране своего мобильного. Парочку опять берёт полиция за незаконное выращивание марихуаны, но их вытаскивает невесть откуда взявшийся адвокат, он ловко выигрывает дело, но подсовывает Джею и Молчаливому Бобу документ на подпись, где они отказываются от прав на свои образы в кино под именами «Пыхарь» и «Хроник». И тут парни узнают, что о них снова решили снимать кино. Парочка срывается с места, готовясь сорвать съёмки фильма о самих же себе.
По сути, Кевин Смит прорабатывает тот же синопсис, который был затронут в «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», видоизменив только антураж. Но это он с лёгкостью объясняет словами другого героя из киновселенной — Броуди Брюса (Джэйсон Ли), который рассказывает новую технику Голливуда в довольно агрессивной манере. И на этом было ощущение, что Кевин Смит вновь обрёл себя, окунувшись сызнова в мир, который он сам создал и понимает как никто. Но дальнейшее развитие событий показывает, что и Смита коснулся кризис идей, а постоянный мат, истекающий бесконечным потоком из уст Джея, уже не может привлечь зрителя. То, что было по сути провокацией и насмешкой от Кевина Смита в других фильмах «View Askewniverse» в «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» превратилось в «голливудское фуфло» (простите за слэнг), которое не выручает масса отсылок, гэгов и мемов. Даже появление полюбившихся персонажей (типа Джастис, единственной, кому понравился озабоченный Джей) не помогает фильму.
И все эти мучения оканчиваются финальным извращением, где Кевин Смит предстаёт сразу в двух образах. Но это не делает картину более оригинальной и авторской, больше закрадывается мысль, что Смит не знал чем завершить же свой фильм и придумал откровенно глупую сцену, не несущую столько же откровения и находчивости, как это было ранее. Если сравнить первый фильм «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» с этой работой, то становится очевидным, что лента 2001-го года на несколько квалификационных уровней выше, нежели продолжение. Честно говоря, у меня возникло дикое желание остановить просмотр «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» и пересмотреть первый фильм о двух укурышах. И уже после того, как начались финальные титры, стало грустно от очевидного: Кевин Смит громко хлопнул дверью, закрыв вход своим самым известным персонажам — они явно себя исчерпали. И не стоит брать в расчёт нынешнюю тенденцию съёмок очередных сиквелов, приквелов, спин-оффов, надо уметь останавливаться вовремя. Разве что мы ещё выдержим третьих «Клерков», анонсированных уже достаточно давно. И из-за Харли Куинн Смит снижу общую оценку на один балл.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джей и молчаливый Боб: Перезагрузка 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Неугомонные приятели Джей и молчаливый Боб отправляются в Голливуд, когда узнают, что студия готовит новую экранизацию комикса о Пыхаре и Хронике, прототипами которых стали они сами.
Джей и молчаливый Боб: Перезагрузка / Jay and Silent Bob Reboot 2019, США, комедия