Омен

The Omen

2006, США, ужасы

Многие верят в то, что страшное будущее человечества начинает сбываться в наши дни. Атаки террористов, экстремальные изменения климата... Ещё чуть-чуть, и появится антихрист, который несёт на себе печать «666»: знак апокалипсического зверя. Антихрист получит власть от сатаны, чтобы установить на земле царство обмана и приблизить наступление Армагеддона. Роберт Торн, американский дипломат высокого ранга, не интересуется мрачными предсказаниями. Он занят совсем другими мыслями: его жена Кэтрин перенесла тяжёлые роды и ещё не знает, что их новорожденный ребёнок умер. Торн боится, что Кэтрин, перенёсшая ранее два выкидыша, не выдержит такого удара…

HD
16+   1ч 50м КиноПоиск  6.1 IMDb  5.5
Омен

Галерея

Интересные факты 5

Рабочее название картины – «Омен 666». С момента появления первых слухов о создании ремейка, дата релиза была строго зафиксирована – 6 июня 2006 года (06.06.06). Как известно, число «666» является числом Антихриста.
Роль Кэтрин Торн первоначально была предложена Рейчел Вайз. Однако Рейчел была вынуждена отказаться от заманчивого предложения по причине пребывания в «интересном положении». Также среди кандидаток на получение роли числились Лора Линни, Хоуп Дэвис, Алисия Уитт и Мия Фэрроу. Между тем, госпожа Фэрроу сыграла не последнюю роль в финальном выборе – именно она порекомендовала Джулию Стайлз.
Харви Стивенс, сыгравший роль Дэмиэна в оригинальной картине 1976 года, отметился эпизодической ролью. Он сыграл репортера бульварной газетенки.
Главные герои были намного омоложены по сравнению с фильмом-оригиналом. Сделано это было для того, чтобы максимально угодить основной целевой аудитории картины — тинейджерам.

Актеры 18

Съемочная группа 81

John Moore
Режиссёр, Продюсер
Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки
Jerry Goldsmith
Композитор оригинальной музыки
Джонатан Села
Оператор-постановщик
Джеффри Стотт
Исполнительный продюсер
Патрик Лумб
Постановщик
Katerina Kopicová
Арт-директор
Мартин Курел
Арт-директор
Ladislav Markic
Декорации
Паки Смит
Декорации
Джордж Л. Литтл
Художник по костюмам
Мэтт Джонсон
Visual Effects Supervisor
Петр Сулк
Best Boy Electric
Robert Kodera
Best Boy Grip
Jaromír Šedina
Camera Operator
Jan Brumlich
Electrician
Ales Kohout
Electrician
Daniel Kutaj
Electrician
Jan Matejka
Electrician
Robert Muller
Electrician
Tomas Rozler
Electrician
Dalibor Suchy
Electrician
Martin Tichy
Electrician
Алан Батлер
First Assistant Camera
Jan Carda
First Assistant Camera
Ладислав Грубы
First Assistant Camera
James Elton Davis
Освещение
Petr Konrád
Освещение
Vladimir Holzknecht
Rigging Освещение
Pavel Kuřák
Second Assistant Camera
Петр Завржел
Second Assistant Camera
Juraj Chlpík
Second Unit Режиссёр of Photography
Asen Šopov
Second Unit Режиссёр of Photography
Vince Valitutti
Still Photographer
Viktor Lonek
Video Assist Operator
Karel Schneiberg
Video Assist Operator
Stephen Rose
Hair Department Head
Фиона Коннон
Makeup Department Head
Tereza Keilova
Art Department Coordinator
Katerina Koutská
Assistant Декорации
Chris Rosewarne
Conceptual Design
Petr Grig
Draughtsman
Tomas Polivka
Graphic Designer
Stefan Mily
Property Buyer
Иржи Жучек
Property Master
Pavel Mehes
Set Dresser

Рекомендуем 20

Омен
1976, США, детектив, ужасы
Жатва
2007, США, триллер, ужасы
Темная вода
2005, США, драма, триллер, ужасы
Корабль-призрак
2002, США, ужасы
Городские легенды
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Ключ от всех дверей
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Посланники
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Призрак Красной реки
2005, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Оборотни
2005, США, комедия, ужасы
Омен 2: Дэмиен
1978, США, ужасы
Омен III: Последний конфликт
1981, США, триллер, ужасы
Изгоняющий дьявола: Начало
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Игра в прятки
2005, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Джиперс Криперс 2
2003, США, триллер, ужасы
Лихорадка
2002, США, ужасы
Призрак дома на холме
1999, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Белый шум
2005, США, драма, триллер, ужасы
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Призраки в Коннектикуте
2009, США, драма, триллер, ужасы

Похожие 22

28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Сердце Ангела
1987, США, детектив, триллер, ужасы
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Монти Пайтон и священный Грааль
1975, Великобритания, фэнтези, комедия, приключения
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Омен
1976, США, детектив, ужасы
Миссия: невыполнима 3
2006, США, боевик, приключения, триллер
Кладбище домашних животных
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Пила 6
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Дело №39
2009, США, триллер, ужасы
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Апостол
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Кадавр
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Судная ночь. Начало
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Какой же классный был оригинальный фильм Ричарда Доннера «Омен». Он стал культовым, породил несколько сиквелов, которые пускай и были слабыми, но все равно в них чувствовался свой особый стиль. А затем продюсеры решили и сняли римейк, вышедший в 2006 году. Их единственный расчет был по сути на дату премьеры, потому что по всем остальным параметрам фильм очень слаб, от чего нуждался в дополнительной рекламе.

Как и когда-то, главным героем фильма выступает посол США в Англии Роберт Торн. Ожидая с женой рождение первенца, Роберт был просто шокирован, когда узнал, что ребенок умер во время родов. И тут к нему сразу подоспели неизвестные, предложившие тайно усыновить чужого ребенка. Вот с этого момента снова начинается главный задел истории.

Юный Дэмиен Торн растет очень неприветливым мальчиком. Вокруг него прямо вьются темные силы, а мать не видит в нем родного. До некоторого времени сам Роберт Торн не замечает ничего странного, так как постоянно пропадает на работе, но потом все тайное становится явным и герой осознает, что когда-то допустил огромную ошибку и не факт, что ему получится ее искупить.

Вроде бы все здесь очень похоже на оригинал. И это неудивительно потому, что сценарий римейка полностью основан на том, что когда-то написал Дэвид Зельцер. Только проблема в том, что текст оказался в руках Джона Мура, а он далеко не образцовый режиссер.

Мур напрочь растерял всю таинственность. Его фильм выглядит, как какая-то любительская поделка на тему «Омена». Мне во время просмотра ни разу не было не то, что страшно, а даже тревожно. А все эти визуализации ночных кошмаров ничего кроме смеха не вызывают вообще.

Не вдохновили меня и главные герои. Лив Шрайбер и Джулия Стайлз сами по себе актеры симпатичные и умелые, но в «Омене» они совсем не на своем месте. Их просто взяли из-за того, что они молоды, красивы и в целом любимы публике. Но до своих предшественников из фильма Ричарда Доннера они не дотягивают вообще.

Очень разочаровал меня в свое время этот фильм и сейчас дела обстоят не лучше. После повторного просмотра я убедился, что на самом деле существует только один «Омен», и снят он был в 1876 году. Точка.

3 из 10

Маховик ремейков старого образца подарил нам ужасающего «Омена». Фильм получился атмосферным, в мрачных тонах, но не рациональным: одни эпизоды долго растягивали, навивая саспенс, а другие, более важные для сюжета, ускоряли со скоростью Барри Аллена. Как любят американцы делать в кино — приписывать исторические катастрофы в угоду сюжета, чтобы под церковные реплики упоминать сына Сатаны.

А вот что имел в виду Нил Гейман. Сын Сатаны, вестник апокалипсиса. А то за щеночком Мартином Шином я это не разглядел. Картина старается заинтриговать жестокими аспектами сюжета, используя жанр (скорее «триллер», а не «ужас»), чтобы в хорошую семейную пару подкинуть ребёнка. Не новый приём даже для 2006 года, но режиссёр Джон Мур хотел показать процесс взросления дьяволёнка, его влияние на окружающих, а также предать пророчество о Судном дне (причём, без Т-800).

Семейная пара от Лива Шрайбера и Джулии Стайлз смотрелась нормально, пока не начали твориться ужасающие дела. Картина полна скрытых отсылок, предсказаний смерти, приписывая сюда фотографии и знаки (привет «Астралу» и бабуле). Пророчество про шестой день шестого месяца шестого года — хмм… А Джон Мур специально держал в голове сценарий под премьеру фильма на эту дату? Силе воли его позавидую я.

«Благие знамения», убираем слово «благие» и вуаля! У нас «Знамение» (от английского «omen»). Немного зловеще, не находите? Никаких благ, no goods. Поэтому от духа мини-сериала этого года отказываемся. Жестокий, напряжённый ремейк не развивается в плане ликвидации, очередной раз уходя в церковные предания, чтобы не объяснять ошибки самой ленты. У вас итак уже «Код да Винчи» вышел в 2006 году, церковь решили «Оменом» добить? Забавные детали и отсылки даже веселили, не смотря на жанр картины. Второстепенная роль Дэвида Тьюлиса приятно удивила, причём сильнее укрепила связь с «поттерианой». Чёрная Адская гончая, церковный Грим. И Грим, и Римус Люпин. А я точно не «Узник Азкабана» смотрю?

После всех отсылок и адаптаций мифологии фильм начинает развивать идею, но львиная доля хронометража ушла на представление зрителю всех образов. Привлекает красивая архитектура в тёмных тонах под проливным дождём, мрачные тона и соответствующий саундтрек Марко Белтрами. Вот получается упаковано великолепно, но развитие персонажей оставляет желать лучшего, а финал вообще бессмысленный.

Сцена в зоопарке точно такая же, как в «Философском камне», когда Гарри выпустил змею. Опять «поттерианна», тут уже ничего не поделаешь. Как остановить зло? Способы реализации уделяют уже больше внимания Дэвиду Тьюлису, который ещё неплохо справляется с ролью. А вот Лив Шрайбер с одним и тем же выражением лица прохаживается весь фильм, выдаёт одно напряжение и серьёзность. Да он в роли Саблезубого в первом сольнике Росомахи (закроем глаза на позор картины) больше улыбается. Я понимаю, «Омен» — это вам не «Лунтик», но находясь в постоянном страхе, актёр не раскрывает талант, не интригует зрителя эмоциями, тем самым больше погружая в уныние.

Красивая задумка и дань уважения оригиналу столкнулась с нудным повествованием и стремительным развитием. За последние 20 минут показали больше важных деталей, чем за предыдущий один час хронометража. Актёр Шеймас Дэви-Фицпатрик выглядел отлично для своей роли. Выразительные, большие глаза и чёрные волосы создавали контраст и соответствовали стилю фильма. Лив Шрайбер и Шеймас Дэви-Фицпатрик вновь встретятся в фильме «Жертвуя пешкой» (2014) — забавные наблюдения.

Оригинальный фильм Ричарда Доннера «Омен» был и остается одним из лучших произведений о пришествии Антихриста. Данная лента стала классикой, а ее зловещая мелодия до сих пор способна вызвать страх даже у тех зрителей, которые посмотрели все новомодные ужасы в стиле «Астрала» и «Паранормального явления».

Конечно, последующие сиквелы «Омена» были уже не такими интересными и зловещими, от чего интерес публики к истории Антихриста начал таять на глазах. После четвертого фильма вообще было решено прикрыть франшизу, пока не стало еще хуже. А в 2006 году режиссер Джон Мур решил снять римейк оригинала, который получился предсказуемо плохим.

Сам сюжет не претерпел кардинальных изменений. Американский дипломат Роберт Торн получает высокий пост в Англии, тогда как его жена готовится родить малыша. Но случается так, что малыш погибает при родах и Торну предлагают замену в лице маленького дьявола.

Непонятно, что именно хотел сказать Мур своим фильмом. Ни атмосферы, ни интриги здесь нет и в помине. Это совершенно посредственная работа, в которой полно лишних моментов наподобие кровавых видений, которые ничего помимо недоумения не вызывают.

Не в своей тарелке находятся Лив Шрайбер и Джулия Стайлз. Они совершенно не подходят друг другу, мы не видим в них теплоты отношений семейной пары. И это становится основной причиной того, почему фильм не работает.

Рекомендовать «Омен» 2006 года я не могу. Лучше взять и посмотреть оригинал Ричарда Доннера, который смотрится великолепно и лишь частично устарел. Но даже это не в силах поколебать его крепкий позиций, чего не скажешь о ненужном римейке.

4 из 10

Ремейк классического фильма ужасов о появлении на Земле Антихриста, отмеченного знаком Зверя — 666, в котором снялись молодые актеры Лив Шрайбер (американский дипломат Роберт Торн) и Джулия Стайлз (супруга Роберта — Кэтрин), на мой взгляд получился не самым плохим ремейком, который можно бы было представить.

В новой версии, повторяющей оригинал, рассказывается о супружеской паре, воспитывающей угрюмого и молчаливого мальчика по имени Дэмиен, приводящего в оцепенение каждого, кто ему не приглянется. Когда вокруг семьи Торнов начинают гибнуть люди, а сами они становятся объектами преследования Зла, глава семейства — Роберт, решает узнать всю правду о том ребенке, которого воспитывает. А для этого ему придется неоднократно вернуться в тот день, когда Дэмиен появился в его семье…

С учетом новых возможностей киноиндустрии (здесь стоит сделать оговорку, что оригинал вышел за 30 лет до выхода в прокат фильма с Шрайбером и Стайлз), «Омен» 2006 года, напротив получился более зрелищным в плане детализации некоторых сцен, современных спецэффектов и насыщения эпизодов более динамичным действом (как, например, финальная погоня). В то же время «Омен» 1976 получился более мрачным и зловещим в сравнении с ремейком, а значит, более пугающим и страшным.

Это в первую очередь связано с возрастным ограничением, которое было понижено для новой версии с учетом ориентации на более молодую аудиторию (тинейджеров, грубо говоря). Старый фильм — более атмосферный и жуткий, новый — осовремененный хоррор, снятый по типу ремейков «Пятницы 13-е» и «Кошмара на улице Вязов».

Сборы фильма, почти достигшие 120 миллионов по всему миру, обоснованы тем, что «Омен» вышел 06.06.06., что, как вы понимаете, несложно определить в завуалированное число Зверя. Подогреваемый этим фактом зритель пошел в кинотеатры на премьеру, которая как и «2012» Роналда Эммериха могла считаться определенным презнаменованием.

Так или иначе, «Омен» 2006 года вполне себе симпатичный фильм ужасов, создающий внутреннее напряжение у зрителя на протяжении всего развития событий. Особой жути нагоняет не столько сам Дэмиен — Антихрист, а его няня с черными как нефтяные пятна глазами, за которыми не видно ничего кроме мрака. Даже улыбка этого персонажа вызывает настороженность и чувство волнения.

Несмотря на рейтинг в 5,9 баллов, «Омен», как и ряд кинокартин на оккультные, сатанинские или демонические темы («Конец света» со Шварценеггером, «Спаси и сохрани» с Ким Бейсингер), является не идеальным, но вполне смотрибельным проектом, местами имеющем свои неувязки и провисания сюжета, но оттого не являющийся из рук вон плохо реализованным. Крепкий середняк, заслуживающий просмотра, в том числе и для того, чтобы для самого себя определить, что лучше: оригинал или ремейк.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Омен 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Многие верят в то, что страшное будущее человечества начинает сбываться в наши дни. Атаки террористов, экстремальные изменения климата... Ещё чуть-чуть, и появится антихрист, который несёт на себе печать «666»: знак апокалипсического зверя. Антихрист получит власть от сатаны, чтобы установить на земле царство обмана и приблизить наступление Армагеддона. Роберт Торн, американский дипломат высокого ранга, не интересуется мрачными предсказаниями. Он занят совсем другими мыслями: его жена Кэтрин перенесла тяжёлые роды и ещё не знает, что их новорожденный ребёнок умер. Торн боится, что Кэтрин, перенёсшая ранее два выкидыша, не выдержит такого удара…

Омен / The Omen 2006, США, ужасы