Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 49
Рекомендуем 14
Похожие 14
Отзывы к
фильму
19
Крайне недооцененный представитель жанра молодежного слешера
Картина является прямым продолжением развития идей, заложенных серией Крик, который по сути разделил жанр слешера на старую и новую школы.
Если до него был актуальным формат бессмысленного ультранасилия (местный маньяк является отличной аллегорией на тему передачи эстафетной палочки молодым), то после на первый план вышла максимально циничная сатира как на жанр, так и на массовую культуру в целом.
Собственно, Крик и его продолжения отлично раскрыли темную сторону массовой культуры, однако маньяки в данном жанре по-прежнему оставались лишь инструментом для движения сюжета. Чем занимались подобные товарищи в «свободное от работы» время оставалось за кадром, а мотивация обычно доносилась лишь в общих чертах.
Тут же зрителю предлагается заглянуть в нутро черного ящика из которого периодически выскакивает маньяк и творит свои кровавые дела.
С насилием и цинизмом и всеми остальными отличительными чертами жанра тут полнейший порядок. Сюжет отлично держит ритм и очень умело балансирует между «понятностью» истории и сохранением интриги. К реализации тоже не придраться.
Если понимать и принимать законы жанра, в особенности то, что он по природе своей не подразумевает каких-то нарративов или прости господи полит- или еще какой корректности.
Собственно, единственное объяснение столь низкого рейтинга – фильм опоздал на поезд цинизма, который ушел где-то в конце 2010х и на котором уехала возможность открыто шутить над любыми стереотипами, не боясь задеть чьи-то чувства и словить отмену.
Собственно, если нравятся молодежные комедийные слешеры 90-00х то смело можно смотреть, это отличный представитель той школы!
9 из 10
Патологическая дружба
Две подружки школьницы становятся серийными маньячками-лицемерками ради популярности в Интернете. Отличное начало как по мне. Есть огромная не паханная земелька, которая плодородно взрастила бы важную мораль для людей нашего времени и не только. Однако красивый и сочный плод так и не вырос. И виной тому неумелые ручки агронома (часть создателей), который решил облучить хорошее зерно лучами радиации и вырастить мутанта.
Я любитель чёрного юмора и сарказма, и именно на этих двух составляющих и держал меня у себя фильм. Остальное же это набор перевёрнутых понятий: 1. за друга убью; 2. волк в овечьей шкуре; 3. красный - это новый чёрный; 4. воображалистые должны поплатиться за своё высокомерие; 5. чем я хуже других, что я на дне и т.д. Так вот, если рассматривать эту аморальную чертовщину как фишку фильма, это интересная идея, плюс был какой-то небольшой чёрный драйв. Но фишка эта превращается в пепел на который помочились в тот самый момент, когда вывода, который смог бы вытянуть фильм в категорию 'жёсткая современная сатира и высмеивание погони за популярностью' попросту нету.
Был бы огромный плюс, если бы главные героини умерли от удара током от зарядки или одна из них прыгнула за телефоном в воду, не умея плавать - и утонула. Вот тогда виднелось бы на горизонте высмеивание глупых погонь за сетевой славой, расплата и наказание. Но, увы, был 'Хэппи енд', который 'убил меня'.
Сами же героини играли хорошо или так казалось в силу того, что не было с чем сравнивать, так как до этого фильма нигде не пересекалась с ними.
Дополнительно мне бросились в глаза пересечения с Кэрри, Судным Днём и, может быть, Криком. Но эти пересечения сыграли в минус для кино, ибо само собой вспоминались оригинальные адаптации, которым этот фильм явно уступает по многим показателям.
Да, был мотив их действиям, но не было того что следует у любого нормального человека после - раскаяния или чего-то приближённого к этому, другими словами, нормального умозаключения. Поэтому получился торт с яркой разноцветной глазурью снаружи, но пенопластом внутри [отсылка к Двум Девицам на Мели].
2 из 10
– Мы заканчиваем школу, уезжаем в колледж – и даже не начали череду убийств!
Тайлер МакИнтайр, начав как монтажёр в 2007 году, девятью годами спустя снял дебютный «Пэтчворк», а ещё через два года удивил всех своим вторым фильмом Tragedy Girls, название которого наши локализаторы перевели довольно точно, если исходить из содержания. Почему удивил? Да потому что столь высокий рейтинг критиков за девчачий слэшер – это как минимум неординарно. И добро бы он был первой ласточкой, так нет же: ленты с плюс-минус похожим содержанием снимают уже лет 60, не меньше. В чём секрет истории двух девчонок с замашками маньяков?
Во-первых, в самих девчонках. Брианна Хильдебранд и Александра Шипп до «Убить за лайк» были косвенно связаны франшизой «Люди Икс». Первая сыграла Боеголовку в спин-оффе про Дэдпула, а вторая воплотила юную Ороро-Шторм у Брайана Сингера. Здесь дуэт получился весьма органичный, хотя, на мой взгляд, рисуя картину болезненных отношений между этими героинями, сценаристы недосыпали токсичности. Маньячные социопатки не умеют дружить так, как это делают нормальные люди. И хотя ближе к финалу эта тема начала раскрываться, как положено, к тому времени в ход уже пошёл экшн и для драмы не осталось места. Тем не менее, в рамках готового сценария Брианна и Александра выложились просто отлично, и к ним нет никаких претензий.
Во-вторых, тема обретения популярности и стредств, служащих этой цели, пока держится на гребне волны. Практически каждый первый миллениал, глядя на любимых видеоблогеров, мечтает оказаться на их месте: включи камеру на телефоне – и греби лайки лопатой. Деньги, популярность, общественное признание, сладкое чувство «я добился». Когда-нибудь это будет казаться смешным, как сейчас кажется смешным то, что в девяностые подростки на полном серьёзе мечтали стать бандитами и элитными проститутками. Но у каждого поколения – свои кумиры. Да, МакИнтайра можно считать читером, потому что он снял кино на заведомо выигрышную тему, но в том и фишка: он снял, а другие нет. Разве им кто-то мешал? Да никто.
Обвинения в аморальности, которыми некоторые бросаются в адрес фильма, вообще смешны. «Бонни и Клайд» 67-го года получил два «Оскара» и числится во всех мыслимых и немыслимых списках золотой голливудской классики, а много ли морали в поступках главных героев? Искусство – не уголовный кодекс, оно не обязано декларировать, что можно делать, а чего нельзя. Другое дело – художественная ценность. Есть ли она в «Убить за лайк»? Ну, он как минимум интересен заигрыванием со штампами (начальная сцена отменно придумана), параллелями с классикой (выпускной бал ненавязчиво напоминает о «Кэрри») и рядом непредсказуемых поворотов, включая развязку. Чёрного юмора не так много – так, припорошили сверху, – но несколько раз посмеяться в голос можно. Не то чтобы много, но и не мало, а понравится вам или нет, зависит от вкусовых предпочтений.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал
'Убить за лайк' - довольно оригинальный слэшер, который может похвастаться неплохой задумкой, но не самым лучшим исполнением. Всем любителям экранного мясца - добро пожаловать в тихий провинциальный городок, в которых, как известно, всегда происходит что-то жуткое.
Итак, две подружки, Сэди и МакКейла жаждут популярности, добиться которой в их городке не так уж просто. Но судьба подбрасывает им серийного убийцу, за кровавыми похождениями которого девушки начинают пристально следить, ведя тематический блог. Впрочем, их работа все еще остается незамеченной, и тогда подруги, устроив маньяку ловушку, ловят его, и подражая убийце, сами становятся на кровавую дорожку.
Стоит пройтись по актерскому составу, из которого можно выделить в положительном ключе разве что Брианну Хилдебранд, исполнившую роль Сэди, и Кевина Дюрана, воплотившего на экране образ того самого маньяка. Выделяются они по одной простой причине - лишь в них из всего каста чувствуется какая-то живая энергетика, и лишь они по большей части притягивают к себе взгляд. Остальные актеры играют не то чтобы совсем плохо, просто в них нет ничего особенного, и они, как и их персонажи. совсем не цепляют.
Но это все-таки слэшер, и по этой части картина вполне хороша. Убийств не так много, но они достаточно оригинальные и кровавые, никаких претензий к 'маньячной' стороне фильма нет. Хватает и черного юмора, вполне при этом неплохого.
Помимо прочего 'Убить за лайк' несет еще и очевидный посыл - на слишком многое люди готовы пойти, чтобы приобрести сомнительную популярность в интернете. Сюда же можно и подвязать тему подростковой жестокости и абсолютно наплевательского отношения 'детей' к человеческой жизни. Однако фильм к сожалению не завершает должным образом ни одну из этих мыслей, не выносит какой-либо урок для зрителя или для персонажей. Точнее, выносит, но совершенно никак не связанный со всей остальной лентой.
Подбираемся к финалу - 'Убить за лайк' неплохой фильм, с которым можно ознакомиться. Однако картине определенно не хватает динамики, не хватает ярких, запоминающихся персонажей и грамотной концовки. Знакомиться с картиной совершенно не обязательно, а любители слэшеров наверняка получат удовольствие.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убить за лайк 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В маленьком сонном городке совершенно нечем заняться, и ничего не происходит. Почти ничего, кроме орудующего в округе серийного убийцы в маске. Две подруги-старшеклассницы, большие его поклонницы, ведут видеоблог об убийствах. Девушки ухитряются изловить маньяка и решают устроить развлечение себе и окружающим — юные психопатки сами начинают убивать всех, кто им не нравится. На что только не пойдёшь ради лайков и подписчиков.
Убить за лайк / Tragedy Girls 2017, США, ужасы, комедия