Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 37
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
18
«Смерь Яна» — мистический триллер от Дарио Ди Пиана.
В основе картины — любовь, которой покорны не только все возрасты, но и все существа. В том числе и демоны, которые любят сильно, да еще и во многих жизнях. Именно такой, закрученный на первый взгляд сюжет, придумал Бренда Худ, который уже писал сценарии дешевых ужастиков для ТВ. Сюжетная линия получилась интересной, однако образы и диалоги традиционно для таких картин скупы и безлики. Да и постановка, в которой проглядывается множество заимствований из других фильмов, оставляет желать лучшего. Среди актеров нет звезд, но и их игра весьма и весьма среднего уровня. За исключением Майка Фогеля, который вполне уверено выглядит в эмоциональных сценах.
Технически фильм среднего уровня. Начинающий оператор Стефано Маркальдо плохо управляется с камерой, визуальные эффекты неплохи для маленького бюджета, но лишены оригинальности. А беззвучный саундтрек не вписывается в фильм.
Скажем честно, Дарио Ди Пиана далеко не выдающийся режиссер, как и вся его команда. Поэтому его удел — дешевые ужастики для ТВ и DVD, не смотря на качество сценария и бюджет.
5 из 10
Каждый из нас испытывал приступ дежавю. Вот только что это такое? Ошибка памяти или же все куда сложней и на самом деле человек умер, а ощущение дежавю вернуло его к отправной точке? Ответить на этот вопрос пожалуй так же сложно, как доказать существование бога, но разве способна столь незначительная деталь остановить режиссеров на пути к любви и признанию? Нет конечно! И сегодняшний фильм посвящен как раз человеку, который пытается понять, с чем же связанны его приступы ложной памяти, а так же разобраться кто он на самом деле такой. Итак, это — «Смерть Яна».
Фильм повествует о молодом человеке Яне Стоуне, который каждый день проживает абсолютно разные жизни и под конец дня он сталкивается жуткими существами, созданными из одних теней, после чего Ян умирает. И не смотря на то что эти самые «тени» делали все от них зависящее, чтобы Ян ничего не помнил у них это не получилось и герой помнит все что с ним произошло, а так же девушку Дженни Уолкер, присутствующая во всех его воспоминаниях. И герой пускается во все тяжкие, чтобы узнать, почему он попал в «День Сурка» и что на самом деле хотят от него эти жуткие тени.
Существует такая хорошая традиция, что чем менее известным является кино, тем сильнее оно может удивить. Правда это обычно работает с драмами и боевиками, а фильмы ужасов и триллеры, которые мало кому известны, представляют собой жалкое зрелище не стоящее внимание. Однако я решил рискнуть и посмотреть на сей малоизвестный фильм итальянского режиссера Дарио Ди Пиана и знаете что? Оно того стоило. Но давайте по-порядку.
Для начала сценарий, который повествует о человеке, на которого охотятся существа что живут, питаясь страхом. Могущественные существа должен вам сказать, так как они крутят пространством и временем как захотят. Правда как это работает, зрителю так и не скажут, но давайте спишем это на короткий хронометраж. Так вот за достаточно непродолжительный промежуток времени наш герой побывает в хоккейной команде, станет таксистом и на своей шкуре сумеет испытать, что такое быть наркоманом. При этом его ждет встреча с интересный человек, который в этом фильме исполняет роль Морфеуса из «Матрицы» став на короткий промежуток времени другом и учителем героя. Иными словами действие в картине не провисает ни на секунду, однако тут есть и своя ложка дегтя, так как события развиваются чересчур уж стремительно и дополнительные двадцать минут экранного времени пошли бы этой картине лишь на пользу.
Теперь что касается актеров. Люди, снявшиеся в этой картине, являются достаточно известными и что немаловажно хорошими актерами. Конечно, бывали случаи, что талантливые актеры в некоторых картинах играли весьма посредственно, но к счастью для нас это не тот случай. Главный герой Ян в исполнении Майка Фогеля прекрасно отыграл свою роль, как испуганной жертвы, так и ангела мести способного смести со своего пути любого ради достижения своей цели. Медея же в исполнении Джейми Мюррей предстает перед нами, как этакая девушка-вамп, которая сразу настраивает зрителя против себя, ибо стерва. Но для подобного так же нужен талант, который у этой актрисы есть. Так же отдельно хочется поблагодарить Майкла Фиста сыгравшего безымянного жнеца. Пусть его роль была очень короткой, но от этого не менее запоминающей.
В плане спецэффектов видно, что создатели были строго ограничены в финансах и потому добавили эффектов из «3д макса» дабы скрасить шероховатости костюмов и у них это получилось, да. Особенно хорошо получился грим на Майкле Фисте благодаря которому он с каждым разом предстает все более и более старым. Многим режиссерам блокбастеров есть чему поучится у ребят отвечающих за спецэффекты к данной картине.
Музыка же в картине если и была, то особо ничем не запомнилась. А что до операторской работы, то она на достаточно среднем уровне, однако это не мешает получить удовольствие от просмотра картины.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что это достаточно крепкий ужастик, который может похвастаться как неплохим сценарием, так и хорошими актерами и добротными спецэффектами. И пусть в фильме есть моменты, на которые не помешало бы пролить свет, но они не так уж и бросаются в глаза, так что простительно. В общем если вы ищите хорошую, пусть и одноразовую, страшилку то этот фильм вполне сможет скрасить вам вечер. На сим откланиваюсь.
6 из 10
Хочется уделить особое внимание этому фильму, дабы предостеречь людей от его просмотра. Когда Хорошие мистические картины уже просмотрены начинаешь лазить по кинопоиску и искать более менее привлекательные фильмы по описанию и не совсем низкие по рейтингу.
Ян тот случай когда описание действительно привлекло — про смену жизней, какие-то не реальные события как то само по себе наталкивает на мысль что фильм будет со смыслом и чему то научит, ну по крайней мере даст какую-нибудь пищу для размышлений, да и начало довольно интересное, но когда простите появилась резиновая клешня выглядящая как дешевые китайские куклы которые мне покупали в детстве, а на экране начинает происходит не понятно что становится грустно и ты понимаешь что ничего хорошего из этого не выйдет… Но я думал что и в них, будет какой то смысл, какая-то философия, что-то скрытое, эдакий подтекст. А когда фильм про смену жизней окончательно превратился в муть про жнецов всё стало ясно, но всё таки раз уже начал то надо досмотреть до конца, выяснить что же хотел сказать нам режиссёр… Так вот эти линии, про жизнь, про время, про жнецов настолько неумело переплетены в этом фильме, что создаётся ощущение плохо сваренной каши из разных злаков.
Слово «они» в фильме употребляется огромное количество раз, и эти они настолько часто появляются в кадре, что достаточно средне качественные компьютерные спецэффекты начинают выглядит по детски дешево и совершенно не к месту. А когда жнецы предстают пред нами в очках взятых у одного из пинхеда из «Восставшего из ада» и в блестящих костюмах словно позаимствованных из фильма Даррена Линна Боусмана «Генетическая опера» начинаешь смеяться и стыдиться за зрелище на экране. Дальше нам преподносят ну очень наивную развязку и такой же конец… Половину актёров играют очень дешево и отталкивающе.
В итоге если смотреть объективно то это дешевый неумелый не побоюсь того слова трэш, который может был бы смотрибелен и актуален, страшен в начале 80-ых. Давайте будем честными и признаем это. Субъективно в этом творение может можно найти плюсы, я же их не нашел.
3 из 10
просто из за того что бывает и похуже.
Смерть Яна. Или смерти Яна? Их несколько. И после каждой из них Ян просыпается в новой реальности, ещё в одной версии своей жизни. В разных местах, но везде за ним охотятся монстры, стремящиеся убить его. Хоккеист, клерк, наркоман…Жизни и смерти смыкаются в замкнутый хоровод лиц, событий, постоянного стремления убежать…Снова смерть и снова жизнь… И в каждой из жизней — одна и та же девушка. В каких- то жизнях они знакомы, в каких — то — нет. И Ян должен спасти эту девушку по имени Дженни, она — его шанс вспомнить всё и вернуть свою жизнь, и она же мешает монстрам вернуть Яна в свои ряды. Он — один из них…
Что такое этот фильм? Бред воспалённого мозга или поток одурманенного наркотиком сознания? О чём он? Для меня ключом стала фраза женщины — монстра Медеи: «Это я привела тебя в этот мир! И ты принадлежишь мне!!! И только мне!» И всё встало на свои места. Ну конечно! Страх! Страх! Страх! Именно им и питаются монстры! С его помощью они выпивают твою жизнь, твою душу. И подчиняют Яна себе, стремясь сделать из него чудовище.
Как часто в тех или иных вариациях мы слышим эти слова от родителей, мужей, жён и просто близких людей… С самого детства: «Я твоя мать и я знаю, как лучше…. Ты должен делать то, что я говорю… Если ты хочешь, чтоб я тебя любила (любил), то ты должен…должен…должен! А иначе — никаких конфет, никакой любви, вообще ничего не получишь.!»
И страх этого лишиться парализует тебя и превращает в собственность другого человека. А желание управлять чужой жизнью, опьяняющее чувство безграничной власти над другим человеком и непоколебимая уверенность в святом этом праве делает из нас монстра. Главное — не давать возможности вспомнить, что ты — ЧЕЛОВЕК. И твоя жизнь принадлежит тебе. А значит — нужно, чтобы страх и боль всегда давали возможность управлять тобой. И монстры мучают Яна. Чтобы не дать ему вспомнить… Кто лучше наших близких знает все наши самые болевые точки? Именно поэтому Ян не должен стать человеком. Он тоже знает слабые места монстров и может бороться с ними. И умеет это делать.
Любовь и доверие, полное доверие умирающей в одной из жизней девушки позволило возродиться им снова. Вернуть себе свою жизнь и свою любовь. Вернуть себя. Умение видеть в другом человеке именно человека, свободного и самостоятельного, равного тебе, жизнь которого так же ценна, как и твоя делают Яна человеком. Но он помнит, что рядом может оказаться новый монстр. Ведь ощущение власти над другим человеком такое сладкое! Прямо как то яблоко, которое Змей — искуситель надоумил сорвать с дерева Еву… А значит надо всегда быть готовым защитить и себя, и тех, кто любит тебя, кто дорог тебе.
Посмотрите этот фильм, он того стоит. Может вы увидите в нём что-то совершенно другое, своё.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть Яна 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Простой американский парень Йен Стоун работал как все и отдыхал как все, не особо утруждал себя воспоминаниями о прошлом или размышлениями о будущем. Любил играть в хоккей… Но однажды Йен стал жертвой страшного и непонятного несчастного случая, в результате которого… погиб! Но «не навсегда»… Утром он опять был жив! Стоун проснулся и пошел на работу. Вокруг него были и знакомые, и незнакомые лица. Рядом с ним опять была подружка. Только не та, что раньше, а другая… И когда этот день новой жизни Стоуна подходил к концу, с ним снова случилась трагедия…
Смерть Яна / The Deaths of Ian Stone 2007, США, триллер, ужасы