Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 38
Рекомендуем 9
Похожие 15
Отзывы к
фильму
20
Не могу сказать, что я в восторге от фильма. Временами, не буду лукавить, мне становилось скучно и я отвлекалась от просмотра. Но все таки мне было интересно о чем фильм, поэтому я эти отвлечения пресекала.
Кино получилось достаточно интересным. Несмотря на «ужасное» для некоторых описание сюжета, основная цель это показать искренние чувства. Фильм о человеческих взаимоотношениях, о любви, которой нельзя существовать.
Замечательные, а главное очень симпатичные актеры с красивые рельефными телами. Справились со своими ролями хорошо.
Нет грязных сцен, все интимные места остались за кадром и зритель может о них лишь догадываться.
Сюжет не оригинальный, но жизненный. Режиссер нам показывает настоящие эмоции, которые зародились еще в детстве, а как мы знаем, в детстве мы испытываем самое настоящее, и продолжаются много лет. Показывают метания, которые мы испытываем, когда частичка нас, дорогой нам человек находиться далеко. Для некоторых это настоящее испытание. Каждый пытается заполнить эту пустоту по-своему. Кто-то в итоге справляется, а кто-то теряет любовь, потому что оказался слабым
Всем кто любит не очень динамичные фильмы, наблюдать настоящие чувства, рекомендую к просмотру
Снимать фильмы о любви-дело неблагодарное. Особенно сейчас, когда мир меняется ежеминутно. То подавай рецепты от Кэрри Брэдшоу, то драму на Горбатой Горе. Не забудь про каноны психоанализа и-самое главное-подробное объяснение, откуда что выросло.
Но ведь художественное кино-это не видео-инструкция. Это-удовольствие от увиденного и от вызванных этим увиденным чувств. Это — либо верю, либо не верю.
Этому фильму верю.
Кроме написанного «по бумаге пером» сценария (к которому, конечно, можно придраться и спрятаться за этой критикой-все как Фрейд завещал), есть красота. Самих актеров (часто ли в реальной жизни встречаются по-настоящему красивые люди??), красота музыки, красота кадра, красота секса…
Главные герои-античные боги. «Неблизнецовые» Кастор и Полидевк, рождённые от разных отцов. Они — воплощение извечного стремления каждого к полному абсолютному слиянию с Другим: физически и духовно.
И отсутствие драмы и шекспировских страстей делают этот фильм ещё более достоверным: к чему она здесь? На фоне такой всепоглощающей любви и страсти, когда перехватывает дыхание не только у героев, но и у зрителей, попытка выжать скупую слезу на почве какой-то трагедии смотрелась бы дешёвой манипуляцией..
Для меня фильм-безусловно о любви: братской, материнской, эротической-любой. И о возможности прикоснуться к запретному-табуированные темы вдвойне интереснее.
За красоту и необычность сценария-
10 из 10
Когда я прочитала описание к фильму, не смогла удержаться от его просмотра, не смотря на глубокую ночь и зачетную неделю. В моей голове сразу возникла масса проблем, которые могут и должны быть раскрыты в фильме со столь смелым и, наверняка, тяжелым сюжетом. Задумка показалась мне очень интересной, с огромным полем для ее воплощения. Но, увы…
Как можно было взять такую неординарную тему и наполнить ее таким банальным и избитым содержанием?
В первой трети фильма нам показывают двух братьев, которые живут вроде бы обычной жизнью, только бесконечно обнимаются и теребят друг другу волосы. Эта часть фильма, по-видимому, должна была раскрыть тему инцеста. Ведь далее можно вообще забыть о том, что эти 2 парня — братья. Далее нам показывают обычную гей-парочку в конфетно-букетный период отношений. Причем, если не обращать внимание на их половую принадлежность, то ничего более, чем обыкновенные отношения обыкновенной разнополой пары, мы не увидим. В фильме поднимается всего 2 проблемы: ревность и физическое расстояние. Что может быть банальнее? Нет даже такой элементарной и, казалось бы, очевидной проблемы, как осуждение со стороны окружающих! Ни одного косого взгляда даже от отца ребят. Да и они себя чувствуют более чем комфортно, что мне, как почти-психологу, не представляется возможным в принципе.
А вот чего в фильме в избытке — так это эротики.
Вывод: если вы надеетесь увидеть, как разворачивается драма в жизни у людей, сделавших такой сложный и противоречивый выбор, то выключайте этот фильм скорее. Если же вам нравится смотреть на ласкающих и пожирающих друг друга при поцелуях накаченных парней, то приятного вам просмотра. Ничего большего вы здесь не увидите.
Ой гой еси, как страшно жить при этих ваших капитализдах! Ой гой еси, столько искушений вокруг, что поди только от них отбивайся, стараясь при этом держаться в рамках собственной мятущейся гетеросексуальности, православного миссионерства и расово верного политического курса — без этих либеральных причуд и демократических премуд. Ой гей еси, как интересно жить: не то тебе ловко присунут в темном переулке да так что потеряешь по итогу не только собственную цветущую анальную девственность, но также ум, честь и совесть, впрочем, оргазм головного мозга таки даст о себе знать; не то увлекут в свои разноцветные дали педальные трансвеститы, заднеприводные трансфеминистки, просто трапы и дрэги, анальные клоуны и клоуны сферические, а так же геи обыкновенные, припудренные и манерные, но как им, охальникам, откажешь. В конце концов, один раз не ананас, второй раз как в первый раз, в третий раз уже привык, значит крепкий ты мужик. Даже если главным объектом сладострастного нетерпения чуйств стал кровный брат, с которым и так имел честь делить постель и в часы скуки, тоски и яростной неги фаллометрировать да фаллоформировать. Но такова она, любовь братская — рано или поздно придется испытать эстерминанус строго по хардкору.
По дефолту третья и самая известная режиссерская работа бразильского постановщика Алуизио Абраншеса «От начала до конца» самым бесстыдным образом пытается прорастить пресловутый яой, хотя если быть совсем уж точным и не плодить терминологический хаос — сенён-ай (яой, только видом сбоку и без порнографических яиц-пашот), на сугубо далекой от японских половых графоманских страданий почве, пользуясь всеми доступными художественными средствами мылодраматического жанра, в котором бразильянцы знают толк, тем паче ЦА яоя и всяких разных мелодрам на тему «люблю, убью, ненавижу, я беременна, но это временно» на поверку оказывается одинаковой — тупые и ванильные просередки, а также глямурные анорексичные селедки, в жизни которых великая и вечная любовь с приключениями если и была, то лишь в самых влажных снах, наяву же обернувшись не столь романтично. Впрочем, и в сугубо национальных эротических аттракционах aka pornochanchada, бразильцы тоже преуспели весьма, сюжет которых тем не менее мало чем отличался от стандартной комплектации среднерыночного порно, разве что акты и семяизвержения часто сменялись гипертрофией переживаний при полной атрофии режиссерской вменяемости — то есть если и цирк, то не только с конями, а если разврат, то на полную южную душоньку.
И «От начала до конца» чересчур уж явно застрял между наивной эстетикой сенён-ая, в котором все гомосексуальное нутро по привычке предано забвению и утоплено в пучине морской (б)анальной розовопупсовости (платонические чувства, платонические истерики, платонические рефлексии — слишком много Платона, дальнобойщики подтвердят), и нарочитой провокационной придурковатостью незабвенных родимых порношаншад, где были возможны и секс с ослом, и брак с козлом, и драма с милфой, и комедъ с нимфой. Абраншес предельно лишает свою картину какой бы то ни было внятной реалистичности и сколько-нибудь заметной драматичности, старательно рисуя картину маслом в иллюзорно условных тонах. И тот факт, что сюжет фильма, который начинается как весьма посредственная семейная драма о двух братьях о двух концах, которые слишком рано узнали все прелести собственного сексуального раскрепощения, без попытки диагностики состояния семьи, где такое в принципе оказалось возможно, но завершается как лакированная гей-мелодрама со счастливыми концами, не кажется чем-то возмутительным или невразумительным: «От начала до конца» является в сущности картиной, аппелирующей не к разуму, но к чувствам, причем к самым примитивным и бесхозным — даже не к состраданию и эмпатии, но к пресловутому сексуальному влечению сих братьев по разуму, тем паче главные герои и герои второстепенные все как на подбор глянцевы, прекрасны, зело свежи телами, но мертвы глазами.
При всей объективной кунсткамерности происходящего (таки гомосексуальный инцест встретишь разве что в отборном гейском порно, да и то там — веришь на слово, смотря на чресла), фильм Абраншеса воспринимается на интуитивном уровне исключительно как тривиальная и весьма унылая с точки зрения нарративной или киноязыковой конструкции побасенка, в которую верится с большим трудом, несмотря ни на что и вопреки ожиданиям. И дело не столько в пресловутых цинизме, жестокосердии, христозанутости и прочих неизлечимых формах наличия отсутствия толерантности ко всем, кто живет порхая, сколь в том что клиническая картина Абраншеса нарушает нормы, не нарушая на самом деле никаких норм, кроме разве что злоупотребления кричливой кичливостью и лущенной лощенностью: художественная ценность продукта нивелирована с первых кадров, мораль проста как 2+2 (люби своего ближнего как своего дальнего), а ощущения того, что тебя только основательно поимели в твои органы социального восприятия нет совершенно, в отличии от куда более весомых шокеров «Сербский фильм» или «Клуб шампанского», в которых мораль не то что не ночевала, но даже не дневала. «От начала до конца» не удосуживается на самом деле беззастенчиво привить всю приятственность сношений с кровными родственниками, ибо царящая в картине ирреальность не позволяет принять с потрохами здешний мир отшлифованных Барби и отфаршированных Кенов, но как всяк качественный предмет шлика для особо заинтересованных особей фильм Алуизио Абраншеса вполне сгодится, ибо не все ж пути неисповедимые ведут к мальчикам из Азии, творящим самое интересное безобразие.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть От начала до конца 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм нарушает сразу два «традиционных табу» - гомосексуальность и инцест: речь идет о двух братьях, которые стали любовниками.
От начала до конца / Do Começo ao Fim 2009, Бразилия, драма, мелодрама