Галерея
Интересные факты 7
Актеры 6
Съемочная группа 6
Рекомендуем 15
Похожие 15
Отзывы к
фильму
15
Вечером в пятницу, после пьяной вечеринки дома со своими друзьями, Рассел отправляется в гей-клуб, один и в возбужденном состоянии. Перед самым закрытием он знакомится с Гленом, но то, что должно было стать свиданием на одну ночь, становится чем-то другим, чем-то особенным. Этот уик-энд они проведут вместе, в барах и спальнях, выпивая алкоголь и принимая наркотики, рассказывая истории и занимаясь сексом, — так эти двое мужчин узнают друг друга. Теперь эта короткая встреча останется с ними на всю жизнь.
Довольно необычный фильм. Сначала он мое внимание не привлек, я постоянно отвлекался, ставил на паузу, делал свои дела — но примерно на середине фильма, я не мог оторвать глаз. Я просто слушал, будто-то наблюдал за кем-то, прямо перед собой, будто это и не фильм вовсе. Посетило ощущение тайного присутствия, это как будто бы тебя пригласили стать частью, чье то жизни. Все очень откровенно, без фальши и без прикрас.
В центре сюжета главный герой Рассел (Том Каллен), на вид очень безобидный парень, ранимый и романтичный, который мечтает найти свою любовь, дорожит дружбой, верит в хорошее, и знает, что если он и не очень счастлив, то по крайней мере у него точно, все в порядке. Он живет спокойной жизни, стараясь не привлекать к себе внимания окружающих.
Одним вечером, после посиделок со своими друзьями он идет в клуб, где его внимание приковывает другой парень и по совместительству второй наш главный герой — Глен (Крис Нью). Вместе они проводят ночь, но эта ночь не стала одноразовой встречей как оба они считали, она стало для них чем-то большем.
Глен — противоположность Рассела. Он скептически настроенный на привычные ценности людей человек. Он не верит в любовь и думает, что дружба это как «цемент», которая мешает тебе двигаться вперед и только мешает по жизни. Он открыт, умен и не боится говорить обо всем на свете.
На первый взгляд, все очень просто. Если бы не было так сложно. Первая часть фильма (которая не вызвала у меня большого интереса) знакомит нас с героями. Мы видим: их вторая встреча, прогулка, разговоры обо всем, они открываются друг перед другом, узнают то, о ком никто не знал, постепенно они не осознавая этого и отрицая всеми способами — влюбляются друг в друга.
Но есть одна преграда, они не могут быть вместе, по причинам сложившиеся ситуации в их жизни. Они в силах это преодолеть, переиграть, но стоит ли влюбленность, стоит ли человек, которого ты знаешь всего два дня — твоего будущего, твоих планов и мечт?
Больше всего меня впечатлил долгий диалог между главными героями, он наполнен жизнью и реалистичностью. Они рассуждают о дружбе, любви, семье и тебя многое цепляет (лично меня), во многом ты узнаешь свои мысли, ты задумываешься о чем-то и это великолепно. Когда фильм, заставляет тебя о чем-то подумать, переосмыслить свое мнение о каких то вещах.
Финальная сцена на вокзале, так же очень важна и интимна. Нужно ли было приходить Расселу туда, нужно ли было говорить, то что он сказали друг другу? По крайней мере, это очень красивый финал, для очень красивой, но печальной истории. Истории одного уик-энда.
8 из 10
Фильм о том, как можно полюбить человека и потерять его за одни обычные выходные. А как все просто начиналось — да просто должна была быть разовая ночь для двоих. Но наша жизнь такая непредсказуемая. И вот уже они оба понимают, что хотят провести друг с другом еще немного времени, а потом еще и еще. Начинают спорить, слушать, перебивать, целоваться, пить кофе, кататься по кровати. И пытаться понять друг друга.
Рассел на первый взгляд кажется такой робкий, такой тонкий и по-доброму незащищенный от искренних чувств. А, оказывается, это сильный мужчина, способный понять и отпустить любимого к его мечте. Я поверил Тому Каллену в его роли (он, кстати, снимался в Аббатстве Даунтон, и я его знаю по этому сериалу).
Глен боится отношений, говорит постоянно всякую ерунду, маскируя страх и одновременное желание отношений и желание любви. За внешней бесшабашностью скрыт обиженный парень, который жаждет любви. Главной его фразой я считаю сказанное со слезами на перроне «Блин, зачем ты сюда пришел?». Полюбил? Полюбил. Но испугался
Фильм на самом деле задевает глубины души, в которых мы прячем свой страх потерять любимого человека. Режиссер сбалансировал фильм отлично. Он не скатывается в слезливую мелодраму, идеализируя отношения геев, и при этом показывает, что два мужчины тоже могут полюбить друг друга нежными светлыми и очищающими чувствами. Ну и с сексом само собой. Для него они, в конце концов, ведь и познакомились в клубе.
Светлые эмоции от фильма я сохраню, а смотреть второй раз не смогу и не буду. Слишком больно.
8 из 10
Случайно наткнулся на этот фильм и не думал, что он мне так хорошо запомнится. Картина на самом деле получилась реалистичной и правдивой. Снята она правдоподобно, и история чисто приближена к правде. Нет ни одной нотки фальши, поэтому и фильм получился сильным и душевным. Смотря его, как будто видишь реальную историю, и никогда не подумаешь, что это все кино.
Заслуга режиссера и сценариста Эндрю Хэя, что его фильм получился настолько хорошим и жизнеутверждающим. Данная картина, естественно, не для всех. Она для тех, кто чувствует.
Перед нами история одного гея, который в пятницу вечером познакомился в ночном клубе с парнем, и они провели ночь вместе. Вроде бы мимолетная интрижка, но все оказалось намного глубже. Герои проводят вместе уик-энд, и открывают друг другу души. Они становятся чем-то очень близким друг для друга, но их жизни тянут их назад, и суровое утро все ставит на свои места…
Атмосфера в этой мелодраме стояла приятная и теплая. Режиссер как будто знал и чувствовал каждый кадр, каждую деталь. Актеры были подобраны удачно, и оба сыграли чисто и с глубокомыслием. Британец Том Каллен хорошо запомнился после этого фильма. Его герой был тем, с кем зритель идет от начала и до конца. Но мое внимание больше привлек Крис Нью. Этот британский актер сыграл умного и интересного героя, думающего и далеко не заурядного человека. Именно его герой был самым интересным аспектом этой истории.
Жанр гей-мелодрама весьма сложный. Очень легко ошибиться и все сделать пошло и не красиво, но в этом фильме все, как надо. Кино получилось глубокое и живое, оно ярко все выставляет напоказ, все то тонкое и невидимое, что хотел показать режиссер. За это ему спасибо.
«Уик-энд» — британская мелодрама 2011 года и чистый, душевный фильм, которому я говорю «да». Это кино о чем-то душевном, скрытном, о любви, близости, дружбе, одиночестве и несбыточных мечтаний, о чем-то невидимом, но внезапно очень глубоком и сильном между двумя людьми.
8 из 10
Эндрю Хэй, долгое время работавший монтажером, не подавал никаких признаков авторского таланта и, соответственно, не обладал весомой репутацией с точки зрения зрителя. Первая большая работа Хэя повествовала о нелегкой жизни мужчины по вызову, а вот вторым полнометражным фильмом этот уроженец Северного Йоркшира обратил на себя внимание даже самых высоколобых критиков. «Уикенд» с успехом прошел по экранам множества фестивалей, но, что более важно, выступил как основание для больших надежд и авансов (надо сказать, оправданных позже телесериалом «Looking») в сторону мистера Хэя.
Инди-драма «Уикенд», как не трудно догадаться из названия, охватывает временной период в 48-мь часов, в которые Эндрю Хэй, не только поставивший, но и написавший сценарий картины, укладывает все существование главного героя, осмысливает тему ценности собственного Я и внутреннего примирения с собой. В одном из многоэтажных домов Ноттингхэма живет Расселл, он работает смотрителем в плавательном комплексе, повсюду чувствует себя неуместным человеком и щепетильно выстраивает вокруг отдельный, понятный только ему мир («I hate new stuff, you know»). Расселл существует в иллюзорном пространстве бытия, полагая, что время для счастья еще не пришло. Оно непременно наступит, может быть завтра, может быть через год. Варианта, касающегося того, что мечты могут остаться лишь мечтами, наш герой даже не предполагает.
Ключевая тема «Уикенда», как и у всех хороших фильмов, касается философских оснований — «истина» и «ложь» в способе существования Человека. «Уикэнд» не содержит в себе никаких четких и доступных в своей ясности выводов, категоричных утверждений или же моральной оценки. Словесные конструкции у мистера Хэя изящны, а образы поэтичны. Он наблюдает за своим героем посредством исключительно крупных планов и нестандартных ракурсов, почти никогда не помещая его в центр кадра. Симметрия при этом просто идеальна, но Расселл не центр мироздания, а лишь его часть — чья-то фигура в открытом окне; человек, сидящий на кровати, которого мы видим только со спины; незнакомец в вагоне метро.
«Уикэнд» могли бы написать Алан Бэннет или же Зак Брафф. Так как трудно представить большее количество стилистических и тематических параллелей между работой Хэя и «Thе habit of Art», «The History Boys» и «Wish I was here». Поиск сакрального у этих авторов осуществляется в точке, созданной ими на пересечении трансцендентного и трансцендентального, надо только ее верно определить. У Браффа моментом озарения и высшего блаженства является просмотр пьесы Уильяма Шекспира из зрительного зала — ведь намного ценней понять героя, нежели быть им. А Бэннет проблематику невозможности включения в обыденность, проводит через все свои работы, делая ее апофеозом абсолютно вымышленный, не соответствующий действительности образ поэта Уильяма Одэна, в котором сошлись все искусства и возвышенные чувства, все истории и вся поэзия, созданная человечеством. И, как нетрудно догадаться, все эти персонажи лишены возможности того, что Стивен Фрай назвал в своей автобиографии «присоединением».
Расселл из «Уикэнда» именно таков, он чужд в любой толпе, на любом торжестве его роль сводится к раздаче столовых приборов. Любовь это ряд случайных актов, большинство из которых получено им посредством унизительного выпрашивания. Он экономит себя («When I’m at home, I’m absolutely fine»), как бережет новые кроссовки Nike, хранимые им под кроватью. Но, Хэй не призывает совершать абстрактные героические поступки или же заявлять о себе во всеуслышание, просто очень настойчиво требует от условного Расселла принять и полюбить себя, осознать собственную уникальность и надеть наконец-то новые туфли, потому что для этого не нужен особый повод.
Кульминацией картины выступает диалоговая сцена продолжительностью около 15-ти минут, в которой общие темы освещаются при помощи частных рассуждений. Непримиримый, ярый и немного эксцентричный сторонник защиты своих прав Глен спорит с неконфликтным, податливым и меланхоличным Расселлом. Их дискуссия сводится к простому вопросу — «быть» или «казаться»? «Быть любой ценой — бить, бросать и бороться», — говорит один. «Но, я в порядке, все и так терпимо», — отвечает ему другой. Словесная баталия, достойная как по форме, так и по содержанию (еще большей блистательности ей добавляет то, что все сказанное было импровизацией актеров на заданную тему) театральных подмостков, по сути, представляет собой внутренний монолог главного героя, его борьбу за то, чтобы наконец привнести гармонию в миропорядок.
Если говорить о романтической линии картины, то вся любовь в фильме условна. Расселл примиряется с собой и осознает через сильные чувства себя, а не партнера. Любовь не является самостоятельной целью и ценностью, возможно, незнакомец Глен и не любит Расселла, а так же пытается донести до него понимание собственной значимости, показать необходимость чувства достоинства, а не вожделения. Следует особо отметить, что Эндрю Хэя не интересуют вопросы, касающиеся ориентации. Очевидно, в словаре режиссера нет таких категорий, как «гетеросексуальность», «гомосексуальность» и прочих сопутствующих. Вопрос о том, в какой типаж и образ влюблен тот или иной персонаж не ставится в принципе. Обобщая, можно сказать, что согласно Хэю, есть индивиды вменяемые и невменяемые, не способные к мышлению и продуктивной деятельности. Последние в картине «Уикэнд» представлены в одной из завершающих сцен в виде визгливых голосов за кадром, орущих оскорбления в адрес главного героя за то, что он поцеловал своего возлюбленного на перроне вокзала. И этой краткой зарисовкой режиссер наглядно иллюстрирует, что адекватный человек не станет кричать прилюдно как бешеное животное из-за того, что кто-то кого-то обнял, взял за руку, поцеловал. Это абсурдно и необъяснимо, «визжащая» прослойка общества дисфункциональна и не стоит даже говорить о ней.
Успех «Уикэнда» у того или иного зрителя зависит исключительно от особенностей восприятия последнего. Очевидно, что далеко не каждый найдет в «Уикэнде» симфонию смыслов, заложенную режиссером (поданную посредством намеков и образов), что к тому же осложнится необычным визуальным стилем а-ля indie, и несколькими натуралистичными сексуальными сценами, способными не только вызвать истерику у особо впечатлительных субъектов, описанных в абзаце выше, но также открыть им невиданный доселе мир интимных отношений по любви, а не согласно традициям, долженствованию и «норме».
Финал у «Уикэнда» возможен только один, ровно такой, каким завершил «Тайную жизнь Уолтера Митти» Бен Стиллер — ни у кого нет ответов на твои вопросы, никто не скажет тебе, когда же ты найдешь ту самую метафизическую ценность и целостность. Просто потому, что все сущностно необходимое, о чем вопрошает главный герой, уже есть в нем самом, стоит только на минуту остановиться и посмотреть немного внимательней. Во вселенной «Уикэнда» всегда светает или же смеркается, все цвета принадлежат пастельной гамме, а где-то неподалеку, в сером доме с тысячью квартир, стоит у окна Расселл — самый одинокий и самый счастливый человек на свете.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уик-энд 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вечером в пятницу, после пьяной вечеринки дома со своими друзьями, Рассел отправляется в гей-клуб, один и в возбужденном состоянии. Перед самым закрытием он знакомится с Гленом, но то, что должно было стать свиданием на одну ночь, становится чем-то другим, чем-то особенным. Этот уик-энд они проведут вместе, в барах и спальнях, выпивая алкоголь и принимая наркотики, рассказывая истории и занимаясь сексом, — так эти двое мужчин узнают друг друга. Теперь эта короткая встреча останется с ними на всю жизнь. Это история любви между парнями, о борьбе за настоящую жизнь во всех ее проявлениях, о поиске себя и важности страстного отношения к жизни.
Уик-энд / Weekend 2011, Великобритания, драма, мелодрама