Откровения

Elles

2011, Германия, драма

Журналистка Анна, занимающаяся расследованиями для журнала Elle, увлечена новой темой. Она знакомится с группой юных студенток, которые зарабатывают на свое обучение проституцией. Частые встречи уравновешенной дамы и любвеобильных девушек вызывают у Анны чувственный ренессанс и заставляют переосмыслить свои убеждения о деньгах, семье и сексе.

Страна
Франция, Германия, Польша
UHD
18+   1ч 39м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.6
Фильм Откровения online на emblix

Галерея

Актеры 25
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Малгожата Шумовска online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Катажина Левинска online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Tine Byrckel online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Яцек Дросио online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Nicolas Cambois online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Olivier Guerbois online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Йоханнес Рексин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Михал Энглерт online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 11
Фильм Последний день online на emblix
2004, Франция, драма, мелодрама
Фильм Лиссабонские тайны online на emblix
2010, Португалия, детектив, драма
Фильм Финишная прямая online на emblix
2011, Франция, драма, спорт
Фильм Художник и натурщица online на emblix
2012, Испания, драма
Фильм Мама, я люблю тебя online на emblix
2013, Латвия, драма
Фильм Монтевидео, увидимся! online на emblix
2014, Сербия, комедия, приключения, спорт
Фильм Синяя комната online на emblix
2014, Франция, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Серьёзная игра online на emblix
2016, Швеция, драма, мелодрама
Фильм Красный капитан online на emblix
2016, Польша, криминал, триллер
Фильм Ян Масарик online на emblix
2016, Германия, биография, драма, история
Фильм Направления online на emblix
2017, Болгария, драма
Похожие 20
Фильм Парни не плачут online на emblix
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Дневник Бриджет Джонс online на emblix
2001, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Водяные лилии online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама
Фильм Подальше от тебя online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Беспечные времена в «Риджмонт Хай» online на emblix
1982, США, комедия, мелодрама
Фильм Вас не догонят online на emblix
2001, Канада, драма, мелодрама
Фильм Нарушая запреты online на emblix
2000, Италия, драма, комедия
Фильм Если бы эти стены могли говорить 2 online на emblix
2000, США, драма, мелодрама
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Высокое искусство online на emblix
1998, США, драма, мелодрама
Сериал Таинственный сад онлайн на Эмбликс
2010, Корея Южная, фэнтези, мелодрама, комедия
Фильм Паприка online на emblix
1991, Италия, драма
Фильм Колыбельная для Беллы online на emblix
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Фильм Q: Загадка женщины online на emblix
2011, Франция, драма, мелодрама
Фильм Сексуальные хроники французской семьи online на emblix
2012, Франция, комедия, мелодрама
Фильм Нимфоманка: Часть 2 online на emblix
2013, Германия, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 18

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

- Всю ночь проработала.
- С ума сошла или не хочешь спать с папой?
- Я не сошла с ума, просто у меня статья…

Этим диалогом можно описать происходящее в фильме «Откровения» (2011).

Кризис семейной пары с детьми и расследование главной героини, которое подтолкнет её к попыткам понять себя…

О чьих именно откровениях идёт речь в истории: журналистки, пишущей статью, о студентках-проститутках?

Сцены сексуальных встреч девушек с клиентами подчеркивают, Анна проживает истории своих респонденток. Новая тема для журнала Elle выводит её из роли матери и жены, хозяйки дома и учит искусству флирта.

Так в течение фильма зритель является свидетелем давно отлаженной рутины: готовка, уборка, стирка, отвезти сына в школу. А также откровенных признаний привыкшим к большим деньгам девушек:

- Со своим первым клиентом я провела на кухне несколько часов. Мы готовили.

- Это как курить. Начав однажды, трудно бросить.

- Мне нравится как он на меня смотрит, разве вам такое не нравится?

Расспрашивая юных студенток, журналистка сталкивается с рядом собственных убеждений про секс и переосмысливает причины, возможно по которым теперь вместо секса с женой её супруг предпочитает смотреть эротические фильмы.

- Вам не казалось это унизительным? — спрашивает Анна.

- У Вас много клиентов?

- Вы перезваниваете тем, кто вас удовлетворил?

- Наверное вы чувствуете себя одинокой?

Я поймала себя на мысли, что мне хочется увидеть счастливый конец кризиса под названием «Это не только я виновата, это наша общая проблема». Но фильм не даёт ясных инструкций, а оставляет наблюдателя в процессе поиска ответов на вопросы об исследовании сексуальности в паре:

Почему исчезает сексуальное желание?

Игнорируете ли вы трудности в постели?

Заботитесь ли вы об удовлетворении друг друга?

Что вас обоих заводит?

Как добавить новизны в секс?

Ответы на какие вопросы помогут паре изменить свою сексуальную жизнь?

Название фильма на языке оригинала «Elles» личное местоимение множественного числа женского рода. Это подсказывает, что кинолента о женщинах, которые сделали удовольствие своим бизнесом и о тех, кто знает, что либидо несколько сложнее обычного желания секса.

Хороший фильм, как хороший парфюм, раскрывается не сразу. Это фильм тому подтверждение. Еще в процессе просмотра он вызывает чуть ли не физическое отвращение от дурно пахнущих чересчур откровенных сцен, натурализм которых выходит за рамки допустимого в художественном кино. После просмотра еще сохраняются тошнотворное впечатление и досада на потерянное время: как будто ты пытался найти глубокий смысл, а вляпался в человеческое дерьмо. Но понимание приходит позднее.

Смысл все же есть. И ключ к нему дает героиня в сцене, где она пытается сделать мужу минет: «Я стараюсь для нас двоих!» На мой взгляд, героиню отнюдь не накрыл чувственный ренессанс как результат общения с проститутками. Сцена с рукоблудием больше похожа на акт самоистязания, чем на приступ нимфомании. Уставшая и опустошенная женщина пытается стать сексуальной. Зачем? Затем, что в результате откровений она невольно открыла для себя параллельную реальность, в которой чьи-то мужья и сыновья реализуют свои сексуальные, порой извращенные, фантазии. И постепенно она понимает, что и ее муж и ее сын ведут двойную жизнь. Она остро реагирует на отсутствие сына, а в это время режиссер показывает нам сцены секса проституток с молодыми людьми, партнер проститутки готовит то же блюдо, что и ее муж, оба они оказываются порнозависимыми. Героиню охватывает паника. Она понимает, что всех членов ее, казалось бы, благополучной семьи связывают только проблемы быта, финансов и образования, а место любви занято сексуальным удовлетворением на стороне. Она не пытается в лучших толстовских традициях разбудить утраченную любовь мужа, поскольку понимает, что это бесполезно. Суррогатом любви давно стал разврат на стороне. Но как вырвать, отвоевать мужа у параллельного мира проституток? Стать ею в стенах собственного дома. Но муж воспринимают эту попытку в штыки:' Я не могу!» Его вполне устраивает двойная жизнь. Сцена семейного завтрака — эта сцена ее поражения и его победы. Видимость семейной гармонии. Она смирилась и по-прежнему вошла в отведенные ей рамки жены-матери-прислуги. Но только теперь она знает, что эта только театральные декорации и что есть другая реальность, против которой она оказалась бессильной.

Фильм из серии, как Нимфоманка. Про секс, комплексы, желания и т. д. Чаще всего, когда я смотрю подобные фильмы, мне они не нравятся. Да, я понимаю, что животрепещущая тема, и если просто снять фильм об ЭТОМ, то это будет Шедевр! Но я думаю, что тема секса и всяких откровений в этой сфере — очень замусолено. Все эти якобы шокирующие открытия — просто фантазии людей, которые на самом деле в реальной жизни ноль, поэтому они и начинают гиперболизировать в своей голове. Есть реально возбуждающие вещи, и с дополнительными предметами это не связано.:) В общем, мое мнение: такие извращенства — больше показатель как раз фригидности, чем раскрепощенности.

Но при этом, этот фильм мне даже понравился. Наверное, дело в Бинош. Она тут очень естественная, эмоциональная, в общем классная. Плюс снимали французы, а они умеют показывать многие вещи очень тонко.

Не могу сказать, что хочется посмотреть фильм второй раз, но всем советую, если еще не видели.

В одном своем интервью Андрей Звягинцев процитировал рассказ Борхеса «Сад ветвящихся тропок»: «Какое слово не употребляется в условиях загадки? «Отгадка»». По его мысли, отгадку в искусстве должно заменить откровение. Но где ж их напасешься — откровений, да еще вот таких Откровений, тем более на всех? Все чаще художники останавливаются где-то посредине между откровением и просто отгадкой. И получаются фильмы пунктирные, нечеткие, словно подслеповатые, с неровно-алогичным сюжетом, без ясных формулировок не то что ответов, но даже проблем, с полузаданными вопросами, с полусовершенными поступками, с полуфиналами и полуидеями, как «Откровения» полячки Малгожаты Шумовской. Ну что ж, как говорят, намекающая позиция автора оставляет широкое поле для собственных решений и всевозможных авторефлексий…

Несмотря на то, что жанр интервью предполагает слушающее молчание задающего вопросы, больше всех в фильме говорит, показывает и рассказывает журналистка Анна (Ж. Бинош). Без слов, полутонами, паузами, усталостью и печалью, навсегда прописавшимися в глазах, сдавленным дыханием, нервным курением, прохладной бледностью, старостью тела и чувств, бессилием любить, незнанием как жить по-другому, чем жить…

Тем не менее, ей (судя по финалу, ненадолго) хватает смелости не отводить глаз, когда рядом начинают звучать «откровения» о стыдном, хватает мужества не отдернуть руку и сполна получить прививку жизни — такой, какая она есть. Ей страшно, но приходится признать, что рассказывают девушки-студентки, по большому счету, не о собственной продажности, не о социальном расслоении, не о жажде комфорта в мире, где именно он диктует, как жить, кем и с кем быть, не о комфортабельной услуге — сексе, а о любви, такой, какая только и осталась в мире. Уродливой, нищей, спешаще-судорожной, проникающей в тело, а не в душу, ищущей не кого-то, а что-то, требующей лжи полного обнажения, чтобы только оставаться закрытой и герметичной, как несгораемый шкаф. Чтобы только никому не достаться, не открыться, не отдаться и быть похороненной заживо (в каждой, в каждом) вместе с ранимостью, нежностью, доверием — откровениями, которые, прибавив кого-то к нам, могли бы сделать нас действительно нами.

Нищие любви вынуждены ее покупать и имитировать. Нищие любви берегут ее за семью засовами. Нищие любви ненасытно-откровенны с теми, кто им заведомо лжет. Нищие любви могут давать другому лишь тоску по ней. И деньги.

Бинош идет вслед за воображаемыми портретами, оргазмами, извращениями, фантазиями студенток и постепенно начинает видеть себя и своего мужа. И чем дальше она идет, тем острее становится страх ответа. И тем мужественнее жажда — понять, узнать, преодолеть, вырваться.

Хорошая семья, стабильная жизнь, комфорт, благополучие, карьера, дети. За вычетом любви — это лишь хорошо закамуфлированный ад, мерзость которого не меньше, а то и больше, просто секса за просто деньги, ложь которого немыслимее, чем ложь юных красавиц, лгущих-продающихся (тоже!) за те же житейские наркотики, дающие видимость благополучия. Неслучайно героиня Бинош произносит: «Я не уверена, что они шлюхи. Не больше, чем все остальные…».

Итак, если это все, в чем тогда новое слово, то бишь «откровение» Шумовской? Всевозможные имитации, подделки, симулякры любви — это ж приоритеты современного искусства. Старьем торгуете. И самый элементарный, вдоль и попрек исхоженный ход — сказать об этом с помощью древнейшей профессии. Верно, но неинтересно.

Но есть все же то, что зацепило и тронуло меня, помимо как всегда убедительной и откровенной игры Жюльетт Бинош.

Первое. Анна в своем сером, как будни, халатике, вечно торчит у холодильника. Он почти всегда открыт и словно затягивает ее в свой изобильный холод. Да… Ее семейная жизнь состоит в основном из готовки и поедания завтраков, обедов, ужинов. Все должно быть как у людей, с церемониями, до паскудства прилично. И только несчастье и одиночество хрустят на зубах. Во время еды. Неслышно. Ведь каждый наглухо замурован в себе.

Второе. Этой замурованности, этому «скрытому» логичной и очень точной антитезой становятся непристойные исповеди Алисии и Шарлотты. Анна выходит за рамки брезгливости и щепетильности (вечных автоприкрытий лжи), ее начинает тянуть в сторону их открытости и искренности. Там ей мерещатся истина и жизнь. Но ее затянувшееся интервью одна из студенток обрывает словом «ложь». И здесь прорывается коренное недоумение фильма: а где же правда? в чем настоящее?

Наверное, в том, что и полная обнаженность одних, и затхлая замкнутость других — две стороны одной медали. Ложь повсюду, во всех областях. Но не это даже… Есть общая, объединительная ложь, Ложь с большой буквы, почти как одна на всех Истина. А любви больше нет. Огни догорели, цветы облетели… Только и всего.

P.S. А еще в фильме, безусловно, получились безнадежно-изнурительный порыв к любви и завершающая его катастрофа. И веселенький семейный завтрак а ля комильфо в финале как венец этого неудачного порыва, по-моему, куда трагичнее, чем явление триеровской Меланхолии.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Откровения 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Журналистка Анна, занимающаяся расследованиями для журнала Elle, увлечена новой темой. Она знакомится с группой юных студенток, которые зарабатывают на свое обучение проституцией. Частые встречи уравновешенной дамы и любвеобильных девушек вызывают у Анны чувственный ренессанс и заставляют переосмыслить свои убеждения о деньгах, семье и сексе.

Откровения / Elles 2011, Германия, драма