Галерея
Интересные факты 1
Актеры 24
Съемочная группа 7
Рекомендуем 7
Похожие 22
Отзывы к
фильму
5
Женская сексуальность, похоть, распутство, метафорическое видение женских форм, что еще нужно эротическому кинофильму? Весь букет собран, пора и разбросать приемов по фильму. И разбросано вроде грамотно, но чего же не хватает? Или, может наоборот, чего-то сильно много? Ведь даже самые прекрасные вещи, если их переизбыток, надоедают и даже могут отвращать.
Паприка, или же Мима, закольцована. Она решает помочь своему жениху, путем зарабатывания денег в публичном доме. Она стала на эту тропу, и сойти с нее больше не может. Распутная похотливость как вредная привычка. Она мечется от публичного дома к публичному дому, от сутенера к сутенеру, от извращенца к извращенцу. Мир, представленный в фильме, начисто отречен от любви. Все слои общества придаются плотским утехам, будь это интеллектуалы, журналистки, моряки, врачи, священники. Всем нужен секс, а у некоторых и вовсе полным-полно сексуальных девиаций.
Некоторые сцены фильма заслуживают внимания, но в целом, зрителю нужно будет, чуть меньше, чем 2 часа, наблюдать за художественной порнографией, вываливанием грудей, грубым попыткам «полапать» и абсурдным поведением всех персонажей. Все это начинает утомлять еще к средине фильма, автор придает сюжетное значение только пребыванию героини к публичных домах. Паприка абсолютно не учится на своих ошибках, по 100 раз наступает на одни и те же грабли, что свидетельствует о том, что ей нравится совершать одни и те же ошибки. Она, как и все герои этой «порнушки», зависит от секса и похоти. Хотел ли режиссер показать отречение секса от любви? Мне же кажется, что эти термины очень связаны между собой, и показывать их через кино, нужно не такими методами. Но возможно, задумкой и было показать сплошной секс, не нагружая зрителя эмоциональной составляющей.
5 из 10
Фильм понравился. Лёгкость, воздушность — вот эпитеты, которыми можно охарактеризовать эту картину. Очень хочу похвалить за главную героиню: возможно, она и не самая красивая женщина на свете, но она такая очаровательная, обаятельная. Смотреть на неё одно удовольствие, настоящая женщина, из-за таких сходят с ума и теряют голову.
Ну и конечно, на протяжении всего фильма поклонение женской красоте. Ох уж эти итальянцы — ценители. И ты вместе с ними погружаешься в итальянскую атмосферу счастья, лёгкости, красоты. Спасибо Тинто Брассу за этот типично итальянский фильм.
Что мне нравится в фильмах Тинто, так это, те эталоны женской сексуальности, которые он создает.
Паприка — безумно чувственная девушка, обладательница пышных форм. Она олицетворение безудержной энергетики итальянского народа с его экспрессивностью и спонтанностью. Она резко отличается от нынешних кукольно-конвейерных эталонов красоты и потому более естественна и притягательна.
Ну, а в остальном старик Брас как всегда хулиганит. В принципе, достаточно посмотреть один его фильм, чтобы понять его стиль.
Никогда до «Паприки» не смотрела фильмов Тинто Брасса. Как то не пришлось.
Фильм меня очаровал своей легкостью и веселым нравом главной героини. Она любит секс и рада дарить любовь мужчинам.
В фильме показана внутренняя жизнь публичного дома и отношения между его обитательницами. Это всегда интригует и вызывает острый интерес у обывателей. Хочется хоть краешком глаза подглянуть за красотками работающими в борделе. И с помощью этого фильма нам такая возможность дана!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Паприка 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Желая помочь своему жениху, Мима решает подзаработать в публичном доме. Наивная и рискованная затея вовлекает Миму в цепь эротических приключений, из которой не так-то легко выбраться. Но жених обманул ее и скрылся. Тогда девушка решает сделать свое временное занятие профессией всей жизни. Мима, за свой горячий нрав и необузданную чувственность прозванная Паприкой, кочует из борделя в бордель, и однажды судьба делает девушке роскошный подарок в лице эксцентричного аристократа, предложившего ей руку и сердце…
Паприка / Paprika 1991, Италия, драма