Галерея
Интересные факты 5
Актеры 41
Съемочная группа 22
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Фильм «пало альто» показывает нам подростков. Запутавшихся, ничего не понимающих, потерянных и оставленных всеми подростков. От их отчаяния становится горько на душе. Пока я смотрела фильм мне было очень плохо! Они любят, они ревнуют, ненавидят, но все это такое извращенное и на самом деле в этом и прелесть фильма. Все чувства обнажены, ты — подросток и даже если у тебя все в порядке с родителями и даже если ты не принимал наркоту и не занимался сексом, тебе все равно понятны персонажи фильма. Они потеряны в этом мире, застряли в непонимании, застряли в своих чувствах, таких необъяснимых и всепоглощающих. Они бросаются на любые признаки тепла и любви, лишь бы броситься и плевать даже если этот огонек человеческой любви повис над пропастью — они готовы прыгнуть.
После фильма хочется долго-долго бежать и кричать во всю глотку, так громко-громко, пока не сорвешь горло, после фильма хочется рисовать и хочется говорить о своих чувствах, о том, о чем подростки в фильме молчат.
Во время, же просмотра ты полностью уходишь в весь этот ужас непонимания тебя внешним миром, слишком страшно по ходу просмотра понимать, что это снято про тебя, про твою собственную потерянность, про твои комплексы, про твои ужасные раны, что наносятся жизнью, обществом и самим собой. Ни разу за фильм мне не захотелось плакать, хотелось вымыться разве что, от той грязи которую показали создатели, от той грязи что оказывается до сих пор есть во мне, это ужасное желание отдаться чувствам, это ужасное чувство ненависти и желание тепла.
В «пало альто» ты не веришь в любовь, в дружбу и в себя. Ты одинок, и ты запутался. В фильме ты не Боб, ты — это ты. Оставленный всеми, одинокий ты, несущийся на своей машине в бездну, в пучину гнусной реальности, в пучину в который остаешься наедине с собой и всем тем самым ужасным, что вылезает из тебя под покровом ночи и уходит лишь с последним сном перед рассветом.
I never was in love
You know that you were never good enough
Фильм от Джии Кополлы. Снятый по мотивам сборника рассказов Джеймса Франко, который жил в одноименном городе и у которого зародилась идея рассказать о Пало-Альто.
Фильм рассказывает о подростках в маленьком городе. Они молоды и естественно не могут точно сказать, что они хотят от жизни. Мы знакомимся с основными героями фильма: Тэдди (Джек Килмер), Фред (Нат Фулф) и Эйприл (Эмма Робертс).
Тэдди очень тихий и не хочет никого слушать. Он не обделен талантом, но таких сейчас много. Мы не знаем много информации о Фреде, однако он умеет показать характер, он любит только себя. Ему недостаточно того, что окружает его. Его жизнь для него недостаточно хороша.
А так же, Эйприл, чьи родители не вместе. У нее нет очень близких людей, она очень одинока, несмотря на свою милую внешность.
Когда она общается с Тэдди, они не понимают, что нравятся друг другу.
Фильм говорит людям, что подростки уже не дети, однако и до взрослых им еще далеко. Они показаны с точностью как они есть на самом деле. Парни, которым страсть как хочется риска и они влезают в неприятности. Девушки, мечтающие о невообразимой и вечной любви. Один из самых правдивых фильмов о подростrах в наше время.
8 из 10
У всех есть определенный типаж во всем. В музыке, книгах, фильмах… Вот и у Эммы Робертс он есть. Мне очень нравится выбор проектов, в которых она принимает участие. Хотя они практически все на одни мотив. Да и роли у нее всегда милых, хороших, добрых девушек. И мне это нравится. Такая главная героиня плюс фильмы спокойные, меланхоличные, в хорошем для меня смысле скучные. Я люблю такие. Такие как та же «Домашняя работа» с этой же актрисой, как «Хорошо быть тихоней».
«Пало Альто» фильм даже немного я бы сказала с привкусом арт-хауса. Картина абсолютно не будет открытием чего-то нового. Но! В ней шикарный саундтрек. Шикарная операторская работа. Неторопливая съемка обычных американских пригородов с инди музыкой и красивыми актерами на фоне — мне хватит, чтобы провести два часа с удовольствием и посмаковать эту меланхолию после.
Чем подростки могут увлекаться? Домашней работой, алкоголем, сигаретами, наркотиками и сексом. Не смотря на штампы мне было интересно до какой крайности дойдут герои. Где у кого тормоза и где кто остановиться.
И отдельное спасибо за песню Robert Schwartzman-So Bad. Даже слушая через пару часов после просмотра этот трек, понимаешь, что с удовольствием бы еще раз посмотрел картину. Но.. на второй раз она не потянет. Жаль.
Ни для кого не секрет, что ниша подросткового кино, или кино о подростках, весьма тесная и переполненная всякими стоящими и малостоящими вещами. А уж откровений от весьма спорного голливудского актёра Джеймса Франко в виде книги, по которой поставлен фильм, и вовсе никто не ожидал чего-то хорошего. Даже на уровне промо кино смотрелось чем-то бестолковым, клипообразным, предназначенным для хипстоты. Однако, Франко сумел удивить хотя бы даже тем, что изученные вдоль и поперёк подростки предстали перед нами немного под новым углом, весьма непривычным, однако бессменно узнаваемом. Несколько историй так или иначе связанных между собой героев совершенно не связаны сами по себе, так как являют весьма пронзительные самостоятельные портретные характеристики каждого молодого существа в картине.
Радует, что подростков здесь воспринимают всерьёз, не считают их максимализм чем-то смешным, а проблемы надуманными. Это приятно, что любому персонажу сочувствуют, а не плюют в его неокрепшую душонку с высоты прожитых лет взрослых. Я тут думала, кому бы могло зайти такое кино, кроме самих тинейджеров, и пришла к выводу, что людям на лет пять-шесть старше, как мне, смотреть этот фильм ещё полезнее. Когда первые страсти и сильнейшие эмоции от первых в жизни важных вещей, поступков и опытов поулягут, но ты ещё помнишь всё это, как вчера, весьма полезно разобраться что же это такое было — вихрем пронеслось и оставило такой глубокий след. Подростковый период не важнее других периодов в жизни, не буду тут пафосничать, но всё же объективно — один из самых психологически сложных. У тебя куча свободного времени, ты понятия не имеешь что делать со своим телом и мозгом, не можешь найти себе применения нигде, тебе хочется заводить знакомства, находить друзей, чтобы один мальчик в школе полюбил тебя также самозабвенно как ты его, но вместо этого уже тогда родители начинают давить на тебя вопросами образования, будущей профессии и призвания. Не говоря уже о морализме, царящем вокруг. Тебя не понимают не только собственные родители (плоть и кровь!), но и твои же ровесники. Вот же парадокс: почти каждый подросток стремится сломать какую бы то ни было систему, но в случае если ты отличаешься от других вполне вероятно, что ты будешь весь этот и без того малоприятный период одинок. Всё это блестяще передано в фильме — одиночеством пропитана буквально каждая история, одиночеством и какой-то тоской по детству. Мы всегда оглядываемся назад, мы всегда когда-то тогда были счастливее, чем сейчас. Даже если мы потрясающе молоды, и моложе чем сейчас никогда не будем, наши лица свежи, а похмелья ещё не существует, человек найдёт повод для страдания. А уж подросток словно для этого и создан.
Фильм впечатляет своей близостью к тамблеровскому видению кинематографа, но при этом не скатывается в китч. На грани подобного балансирует Ксавье Долан — всё невероятно красиво, картинка прямо под скрины, но это отнюдь не единственная ценность фильма. Операторская работа и правда впечатляет, потому что крупные планы мастерски и сыграны и сняты. Ребятам веришь, хотя и большинство из них видишь в первый раз (открытиями стали Джек Килмер, так чудно похожий на любимого актёра Ривера Феникса, красавица Зои Левин, Нат Вулф, раскрывшийся здесь ещё больше, чем в Stuck in Love).
Джеймс Франко, сыгравший здесь того самого «взрослого», учителя физкультуры, совратившего свою ученицу (вполне добровольно), как всегда, в общем убедителен. Хорошо, когда драматический талант используется в хороших картинах, а не как обычно у него. К сожалению, он непозволительно часто растрачивает себя на второсортные комедии.
Бесспорно, главная героиня здесь сыграна Эммой Робертс, которую я то там, то сям встречала по инди-кино и не инди, и которую упорно пыталась игнорировать, несмотря на то, что кино с ней преимущественно реально качественное и запоминающееся, лично для меня, хоть и одного плана. Так вот, именно в «Пало-Альто» я влюбилась в эту простую миловидную девчонку без памяти. Она здесь красива, бесконечно положительна, мила, как сиреневая гирлянда в моей комнате по вечерам, и всячески хороша. Её переживания абсолютно понятны: неуверенность, растерянность, первые симпатии и прочее-прочее. Несмотря на то, что во внешности Эммы Робертс ничего примечательного или необычного нет, я нахожу её очень и очень красивой. Во-первых, ей молодость действительно к лицу, а во-вторых он харизматична, в ней кипит та жизнь, которую я так ценю в молодых актёрах (даже и с амплуа соседской девчонки).
А ещё «Пало-Альто» изъясняется намёками и полутонами. Его язык — язык визуальных образов. Подкупает то, когда тебе предоставляется возможность самим додумать, чем заполнить те многочисленные неловкие паузы в диалогах, увидеть в тишине нечто, что не сказано, но витает в воздухе, нащупать смысл того или иного персонажа в истории, а также — самое интересное — самим составить образ каждого из героев и постараться понять их внутренний мир. Картина на мой взгляд сполна ловит мимолётность, изменчивость, трагичное мироощущение подростковой поры, при этом создавая ещё один яркий гимн молодости.
50 states, 50 lines
50 boys, 50 lies
50 i`m gonna change my mind
i changed my mind,
now i`m feeling different
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пало-Альто 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о группе подростков, которые постоянно находят неприятности.
Пало-Альто / Palo Alto 2013, США, драма