Интересные факты 1
Актеры 14
Съемочная группа 4
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
7
Создатель данного фильма Кристофер Леоне, сценарист замечательного мини-сериала «The Lost Room» («Потерянная комната») с Питером Краузе, видимо дорос до полноценного фильма и «Параллели» его дебют как режиссера кино. Тема мультивселенной и перемещений между мирами такими же как наши, но не совсем — просто находка для любого режиссера и поле не паханное. Я всегда жду когда выйдет уже что-нибудь, ведь фильмов на данную тему просто нет. На ум приходит не так много: сериал начала 90-х «Sliders» («Параллельные миры») и один из моих любимых «Fringe» («Грань»), плюс отличный фильм «Coherence» («Связь») — это наверное самые близкие по духу вещи.
Сюжет завязан вокруг здания, в которое персонажи отправились на поиски отца. Каждые 36 часов происходит переход тех кто находится внутри. Грубо говоря герои, зайдя в здание в первый раз — вернуться домой (в свою настоящий мир) уже вряд ли смогут, так как вариаций нашего мира бесконечное множество и на выходе они уже попадут на другую Землю. Хорошие актеры со своими прописанными ролями: Ронан — боец, запутавшийся в жизни, Гарольд — неудачник живущий с мамой в доме, Полли — симпатичная азиатка, которой только в постель подавай, лысый гениальный электрик — который делает ядерные бомбы и оружие из всего что найдёт. Плюс ко всему отличнейшая история с мультимирами, которую автор здорово развил. Но есть одно «но». Только ты укладываешь всё это в голове, как начинаются титры и фильм заканчивается не успев начаться.
Я сначала не поверил и полез в интернет, может я попал в другую вселенную и посмотрел 1 серию 1 сезона нового сериала, но нет. Как пилотная серия нового сериала — просто бомба, потрясающе! Как полноценный фильм я это даже расценить не могу.
Описание сюжета заинтриговало, а хронометраж предвещал лёгкое времяпрепровождение за просмотром интересного фантастического фильма. Как же я ошибся. Жаль, время нельзя повернуть назад.
За восемьдесят минут фильма никакой информации зритель просто не получает. Мелькают просто какие-то наброски сюжета. И вся эта бессвязность настолько скучная, что к концу просмотра складывается ощущение, будто фильм длился часов пять. И в целом похоже на нарезку фрагментов из пары сезонов сериала «Грань».
Даже если бы это было пилдотной серией нового проекта, желание ждать вторую серию не возникло бы никогда.
Моя оценка
2 из 10
Любой, мало-мальски интересующийся научными теориями на грани реальности, человек знает о рассуждениях, в которых ученые предполагают, что наш мир далеко не единственный. Согласно различным трактатам, параллельные миру пронизывают пространство и буквально проходят сквозь нас, хотя мы этого и не ощущаем. Вполне понятно, что осязаемые доказательства существования соседних пространств пока еще никто не получил, но теории относительно их реальности вполне жизнеспособны. По крайней мере благодаря им было снято множество развлекательных псевдо-научных передач, которые с завидной регулярностью демонстрируются на телеканалах по всему миру, да и поставлено немало полнометражных фильмов и сериалов, в том числе памятный «Квантовый скачок». Заинтересовала подобная проблема и Кристофера Леоне, режиссера и сценариста, упорно трудящегося на малых экранах и старающегося во что бы то ни стало прорваться в высшую лигу кинематографа. Разрабатывая свой первый полнометражный проект, Леоне обратил внимание именно на научную фантастику и разработал проект, который без существенных финансовых вливаний мог бы соперничать с куда более престижными представителями жанра. И хоть его «Параллели» по большему счету прошли незамеченными, есть в них определенное достоинство, благодаря которому фильм можно выделить на фоне остальных проектов схожего направления.
Итак, сюжет «Параллелей» начинается с того, что брат и сестра, профессиональный борец Ронан (Марк Гапка) и студентка Беатрикс (Джессика Рот), получают внезапное сообщение от своего отца Алекса (Йорго Константин) уведомление как можно скорее добраться до одного из небоскребов, размещенных в самом центре города и войти внутрь. Первым делом встретившись в своем старом доме, Ронан и Беатрикс пытаются выяснить, что же именно произошло с их исчезнувшим отцом. Попутно к ним присоединяется и старинный друг детства, начинающий юрист, Гарольд (Эрик Джангманн), влюбленный в Беатрикс и не шибко уважаемый Ронаном. Вместе герои все-таки решаются отправится в место, указанное в сообщении отцом главных героев. Без особых усилий отыскав нужный небоскреб, молодые люди обнаруживают, что за внешним лоском здесь скрывается покинутое здание, котором явно не помешал бы ремонт. Осматривая стены и помещения первого этажа, герои ощущают легкую тряску, а когда выбегают из здания то видят, что мир вокруг них разительно поменялся — везде разбросаны сгоревшие остовы машин, дороги давно никто не ремонтировал, а небоскребы разрушены некой неизвестной силой. Постепенно вникая в курс происходящего, Ронан, Беатрикс и Гарольд знакомятся с Полли (Констанс Ву). И она не долго думая поясняет новым знакомым, что они попали в дом, путешествующий по параллельным мирам, коих на самом деле неисчислимое количество. А главное правило перемещений — всегда оставаться в здании тогда, когда оно готовится прыгнуть, иначе можно навсегда остаться в чужом мире.
Не имея в своем распоряжении бюджета крупной фантастики, Кристофер Леоне тем не менее смог создать по-настоящему интересный материал с перспективами развития. «Параллели» поначалу смотрятся, как вполне обыкновенный, ничем особенным не выделяющийся триллер, чье действие разворачивается во вполне обыденных декорациях. Постепенно режиссер знакомит нас с ведущими героями, но в тоже время не спешит развивать их характеры, вспоминая о своей многолетней работе над различными сериалами, в которых развитие персонажей происходит на протяжении целых сезонов, а не укладывается в одну единственную серию. Однако заинтриговать происходящим Леоне все-таки смог, а потому следить за тем, что же будет происходить впоследствии действительно хочется. Конечно же в историях про параллельные миры зритель в первую очередь хочет видеть фантастические пейзажи и знакомиться с новыми реалиями, разительно отличающимися от современных. И Кристофер Леоне отправляет нас сразу в две эпохи — разрушения и технологического прогресса. Несмотря на то, что фильм снят на базе независимой студии, масштаб происходящего приятно удивляет. Так что без особых трудностей можно поверить в то, что история, описанная в «Параллелях» гипотетически могла бы происходить на самом деле. Каждый из представленных миров привносит в сюжет свои особенности и влияет на исход всего повествования. Жаль только, что «Параллели» не имеют окончания…
Кристофер Леоне снял скорее не фильм, а пилотный выпуск очередного теле-сериала. Вполне понятно, что подобные проекты не могут попасть в широкий прокат и зачастую оседают в сегменте домашнего видео. С первых минут просмотра было заметно, что режиссер пришел именно с телевизионной индустрии и делает то, что получается у него лучше всего. Вроде бы «Параллели» интригуют, но до конца ощущается, что та тонкая грань, разделяющая большое кино от многосерийного проекта напрочь стерта и вполне вероятно, что в финале у нас окажется больше вопросов, нежели ответов. Вот именно таким фильмом и является «Параллели». Фактически Леоне окончил свой рассказ на середине, что не добавляет ему органичности. Складывается впечатление, что студия изначально собиралась продолжить полнометражный фильм в формате сериала, что несколько обескураживает — «Параллели» остались проектом в единственном экземпляре. Может быть со временем Леоне и вернется к сиквелу, но пока что его творение выглядит обрубком. И никакие сюжетные интриги не скроют расстройства от того, что нам кинули заманчивую приманку, а основного вознаграждения так и не дали.
С технической точки зрения особых претензий фильму выставить нельзя. Можно даже сказать, что недостачи по части бюджета совершенно не ощущаются. Создатели «Параллелей» мастерски закрывают все слабые места своих фантастических миров, показывая лишь куски пейзажей, но и этого достаточно, чтобы воспроизвести всю картину происходящего. Конечно особенными изысками фильм похвастаться не может. Операторская работа Брайса Фортнера вполне традиционна и не предполагает новомодных экспериментов. Хотя подобное обстоятельство можно отнести к плюсам, потому что Фортнер оградил нас от излюбленной современными операторами документальной тряски. Что же касается музыкального сопровождения от Кори А. Джексона, то оно абсолютно ничем не выделяется, моментально выветриваясь из головы. Саундтрек здесь действительно второстепенный и предназначен он только для того, чтобы в кадре не звучала удручающая тишина.
В итоге хочу сказать, что «Параллели» смотрятся довольно интересно и местами способны нешуточно заинтриговать. Проблема фильма в том, что он не полноценное творение, а своеобразный пилот, продолжение которого спустя год после премьеры не последовало. Тем не менее фильм будет интересный почитателям старой доброй фантастики без супер-силы и рисованных на компьютере пейзажей. Кристофер Леоне создал интересный мир, с которым стоит ознакомится и возможно даже понадеяться на то, что некогда тайна небоскреба с перемещениями будет таки раскрыта.
6 из 10
Фильм «Параллели», в принципе, можно сравнить с картиной «Связь» 2013 года. Может есть и другие, более подходящие примеры, но я недавно посмотрел «Связь» и воспоминания об этой ленте еще довольно свежи. Тоже, кстати, рекомендую его посмотреть — фильм стоящий. Ну или с «Патрулем времени», если уж на то пошло.
Так вот, «Паралелли», если уж проводить параллели, встает в один ряд с аналогичными картинами и рассказывает зрителю о загадочном многоэтажном здании, порог которого переступают брат и сестра Ронан и Беатрикс, а также их знакомы Гаральд.
Очутившись в исписанных и давным давно заброшенных комнатах строения, троица героев окажется втянута в таинственную историю, инициатором которой стал отец Ронана и Беатрикс. После того как молодые люди выйдут на улицу, кроме как «What a Fuck» более сказать ничего и не захочется…
Любителям фантастики фильм точно понравится. Особенно тем, кто писает кипятком при виде научно-фантастических лент. Мне такие картины тоже по душе. Особенно, если с течением времени зритель узнает всю правду, перед ним раскрывают карты и показывают всех скелетов в шкафу.
В «Параллелях» этого не произошло. Понятно, что мы выяснили в чем дело, в чем суть, но на кучу вопросов ответа так и не последовало. Что это за здание и кто им управляет? Где Центральный мир и как туда проник один из второстепенных персонажей? Почему этому самому персонажу нельзя верить? (Таким вопросом вы, дорогой зритель, сможете задастся ближе к финалу картины). Кто такая Полли и какого черта она делает в последней сцене? Кто эта таинственная троица одетых во все черное мужей, среди которых есть явный предводитель с лицом изрядно выпивающего субъекта?
В общем, фильм довольно интересный, но не рассказывающий толком ничего нового. Хотя не скажу, что смотрел его без удовольствия. Единственное, что огорчило, так и не нашлось ответа на вопросы.
Порадовал тот факт, что кино снято без огромных финансовых вливаний, хотя бы одного известного актера и добротной игрой всех тех, кто принял участие в съемках.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Параллели 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ронан и Биатрикс Карверы внезапно получают сообщение от своего отца, который говорит им, что хочет встретиться с ними у входа одного ничем не примечательного здания. Ронан, не общавшийся с отцом с самых похорон матери, естественно удивлен странным поведением отца, но приехав к нему домой встречает там свою сестру, а чуть позже к ним присоединяется их сосед-задрот Гарольд. Втроем, они отправляются к зданию, о котором говорил Карвер-старший, но вместо того чтобы подождать его снаружи - они входят внутрь, а вот выходят уже не на оживленную городскую улицу, а в руины города уничтоженного ядерным взрывом. Причем - много лет тому назад.
Параллели / Parallels 2015, США, боевик, фантастика