Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 1
Рекомендуем 16
Похожие 22
Отзывы к
фильму
10
Согласна с некоторыми пользователями — фильм на любителя.
Тут история не столько мистическая, сколько научная. Даже доказанная.
Сонный паралич. Этих слов было наверное слишком мало в фильме, чтобы кто-то заострил на них внимание. Но не я. Я сама переживала определенный период, практически каждый день этот сонный паралич. Благо в моих снах никого не было. Я просто не могла двигаться и дышать. От этого уже сердце начинало бешено стучать.
А происходит сонный паралич из-за неудобного положения во время сна, может быть еще и из-за психологической нагрузки. Я говорю так, потому что сейчас у меня этих снов нет.
Так что это явление вполне объяснимо.
Насчет смертельных исходов из-за сонного паралича. Когда я искала информацию о данном «недуге», таковых было либо слишком мало, либо вообще не было.
Может быть в прошлом не могли знать, почему такое происходит. Считали это проделками чего-то потустороннего. Как обычно рождаются мифы, страшилки и прочее.
То, что показали в этом фильме, это то, как легко заставить человека верить в то, что нужно кому-либо. Зомбирование. Достаточно просто включить «сарафанное радио».
Поэтому мне этот фильм показался интересным. Я даже не обращала внимание на игру актеров. И нисколько не удивлена, что фильм основан на реальных событиях.
10 из 10
Актер Даллас Робертс, игравший главного героя, держал марку, как мог. Но если сценарий фуфло, то и фильм на одном актере никак не протащишь.
Хотя виноват ли один сценарий, сказать сложно. Тут и криповые моменты назвать криповыми можно лишь номинально. Фиговый сценарист Мэттью Арнольд, очевидно, оказался еще и фиговым режиссером? Возможно. Но что меня всегда поражало, — ведь над фильмом же работал не один человек. Неужели всей команде было по барабану, что за энный бюджет и энное время из их кино получается полный отстой?
Вроде в начале фильма даже упоминается эталон ужасов «Звонок». Значит, Мэттью Арнольд, вероятно, смотрел хотя бы один хороший хоррор. Но что удалось почерпнуть у Хидео Наката (режиссер японского «Звонка») команде фильма «Дверь»? Да ничего.
Более 90% фильма — это болтовня ради болтовни. И в какой-то мере понятно, почему. Главный герой фильма — радиоведущий. Однако, диалоги здесь даже не назовешь вторичными. Они просто никакие. Болтовня здесь пустая настолько, что это даже не основная часть сюжета, это то, что вместо сюжета. Если провести весь день на лавочке перед подъездом, можно услышать куда более интересные разговоры.
Метаморфоза главного героя прошла очень надуманно и нелепо. Под впечатлением от пары отстойных и крайне сомнительных прецедентов прожженный скептик превратился в самого фанатичного идиота в фильме, похожего на необразованную домохозяйку, посмотревшую передачу Игоря Прокопенко.
Мораль фильма получилась такая: канал Рен ТВ может убивать. Не буду разъяснять, — просто посмотрите, если не жалко времени или нужен фильм чисто для фона.
Кстати, быть может, я что-то прощелкал, но по-моему, слово «Дверь» в самом фильме фигурировало ноль раз. Как впрочем ничего на эту самую «Дверь» там даже и не указывало. Хотя чего я парюсь. Создателям было по фиг, — мне и подавно.
Если абстрагироваться от игры Далласа Робертса и от сносной технической составляющей, то фильм не оценишь даже на единицу. Нулевое кино.
2 из 10
Жанр псевдодокументалистики превосходно подходит для дебюта. Согласитесь, такой жанр не требует большого бюджета или звезд первой категории, а значит свой проект Вы сможете снят за копейки, а прибыль от картины будет в два, три или более раз больше, а значит, что возможность снять фильм, который Вы хотите очень близка, ведь этот жанр очень популярен, а следовательно люди, в основном подростки, запросто побегут на такой фильм. Вот, к примеру, картина Мэттью Арнольда «Двери» так же снята с применением псевдодокументального материала.
Чарли Кроу — обычный ведущий ночного радио шоу. Рейтингу у шоу маловаты, и вероятность того, что ихнее шоу купят очень мала, но однажды вечеров, во время одного из ночных разговоров, Чарли звонит некий Джефф, говорящий о каких- то людях — теней, приходящих и заберающих жизни у спящих людей. Немного посмеявшись и отправив парня лечится в ближайшую психушку, Чарли продолжает свое шоу. Проснувшись на следующее утро, герой обнаруживает папку с файлами о тех самых людях — тенях, а уже вечером он принимает очередной звонок от Джефа, готовящимся выстрелить себе в голову…
Режиссером фильма стал дебютант Мэттью Арнольд, который, признаюсь лично, смог меня удивить не только отличной атмосферой, но и новой, да и к тому же очень легкой, подачей сюжета. Фильм получился не плохим и интересным, а атмосфера мистики придает ему соответствующую атмосферу. Не плохо поработал Арнольд и со сценарием, за чью основу взял реальный случай неизвестной болезни смерть во время сна, но в отличие от других ужастиков с таким клеймом, этот подтверждает свою гипотезу реальными кадрами, съемками и фотографиями, чему хочется поверить и удивится. Задумка о людях — тенях сама по себе интересна и ее реализация могла бы быть намного качественнее, вот только бюджет не помогает картине раскрыться по настоящему. К сожалению, сценарий начинает сдавать позиции ближе к концу фильма, не хватает фильму чего — то, толи большей нагнетающей атмосферы, толи больше динамики или из — за некоторой нелогичности, а может быть и из -за схожести сценария с фильмом «Звонок», где есть похожий синопсис, но в любом случае фильм начинает сдавать позиции и это очень плохо. Тем не менее сценарий не плох, намного лучше, чем лишенные смысла трэшаки или сумасшедшие ужастики. Хорошо работает оператор — дебютант Мэттью Хакерлинг, придавая фильму соответствующую темную гамму, что помогает зрителю окунутся в соответствующую атмосферу. Не плохая музыка Кори Уоллеса тоже порой спасает фильм — в некоторых моментах она является мостиком по которому переходит атмосфера и только благодаря музыке она не рушится.
Не плохая игра актеров тоже идет этому фильму, правда герои фильма никак не похожи на своих реальных прототипов и на это можно смотреть двояко. В большей степени, фильм держится на плечах Далласа Робертса, исполнившего роль Чарли Кроу, так как именно его мы будем видеть практически весь фильм и вместе с ним будем раскрывать это дело. Не плохо работают и остальные актеры, но видеть их зритель будет очень редко и появляться они будет в одном — двух эпизодах, если не считать Элисон Иствуд, местами перетаскивающей одеяло не себя и не оставляющей Робертса тащить фильм в одиночку. Хороший актерский состав и очень не плохая, слаженная игра актеров дает фильму еще один плюс в общую копилку.
Итого:
Конечно же, перед тем как ставить оценку этому фильму, стоит подумать о том, сколько же существует ужастиков подобных этому, их очень много, каждый по своему хорош и интересен, но «Двери»могут обогнать своих преследователей благодаря хорошему актерскому составу и не плохой подачей сюжета, но главным козырем служит именно реальное подтверждение своих догадок и самой истории. Сценарий же можно рассматривать как «за „, так и «против“, где плюсом является первая половина фильма, несколько неплохих моментов и хорошим раскрытием персонажей, но минусом и причем главным может являться схожесть со „Звонком“ Гора Вербински, где все сделано на высшем уровне и с легкостью закрывает дебют Мэттью Арнольда от зрительских глаз. Как по мне, фильм оказался очень не плохим, в том числе и для дебюта, но на один раз, как говорится: «Посмотрел и забыл». А вот смотреть его или нет — тут уж все зависит только от Вас, кому то фильм понравится, кому то покажется скучным и неинтересным, так что если есть желание посмотреть его, то рискните и надеюсь, что Вы не прогадаете.
Спасибо за внимание!
Журналистские расследования являются благодатной тематикой для создания качественных, напряженных триллеров, которые способны взбудоражить и очень долго держать своего зрителя под напряжением. И это вовсе не удивительно, ведь аудитории всегда было интересно наблюдать, как с опасностями встречаются самые обыкновенные, неподготовленные люди, бросающие вызов силам зла в лице призраков, чудовищ или просто маньяков. Ну а журналисты всегда были желанными героями различных детективных историй, ведь именно они стоят на страже общественного порядка сразу позади полиции. Зачастую работники пера, экрана и радио-эфира способны сделать для раскрытия преступлений куда больше, нежели доблестные стражи порядка, и наблюдать за подобными историями по крайней мере интересно. Ну а куда лучше, когда злободневная действительность переплетается с мистическим элементом, благодаря чему история начинает приобретать неожиданный оттенок и предугадать финал почти что невозможно. Как раз таким фильмом можно назвать триллер «Дверь», также известный под названием «Люди-тени». Массовый зритель практически ничего не знает об этом проекте, так как он прошел в прокате совершенно незамеченным и сразу же окопался в мире домашнего видео, где найти его было очень непросто. К сожалению, из-за тотального доминирования мощных голливудский студий подобные независимые проекты вынуждены изо всех сил бороться за крохи зрительского внимания, но радует то, что иногда такие фильмы, как «Дверь» все-таки добираются до своего зрителя. Режиссером неординарного триллера выступил дебютант в профессии Мэттью Арнольд, также приложивший руку к написанию сценария. На ведущую роль был приглашен Даллас Робертс, в свое время принимавший участие в ряде примечательных картин, среди которых «Далласский клуб покупателей», «Поезд на Юму» и «Схватка». Но несмотря на то, что актера довольно часто приглашают в столь перспективные проекты, зритель далеко не сразу вспомнит его имя, ведь зачастую Робертс прозябает на втором-третьем плане подыгрывая своим звездным коллегам. И вот теперь «запасному игроку» выпал шанс проявить все свои таланты и доказать товарищам по цеху, что актеры второго эшелона способны отыграть на максимуме возможностей и привлечь внимание аудитории своим профессионализмом, на который вовсе не влияет симпатичная внешность.
В центре повествования находится ведущий полуночного радио-шоу Чарли Кроу (Робертс). Герой не может похвастаться счастьем в личной жизни, так как его супруга подала на развод и забрала с собой сына, который все равно не был в восторге от отца. В профессиональном плане Чарли также не везет. Его программа находится на грани закрытия, и он не питает особых иллюзий по поводу того, что дело всей его жизни выкупит более респектабельная и богатая компания. С каждым днем герой все больше погружается в состояние уныния и его неприкрытый цинизм стал фишкой шоу, хотя далеко не всем слушателям это нравится, из-за чего падают рейтинги. Да и интересным тем для разговоров Чарли в последнее время отыскать не удается. Его жизнь летит в пропасть и только чудо могло бы вернуть его на вершину популярности. И оно все-таки происходит! Однажды вечером на радио звонит молодой парень, явно чем-то напуганный. Судя по его заявлениям, некие Люди-тени приходят за ним во время сна и близок тот день, когда они заберут его в свой потусторонний мир. Приняв слова парня за шутку, Чарли сразу же забывает о нем, но настырный слушатель все равно добивается того, чтобы ведущий заинтересовался его проблемой. Подкинув под дом Чарли доказательства существования нежданных гостей и вновь пробившись в эфир парень тем самым подкинул Чарли идею, как вернуть шоу на вершину и добиться немалого общественного резонанса. Только вот расследование сыграло с героем злую шутку. Он стал невольным узником своего же расследования. И теперь Чарли может потерять то немногое, что у него осталось и навсегда стать изгоем…
Если рассматривать фильм Мэттью Арнольда по схеме построения повествования, то его можно сравнить с куда более именитым «Четвертым видом», в котором ведущую роль сыграла Мила Йовович. Режиссер «Двери» перенял несколько приемов более старого фильма и вставил в свой проект множество кадров, якобы существующих на самом деле. Согласно заверениям создателей, вся показанная нам история основывается на вполне реальных событиях и сценаристы постарались максимально приблизить фильм к действительности, ограничивая при этом свою буйную фантазию. Наверняка сказать, правда все то, что нам показали в кадре, или нет, сложно. Тот же «Четвертый вид» в своей рекламной кампании опирался на документалистику, а на деле оказалось, что его постановщик и продюсеры схитрили и всю свою «хронику» сняли параллельно с основным повествованием и при помощи приглашенных актеров. Есть немалая вероятность того, что в «Двери» Мэттью Арнольд проделал то же самое, но к его чести, фильм получился в меру занимательным, динамика повествования постоянно двигает сюжет вперед и немаловажно важно еще и то, что за главным героем интересно наблюдать, ведь его характер меняется. «Дверь» построена как таинственный детектив, в котором непонятно что правда, что ложь. Создатели вплетают в сюжет правительственные заговоры, мистику и науку. Нас специально ведут ложными путями, чтобы эффект неожиданности сыграл по максимуму и в финале мы удивились тому решению, которое принял главный герой. Однозначных ответов на вопросы существования Людей-теней фильм не дает, однако при этом выдвигает несколько интересных теорий, и каждый зритель вправе самостоятельно выбрать, какая из них наиболее правдивая. Во время просмотра во мне боролись сразу два начала. Первое искренне хотело верить, что все происходящее, это происки нечистой силы. Ну а второе склонялось к научному объяснению, которое кажется наиболее вероятным и вполне обоснованным.
Мэттью Арнольд посчитал, что довольно внушительную часть хронометража стоит отдать на откуп так называемому Сонному параличу. Это опасный синдром, во время которого вы вполне можете погибнуть из-за того, что ваш организм не в состоянии функционировать и умирает от нехватки воздуха или резкого перепада давления. Подобные случаи смерти в мире происходят не так уж и часто, но объяснить их природу в полной мере так до сих пор никто и не смог. Режиссер постарался собрать наиболее интересные факты, связанные с этим явлением и добавил к ним определенную информацию, которую официальная наука старается игнорировать. Например, мало кто знает, что Сонный паралич может быть массовым явлением и словно эпидемия распространятся среди огромной группы людей.
Также режиссер вложил в наши головы простую истину, о которой мы почему-то стали забывать. А ведь она гласит, что не стоит верить в свои кошмары, потому что они вполне способны завладеть нашим сознанием и ожить. Вполне возможно, что многочисленные публикации и попросту истерия вокруг Людей-теней активизировала психически нестабильных обывателей и они фактически своим страхом уничтожили самих себя. Кто знает…
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дверь 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ведущий радиошоу Чарли Кроу узнает в прямом эфире от одного из радиослушателей о неких Людях Теней, которые преследуют своих жертв и стали причиной уже многих смертей. Чарли берется расследовать так называемые «встречи» с таинственными созданиями и вскоре сам начинает ИХ видеть…
Дверь / The Door 2013, США, триллер, ужасы